Заметки ветерана (сарказм), или "Что здесь не так?"

Мы в социальных сетях

Шиза

Игрок
Круто что я могу сказать, на вот, 2 руны если что в банке лежат, это 2 недели назад у меня было пока мы не забили, сейчас бегают драйвера. Бить хевиков по 3к, такой себе нагиб. Как кто то там написал выше, все ждали ма контент точнее топ ма, но так и не дождались )Посмотреть вложение 5388
Смотрю вы уже не первый сервер сливаетесь до снятия всех капов, сильные игроки однако
 

BeAfraiD

Игрок
Смотрю вы уже не первый сервер сливаетесь до снятия всех капов, сильные игроки однако
Ну во первых мы не сливаемся у нас у всех есть ресы на топ ма, покрайней мере у дд, во вторых уже много раз писали что онлайн ниже 3к, мы уходим потому что не интересно тратить своё время, через пару недель онлайн все равно упадет, а так на каждом сервере кроме прошлого, мы были в топ ма шмотках.
Онлайн нужно поддерживать на протяжении всего сервера, сколько я писал что нужно сделать добычу шмота легче, там где мы теряем онлайн это переход на ма, игнорят, ну вот и результат.
 

y3u

Игрок
Для продолжения жизни сервера усложняем прокачку, за счет которой будет больше добываться предметов с мешков, которые будут бустить наших персонажей, что более-менее уровняет всех в пвп.

А куда больше то прокачку усложнять? Чтобы один лвл фармился месяц? Это суть игры, что начальные лвла фармятся быстрее, чем на более поздней стадии игры. Если еще больше затянуть и усложнить прокачку- то влюбом случае люди ливнут с сервера из-за "не возможности нормально апнуть лвл".
Абсолютно два бессмысленных и не обдуманных пункта.
Если растянуть прокачку, то кол-во мешков, которые себе выбьет каждый, увеличится в несколько раз. Мешки нужны как альтернатива крафту и вынужденной беготне по карте в поисках ресурсов (не забываем о том, что некоторые игроки за весь сервер не выбили ничего толкового, а ресурсы комфортно фармит любой донатер с подберушками на маунте), они позволят каждому лучше одеться, чтобы сервер +/- дрался в более-менее равном эквипе (не берем в учет лакерков, которые выбивают по несколько реликтов, это норма, когда в каждой расе есть несколько топов). Ливают не из-за прокачки, а из-за дисбаланса профессий и разного онлайна в расах.

Добавил пункт 9.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
А так, еще в начале сервера спрашивали "а вы планируете бороться с зергом?"
-Да конечно, планируем, все будет круто
Затем делают тп по 10к для гномов и орков:D
При этом два зерга ебут весь серв все равно,другие расы плачут и редеют
Зергу тоже становится скучно и он постепенно ливает, поборолись, проверяйте
Вопрос, а как вот видишь контроль зерга?
 

SImple

Игрок
Вопрос, а как вот видишь контроль зерга?
запрет создания персонажа в зергах спустя 2 дня после старта
ну эти бонусы же не помогают, а душило зерга еще больше обостряет, уже какой серв одно и то же, зерг и гг

даже без запрета создания, сделать рерас за квест (монеты), естественно в слабые расы, многие бы перешли из зерга в слабых
кто предлагает заново перекачаться идите нахуй
 

MoonCry

Игрок
Если растянуть прокачку, то кол-во мешков, которые себе выбьет каждый, увеличится в несколько раз. Мешки нужны как альтернатива крафту и вынужденной беготни по карте в поисках ресурсов (не забываем о том, что некоторые игроки за весь сервер не выбили ничего толкового), они позволят каждому лучше одеться, чтобы сервер +/- дрался в более-менее равном эквипе (не берем в учет лакерков, которые выбивают по несколько реликтов, это норма, когда в каждой расе есть несколько топов). Ливают не из-за прокачки, а из-за дисбаланса профессий и разного онлайна в расах.
А что делать с тем, что люди банально устали от однообразного фарма? Чем дольше держать их на одном уровне, тем быстрей им надоест фармить кабанов и они ливнут.
 

