Если следующий грейд вещей будет привязан частично к адене, ну хотябы 100-300кк на фул коплект - то окей. Но если он будет состоять из одних ресурсов добываемых отдельно - то тема всё равно остается актуальной, и даже больше ибо актуальность рел МА снижается.
Привязка вещей последнего грейда строго к валюте не даст подниматься ценам на вещи, в итоге получим легкодоступные вещи (со временем) и куча золота, которое некуда девать.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ ИДЕМ ПРИ СЕБЕ.
Тема может быт и имела бы интерес и смысл, если бы не одно НО, а именно, где адекватное предложение?
Единственный действенный вывод - это расходники привязанные к уровню с повышающейся ценой в соответствии с повышением уровня. Оплата времени действия каких-то важных, облегающих жизнь "вещей". Но, привязка цен к конечному продукту: броня, оружие, бижа, камни и т.п. проблемы не решат.
Добавить адену к очистке ресурсов, добавить ресурсы, которые нужно очищать.
Добавить износку вещей. Чем выше грейд, тем дороже ремонт. - вот это просто маст хев, для правильного оборота и вывода накапливаемого золота.