- Оккультист - проклятие "Ментальные нити" снижен негативный эффект, увеличивающий у противника затраты маны до 200%, теперь затраты + 100%.
Знаю, что эта запись ничего не изменит, но объясню остальным.
Последовательное убивание профессии Оккультист подходит к концу.
Перед открытием сервера в 3-4 раза занерфлено уменьшение отката умений, предоставляемое с пассивок "Ритуал полной сввязи" и "Темный аккульт" - т.е. несмотря на наличие 2 указанных пассивных навыков Оккультист имеет откат, аналогичный другим Менталистам, в том чсиле Темного кардинала (хум ЦП-лейка), пассивные навыки которого не предусматривают уменьшение отката умений.
Единственный контроль Оккультиста - это Страх, от которого полный иммунитет у Паладина, у Демона в метаморфозе, 70-80% резист у Вампира и Жнеца хаоса (ДЕ Пика) и еще у невесть бог каких классов. Страх - контроль, в котором противники часто забегают за преграды, что прерывает наложение в них заклинаний, что уже делает Оккультиста слабее других Менталистов (для примера у Темного кардинала паралич в виде клетки, с резистом от диспела и немота).
Умение Оккультиста "Ритуал спасения" не работает без Связи, т.е. не может использоваться в одиночном бою (откта сделан фиксированным к моменту старта сервера).
Умение "Демонический ритуал" Оккультист проводит особый демонический ритуал, чтобы преобразовать часть своей ментальной энергии в большой объем жизненной силы - требует значительного количества маны, около 8000 для того, чтобы сравниться с навыком "Благословение тела" у Темного кардинала, котоырый на 6 лвле умения тратит 420 манапоинтов и в добавок увеличивает общую защиту и максимальный запас жизненных сил.
Умение "Тайна древнего культа" - на себя не накладывается .
При этом, единственное, чем можно было выигрывать одиночный бой на олимпе - умение "Ментальные нити", которое увеличивало затраты маны на 200%. В отличие от умения "Голодная душа" у Проводника душ (Орковская ЦП-лейка), которое одновременно контролит противника, сбрасывая таргет на призванную Душу (теперь уже неуязвимую, хотя раньше защищаться от умения надо было убивая Душу), умение "Ментальные нити" само по себе ману не жжет, и нуждается в постоянном перенакладывании (в тов время, как Душа выжжет более 60% маны протиника за 1 применение). Умение "Ментальные нити" можно рассеять (мы тестили - 19 клинсов из 20 очищают от этого умения) и оно полностью контрится одеванием кольца, дающего манареген, которое есть в фарм билде любого мага и может быть приобретено за 2000 жалования.
На турнире 07.06.2020 я по откату закидывал это умение в ЦПлеек и хилов противника. Опрос показал, что несмотря на все усилия проблем с маной у них в бою не было.
Мое предположение, что это умение "Ментальные нити" было убито (а иначе это не назвать), т.к. было использовано на Олимпе приближенном к администрации, который не знаком с его особенностями.
Теперь у класса Оккультист, убиты пассивки, фактически нет контроля против большинства противников, отсутствует урон (стоящий AFC таргет в равной- 12 биже будет убиваться около 40-60 сек) и отобран тактический скил "Ментальные нити", который кроме как для уменьшения "общей защиты" теперь использовать бессмысленно.
Все сервера, наслаждался игрой за ЦП-леек. Ныне Оккультиста, это унылая профессия, играть за которую придется чтобы тупо заливать ЦП и МП паку,т.к. как это кто-то должен делать (как на работе).
Перестаньте добивать убитое из-за количества (не качества) игроков, стартанувших за расу ДЕ. Профессии других рас намного сильнее, дайте бесплатный рерас пакам и они уйдут (обратите внимание, что единицы Темных эльфов занимают место в топ 50 игроков сервера) Высокий рейтинг расы Темные эльфы сформирован за счёт твинов других рас, вкаченых для получения значков и ведения караванов.