Хотелки и недочеты наше видение на след сервер. МНОГО БУКВ

Мы в социальных сетях

adventyrer

Игрок
В общем начну с того что игра изначально зашла, но даже при онлайне 12 + часов и небольшом стартовом донате мы с другом сдулись ибо не представляем из себя боевую единицу по сути ...
Особенности рас - что не говори а абсолютно одинаковые фракции делают единственный верный вывод - играть нужно в зерге потому как только +
дА СОЮЗ ДЕ +Хумы немного выровнял ситуацию но стартовый осадок остался весьма невкусным 1 к 3 не повоюещь.

Предложение по этому поводу - до 75 уровня запретить брать сабы на профы не принадлежащие изначально твоей расе !
С 75 добавить сабы недостающих рас (Се и артейки) с 80го сделать возможным брать саб на любую профу
Попутно сделать саб сабом а не на готовое ... т.е. Саб становится 60 лвлом и ручками ручками, а не как сейчас ..... Оставить только репроф внутри основного класса с сохранением лвла но дороже.

Профы ДИКО ИМБАЛАСНЫЕ ! перед следующим тестом НУЖНО ВВЕСТИ СИСТЕМУ АНТИКЛАССА - чтобы количество имб балансилось их антиклассом !

Система овербуста - сделать ограничение по главам на количество буста ...
До 75го убрать из дропа артефакты выше т3
Силовые камни ограничить 2мя штуками
Арталиты 1 шт
Ну итд
Порезать буст от благи
Порезать буст от клан и орден скилов - снизив их стоимость

Перед стартом на обт провести профелактические порезки - сейчас есть явные претенденты
Прекратить систему порезок на лайв сервере - развелось овердофига какого то класа = бустим антикласс, далее все само выравнивается.

Система "Славы" - сейчас это просто ничего не значащие цифры которые нужны на ап бижи и плаща ...
Сделать славу отдельной строчкой
Ввести систему званий сержант лейтинант капитан майор ну итд ...
Каждому званию добавить НЕИМБАЛАНСНЫЕ скилы - начиная от какихто типа осадного урона по укрепу х1 х2 х4, вплоть до синего чата и гейтов призывов генералу
За убийство в зависимости от звание снимается 10 20 40 80 160 итд славы
Чтобы удержать звание требовало усилий ) А не как сейчас только топ 3

Система заточек и крафта -Вернуть шансовую заточку предмета ! Сейчас практически нет вывода шмоток из игры и уровень заточки = глубине кошелька. В первый же день после ввода нового грейда со всех сторон уже светится +16 .
Сделайте +16 снова гордостью так чтобы если уж удалось сделать ел +16 то и на ма можно забить потому как ма тоже нужно заточить и тоже шансово )
А сейчас новый грейд = все твои вещи теперь мусор )

Система кланов - вся фракция = 1 клан это не лучшая идея ... НЕТ альтернативы, нет конкуренции )
Сделать стандартное ограничение на количество человек!
Попутно подправив питов под 2-3 пачки и увеличив их количество !
Сейчас это какойто абсурд - если ты посрался в клане по сути как менять фракцию ничего не сотается, потому как клан это и есть фракция )

Я ПОНИМАЮ ЧТО 500-100 человек обеспечивают 90% доната, но приэтом игра становится МАКСИМАЛЬНО недружелюбна к основной массе )
Садится онлайн и падает интерес к игре - роль моба играть выдерживают единицы
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
В общем начну с того что игра изначально зашла, но даже при онлайне 12 + часов и небольшом стартовом донате мы с другом сдулись ибо не представляем из себя боевую единицу по сути ...
Особенности рас - что не говори а абсолютно одинаковые фракции делают единственный верный вывод - играть нужно в зерге потому как только +
дА СОЮЗ ДЕ +Хумы немного выровнял ситуацию но стартовый осадок остался весьма невкусным 1 к 3 не повоюещь.

