Заметки ветерана (сарказм), или "Что здесь не так?"

Мы в социальных сетях

VivaKalman

Игрок
Игрок
Всем алоха!

Отыграл 20 дней на серваке, решил поделиться с вами своими мыслями, и послушать ваши (а в идеале мысли админов). Хочу понять, это у меня неверное представление об игре, или все же разумные мысли еще присутствуют

Кратко: я играю в данную "модификацию ла2" еще с Е1-Е2, а это примерно 2005-2006 год, если память не изменяет (на том самом проекте, имя которого тут лучше не называть как я понял), помню кучу патчей, поэтому фраза "а вот раньше было" мне очень по душе))
Кто помнит настоящее АВ в е2 - всем привет) Вот тогда АВ было так АВ, по 2к народу в одном месте, видюха просто дымилась)) Было круто *скупая_слеза_по_щеке*

Когда я пришел на этот сервак - цифра онлайна была 4к вечером, и я был рад, что нашел этот проект.
Сейчас 1 час ночи по МСК, в расе гномов (типа топ 1 раса сервака) бегает 30 живых игроков. Сидит 200 трейдеров. Что в других расах - боюсь представить. Суммарно из 2к онлайна ощущение, что трейдеров примерно 1800. РЛ пишет в РЛ чат, чтобы найти ДД! в данж. Что уж говорить про хила или танка...

К чему я веду, мысли вслух:

1) Экономика сервера убита ресурсами. Как мне показалось - формула успеха на этом серваке проста: купил лоу маунта + купил автокирку = оделся во что угодно за неделю
Зачем ходить на сквадов, зачем фармить беляков, зачем вообще что-то делать, если проще всего просто побегать на маунте и за 1 час гарантировано без напряга выносить примерно 500к золота
Мы к этому шли с 2005 года?)
Выбить что-то из моба - яхз как. К 80 лвл я выбил одну СА в ЗТ. ВСЁ! Все остальные деньги - либо ресы на маунте, либо перекуп и грамотный трейд на рынке
ps: Про дроп я вообще молчу. Лайт верх земли - это, видимо, несуществующая шмотка в игре, за последнюю неделю ее никто ни разу не выставлял на продажу, ибо шмот видимо не дропается совсем. Все остальные части лайт земли продаются в кол-ве 5-6 штук регулярно
И вообще - шанс точки странный. Лоу ЕЛ вещи просто убиты, они вообще не нужны в игре. Потому что все бегают либо в переточке ЕХ +6-8, либо уже топ ЕЛ

2) Половина контента обесценена:
а) Зачем в игре сквады? (см п.1)
б) Зачем питы, если нет пит бижы? (см п.1)
(по-моему ПИТ бижа - это вообще основа данной игры, начиная с самого Антараса в ла2, как фундамент игры).
в) Зачем нужен разлом бездны? (см п.1)
Я может не до конца разобрался, каюсь, был всего 2 раза. Но тут возвращаемся к пункту один - время, потраченное на разлом - я лучше пробегаю на маунте и соберу ресов, КПД выше как мне кажется (могу ошибаться)
Это же касается и данжа, как мне кажется
г) Половина локаций не заселена мобами. К примеру ТОИ, 14 этажей безудержного веселья - в итоге мобы только на 3 этажах, и даже нет поста. А ведь можно столько всего придумать.
С другой стороны, я понимаю, что если заселить все локи - то с таким онлайном вообще все разбегутся и никого не найти будет

3) Осады. Как сказал сегодня один гном с кучей Ш и Щ в нике - а нафиг на них ходить?
И после его слов я задумался - а реально, зачем? Ты набираешь 300к соли на свои нужды за 2-3 недели (бижа, плащ, банки) и потом раз и навсегда забиваешь на расу.
Зачем нужны посты, если добраться до любой точки можно за сущие копейки при помощи монет и монет путешественника.
А охрана постов - пустое слово, любой 75+ РДД персонаж с норм дефом спокойно терпит атаки охраны и расстреливает нубов прям на палатке. Про танка и ХДД вообще молчу

4) Ивенты - зачем?
Вроде как это попытка разнообразить контент. Но что она дает? 14 февраля, 23 февраля и 8 марта - зачем эти буквы? Что интересного в этом квесте? Какие интересные (полезные) награды можно там получить (иначе зачем вообще нужен ивент)?
Ведь скорее всего - вы тратите на это драгоценные часы. Так потратьте лучше их на доработку игры. В ней куча багов, текстуры - просто пипец, оптимизация игры - хуже некуда, баланс - явно есть над чем поработать.

