Экономика - Функция Денег

Мы в социальных сетях

TieRang

Игрок
Уже нет. Появился новый грейд вещей - шедевр, и, подозреваю, что реликт шедевр тоже будет - вот они уже будут стоить сколько ты хочешь чтобы стоили топовые вещи.
Если следующий грейд вещей будет привязан частично к адене, ну хотябы 100-300кк на фул коплект - то окей. Но если он будет состоять из одних ресурсов добываемых отдельно - то тема всё равно остается актуальной, и даже больше ибо актуальность рел МА снижается.
 

FriendlyGhost

Игрок
Как вариант добавить в стоимость крафта 5-6-7 банок сколько-то адены, тогда те, кто хочет юзать хороший бафф будут автоматом выводить аденку с каждым юзом банок. Если условно в час фармится 300к с продажи ошметков, но при этом ты потратил на крафт банок 200к, то чистого прироста адены на сервере будет 100к вместо 300. Если же этот час под банками ты пробегал в пвп - то это уже чистый вывод адены -200к с сервера.
Итого если раньше себестоимость 7-й банки была 40к, а она станет 90к, то те кто хочет "нагибать" автоматом начнут выводить излишки адены с сервера.
Цифры примерные.
 
  • Like
Реакции: Nic

REchargeD

Игрок
Если следующий грейд вещей будет привязан частично к адене, ну хотябы 100-300кк на фул коплект - то окей. Но если он будет состоять из одних ресурсов добываемых отдельно - то тема всё равно остается актуальной, и даже больше ибо актуальность рел МА снижается.
Привязка вещей последнего грейда строго к валюте не даст подниматься ценам на вещи, в итоге получим легкодоступные вещи (со временем) и куча золота, которое некуда девать.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ ИДЕМ ПРИ СЕБЕ.
Тема может быт и имела бы интерес и смысл, если бы не одно НО, а именно, где адекватное предложение?
Единственный действенный вывод - это расходники привязанные к уровню с повышающейся ценой в соответствии с повышением уровня. Оплата времени действия каких-то важных, облегающих жизнь "вещей". Но, привязка цен к конечному продукту: броня, оружие, бижа, камни и т.п. проблемы не решат.
Добавить адену к очистке ресурсов, добавить ресурсы, которые нужно очищать.
Добавить износку вещей. Чем выше грейд, тем дороже ремонт. - вот это просто маст хев, для правильного оборота и вывода накапливаемого золота.
 

FriendlyGhost

Игрок

xTauRuSx

Игрок
Игрок
Добавить адену к очистке ресурсов, добавить ресурсы, которые нужно очищать.
Добавить износку вещей. Чем выше грейд, тем дороже ремонт. - вот это просто маст хев, для правильного оборота и вывода накапливаемого золота.
Вот здесь отличная идея. За починку ТОП МА пушки и шмота брать приличные суммы...
 

REchargeD

Игрок
Хоть бы читал не через строчку, он же написал частично, почему ты воспринимаешь как строго.
Частично - это как? 200кк + какие-то ресы? Какое соотношение тех 200кк(к примеру) к ресурсам? Это очень важно. Если эта сумма не значительна, примерно 35-30% от общих ингредиентов на крафт, то - это допустимо и не нарушит экономику. Если больше, то будет как я и сказал - шмот достигнет определенной цены и выше не прыгнет, особо выше, а золото будет складироваться.
 

Excellent

Игрок
в ла2 все давно придуманно для вывода ... НЕМНОЖКО доработать и готово

Ввести теже соул шоты как в ла2. Только исключительно в магазин. До ел грейда сделать копеешными выше дорогими. Все излишки денег уйдут у нагибаторов на шоты ... Ну или пусть лупят мобов как смертные с ел оружкой
 

Antip

Игрок
Вот здесь отличная идея. За починку ТОП МА пушки и шмота брать приличные суммы...
Что за бредни тупые? Основной онлайн у КП многих 18-22-23 , 18-караван, 19- артефакт, 20-АВ,21-орден холл !Человек изможденный потом идет спать !А вы еще бредни какие то говорите,что б после этого он шел фармить ,потому что у него пушка сломалась?)
Такая интересная тема,что как будто у вас столько адены ,что некуда девать, ой милый у меня столько денег,мне некуда их потратить (
Многие люди даже в орден не могут вступить ,что бы со скилами бегать, потому что адены нет ! Очнитесь и закрывайте тему!
 

Ashot0neshot

Игрок
Этими предложениями, на мой взгляд, вы вынуждает игроков посвещать фарму ещё больше времени, но многие не могут жить в игре.
Приоритет игры не в ковырянии мобцов, а в резне игроков...
 

xTauRuSx

Игрок
Игрок
Этими предложениями, на мой взгляд, вы вынуждает игроков посвещать фарму ещё больше времени, но многие не могут жить в игре.
Приоритет игры не в ковырянии мобцов, а в резне игроков...
Так если ты бегаешь в МА, значит у тебя нету особых проблем с деньгами... А следовательно ты и в ордене и со скилами... Предложение какраз вводить починку с МА шмота или что бы до МА он был дешовый...
 

Aladushka

Игрок
Достаточно будет сделать это талантах, качать их выше 20 за голду, а то и монеты удачи..

за каждую прокачку будет требовать все больше и больше денег.

Прокачать ТАЛАНТ на атаку например :

суммы к примеру!