Предложение по этому поводу - до 75 уровня запретить брать сабы на профы не принадлежащие изначально твоей расе !
С 75 добавить сабы недостающих рас (Се и артейки) с 80го сделать возможным брать саб на любую профу
Попутно сделать саб сабом а не на готовое ... т.е. Саб становится 60 лвлом и ручками ручками, а не как сейчас ..... Оставить только репроф внутри основного класса с сохранением лвла но дороже.

Профы ДИКО ИМБАЛАСНЫЕ ! перед следующим тестом НУЖНО ВВЕСТИ СИСТЕМУ АНТИКЛАССА - чтобы количество имб балансилось их антиклассом !

Система овербуста - сделать ограничение по главам на количество буста ...
До 75го убрать из дропа артефакты выше т3
Силовые камни ограничить 2мя штуками
Арталиты 1 шт
Ну итд
Порезать буст от благи
Порезать буст от клан и орден скилов - снизив их стоимость

Перед стартом на обт провести профелактические порезки - сейчас есть явные претенденты
Прекратить систему порезок на лайв сервере - развелось овердофига какого то класа = бустим антикласс, далее все само выравнивается.

Система "Славы" - сейчас это просто ничего не значащие цифры которые нужны на ап бижи и плаща ...
Сделать славу отдельной строчкой
Ввести систему званий сержант лейтинант капитан майор ну итд ...
Каждому званию добавить НЕИМБАЛАНСНЫЕ скилы - начиная от какихто типа осадного урона по укрепу х1 х2 х4, вплоть до синего чата и гейтов призывов генералу
За убийство в зависимости от звание снимается 10 20 40 80 160 итд славы
Чтобы удержать звание требовало усилий ) А не как сейчас только топ 3

Система заточек и крафта -Вернуть шансовую заточку предмета ! Сейчас практически нет вывода шмоток из игры и уровень заточки = глубине кошелька. В первый же день после ввода нового грейда со всех сторон уже светится +16 .
Сделайте +16 снова гордостью так чтобы если уж удалось сделать ел +16 то и на ма можно забить потому как ма тоже нужно заточить и тоже шансово )
А сейчас новый грейд = все твои вещи теперь мусор )

Система кланов - вся фракция = 1 клан это не лучшая идея ... НЕТ альтернативы, нет конкуренции )
Сделать стандартное ограничение на количество человек!
Попутно подправив питов под 2-3 пачки и увеличив их количество !
Сейчас это какойто абсурд - если ты посрался в клане по сути как менять фракцию ничего не сотается, потому как клан это и есть фракция )

Я ПОНИМАЮ ЧТО 500-100 человек обеспечивают 90% доната, но приэтом игра становится МАКСИМАЛЬНО недружелюбна к основной массе )
Садится онлайн и падает интерес к игре - роль моба играть выдерживают единицы
По онлайну так и есть, нужно очень очень много сидеть и играть, но есть умудряются люди как то распределять свое время.
По саб классам такое уже было и не понятно для чего возвращать и темболее, чтобы сабб был только твоей расы….
Овербуст был не очень большой, просто походу забыли по артефактам настроить, а именно т2 и т2 должны появляться на 84++…
По поводу славы не много? Говорил с парой новичков, то они поняв на 60 уровне, что у них профи говно, им не хватало славы для репрофа.
Поверь лучше пусть будет такая заточка, чем прошлая, тут больше бесит когда шанс 50%, а у тебя 14 точек не прокает вообще.
 

adventyrer

Игрок
По сути все сводится к играть не комфортно ...
КАП брался каждый раз за 2-3 дня до новой главы и все нафармленное резко превращается в какашку т.к. спустя 5 часов у топов уже топ след главы +16 ...
Если на Ел и особенно ех главе ты мог бодаться с топами, то к концу ел и с приходом ма главы ты становмшся мобом ...
Артефакты руны морганта, силовые камни и арталиты - дают буст который превращает чара во чтото совершенно другое) Ну а недоступность такого контента печалит. За всю игру самый крутой дроп был рел ел сундук ... чтобы купить т1 арт таких нужно было 20+++)
Чтобы кто не говорил а душа ищет е1-е4 сами знаете какой игры и на начальных главах весьма и весьма похоже было )

p/s КСТАТИ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ "СОХРАНИТЬСЯ" Т.Е к примеру продать все за эти деньги взять с лк серты без замочка которые бы перешли на след сервер) А так оч обидно что все просто сгорит - раздать гильде конечно выход, но так бы был стимул на след старт
 