В конце концов - копирайт в игре. Столько ошибок! Я поиграл за 2 профы (лучник и ВГ гномов) - часть скиллов просто неверно описана (дает не те характеристики, что указаны. Или, например, "Дрожь земли"- в описании указано, что скилл работает с молотом. Но оказывается, что он работает и с 2-руч мечом. Узнал об этом спустя пару дней, но из-за этого я искал на рынке именно молот, исключая мечи
И опять же, я поиграл только на 2 профах. Видимо, в остальных так же, тестить не хочу

Давайте сделаем вместе игру (сервер) лучше. Тяжко смотреть, как он загибается спустя полтора месяца...
 

Troll bends spruce

Игрок
Игрок
я тоже сидел как то думал про танков ( пикейщиков ) ну думаю неужели нельзя придумать этот класс более интересным по механике ? думаю можно ! также про др профы
 

y3u

Игрок
Добавлю от себя следующее:

1. Города
Города пустые, нет ни одного НПЦ, складывается ощущение, что кроме охранников города все другие НПЦ вымерли, даже сундука для хранения предметов нет. Кого охраняют гварды? Пустые стены?
→ Нужно в захваченные города добавить НПЦ, элементарно: Хранилище, Мастеров профессий (чтобы не летать в столицу, для удобства), Привратника (чтобы был доступ в ЗТ - полетел когда захотел), Хранителя врат (если захвачено АВ, чтобы прямо из города можно было улететь, опять же не летать в столицу).
→ Добавить Городские квесты (дейлики), как альтернативу Караванам - если не захвачены караванные аванпосты, чтобы была возможность на выбор получить те или иные ресурсы, тем самым, повысится актуальность самих городов и их защита.

1.1. Защита городов - замечание по охранникам городов. Нужно добавить охранникам дальности стрельбы, а то получается так, что любой маг и нубо-лучник 50+ может безнаказанно стрелять по охранникам. Казалось бы что в этом такого? С точки зрения логики, не совсем укладывается.
→ Доработать охранников городов и аванпостов, прикрутить им интеллект, в том числе, чтобы они после того, как убили цель/потеряли её из поля зрения (ушла в инвиз или упала в ФД), переключались на другие цели. Очень много раз бомбил из-за того, что, как только меня ресает саппорт из моей пати, я не успеваю встать и моментально умираю, из-за того, что гвард элементарно не снял с меня цель и повторно убил.
→ Добавить на АВ охранников лучников, уже просят не один эпизод. Палатка окружена непонятными флажками, которые сами по себе вешают дебафф? Фантастика, но модельку охраняющего палатку юнита можно было бы запилить (или поставить башню).

2. Орденхоллы
Придумать дополнительную систему защиты орденхоллов (во избежание нынче модной "сосни" от представителей других рас), чтобы процесс "отжимания" орденхолла был не таким простым.
→ Добавить защиту орденхоллам, как это было сделано с аванпостами у слабых рас, чтобы был выбор - какую установить защиту.
→ Добавить дополнительных НПЦ в орденхоллы. Не зря же их захватывают? Можно предоставить лидерам дать возможность самим выбирать, каких НПЦ они хотят поставить в захваченные орденхоллы.

3. Непонятная ролевая составляющая
→ Вернуть Танкам щиты и пассивные резисты от разных видов оружия, вернуть Хилам нормальный хил (без костылей в виде "а ты собери себе бижу на хил билд и апни 87 лвл", до которых сервер элементарно не доживает). Это важно.
→ Полностью переработать Дагеров, уменьшить им откаты умений - как это сделано в оригинальной л2, чтобы ты либо спамил абилками, либо имел возможность засейвиться (как любой другой архетип, архетип "Убийц" обделен в этом). К слову, Мародер, не имеет возможности спама абилками, но и выживаемости у профессии нет никакой (профа-инвалид).
→ Полностью переработать откат умений у Хдд (+забрать селф-клинсы), чтобы не было такого, что атакующие скиллы можно использовать раз в 10-12 секунд, что такое 10 секунд в реалиях рвр? Это очень много (на начальных уровнях). Взамен, нужно увеличить урон этих самых абилок, чтобы хдд ими не спамили, как дагера или лдд. Посмотрите на откаты умений у своих конкурентов, там с этим все в порядке.

