Elfaxtu
Игрок
Агада, ты то топ хил епта если ты думаешь что елементал бесполезная херня, ну и да я хил и этот сейф норм помогаетлол, сразу видно играешь не за хила, либо за такого хила который первый идет в овраг кормить червей
Агада, ты то топ хил епта если ты думаешь что елементал бесполезная херня, ну и да я хил и этот сейф норм помогаетлол, сразу видно играешь не за хила, либо за такого хила который первый идет в овраг кормить червей
Ты сумасшедший !!!!!! Или ты просто не играл за других хилов, твой так называемый не играбельный хил, является вторым по имбованости хилом из всех рас. Будучи Мунлайты в гномах, чет не у кого не возникало даже такой ТУПОЙ мысли как бустить хилов, так как гномовский хил ПОЛНОЦЕННЫЙ (если сравнивать с другими).Здравствуйте, уважаемая администрация. Очень прошу рассмотреть такой класс как целитель, в частности Лекарь гномов. Данная профессия имеет несколько неиграбельных скилов, а именно: "Эффективный препарат", "Иммунитет", "Защита элементов". И нескольких некорректно работающих скилов: "Эффективный препарат", "Масс Хил"
Так же есть предложение по внесению доп. скилов, так называемых "хотов"
Начнем по порядку
Эффективный препарат - скил не играбелен в виду очень большого кд своих стадий и малого времени бафа который он вешает и апает ("Доза"). Не секрет что наиболее профитна его последняя доза которая восстанавливает фул мп хп цп. Но, чтобы этот скил сработал, когда он действительно нужен, должна наверное, перебежать дорогу черная кошка с пустыми ведрами и по дороге разбить зеркало, ну там и рак на горе и тд и тп. Разговаривая с другими Лекарями выяснил что многие просто не учат данный скил, и еще 1ой причиной того является еще и первая стадия ,так называемый "баланс лайф", из за кривого применения которого можно даже убить танка… В связи с чем предлагаю, увеличить баф дозы хотя бы до 8 минут без увеличения кд стадий. Дабы дать Лекарям вместо, приблизительно минуты, хотя бы минут 5 на применение этого скила.
Иммунитет - По описанию скил имба: приблизительно, раз в 40 секунд, защищает от любого скила. По факту, не от скила а от контроля и только от его дебаф части а не от дамаги. Этот скил создан видимо в противовес встроенному в масс хил очищению… но по факту скил на панели проучен на 1ин, больше не нужен. Уберите его, дайте лучше шанс очищения в масс хиле...
Защита элементов - Скил хорош, никто не спорит, но для робы, не хила, которая выходит из под асиста. Хил должен хилить! Всегда, под асистом еще больше, чтоб сдохнуть. А разработчики предлагают нам повешать себе "сало" дабы уйти в столицу с тишине… Даже комментировать дальше бессмысленно. Скил вне панели.
Некорректно работающие скилы.
2ой стак Эффективного препарата:
ОМГ Возьмите механику этого скила от первоисточника La2, как он есть в чистом виде, иначе он способен убить любого сапотийца у которого больше хп чем у хила.
Масс хил. Уровень агра создаваемый этим скилом за гранью моего понимания. Конечно народ приспособился и хилы танкуют сквадов и беляков, водят парики, пока дд спокойно сливают их. Но согласитесь это не правильно. А крики РЛов "мас хил не юзать" на осадах, это видимо часть уникальной игровой механики. К тому же убивается необходимость в танках, снова дисбаланс. Уберите агро поинты с масс хила.
Доп скилы
Предлагаю всем хилам добавить скилы из категории так называемых "хотов". Это скилы лечащие в определенный промежуток времени по немного и висящие как баф, обычно не больше 10 - 15 секунд. Можно разным хилам дать разный тип хотов: у одних это будет зона в которой все получают хот. У других это может быть просто одиночный баф на 10 сек регенящий раз в секунду определенное кол - во хп, у третьих это масс хот но послабее, у четвертых это включаемый хот по типу "защиты элементов" и тд. Во всех ММО хот являются неотъемлемой частью игрового процесса, не вижу препятствий для того чтоб они появились и здесь. В принципе можно даже изобразить целый класс основанный чисто на хот хиле. Получится интересный класс на мой взгляд.
