Потому что так решили на форуме…
С этой профой есть 2 объективных обстоятельства:
является какой-то невероятной имбой убивающее все живое. Так вот, раскрою вам секрет детишки – во-первых, это говно нужно еще наложить на противника (поймать момент, когда противник совершит ошибку и не допустить самому); а во-вторых и самое главное (!!!) он снимается обычной магазинной банкой с шансом где-то 70% (у меня сняло 7 раз из 10 при тесте; откат банки 7 сек – можно 2 раза успеть снять за время действия 15 сек) и 100%, если у класса противника есть скилл клинса (тот же ДТ, который лучше потроха во всем, может снять его своим скилом). Ну а что же делать противнику, если для вас сошлись все звезды, вы выиграли в казино и противник не смог снять его? Правильно! Противник делает все то же самое, если бы на нем и не висел данный дебаф – хдд/лдд ни куда не бежит, а просто ломает кабину потроху на месте (проверял на паладине – дебаф срезал 6% защиты, хдд такой порезки просто не замечает); лук также продолжает бежать (!) и раздает прокасты ссаному потроху – при беге дебаф наносит урон луку 2,5-3 тыщ (3 000 * 15 сек = 45 000, снимет все цп и немного хп), но вот только лук выдает за эти же 15 сек при кайте больший урон, при этом откат скилов лука 7-10 сек, откат дебафа 45 сек (!!!).
Второй момент: «Тухлое мясо»
- главный контроль, он же и главный селфбаф, он же и главный дебаф, а не предыдущий скил: парализует, усиляет нас и вешает на противника интересный эффект – снижает его ловкость и МЕТКОСТЬ (!). Если со срезом ловкости все ок (потрох имеет свою очень плохую меткость и порезка ловкости у противника очень полезна), то вот срез меткости абсолютно бесполезный параметр, так как никто в здравом уме не будет гнать ловкость на этой профе, она у него изначально крайне низкая для класса (его зеркальный брат ДТ имеет в 2 раза (!) выше ловкости изначально), следовательно данный эффект вроде и дается, как буст, а на деле просто бесполезен. Аргумент синергии с другими классами тоже отпадает – у всех классов орды крайне низкая ловкость, включая дагера мясника.
Представим сферическое идеальное ПВП для потроха (с тем условиям, что оба чара одеты по уровню в топ грейд): вы начинаете ПВП первым и имеете преимущество (1); противник совершает ошибки и просерает свой холик (2); вы же не делаете ни одной ошибки (3); вешаете все дебафы и контроли, юзаете селфы и начинает месить противника, пока тот в контроле и ослаблен (4). Какой итог? Никакого! Вам тупо не хватает урона залить в противника, чтобы выиграть пвп (напомню оба чара в топ ЕХ/EL) у вас в откате все контроли и дебафы и противник будет сейчас давать свой прокаст – единственное что остается сделать это нажать даш и бежать за горизонт, молясь при этом, чтобы вас не законтрили, ибо жира у потроха нет пережить прокасты противника. Лук, на котором хватка, может просто убежать с 1 хп за горизонт и вы его не догоните, далее сам лук решит – отхилиться и рискнуть продолжить бой, или безопасно убежать. Во всех случаях противник будет решать, как поступить с вами, а не вы, несмотря на то что первым начали пвп с преимуществом.
Что же теперь делать? Понимаю, что пересматривать пассивки, давать какие-то новые скиллы у Администрации сейчас совершенно нет возможности, так как не оттестив все это правильно можно превратить имбу форумную уже в имбу настоящую игровую. Все это должны были делать тостеры раньше.
Могу предложить лишь следующие заплатки, которые сделают профу более играбельной в пвп:
С этой профой есть 2 объективных обстоятельства:
- Спасибо Администрации, что немного апнули его в последних патчах – теперь он может хотя бы достойно сражаться в пвп с мобами.
- Профа, которую потенциально одеть по уровню будет дороже остальных классов не соответствует тем ожиданиям и вложениям, которые в нее вкладывают. (скрафтить не 1 топ кинжал, а сразу 2 и еще с тем учетом, что спаренные кинжалы будут самыми неликвидными на рынке при перепродаже…)

Второй момент: «Тухлое мясо»

Представим сферическое идеальное ПВП для потроха (с тем условиям, что оба чара одеты по уровню в топ грейд): вы начинаете ПВП первым и имеете преимущество (1); противник совершает ошибки и просерает свой холик (2); вы же не делаете ни одной ошибки (3); вешаете все дебафы и контроли, юзаете селфы и начинает месить противника, пока тот в контроле и ослаблен (4). Какой итог? Никакого! Вам тупо не хватает урона залить в противника, чтобы выиграть пвп (напомню оба чара в топ ЕХ/EL) у вас в откате все контроли и дебафы и противник будет сейчас давать свой прокаст – единственное что остается сделать это нажать даш и бежать за горизонт, молясь при этом, чтобы вас не законтрили, ибо жира у потроха нет пережить прокасты противника. Лук, на котором хватка, может просто убежать с 1 хп за горизонт и вы его не догоните, далее сам лук решит – отхилиться и рискнуть продолжить бой, или безопасно убежать. Во всех случаях противник будет решать, как поступить с вами, а не вы, несмотря на то что первым начали пвп с преимуществом.
Что же теперь делать? Понимаю, что пересматривать пассивки, давать какие-то новые скиллы у Администрации сейчас совершенно нет возможности, так как не оттестив все это правильно можно превратить имбу форумную уже в имбу настоящую игровую. Все это должны были делать тостеры раньше.
Могу предложить лишь следующие заплатки, которые сделают профу более играбельной в пвп:
- Убрать у хватки
снижение защиты в эффектах; снизить КД в 2 раза (ибо 45 сек это перебор) и сделать проклятие трудноочищаемым, как у того же тира, например; сделать, чтобы не оставлял у противника 1 ХП – это же все-таки МЕРТВАЯ хватка 😊
- У «Тухлого мяса»
заменить эффект снижение меткости на эффект среза защиты.