4. Босс бижутерия
Согласен с автором, в игре должна быть бижутерия с Боссов. В чем уникальность каждого босса? На ЕВ ее нет. От слова, совсем. Боссы нужны сугубо для достижений и ресурсов.
Переработать боссов, подчеркнув сильные и слабые стороны каждого из них, достаточно просто посмотреть на их модельки.
→ Предлагаю усилить Босса "Повелитель магмы" - в 2 раза увеличить количество призываемых им Огненных ловушек.
→ Предлагаю существенно усилить Босса "Падальщик". 1) При моих 181 бега он меня не мог меня догнать (я был Паладином, без талантов). 2) Предлагаю добавить боссу хотя бы несколько умений. - На тесте бил его автоатакой несколько минут (и отхиливался), за это время не получил от него никакого дебаффа, хотя бы даже кровотока. Предлагаю добавить ему умение Кровоток, т.к. визуально он Оборотень с когтями. По факту в бою он скорее котёнок, который бьёт лапкой и даже не царапает. https://prnt.sc/ucmdd2
→ Предлагаю усилить Босса "Шеф-повар", добавив его умению Удар животом эффект Оглушения на 3 сек. и сбитие таргета (типо пузом оттолкнул и ошеломил игрока). https://prnt.sc/ucmq3a
→ Предлагаю усилить Босса "Драко", в 4 раза увеличив кол-во призываемых боссом Огненных яиц. https://prnt.sc/ucn0sp, на "прожарке" и то веселее :D
→ Предлагаю увеличить в размерах Босса "Легионер тьмы", т.к. по размеру он ничем не отличается от любого рядом стоящего моба. https://prnt.sc/ucnqpw
→ Сделать свой вид бижутерии каждому боссу, а еще лучше - сеты. Ни разу на сервере заметил, чтобы на боссах оставляли "палилок", видимо, не так они и нужны в текущих реалиях, получается так. Это не здорово.

5. Разлом бездны
Слышал, что рифт тестили более 5 месяцев, в то же время, на сервере ни разу не видел, чтобы в столице моей расы кто-то собирал пати на этот "пати-контент". На форуме пишут, что в соло там находиться гораздо профитнее и легче проходится разлом. Видимо, не настолько он продуман, раз ходят такие слухи. Более того, одни профессии могут с легкостью закрывать 40+ волн, а другие с горем пополам закрывают 20 волн. Зачем вводить сомнительный контент, рассчитанный для каждого? Ну ок, есть разлом и есть, но 70+% сервера в нем даже не были, игроки даже не знают, что это такое. Лучше бы закрытые локации для соло-фарма ввели, те же самые Катакомбы, раз уж вы хотите загнать игроков в замкнутое пространство, так хоть с пользой и профитом для каждого.
→ Сделать каждой профессии АОЕ-урон в рамках пребывания в Разломе бездны. Некоторые профессии лдд, лучники и дагерщики не могут в одиночку закрывать этот контент и даже близко не равны другим профессиям.
→ Сделать вход в Разлом бездны дешевле, 50 и более Монет богов на ТП многим игрокам бьют по карману. Также, предлагаю сделать способ добычи проходки в разлом гораздо легче, к чему эта беготня по локациям? Ок, ну хотите вы пвп в поле, дайте хоть какие-то подсказки, куда бежать - сделайте расположение разломов на карте, к чему мозголомство? Люди сюда играть пришли, а не голову ломать.

6. Добыча ресурсов
Данная система изжила себя еще 10 лет назад, с момента появления ее у конкурента.
Банальный пример: Игрок-недонатер, у которого нет ресурсосборок и нет маунта. Вопрос: Как ему собирать ресурсы? Ответ: Никак, или бежать через всю карту со скоростью бега на 100+ единиц меньше. У игрока-недонатера расой не захвачен ни один аванпост, необходимый для сбора ресурсов, а Монет богов на свиток ТП у него нет. Вопрос: Как ему собирать ресурсы? Ответ: Никак, или бежать через всю карту.
→ Нужна альтернативная система добычи ресурсов. См. пункт 1 или рассматриваем другие варианты (на свое усмотрение). Система добычи ресурсов нездорова и нуждается в переработке.