VoditelNLO

Игрок
запрет создания персонажа в зергах спустя 2 дня после старта
ну эти бонусы же не помогают, а душило зерга еще больше обостряет, уже какой серв одно и то же, зерг и гг
Я начал в первый день, друг через три дня и мы хотим вместе, как быть?
Я всегда в орках играл и начал на этом сервере на третий день и я не могу зайти в ту расу где играю всегда это ж как то не правильно.
ДедСлавика когда то писал, что сливают посты, чтобы мусор свалил с расы и это помогло и люди уходили там где бонусы.
сейчас у орков вообще нормально в расе людей немного, но сплочённые. Так что контроль зерга тут тяжело продумать.
 

SImple

Игрок
Я начал в первый день, друг через три дня и мы хотим вместе, как быть?
ну создать перса другу)

ну таких как ты не много же
я стартовал за гномов, если бы в них был закрыт доступ,я бы создал перса за другую расу, тем самым подняв ее рейтинг, со временем другие расы бы приблизились к гномам и к нимбы снова открыли доступ

делать эту системы лучше наверно вручную, чтобы рейтингом не играли твинами и тд

ок, рерас из сильных в слабых чем плох?
 

Graffalo

Игрок
Только мне? Точно?)) ну я вообще ж говорю, что думаю и все или это запрещено?))
Ты призываешь убрать то, что многим нравится. Я не люблю танки и люблю прожарку. Ты призываешь убрать то, что мне нравится, я в свою очередь на это реагирую.
 

Graffalo

Игрок
А чем тебе эта система не нравится? По мне гораздо лучше чем в оригинале где нужно каждому иметь оконного гнома дабы иметь возможность набрать ресы на крафт.


Купить сборку у другого игрока? затраты на лоу маунта и инструмент на сборку окупится меньше чем за час



Альтернативу как раз добавили на этом сервере, с мобов 80+ падают мешки с ресурсами, не хочешь собирать так можно просто пинать мобов.
Про мешки с ресурсами. Это нихрена не альтернатива ресосборкам. С мешка на 84 лвл падает 800-1100 ресурса. Это меньше чем с одной кучки ресурсов на 70 лвл. Нахрена мне этот мешок нужен, когда он ещё и падает раз в хрен знает сколько мобов если с него падает так мало ресурса? Либо поднимать количество реса тысяч до 10, либо они просто не нужны.
 

VoditelNLO

Игрок
Ты призываешь убрать то, что многим нравится. Я не люблю танки и люблю прожарку. Ты призываешь убрать то, что мне нравится, я в свою очередь на это реагирую.
Ну реагируй твоё право, не знаю как многим, я таких людей встречал единицы и то говорят, что чисто ради достяги и все.
 

Шиза

Игрок
добычу шмота легче, там где мы теряем онлайн это переход на ма, игнорят, ну вот и результат.
куда еше проще? рынок завален лоу/мид ма шмотками за копейки. Причем почти всех нету в крафте. Добавили для нытиков сундуки с шмотом чем убили необходимость крафтить вещи. Многие поиски еше не акупились.
 

VivaKalman

Игрок
Игрок
Прекрасно понимаю, что раньше трава была зеленее и "где мой прекрасный 2005 год".


А вы сами пробовали собирать ресурсы? Если на локации помимо вас собирает 1-2 человека, процесс становится куда менее прибыльным.

Зачем в игре сквады? Золото, рецепты браслетов, опыт, достижения, пвп на спотах
Зачем фармить беляков? Дроп, в том числе мешки с вещами, опыт, достижения, пвп


За 300.000 соли вы планируете собрать себе не только фул бижу, но и плащ?

Не вроде как, а разнообразие. По танкам мы получили много положительных отзывов, как и по бездне. Мы стремимся разнообразить игровой процесс разными видами активности, как пвп, так и пве направленности.