Последнее редактирование:

KTOTyT

Игрок
Игрок
Когда то давно на старте проекта, наверное сатрат 3, меня тоже посещали подобные мылси, но когда играешь чаще свои хотелки уже начинаешь выключать, понимая что как оно есть получилось не просто так, а исходя из необходимой объективности.
Если по пунктам:
Когда были расы, был кривой баланс проф, у кого-то сильные рдд, у кого-то хдд, у кого-то полная посредственность во всем.
По поводу ограничений с моей точки зрения сбалансили по главам очень хорошо, по сравнению с тем что было раньше (фарм шмота на перед главы с 50% порезкой шанса дроп и тп), единственное возможно т1 арты рановато.
Про славу и сколько ее нужно есть таблица End'a там всее есть необходимое. Ну репроф да возможно нужен просто за донки хотя бы, без славы, ибо прийдя первый раз пикнуть говно очень вероятно (сам пикал раза 3, даже с обт)
Заточка вопрос спорный, можно сделать предметы с потерей прочности, которые чинятся только своим аналогом (без полного слома)
Кланы тут тамада так что как есть, хорошо хоть больше 2ух сайдов как на других проектах, поэтому тут интереснее (зерг орков непобедим xD)
С маленьким оналйном с такими стадиями играть вполне можно, просто нужно понимать что бадаться с топами ты не сможешь, как бы биг вар и мид вар, условно, в любой ммо такое есть, а где нет такие ммо долго не живут в условия всеравенства, последние попытки геймдева это хорошо показывают.
В целом проект развивается и это радует, да есть проблемы, но они не настолько критичны.
 

Operator

Игрок
Прочитал все, лично мое мнение, что все написанное чушь несусветная, кроме одной строчки. Что шмот старый становится мусором, это действительно проблема. Продавать с открытием капа пушку +16 по 5-6-7кк, при этом еле найдя покупателя - плохо
 

LeeRoy

Игрок
НЫТЬЁ!!!! БЬЮ ДРЕВНЕГО МОБА 84лвл 5минут сам 83лвл ЖРЕЦ СМЕРТИ. ВЕРНИТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СКИЛ "ДАР СМЕРТИ"!!!!!!!!!

ПЯТЬ МИНУТ БЬЮ МОБА ВМЕСТО ДВУХ ПОРЕЗКА БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА
 

Azazello

Игрок
Не на этом проекте.
Система заточки приносит кратно больше денег, чем раньше. Сомневаюсь, что вернут, как краньше.
Имбаланс приносит также кучу бабла на репрофах и переточках ))
Бота тоже не уберут. :) Это же х3-4 денег на подбирушках для фармилок, для их прокачки (та же точка). Для фармилок даже ивент отдельный сделали, "зачистка" называется.
Да и не переживай за онлайн, пока в помойке хуже, народ будет сюда перетекать )))
 

LeeRoy

Игрок
Побей на лучнике, хдд или танке…
на старте сервера скил работал и был пикнут этот хил как пве. в последствии его отрезали вместо того чтоб запретить его "использование" в облике зомби(бесконтрольное использование), одним благу режут и о репроф. другим меняют профу и оо фиолетовое ни..я.
 

ueoysfwodjef

Игрок
Ну а недоступность такого контента печалит
О чем ты? Все камни и руны есть на рынке,все можно нафармить или благодаря новой системе роставщика купить. Не на одном сервере буст не был так доступен для работяг
 

Asxa

Игрок
Оу май... откатите обратно, от чего так старательно уходили)

Сабы - дичь про профы даже комментить не буду.
Так и было раньше, что ты хрюкал 50й саб и пытался пукать-качаться на нём. Ток виталка у тебя одна у сабов и у мейна. Разделить их, я так понимаю, сложно.
Ты же и будешь потом орать, что у тебя не хватает виты на мейн (докачивался за 2-3 дня до снятия капа), где ее брать еще и на саб? А если их 3 ?
И кто их будет в таком случае покупать за монеты ?