7. Прокачка персонажа оффлайн
Оффлайн-прокачка давно напрашивается для внедрения в игру. Классная штука, которая бы помогла игрокам, у которых нет драйверов (которым нужно платить $), чтобы те их прокачивали.
→ Оффлайн-прокачку предлагаю сделать за специальную валюту, которая будет выбиваться с простых мобов (аналог набивания Маны у конкурента) или сделать прокачку за Золото или за Соль (вывод валюты из игры).

8. Вся "Соль" в биже
Согласен с утверждением, что сервер должен жить дольше и все такое, но зачем заставлять игроков делать то, что они не хотят? 100к Соли на закрытие достижения еще куда ни шло. Не каждый может себе позволить собрать несколько сетов солярной бижи, у кото-то 3-4 часа онлайн, у кого-то 18, а кто-то вообще с драйвером 24/7. Соль бижа напрямую влияет на исход в пвп. Тот, кто не успел надеть нужный сет - проиграл.
→ Сделать альтернативу солярной биже. См. пункт 4.
→ Для продолжения жизни сервера усложняем прокачку, за счет которой будет больше добываться предметов с мешков, которые будут бустить наших персонажей, что более-менее уровняет всех в пвп.

9. Баффы. Запрет на использование банок
Сделать невозможным использование донатного endlesswaricon.icon.81556.png Волшебного зелья восстановления на Арене и Олимпиаде, т.к. оно напрямую влияет на исход в пвп. Позволю себе сравнение с банками ЦП в оригинальной версии игры, только здесь она восстанавливает больше половины ХП и фулл МП у некоторых классов за время действия. Считаю, что такого быть не должно.
Сделать невозможным использование icon.general_stone_i00.png Сбалансированного зелья воина Ур.4 и icon.general_stone_i01.png Сбалансированного зелья мага Ур.4 на Арене и Олимпе, взамен этому выдавать фул бафф в момент перемещения на Арену и Олимпиаду (3 или 4 уровня).
Для чего это нужно: 1) Не будет дисбаланса в пвп, а-ля, я забафаюсь 4, 5, 6, 7 уровнем банок и нагну всех. Зачастую побеждает тот, кто забаффан до уровня "Бог", разница в % прибавке от банок просто существенная. 2) Разумное использование этих самых банок, чтобы игроки с пользой тратили свои ресурсы ($) на в пвп в поле, чтобы банки преимущественно тратились на прокачку, осады и прочие игровые активности, не ради нагиба Арены/Олимпа.
Предлагаю endlesswaricon.81566.png Напитку бодрости добавить бонус к кол-ву Крови, получаемой во время фарма Беляков. Фармить беляков не профитно с точки зрения выполнения достижений, в отличие от обычных мобов. За счет этого повысится "покупательная способность" и актуальность самой банки.

+1. Давайте сделаем вместе игру (сервер) лучше. Тяжко смотреть, как он загибается спустя полтора месяца...
 
Последнее редактирование:

dimkawp

Игрок
Много с чем не согласен :)
Я понимаю ностальгию автора по былым временам, мб онлайн и в правду размазан по всей карте, но ...

1. Экономика
Она не убита ресурсами, просто большинство предметов что ты выбиваешь в игре актуальны в N - промежуток времени, в то время как сбор ресурсов становится актуальным с первым крафтом и до конца игры. Выбить что то: *Лично у меня это мега удачный сервер получился(3-4 лоу и мидл пушки когда они еще что то стоили шмот как лоу так и топ, очень много чего нападало). Другое дело выбить что то ЕЛ сейчас, и получить за это ничего. Думаю возможно нужен пересмотр разбивки шмота на ресурсы, что бы условно 5 разбитых топ ел перчаток было = ресурсы на 1 лоу МА перчи, такие бы формулы и для заточек, и для оружия, что бы условно говоря был НПС где ты можешь обменять 3 любых СА и получить 1 рандомное или 6 любых СА на 1 то что тебе нужно. Что бы уники можно также было конвертировать между собой 1 к 2м на любой что тебе нужен (раньше такой сегмент на рынке был с униками, люди спецом их фармили, сейчас рынок уников мертв :()

