Новости от 08.06.2020

Мы в социальных сетях

boryaka

Игрок
А мне патч нравится хоть чуток мдэфа срезали... а то бегает лдд в мас замесах с 45-50к мдэфа у меня стока нету например... Блинк канеш топовый спасибо но порежте плз )))
ахахах это каким говном надо обмазаться чтоб у лдд было 50к мдефа сейчас))??
 
А что часто берут в беклайне в таргет? Там же обычно ренжи для которых он особо бесполезен, им ручками все тыкать надо из за ренжа. На самом деле когда хотел за хумов начинать скилл весьма интересным на обт казался, как на лайфе с ним играется конечно хз.
в лайфе он бесполезен
а на счет магов.. ну если бью с лука то кликнуть прям легко .. а если я близко то нект таргет. поэтому мусор
я взял геройку, ну чутка лучше но в целом как и был слабый класс так и остался
 

3BepbOk

Игрок
Игрок
Всем кроме де. Там у де народу трейдеров больше чем живых)
Окультист то чем насолил? А дайте теперь и ему пасивку 'атака по мобам' как у многих других ДД проф. А то чет только порезка.
 

EternalToxic

Игрок
Игрок
Тем что на ренже 1 скил ток есть т. Е ты просто стоиш и впитываеш дамаг от магов (бб не вечен) , а в толпе тебя просто хдд затопчут))) в поле да боеспособен не спорю. Свап странника был фишкой через которую строится геймплей расы, так же как у де мыш у вампира только обратная последовательность. Свап стан прижок из толпы а у вампа влетел дал расквст улетел на мышке. Соответственно стоит тогда ожидать нерфа мыши, убрать неуяз оставить бег имун к дебафу и вместо неуяза порезку урона.
 

Backslider

Игрок
обсуждайте, пишите ваше мнение
Буст магов + порезка дефа + порезка бб, очень классно, пачки рады, вовремя порепрофались (угадали в тайминг не иначе). Ждем отлета с аое вагонов работяг, весело как и раньше.
На се ножа наныли, гц, сейв на 4 сек у ваншотной профы забрали, теперь заживем. Офк это не переживается там ж нон стот урон летит по 10к, или пагадитика... С сала поржал.
Де по большому счету в заднице, не безпроглядной но хорошей, так почему их новичкам не дать сундук? Городов там чуть, замок есть и у крестьян...
А когда то говорили про бусты слабых проф до уровня сильных... Когда там бусты мяса, костолома, воина гор, венгрис, лучника луны (бедняга) и еще кучи непопулярных и неэффективных проф? В том же архетипе лучников выделяются призрак (эту хрень и так поймать еще нужно, так еще и закрывашку выдали) и дитя леса (уже легче, поймал = вероятно убил), у других дела как то резко хуже... Гномику чет дали, а тот же орк что? Чупа-чупс?
Понравилось только буст атаки хдд (у хдд должно быть много атаки иначе смысл) и 5 бижа на халяву, а так, спасибо, но заберите обратно :(
 

Pr1de

Игрок
подрался сегодня на олимпе за лдд с магами(все время была открытая арена.... не везло...) не 1 маг не разу за боя не стал в деф билд...
(мне нужно уходить в деф билд чтоб переждать кд, а не магу...)
(потом тут на форуме рассказы о том как сложно играть магом... и как часто нужно билды менять...)
еще было 2 цп лея, тоже деф билд не юзали...
честно патч огонь, я думаю можно еще порезать любые профы кроме магов, пусть орко кп сделают себе фастом магов и режем м деф до 10к любой мили профе.
думаю тогда будет очень балансный сервер, а то пока есть шанс я бы сказал еще у миликов...
 

kakfarmit

Игрок
подрался сегодня на олимпе за лдд с магами(все время была открытая арена.... не везло...) не 1 маг не разу за боя не стал в деф билд...
(мне нужно уходить в деф билд чтоб переждать кд, а не магу...)
(потом тут на форуме рассказы о том как сложно играть магом... и как часто нужно билды менять...)
еще было 2 цп лея, тоже деф билд не юзали...
честно патч огонь, я думаю можно еще порезать любые профы кроме магов, пусть орко кп сделают себе фастом магов и режем м деф до 10к любой мили профе.
думаю тогда будет очень балансный сервер, а то пока есть шанс я бы сказал еще у миликов...
просто те кто ноют играют на магах)
 

TEO

Игрок
- Оккультист - проклятие "Ментальные нити" снижен негативный эффект, увеличивающий у противника затраты маны до 200%, теперь затраты + 100%.