Антикласс - архаичный пережиток, где типок убивает твою профу просто потому что он дагер, а ты лук (условно).

Овербуст - для каждого разный. Зачем кому-то кидать картой в монитор, если есть ограничение на доступный гир, который добывается за относительно небольшое количество жопочасов и есть у всех ? Напомню, проект коммерческий.

Слава - тут раньше был счётчик смертей. Его убрали, чтобы не дизморалить людей на сливах (к слову, правильно сделали). Если каждый будет жать за славу (а будут, потому что её потом придётся фармить обратно) - меньше будет замесов, после пары сливов люди будут ливать, чтобы не сливать хонор.
Но если рассуждать со стороны солодагерка на локации - о да, факторный хонор топ тема.

Кланы - грамотных КЛов тут по пальцам одной руки. Кланы для галочки - они тут бывают. Есть ли от них толк ? нет.

Кгам.
 

adventyrer

Игрок
Покупай серты ендлисвара, они переносятся между серверами
Это те что у ивент менеджера ?
У кого купить и как их перенесут если они в инвентаре перса которого удалят ?
Не нашел как купить ....
 
Последнее редактирование:

Nnn

Игрок
Игрок
В общем начну с того что игра изначально зашла, но даже при онлайне 12 + часов и небольшом стартовом донате мы с другом сдулись ибо не представляем из себя боевую единицу по сути ...
Особенности рас - что не говори а абсолютно одинаковые фракции делают единственный верный вывод - играть нужно в зерге потому как только +
дА СОЮЗ ДЕ +Хумы немного выровнял ситуацию но стартовый осадок остался весьма невкусным 1 к 3 не повоюещь.

Предложение по этому поводу - до 75 уровня запретить брать сабы на профы не принадлежащие изначально твоей расе !
С 75 добавить сабы недостающих рас (Се и артейки) с 80го сделать возможным брать саб на любую профу
Попутно сделать саб сабом а не на готовое ... т.е. Саб становится 60 лвлом и ручками ручками, а не как сейчас ..... Оставить только репроф внутри основного класса с сохранением лвла но дороже.

Профы ДИКО ИМБАЛАСНЫЕ ! перед следующим тестом НУЖНО ВВЕСТИ СИСТЕМУ АНТИКЛАССА - чтобы количество имб балансилось их антиклассом !

Система овербуста - сделать ограничение по главам на количество буста ...
До 75го убрать из дропа артефакты выше т3
Силовые камни ограничить 2мя штуками
Арталиты 1 шт
Ну итд
Порезать буст от благи
Порезать буст от клан и орден скилов - снизив их стоимость

Перед стартом на обт провести профелактические порезки - сейчас есть явные претенденты
Прекратить систему порезок на лайв сервере - развелось овердофига какого то класа = бустим антикласс, далее все само выравнивается.

Система "Славы" - сейчас это просто ничего не значащие цифры которые нужны на ап бижи и плаща ...
Сделать славу отдельной строчкой
Ввести систему званий сержант лейтинант капитан майор ну итд ...
Каждому званию добавить НЕИМБАЛАНСНЫЕ скилы - начиная от какихто типа осадного урона по укрепу х1 х2 х4, вплоть до синего чата и гейтов призывов генералу
За убийство в зависимости от звание снимается 10 20 40 80 160 итд славы
Чтобы удержать звание требовало усилий ) А не как сейчас только топ 3

Система заточек и крафта -Вернуть шансовую заточку предмета ! Сейчас практически нет вывода шмоток из игры и уровень заточки = глубине кошелька. В первый же день после ввода нового грейда со всех сторон уже светится +16 .
Сделайте +16 снова гордостью так чтобы если уж удалось сделать ел +16 то и на ма можно забить потому как ма тоже нужно заточить и тоже шансово )
А сейчас новый грейд = все твои вещи теперь мусор )