2. Зачем ?
- Зачем в игре сквады? - ну их фармят пачки по кд. это вообще не мой контент, но альтернативы добычи рецептов на брасы нету, а хотелось бы
- Зачем питы, если нет пит бижы? - ну их фармят пачки по кд, глянь системный чат, другое дело что это тот же сквад только жирней, и в этом нету ни какого события, это не расовый евент. Хотелось - что бы поход на РБ был масштабным событием, что бы его зафармить нужны были бы усилия всех рас, + слаженные действия и профит получали все в случае успеха *Это конечно мое личное мнение (но мне почему то кажется такой все общий челенж для всего сервака был бы событием), так бы каждый даже слабый игрок мог бы ощутить себя частью какой то все общей цели. Это был бы крутой контент (ноо тут и вправду нужно проработать очень много моментов)
- Зачем нужен разлом бездны? - это альтернативный контен, мне нра, я бы хотел еще такие данжики и развитие этого, тут есть куда развивается но по мысли разработчик на верном пути :)
- Половина локаций не заселена мобами - я думаю в игре где так много гринда нужно много разнообразных мобцов ( что бы были все различные мобы и механики), что бы были и беляки и чемпионы и х3 7 10 мобы, где их тыкать - места валом. Другое дело что это огромный объём работы, а у нас тут споры кто фармит круче 2 вида мобов :)

3. Осады - тут вроде все как 10 лет без изменений (это отдельная тема, тут уже было куча идей для реворка), другое дело есть ли желание разработчика фундаментально тут что то менять, и нужно ли ...

4. Ивенты, это фановый альтернативный контент мне очень нра, (прожарочку ускорить бы) , танки можно развивать, тут все классно. Я думаю разработка этих евентов ни как не влияет на скорость фикса багов, текстур и тд.

Не доволен я был лишь балансом, но решение админов ни чего кардинально не менять после старта понимаю.
Скажу что мне этот сервер очень понравился, доволен был практический всеми патчами что выходили, хорошая работа проделанная разработчиком.
Про угасающий онлайн - думаю причины совсем в другом, продолжаю играть по вечерам после работы, пока интересно :)
 

Dmitriy73rus

Игрок
Всем алоха!

Отыграл 20 дней на серваке, решил поделиться с вами своими мыслями, и послушать ваши (а в идеале мысли админов). Хочу понять, это у меня неверное представление об игре, или все же разумные мысли еще присутствуют

Кратко: я играю в данную "модификацию ла2" еще с Е1-Е2, а это примерно 2005-2006 год, если память не изменяет (на том самом проекте, имя которого тут лучше не называть как я понял), помню кучу патчей, поэтому фраза "а вот раньше было" мне очень по душе))
Кто помнит настоящее АВ в е2 - всем привет) Вот тогда АВ было так АВ, по 2к народу в одном месте, видюха просто дымилась)) Было круто *скупая_слеза_по_щеке*

Когда я пришел на этот сервак - цифра онлайна была 4к вечером, и я был рад, что нашел этот проект.
Сейчас 1 час ночи по МСК, в расе гномов (типа топ 1 раса сервака) бегает 30 живых игроков. Сидит 200 трейдеров. Что в других расах - боюсь представить. Суммарно из 2к онлайна ощущение, что трейдеров примерно 1800. РЛ пишет в РЛ чат, чтобы найти ДД! в данж. Что уж говорить про хила или танка...

К чему я веду, мысли вслух:

1) Экономика сервера убита ресурсами. Как мне показалось - формула успеха на этом серваке проста: купил лоу маунта + купил автокирку = оделся во что угодно за неделю
Зачем ходить на сквадов, зачем фармить беляков, зачем вообще что-то делать, если проще всего просто побегать на маунте и за 1 час гарантировано без напряга выносить примерно 500к золота
Мы к этому шли с 2005 года?)
Выбить что-то из моба - яхз как. К 80 лвл я выбил одну СА в ЗТ. ВСЁ! Все остальные деньги - либо ресы на маунте, либо перекуп и грамотный трейд на рынке
ps: Про дроп я вообще молчу. Лайт верх земли - это, видимо, несуществующая шмотка в игре, за последнюю неделю ее никто ни разу не выставлял на продажу, ибо шмот видимо не дропается совсем. Все остальные части лайт земли продаются в кол-ве 5-6 штук регулярно
И вообще - шанс точки странный. Лоу ЕЛ вещи просто убиты, они вообще не нужны в игре. Потому что все бегают либо в переточке ЕХ +6-8, либо уже топ ЕЛ