на 21 потребует 5 кк (+1 %)
на 22 потребует 10 кк (+1.5 %)
на 23 потребует 20 кк (+2 %)
на 24 потребует 50 кк(+2.5 %)
на 25 потребует 100 кк (+3 %)
на 26 потребует 120 кк(+3.5 %)
на 27 потребует 150 кк(+4 %)
на 28 потребует 200 кк(+4.5 %)
на 29 потребует 250 кк(+5 %)
на 30 потребует 500 кк (+6 %)

тем самым даже ярым задротам и донатам будет нелегко качать столько талантов)

также к ним можно привязать какие нибудь достижения
и тд..

любой мизерный буст будет требовать хорошую сумму.
 
Последнее редактирование:

y3u

Игрок
Зачем менять то что и так работает?
Топикстартер забыл о том, что не все как он будут играть 24/7 (утрирую), подавляющее большинство будут играть от силы 5-7 часов в день, работяги и того меньше. Я считаю, прежде чем что-то предлагать, нужно подумать о всех категориях игроков.
 

MustangGt

Игрок
Игрок
Задротам нужен ещё больший отрыв от основной массы.
Как сказали выше , Адену всегда есть куда потратить.
Точить шмот например /амулеты /арталиты
P.s. тема бред
Закрывайте
 

ebamba

Игрок
девальвация доминирует во всех криво-косо популярных мморпг. Это костыль разработчиков и администрации, который не позволяет серверу жить слишком долго, и дает возможность создать неявные условия для вайпа, что бы сделать переоткрытие и поднять бабла еще раз, по сути на том же самом.
Ваш кэп.
 

Нерзул

Игрок
Такой вот вопрос к админам. Обратил я значит еще свое внимание на сверхинфляцию еще на ЕВ2, но считать было лень, а тут набрал воздуха в грудь и решил подсчитать.
Вопрос состоит в следующем - почему не оптимизирована системы вывода адены?
Накопленная сумма на скилы с 1 по 80 уровень 5 965 540 аден для архетипов с 27 обычными и 7 усиленными скилами. (тоесть в период начальной прокачки, самый такой прям дефицит)
Накопленная сумма на прокачку фул бижутерии с 0 по 20 8 050 000 аден
Арталиты 6 шт. 600 000 аден
Прокачка алхимии (тут забыл записать) но там более менее тоже выходит.
Ну и первое время покупка клея, нитей, смол и прочих наркоманских ингредиентов у поставщика за 8, до городов.
Ну единственный такой нормальный вывод получается при крафте рел МА 100кк.

Сброс фул бижи с 20 до 0 всего 49 500 аден
Сброс одного таланта с 15 до 0 - 45 000 аден (30 очков)

На начальном этапе игры с аденой потеешь по скилам (прям очень много съедает) и потом она особо нигде кроме алхимии не используется для вывода. Все остается у игроков и постоянным ежедневным фармом увеличивается денежная масса.

Из предложений:
1. Привязать крафт к доп расходникам (наковальни, че-то там еще) продающиеся исключительно у ювелира за адену.
2. Повысить цены на создания арталита до 5кк (100к ну прям смешно)

Местные обитатели могут хоть уссаться кипятком, но деньгам нужен стабильный вывод.
Если упустил какие-нибудь источники вывода аден - напишите.
Это все работает в рамках одного фармящего персонажа причём чистой адены! На счёт арталитов согласен, а вот по остальному там все норм, плюс будут ещё добавляться способы расхода золота.
 

LedisOne

Игрок
Игрок
Это все работает в рамках одного фармящего персонажа причём чистой адены! На счёт арталитов согласен, а вот по остальному там все норм, плюс будут ещё добавляться способы расхода золота.
Вариант с крафтом банок очень даже хороший способ, банки нужны всем и полюбому все будут их крафтить соответственно если поставить разумную цену за крафт помимо ресурсиков в адене то хоть немного но уже +
 
Достаточно будет сделать это талантах, качать их выше 20 за голду, а то и монеты удачи..

за каждую прокачку будет требовать все больше и больше денег.

Прокачать ТАЛАНТ на атаку например :

суммы к примеру!

на 21 потребует 5 кк (небольшой буст)
на 22 потребует 10 кк
на 23 потребует 20 кк
на 24 потребует 40 кк
на 25 потребует 60 кк (средний буст)
на 26 потребует 80 кк
на 26 потребует 100 кк
на 27 потребует 150 кк
на 28 потребует 200 кк
на 29 потребует 250 кк
на 30 потребует 500 кк (самый сильный буст)

тем самым даже ярым задротам и донатам будет нелегко качать столько талантов)

также к ним можно привязать какие нибудь достижения
и тд..

любой мизерный буст будет требовать хорошую сумму.

и когда топ паки вкачают хотябы 25 талант - все а*уеют опять и начнут ныть за овер буст.
как показала практика прошлых серверов - рел ма не было таким уж эксклюзивом и достаточно многие бегали с ним
 

Aladushka

Игрок
и когда топ паки вкачают хотябы 25 талант - все а*уеют опять и начнут ныть за овер буст.
как показала практика прошлых серверов - рел ма не было таким уж эксклюзивом и достаточно многие бегали с ним
Там бонус будет не больше 5-10%, так что норм. и талантов нужно много качать.

upd

на 21 потребует 5 кк (+1 %)
на 22 потребует 10 кк (+1.5 %)
на 23 потребует 20 кк (+2 %)
на 24 потребует 50 кк (+2.5 %)
на 25 потребует 100 кк (+3 %)
на 26 потребует 120 кк (+3.5 %)
на 27 потребует 150 кк (+4 %)
на 28 потребует 200 кк (+4.5 %)
на 29 потребует 250 кк (+5 %)
на 30 потребует 500 кк (+6 %)
 
Последнее редактирование:
Сверху