Знаю, что эта запись ничего не изменит, но объясню остальным.
Последовательное убивание профессии Оккультист подходит к концу.
Перед открытием сервера в 3-4 раза занерфлено уменьшение отката умений, предоставляемое с пассивок "Ритуал полной сввязи" и "Темный аккульт" - т.е. несмотря на наличие 2 указанных пассивных навыков Оккультист имеет откат, аналогичный другим Менталистам, в том чсиле Темного кардинала (хум ЦП-лейка), пассивные навыки которого не предусматривают уменьшение отката умений.
Единственный контроль Оккультиста - это Страх, от которого полный иммунитет у Паладина, у Демона в метаморфозе, 70-80% резист у Вампира и Жнеца хаоса (ДЕ Пика) и еще у невесть бог каких классов. Страх - контроль, в котором противники часто забегают за преграды, что прерывает наложение в них заклинаний, что уже делает Оккультиста слабее других Менталистов (для примера у Темного кардинала паралич в виде клетки, с резистом от диспела и немота).
Умение Оккультиста "Ритуал спасения" не работает без Связи, т.е. не может использоваться в одиночном бою (откта сделан фиксированным к моменту старта сервера).
Умение "Демонический ритуал" Оккультист проводит особый демонический ритуал, чтобы преобразовать часть своей ментальной энергии в большой объем жизненной силы - требует значительного количества маны, около 8000 для того, чтобы сравниться с навыком "Благословение тела" у Темного кардинала, котоырый на 6 лвле умения тратит 420 манапоинтов и в добавок увеличивает общую защиту и максимальный запас жизненных сил.
Умение "Тайна древнего культа" - на себя не накладывается .
При этом, единственное, чем можно было выигрывать одиночный бой на олимпе - умение "Ментальные нити", которое увеличивало затраты маны на 200%. В отличие от умения "Голодная душа" у Проводника душ (Орковская ЦП-лейка), которое одновременно контролит противника, сбрасывая таргет на призванную Душу (теперь уже неуязвимую, хотя раньше защищаться от умения надо было убивая Душу), умение "Ментальные нити" само по себе ману не жжет, и нуждается в постоянном перенакладывании (в тов время, как Душа выжжет более 60% маны протиника за 1 применение). Умение "Ментальные нити" можно рассеять (мы тестили - 19 клинсов из 20 очищают от этого умения) и оно полностью контрится одеванием кольца, дающего манареген, которое есть в фарм билде любого мага и может быть приобретено за 2000 жалования.
На турнире 07.06.2020 я по откату закидывал это умение в ЦПлеек и хилов противника. Опрос показал, что несмотря на все усилия проблем с маной у них в бою не было.
Мое предположение, что это умение "Ментальные нити" было убито (а иначе это не назвать), т.к. было использовано на Олимпе приближенном к администрации, который не знаком с его особенностями.
Теперь у класса Оккультист, убиты пассивки, фактически нет контроля против большинства противников, отсутствует урон (стоящий AFC таргет в равной- 12 биже будет убиваться около 40-60 сек) и отобран тактический скил "Ментальные нити", который кроме как для уменьшения "общей защиты" теперь использовать бессмысленно.
Все сервера, наслаждался игрой за ЦП-леек. Ныне Оккультиста, это унылая профессия, играть за которую придется чтобы тупо заливать ЦП и МП паку,т.к. как это кто-то должен делать (как на работе).
Перестаньте добивать убитое из-за количества (не качества) игроков, стартанувших за расу ДЕ. Профессии других рас намного сильнее, дайте бесплатный рерас пакам и они уйдут (обратите внимание, что единицы Темных эльфов занимают место в топ 50 игроков сервера) Высокий рейтинг расы Темные эльфы сформирован за счёт твинов других рас, вкаченых для получения значков и ведения караванов.
 
Сверху