2) Половина контента обесценена:
а) Зачем в игре сквады? (см п.1)
б) Зачем питы, если нет пит бижы? (см п.1)
(по-моему ПИТ бижа - это вообще основа данной игры, начиная с самого Антараса в ла2, как фундамент игры).
в) Зачем нужен разлом бездны? (см п.1)
Я может не до конца разобрался, каюсь, был всего 2 раза. Но тут возвращаемся к пункту один - время, потраченное на разлом - я лучше пробегаю на маунте и соберу ресов, КПД выше как мне кажется (могу ошибаться)
Это же касается и данжа, как мне кажется
г) Половина локаций не заселена мобами. К примеру ТОИ, 14 этажей безудержного веселья - в итоге мобы только на 3 этажах, и даже нет поста. А ведь можно столько всего придумать.
С другой стороны, я понимаю, что если заселить все локи - то с таким онлайном вообще все разбегутся и никого не найти будет

3) Осады. Как сказал сегодня один гном с кучей Ш и Щ в нике - а нафиг на них ходить?
И после его слов я задумался - а реально, зачем? Ты набираешь 300к соли на свои нужды за 2-3 недели (бижа, плащ, банки) и потом раз и навсегда забиваешь на расу.
Зачем нужны посты, если добраться до любой точки можно за сущие копейки при помощи монет и монет путешественника.
А охрана постов - пустое слово, любой 75+ РДД персонаж с норм дефом спокойно терпит атаки охраны и расстреливает нубов прям на палатке. Про танка и ХДД вообще молчу

4) Ивенты - зачем?
Вроде как это попытка разнообразить контент. Но что она дает? 14 февраля, 23 февраля и 8 марта - зачем эти буквы? Что интересного в этом квесте? Какие интересные (полезные) награды можно там получить (иначе зачем вообще нужен ивент)?
Ведь скорее всего - вы тратите на это драгоценные часы. Так потратьте лучше их на доработку игры. В ней куча багов, текстуры - просто пипец, оптимизация игры - хуже некуда, баланс - явно есть над чем поработать.

В конце концов - копирайт в игре. Столько ошибок! Я поиграл за 2 профы (лучник и ВГ гномов) - часть скиллов просто неверно описана (дает не те характеристики, что указаны. Или, например, "Дрожь земли"- в описании указано, что скилл работает с молотом. Но оказывается, что он работает и с 2-руч мечом. Узнал об этом спустя пару дней, но из-за этого я искал на рынке именно молот, исключая мечи
И опять же, я поиграл только на 2 профах. Видимо, в остальных так же, тестить не хочу

Давайте сделаем вместе игру (сервер) лучше. Тяжко смотреть, как он загибается спустя полтора месяца...
По твоим пунктам.
1. То,что экономика убита ресурсами наверное не совсем верно.Тут реликт пушки падают с мобов,так что ресы это одно из зол только.Хотя абсолютно согласен с тем,что со сбором ресов тут перегибают.Фарм должен быть альтернативой этому,но это далеко не так.И даже новые мешки с ресами с 80+ мобов,вообще никак не меняют ситуацию.
2.Сквады.Убил 300+ сквадов на данном сервере и не увидел ни одного рецепта браслета силы.Цены на данную вещицу до сих пор запредельные просто.Люди уже просто забивают на эти сборы,так как лутануть что то со сквада,да еще в рандом пачке почти не реально.
3.Питы.Считаю что нужно выпилить реликтовое оружие с мобов,и добавить его в дроп с боссов.А самих боссов сделать контентом для расы,а не для клана,и уж тем более не для 2 паков.Про пит бижу тоже хорошее предложение.
Бездна и данж хорошие инсты.Просто для каких то проф они слишком профитные,а кому то там просто нечего ловить.Бездна в принципе наверное еще будет дорабатываться,очень надеюсь,что как то отбалансят этот вопрос.
Осады.Каждый сервер что то меняют,придумывают,но стандартный перелив никуда по сути не делся.
4.Ивенты.Новый танковый ивент вполне себе не плох.И награды довольно приятные.Но жаль нет ачивок на него.А вот с прожаркой совсем все наоборот настолько унылый ивент,с бесполезной наградой,но имеющий кучу ачивок.И люди просто в афк режиме летают туда зарабатывая их.
Описание скилов каличное согласен.Но кого это волнует,ведь администрация считает,что это весело,"открывать для себя что то новое"
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Прекрасно понимаю, что раньше трава была зеленее и "где мой прекрасный 2005 год".

