Повелитель ветра Маг Де

Мы в социальных сетях

Artlok

Игрок
На уже доживающем свое сервере поиграл за мага, но не за повелителя ветра у де. Очень хотелось, узнать, каков этот шанс летала с крита. Сам пробовал выкачать и испытать, но так руки и не дошли толком.


1. Пассивное] Сила ветра -> Есть ли конкретные цифры про шанс летала в случае маг крита? Или кто-то выкачал профу и может сказать по опыту, исходя из личной статистики?

2. [Пассивное] Великое знание стихии ветра -> Добивая врага, делает невозможным воскрешение на определенное время. Какое именно? Работает и на саморес?
 

Asxa

Игрок
Играл на ветре на ев3.
Про шанс летала, вроде как, инфа закрытая (могу ошибаться), но в голове всплывает цифра в 3%.
На практике же, во-первых, прокает только по хп < 50-60% у цели, как и синовский летал ( в своё время было путано перепутано, синовский прокал только при половине хп, у ветра и на фулке выносил, потом поправили. Когда играл на ветре, дубасил 2е окно на обт довольно долго, на фул хп летал не проходил). Во-вторых, выскакивал не так часто, как раз около этих самых 3% на глаз. Всё это было ещё до буста пула хп всем и изменений формулы урона, по сему в бою понять было проблематично, от летала скопытился таргет или от обычной тычки. Сообщение в систем крайне неприметное, по этому пришлось покопаться в системмсг и вывести себе по-человечески с цветом на экран. Я их стал хотя бы видеть.
По второму пункту, играя за мага ветра - этот момент отследить сложно. Играя против магов ветра (на ев2, когда яма на них гоняла, например) такую шляпу я ловил, наверное, один раз за всё время. Если я не ошибаюсь, ты должен убить цель леталом и есть шанс, что прокнет данный запрет на рес (должен прокнуть летал, а потом должен прокнуть запрет).

Маг ветра интересный парень, но из-за 2х блинков (вперёд и назад), буста бега после прыжка вперёд и своим сейво-холиком с бегом. Читай мобильностью. А летал штука прикольная, но весьма ситуативная (например, добивать папок, которых не может залить вся раса (его выхиливают, хп постоянно скачет) или в потных гвг). Минусом ветра является необходимость делать билды под разгон, дабы выжимать максимум из перса и не оставаться половину времени с шансом крита в 70.
Надо понимать, что есть ещё ЛТ, который нынче очень годный и куда менее геморройный.


Вышло, как обычно сумбурно, простите.
 

PANDA

Игрок
Играл на ветре на ев3.
Про шанс летала, вроде как, инфа закрытая (могу ошибаться), но в голове всплывает цифра в 3%.
На практике же, во-первых, прокает только по хп < 50-60% у цели, как и синовский летал ( в своё время было путано перепутано, синовский прокал только при половине хп, у ветра и на фулке выносил, потом поправили. Когда играл на ветре, дубасил 2е окно на обт довольно долго, на фул хп летал не проходил). Во-вторых, выскакивал не так часто, как раз около этих самых 3% на глаз. Всё это было ещё до буста пула хп всем и изменений формулы урона, по сему в бою понять было проблематично, от летала скопытился таргет или от обычной тычки. Сообщение в систем крайне неприметное, по этому пришлось покопаться в системмсг и вывести себе по-человечески с цветом на экран. Я их стал хотя бы видеть.
По второму пункту, играя за мага ветра - этот момент отследить сложно. Играя против магов ветра (на ев2, когда яма на них гоняла, например) такую шляпу я ловил, наверное, один раз за всё время. Если я не ошибаюсь, ты должен убить цель леталом и есть шанс, что прокнет данный запрет на рес (должен прокнуть летал, а потом должен прокнуть запрет).

Маг ветра интересный парень, но из-за 2х блинков (вперёд и назад), буста бега после прыжка вперёд и своим сейво-холиком с бегом. Читай мобильностью. А летал штука прикольная, но весьма ситуативная (например, добивать папок, которых не может залить вся раса (его выхиливают, хп постоянно скачет) или в потных гвг). Минусом ветра является необходимость делать билды под разгон, дабы выжимать максимум из перса и не оставаться половину времени с шансом крита в 70.
Надо понимать, что есть ещё ЛТ, который нынче очень годный и куда менее геморройный.


Вышло, как обычно сумбурно, простите.
На последнем сервере чаще умирал от летала чем за все серверы предыдущие вместе взятые :D
 

Artlok

Игрок
На последнем сервере чаще умирал от летала чем за все серверы предыдущие вместе взятые :D
У тебя опыт есть... игры, я не про умирания ;) Думаю, что ты имеешь ввиду, что умирал ты именно в ПВЕ/осадах.

Актуально предлагать раздробить пассивку на две? Допустим, если вблизи мага нет большого кол-ва противников, то шанс летала больше, чем на условной осаде.
 

Asxa

Игрок
На последнем сервере чаще умирал от летала чем за все серверы предыдущие вместе взятые :D

Ну там же про тебя строка есть

добивать папок, которых не может залить вся раса (его выхиливают, хп постоянно скачет)


Да там из ветров вроде один ватерлорд (или как-то так) был, не?
 

Asxa

Игрок
Не увидел своего ника в твоем сообщении :D

По просьбам трудящихся.

А летал штука прикольная, но весьма ситуативная (например, добивать Панду, которого не может залить вся раса (его выхиливают, хп постоянно скачет)
 

Artlok

Игрок
Сообщение в систем крайне неприметное, по этому пришлось покопаться в системмсг и вывести себе по-человечески с цветом на экран. Я их стал хотя бы видеть.
Хоть что-то для себя из темы вынести хочу. Скажи, добрый человек, как мне тоже сделать такие сообщения в системном чате видимыми для себя?
 

Asxa

Игрок
Хоть что-то для себя из темы вынести хочу. Скажи, добрый человек, как мне тоже сделать такие сообщения в системном чате видимыми для себя?

Скачиваешь нужный софт, я с древних пор пользую l2lige. Копируешь из папки system файл systemmsg-ru.dat, переименовываешь его в systemmsg-e.dat, дабы видела программа. Открываешь с помощью программы данный файл, ищешь нужную строчку (можно через поиск) и нехитрым образом редактируешь, как тебе надо (цвет, вывод на экран, где именно, время и тд). В целом, ничего сложного. Сохраняешь, переименовываешь обратно в ru.dat, кидаешь с заменой в папку с игрой. Можно сделать 2 одинаковых файла с разным названием и заменить оба (-e.dat и ru.dat) в системе, на всякий случай. Иметь данные 2 файла всегда под рукой (например, просто в папке с игрой), так как после каждого обновления надо будет снова их закидывать с заменой в систем.
Надеюсь понятно объяснил. Либо можно сделать проще. Завтра буду выходной и найду\сделаю файл, скину сюда.
 
Сверху