Система кланов - вся фракция = 1 клан это не лучшая идея ... НЕТ альтернативы, нет конкуренции )
Сделать стандартное ограничение на количество человек!
Попутно подправив питов под 2-3 пачки и увеличив их количество !
Сейчас это какойто абсурд - если ты посрался в клане по сути как менять фракцию ничего не сотается, потому как клан это и есть фракция )

Я ПОНИМАЮ ЧТО 500-100 человек обеспечивают 90% доната, но приэтом игра становится МАКСИМАЛЬНО недружелюбна к основной массе )
Садится онлайн и падает интерес к игре - роль моба играть выдерживают единицы
1) Система овербуста - твое предложение выглядит как "А давайте запретим людям покупать квартиру до 40 лет, т.к. я ленивое .... (продолжать нехочу)
2) Система "Славы" - абсолютно не влияющая сейчас на баланс игры часть. У тебя в игре проблемы другие закончились, что ты на 2-ое место это выводишь в своем спиче?
3) А мне нравится новая система и напарникам моим нравится. Мы бы не хотели изменений в этой части игры.
4) Система кланов - А мы хотим конкуренцию. Система кланов - инструмент давления на тебя, чтобы ты за бонусы от клана шел на мероприятия и был частью контента (в том числе для других людей). Если этот инструмент убрать, то ты будешь моба бить вместо пита/осады/города.

То что ты предлагаешь выглядит как: "Я не могу как Вася, поэтому давайте Васе запретим быть лучше меня".
 

adventyrer

Игрок
1) Система овербуста - твое предложение выглядит как "А давайте запретим людям покупать квартиру до 40 лет, т.к. я ленивое .... (продолжать нехочу)
2) Система "Славы" - абсолютно не влияющая сейчас на баланс игры часть. У тебя в игре проблемы другие закончились, что ты на 2-ое место это выводишь в своем спиче?
3) А мне нравится новая система и напарникам моим нравится. Мы бы не хотели изменений в этой части игры.
4) Система кланов - А мы хотим конкуренцию. Система кланов - инструмент давления на тебя, чтобы ты за бонусы от клана шел на мероприятия и был частью контента (в том числе для других людей). Если этот инструмент убрать, то ты будешь моба бить вместо пита/осады/города.

То что ты предлагаешь выглядит как: "Я не могу как Вася, поэтому давайте Васе запретим быть лучше меня".
Тут игра с жестким перегибом а не реальная жизнь )
И играть за туземца с копьем против солдата с автоматом желающих не так много )
Игра должна в первую очередь приносить удовольствие всем и голосуют за это рублем или онлайном.
Но у нас получается так, что этим злоупотребляют голосуют рублем и второй раз рублем оплачивая драйвера - как итог даже играя много часов = ты все равно без рубля остаешься мобом.
Как раз такой подход руинит игру потому как в определенный момент ты становишься контентоим для малой группы ) И соответственно перестаешь голосовать онлайном. В общем заместо хорошего по немногу добавили пей ту вин без альтернативы )
Ех контент даже при наличии ех+16 у врага есть шанс победить ) В ел главе уже шанс призрачный, а дальше и вовсе отстутствует

Хочется больше онлайна и дольше глав, в теперешнем виде это вторая работа и гонка за капом без промежутков времени когда есть борьбба на равных)

Негатива к игре не испытываю - я получил от первого месяца удовольствие которое не испытывал со времен е1-е4) А это немалого стоит
 
Последнее редактирование:

LeeRoy

Игрок
Сабкласс - дорого обходиться. сделайте дешевле скилы. думаю на сл кап даже не буду учить ему скилы и вообще постараюсь избавиться. И на сл сервере не буду покупать саб.

Темный кардинал - обет церкви, сделайте скил как у всех 1 раз нажал повесился селф баф. туда сюда саб и каждый раз настакивать стоять не ок
 
Сверху