1) Экономика сервера убита ресурсами. Как мне показалось - формула успеха на этом серваке проста: купил лоу маунта + купил автокирку = оделся во что угодно за неделю
Зачем ходить на сквадов, зачем фармить беляков, зачем вообще что-то делать, если проще всего просто побегать на маунте и за 1 час гарантировано без напряга выносить примерно 500к золота
А вы сами пробовали собирать ресурсы? Если на локации помимо вас собирает 1-2 человека, процесс становится куда менее прибыльным.

Зачем в игре сквады? Золото, рецепты браслетов, опыт, достижения, пвп на спотах
Зачем фармить беляков? Дроп, в том числе мешки с вещами, опыт, достижения, пвп

Ты набираешь 300к соли на свои нужды за 2-3 недели (бижа, плащ, банки) и потом раз и навсегда забиваешь на расу.
За 300.000 соли вы планируете собрать себе не только фул бижу, но и плащ?
Ивенты - зачем?
Вроде как это попытка разнообразить контент
Не вроде как, а разнообразие. По танкам мы получили много положительных отзывов, как и по бездне. Мы стремимся разнообразить игровой процесс разными видами активности, как пвп, так и пве направленности.
 

Troll bends spruce

Игрок
Игрок
Прекрасно понимаю, что раньше трава была зеленее и "где мой прекрасный 2005 год".


А вы сами пробовали собирать ресурсы? Если на локации помимо вас собирает 1-2 человека, процесс становится куда менее прибыльным.

Зачем в игре сквады? Золото, рецепты браслетов, опыт, достижения, пвп на спотах
Зачем фармить беляков? Дроп, в том числе мешки с вещами, опыт, достижения, пвп


За 300.000 соли вы планируете собрать себе не только фул бижу, но и плащ?

Не вроде как, а разнообразие. По танкам мы получили много положительных отзывов, как и по бездне. Мы стремимся разнообразить игровой процесс разными видами активности, как пвп, так и пве направленности.
по танкам??? каким гномским ? или мб у хуманов ?
 

VanZzes

Игрок
Игрок
по танкам??? каким гномским ? или мб у хуманов ?
Ну тут даже хз, как реагировать, ты явно не в курсе, что на серве проимходит.
P.S. хватит приводить в пример помойку, здесь другой проект, и то, что вам где-то нравится больше - это либо дело привычки, либо вас никто не держит.
 

vlazze

Игрок
Когда видишь список из 99 пунктов - знай, это будут хочу-хочу-дайте-авотето тоже-а в лв2 было-а мой дед....
 

SkLifose

Игрок
нужно вообще убрать моментальные прыжки к цели(не успеваешь нажать не отскок не холик, переодеть билд)
хеви лайт классам сделать нормальный каст скилов а не когда тебе в лицо прилетает по 2-3 скила в 1 сек,
отбалансить скорость бега у хеви (воин гор костолом) чтоб не бегали быстрее дагера
полностью переработать профессию воина гор слишком имбаланс. профа
вернуть массухи магам как они были раньше---вернуть иксовку мобов, это вернет постоянные пвп на спотах
во всем остальном все понравилось
 

amigos

Игрок
Игрок
за пит бижу согласен бижа должна быть ктото у каво времени больше пускай собирают соль бижу у каво меньше проще задонатить и купить пит бижу
 

VoditelNLO

Игрок
Прекрасно понимаю, что раньше трава была зеленее и "где мой прекрасный 2005 год".


А вы сами пробовали собирать ресурсы? Если на локации помимо вас собирает 1-2 человека, процесс становится куда менее прибыльным.

Зачем в игре сквады? Золото, рецепты браслетов, опыт, достижения, пвп на спотах
Зачем фармить беляков? Дроп, в том числе мешки с вещами, опыт, достижения, пвп


За 300.000 соли вы планируете собрать себе не только фул бижу, но и плащ?

Не вроде как, а разнообразие. По танкам мы получили много положительных отзывов, как и по бездне. Мы стремимся разнообразить игровой процесс разными видами активности, как пвп, так и пве направленности.
Уберите прожарку и оставьте танки, реально.
 