1) Пробовал ли я собирать ресурсы? Перечитайте мое сообщение, там есть пункт, где я говорю, что все золото, что я получил, чисто с ресов, потому что к 80 лвл мне не упало ни-че-го
2) Про сквады - возможно (слышал от кланов), что фармят только сквадов 84+. Все остальные стоят незафармленные 95% времени ,вам это ни о чем не говорит?
3) Про беляков: ну дроп - окей, немного есть. Мешки с вещами - открыл 100 мешков, весь мой дроп - это 8к золота и материал элиты. ПВП - за 3 недели у меня не было ни одного пвп на споте беляков
4) Про соль - я привел пример, с калькулятором не сидел. Смысл не в том, сколько надо соли, а в том, зачем нужны осады и посты? Изначально осады и посты - это являлось контролем территории. Без постов было трудно куда-то добраться. Сейчас они не нужны, они теряют смысл, ведь до любой точки мира можно добраться за 2 минуты, купив ТП за 1-3 рубля у НПС.
Чего уж мелочиться, давайте сразу продавать экспу, 1 лвл - 10 рублей. Закинул 800 и получил чара 80 лвл
5) Положительные отзывы по бездне? Если она такая классная - почему проходки в нее продают по 20к и они никому не нужны?
Разнообразие контента - это должно быть гармонично встроено в игру и нести смысл. Запихнуть tower defence механику, в которой надо ставить башни - это не разнообразие. Если я захочу поиграть в tower defence - я куплю в стиме полноценную игру с такой механикой и буду играть в неё, а сюда люди идут за EW (MMORPG).
Иначе, опять же, ну давайте в игру еще запихнем "3 в ряд" и "змейку". И будем говорить про разнообразие (сарказм). Танки то уже запихнули...

Есть такое слово, как storytelling, слышали? Вот расскажите мне, какой сторителлинг в том, что в расовой игре каждые 2 часа я то превращаюсь в танк, и должен очистить город, а то превращаюсь в страуса и бегаю по вулканическим гейзерам
Какая тут привязка к игре, я не могу понять?)

Простите, что наступаю на больное. Но есть простая формула - если люди покидают сервак со скоростью ветра и он умирает на глазах = значит что-то не так
 
  • Like
Реакции: y3u

y3u

Игрок
Не вижу проблем с перекачем, даже сейчас вижу много челиком с хумов которые перекачиваются. Одного даже приняли в орден и даже не на роль супорта
Ну качайся заново, в чем проблема?) Посмотрю я, сколько ты по времени 300 очков талантов будешь делать новому чару.
 
Последнее редактирование:

y3u

Игрок
А что делать с тем, что люди банально устали от однообразного фарма? Чем дольше держать их на одном уровне, тем быстрей им надоест фармить кабанов и они ливнут.
Многообразить фарм, заселить пустые локи 50-60+, добавить "Х"-мобов. Те же самые Василиски 60+, Грифоны и Оборотни 50+ пустые локи (первое, что вспомнил). Только на ЕВ ты можешь бежать 10-15 минут по пустым локациям... Например, в случае с ТИ локами - они вообще не нужны, т.к. еще сильнее распыляют весь онлайн по карте, ты такой бежишь, а где враги? А враги все либо сидят в ЗТ, либо дерутся на осадах, либо дерутся на арене, либо жарятся на прожарке или пуляются в танчики, а в поле нет ни-ко-го.
 
Последнее редактирование:

MoonCry

Игрок
Многообразить фарм, заселить пустые локи 50-60+, добавить "Х"-мобов. Те же самые Василиски 60+, Грифоны и Оборотни 50+ пустые локи (первое, что вспомнил). Только на ЕВ ты можешь бежать 10-15 минут по пустым локациям... Например, в случае с ТИ локами - они вообще не нужны, т.к. еще сильнее распыляют весь онлайн по карте, ты такой бежишь, а где враги? А враги все либо сидят в ЗТ, либо дерутся на осадах, либо дерутся на арене, либо жарятся на прожарке или пуляются в танчики, а в поле нет ни-ко-го.
Первая часть сообщения - добавить мобов и Лок.
Вторая часть сообщения - Лок слишком много, удалите.

....

Одна часть мозга с другой не разговаривает?

И да, от того, что ты будешь фармить в разных локах ничего не изменится. Устают от топтания на месте. Когда твой персонаж не развивается.
 
Сверху