Гайд по бижутерии за жалование.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Доброго времени суток, уважаемые игроки и пользователи, сегодня я расскажу вам про бижутерию за жалование.

И так, начнем разбирать по пунктам более подробно.


- Свой первый и единственный сет бижутерии за жалование вы получите от Главы Фракции в процессе прохождения обучения.

1-2.jpg
2025-09-13-181104421.png



- Выбрав пункт "Улучшение наград" мы сможем улучшить бижутерию и распределить характеристики.

1-1.jpg


  • Каждую отдельную бижутерию можно регулировать независимо от других, и она будет уникальной.

  • При перемещении бижутерии в ячейку для улучшения в левой части окна улучшения появится список параметров, которые можно добавить в бижутерию. Бижутерия делится на 3 типа: Медаль (ожерелье), орден(серьги), знак (кольца). Для каждого типа бижутерии есть свой приоритет параметров, который, для удобства, выделен тремя цветами. Красный - максимальная прибавка параметров, Синий - среднее значение, Зелёный - минимальный прирост. Возьмём для примера Магическую атаку, в Медали у неё красный приоритет, и, максимальное значение составляет 12%, в Ордене приоритет синий и максимальное значение - 10%, в знаке приоритет зелёный и при полной прокачке мы получим лишь 8%.

2025-09-13-200239503.png


- Красная стрелочка указывает на информацию о бижутерии, тип, ранг и количество доступных очков. На первом ранге бижутерии вы уже имеете три очка и можете их использовать. Далее, желтая стрелочка указывает на информацию о повышении ранга бижутерии и что для этого требуется. Голубые стрелочки указывают на кнопку, которая поможет вам добавлять нужные параметры в бижутерию, и они будут появляться по центру, об этом чуть ниже.


Расскажем подробнее про повышение ранга.


  • Максимально возможный на данный момент ранг - 30.

  • Распределение очков зависит от уровня и грейда бижутерии и распределяется следующим образом:
    • BA - 1 уровень - 3 очка
    • EX - 2-6 уровень - 13 очков
    • EL - 7-12 уровень - 22 очка
    • MA - 13-16 уровень - 26 очков
    • GM - 17-20 уровень - 30 очков
    • MT - 21-25 уровень - 35 очков
    • LE - 26-30 уровень - 40 очков

  • Заточка данной бижутерии внутри грейда не сбрасывается, но при улучшении на более высокий грейд заточка скидывает на 0. Например, у вас был орден 1 ранга +4, при улучшении до 2 ранга - грейд станет уже Eх и заточка ордена сбросится на 0.

  • Улучшение ранга бижутерии также привязано и к уровню персонажа, со 3-го ранга необходим 2-й уровень, с 7-го ранга необходим 20-й уровень, с 13-го ранга необходим 40-й уровень, с 17-го ранга необходим 60-й уровень, с 21-го ранга необходим 80-й уровень, с 26-го ранга необходим 100-й уровень.

  • Собственно, вам самим решать, но я хочу дать вам несколько советов:


1) Максимальную прибавку многие параметры имеют на 1-м уровне и на 10-м. Многие игроки вкидывают по "единичке" в некоторые параметры для получения хорошего бонуса, например, параметр Магическая защита или Регенерация ментальной энергии.

2) Далеко не всегда стоит прокачивать параметры в бижутерии с красным приоритетом. Например, несмотря на минимальные значения, в кольцах многие игроки прокачивают на максимум атаку или силу магического крита (как и во всей остальной бижутерии).

3) В любой момент вы можете посмотреть прибавки параметров бижутерии и собрать свой билд бижутерии в базе знаний.


  • Значки защитника, очки репутации, жалование и славу, можно получать на осадах и защитах аванпостов, городов и замков, на арене, олимпиаде, выполняя достижения, принимая участие в ивенте "Деревянный защитник", в качестве награды за Войну Гильдий, как награду за Боевой Пропуск и ежедневный вход в игру. Выбирайте способ добычи необходимых предметов по душе. Боевые жетоны можно получить имея 80-й уровень и выше за полный захват Аванпоста (уровень жетона зависит от уровня персонажа).


Далее мы поговорим о добавлении самих параметров.


  • И так, имея необходимые очки, мы можем выбрать параметр из списка.

2025-09-13-201525843.png


  • Можно заметить, что каждый параметр имеет 10 уровней. Добавление параметра отнимает 1 очко и далее за каждое улучшение.

  • На каждом добавленном параметре вы можете увидеть текущую прибавку и максимальную. А также данные параметры динамически формируются и отображаются на самом предмете (Бижутерии).

  • Добавить мы можем максимально 4 параметра, положение или очередность добавления параметра никак не влияет на прибавки.

  • В самом низу окна видно количество потраченных и доступных очков.

  • Распределённые очки параметров и сами выбранные параметры в любой момент можно сбросить и выбрать по новой у Главы фракции в столице за небольшую плату.

Стоит иметь ввиду, что для архетипа Лекарей недоступен выбор "Магической атаки" и "Силы магического крита".


Вы всегда можете сделать свой, уникальный сет бижутерии с необходимыми прибавками, в вашем, конкретном случае.
Многие игроки делают разные билды, с упором в атаку, защиту, бег или регенерацию. Билды требуют дополнительных затрат и навыков игры, добавляя в свою очередь вариативности персонажу.
Так как сет бижутерии у нас всего один, то придётся выбирать компромисс между атакой, защитой и мобильностью.

  • Атакующие параметры бижутерии для воина строятся, как правило, через физическую атаку и силу физического крита. Шанс физического крита актуален для классов, которые сосредоточены на автоатаке, а откат умений для классов с мощным прокастом. Скорость атаки в бижутерии зачастую малополезна. Атакующие параметры для магов - это, в первую очередь - шанс магического крита, затем магическая атака, откат магии и сила магического крита. На что делать упор и какие ветки выбирать - каждый решает сам для себя, но стоит помнить, что желательно найти место в бижутерии и для защиты, и для скорости бега.

  • Класс лекарей должен уместить в своих 4х параметрах и максимально эффективное лечение, и выживаемость. Это сила лечения, откат магии, физическая (и, возможно, магическая) защита, эффект лечения, кто-то добавляет параметр здоровья. Актуальным может быть и скорость бега. Опять-таки, оптимальный набор у каждого свой.

Что лучше для вас - решаете только вы, если сомневаетесь в выборе всегда можно попросить помощи у других игроков, например из топа рейтинга, или на форуме.
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
Удачи хилу или магу, который не тыкнул себе реген мп хотя бы в кольца... высохнет по мане очень быстро.
 
Последнее редактирование:

w0rmjim

Игрок
Спасибо за гайд, вобще хорошо, что убрали возможность собирать разные сеты бижи (под все случаи жизни - бег-сет, защита-сет, атака-сет и тд) по началу это воспринимается, как что-то плохое. но если подумать, то это вносит уникальности, что в свою очередь хорошо.
 
Сверху