Darovskiy

Игрок
Играю в л2 с 2005 о таких конфигурациях узнал спустя лет 10-12 Вы точно с годами не напутали?) если нет то я в шоке, в те времена на серверах которые на пальцах одной руки можно было посчитать даже русификации не было,а речь о полном изменении игры,локаций,скилов моделек ,самой концепции игры и еще кучу всего и речи быть не могло)
 

SPARTA

Игрок
в целом сервак зашел этот очень....жалко , что реальность его жизни 2-3 месяца....хочется что-то на пол годика хоть) может еще более уменьшить все приколы прокачки после 50, не знаю...и хочется и нет, типа х1 рейта...
- касательно того, что убрали заготовки, мне раньше лично больше они нравились, как то был и лишний дроп и чет продать вполне можно.
- ЛОУ шмот реально не актуален никогда, не знаю, что с ним делать, может вообще убрать в таком случае...
- рандом, есть рандом...но,думаю есть вроде на ессенс шняга типа набивки значков крафта...можно и тут поставить, тот же рандом крафт на 5 различных предметов(от топ шмотки/пушки до банальных банок бафа, 10/20к адены/свитка призыва агата на час) что б если ты там фармил 3-4 часа..то хоть клацнуть колесо фортуны и чет получить за страдания ибо дроп так себе был, до того как подняли шанс(но тоже перебор,как по мне, обвалили цену на топ ел)
-активировать катакомбы(можно или каждому на 1 час в день их открывать и там набивать плюшки типа как на АВ) или же АРТ очередной(на светлую/темную сторону) или же просто как обычная локофарм с возможностью х10 мобов.
-добавить каких то проходок на ПБ/ более квесты с норм наградой но сложность повысить /как в л2 был квест не помню....что над 4 этапа сделать и в конце рб убить определенного(даст пвп на нем) и там что б каждый получил рецепт браслета к примеру..
- никаких бот/оффлайн прокачек не должно быть
-пересмотреть живучесть некоторых классов...добавить танков, поднять магов но оставить только елементалку остальные приколы убрать типа уд.. , порезать бег хдд, убрать закрывашки лукам....сделать танков, танками меч+ щит или булава + щит.....а пику/пикой.....
 

Lupak

Игрок
за пит бижу если она будет аналогична соляной тк если будет давать овер буст то опять привет неубиваемые челы. И вообще надо убрать прибавку к хп на 80+ лвлах и уменьшить прибавку от скилов и шмота, пвп на ма этапе становится просто неинтересным, бегают мясные неубиваемые мешки и никто никаво не может убить если в пати есть пару сапортов, все пвп на осадах заключается в поиске беспартийного нуба в ел шмоте. Еще надо убрать счетчик количества смертей, чтобы люди не боялись умирать ато какойто дроч на статистику и никто не хочет лишний раз ввязываться в драку если есть шанс упасть.
 

SPARTA

Игрок
за пит бижу если она будет аналогична соляной тк если будет давать овер буст то опять привет неубиваемые челы. И вообще надо убрать прибавку к хп на 80+ лвлах и уменьшить прибавку от скилов и шмота, пвп на ма этапе становится просто неинтересным, бегают мясные неубиваемые мешки и никто никаво не может убить если в пати есть пару сапортов, все пвп на осадах заключается в поиске беспартийного нуба в ел шмоте. Еще надо убрать счетчик количества смертей, чтобы люди не боялись умирать ато какойто дроч на статистику и никто не хочет лишний раз ввязываться в драку если есть шанс упасть.

+ за счетчик смертей + , особенно бесят бсое челики...бежишь такой на дагере за ресосбором...сбиваешь ему 12 тычек с маунта...оно кастует бсое, которое не сбивается станом , обменками...ничем... и все..
+ пересмотреть половину параметров бижи...щас кроме физ атаки+ сила крита(далее шанс крита или откат) остальное там никому и не над с физов... как бы зачем ловкость если скилы всегда попадают, зачем меткость...зачем вампиризм, скорость атк...короче бесполезно не дающее особо прирост...
+саб это понравилось..может все таки насчет кол-ва хп, что то типа квеста на того ж ГМ делать потом.. но опять же что б не апать со скоростью света лвл..хочешь быть супер жирным..страдай в каче..
 
Сверху