У меня все, надеюсь на поддержу саппортов всех расс, конструктивную критику и скорую реакцию администрации.
Ты сумасшедший !!!!!! Или ты просто не играл за других хилов, твой так называемый не играбельный хил, является вторым по имбованости хилом из всех рас. Будучи Мунлайты в гномах, чет не у кого не возникало даже такой ТУПОЙ мысли как бустить хилов, так как гномовский хил ПОЛНОЦЕННЫЙ (если сравнивать с другими).
Чет Автор замолчал тот факт что с первым юзом Эффективный препарат захиливает ФУЛ НР всей пачке в радиусе 60% от ренжи хила, второй юз делает БАЛАНС по КОЛИЧЕСТВУ НР (не %) в пати, то есть если у танка 80К а у нила 50К то о чудо у танка 65К, а у хила ТОЖЕ 65К больше максимума (А ВОТ И БАГ который надо править) а добавим еще дагера у которого 20К и выходит у всех будит по 50К (дагер с 50К) и 3 стадия этого чудо скила, которая делает ФУЛ ЗАХИЛ СР, НР и МР, что нету не одного хила сервера. Также на 80 лвл откат ТИПА не играбельного скила 40 сек, весит 5 минут и выходит что через 70 секунд (первый юз+ наложение бафа) у нас МАС ЗАХИЛ, потом 110 секунд БАЛАНС, и 150 секунд у нас МАС ЗАХИЛ ВСЕГО ЧЕГО ТОЛЬКО МОЖНО (то есть в пати 10 мэмберов и каждому в радисе 900 от хила восстанавливают НР СР МР) выходит что 3 юз можно держать 1-му хилу 2 МИНУТЫ 30 СЕКУНД. Отсюда вывод будучи в пати 2 НОРМАЛЬНЫХ хила, то пати получает каждые 75 секунд ФУЛ ЗАХИЛ СР НР МР и в промежутке мас захил и баланс. То есть АВТОР ТЕМЫ БУДУЧИ ПОЛОУМНЫМ (это мое субъективное мнение, нормальный такого бы не написал) не взял в расчет что каждый юз дает свои "плюшки".
Иммунитет - еще одно творение, не имеющее аналогов у други хилов. которое позволяет ВСЕ ПАТИ получить ИМУНИТЕТ к ОДНОМУ первому контролю. повторюсь ВСЕЙ ПАТИ. И так грамотный хил который не ПРОВТЫКИВАЕТ свою роль в пати, а если их 2 в пати и постоянно обновляют баф, выходит каждые 60 секунд (не помню точного отката возьмём 2 минуты, но вроде там меньше) пати получает имунитет к 1 контролю. То есть 1 мас агр в воздух, а также усложняет контролировать самого хила. В РЕАЛЬНОСТИ пати на пати мас контроль имеет только танк мас агр с ренжой где то 500 (я беру в расчет только большой радиус, то есть мас страх имеет (100-150) в реальности может пройти 2-3 человека в лучшем случае), выходит приблизительно 5 со партийцев попадут под агр, еще 5 нет и у них будит иммунитет, отсюда приблизительно 20-30% контроля ВРАЖДЕБНОЙ пати будит уходить в ИММУНИТЕТ, что дает ГНОМАМ очень большой ПЛЮС в сражениях. И о чудо чтоб контролировать 2-х гномских хилов надо 4 контроля потому что 2 из них не пройдут.
АВТОР темы наверное не долго играет на сервере, что делает какие умозаключение и НЕ ЗНАЕТ, что Защита элементов присутствует у ВСЕЙ РОБЕ сервера.
Р.s. авто этой темы пожалуйста в дальнейшем не создавайте таких "неразумных"(тут я задержался) тем.
Може я и перегнул с "сумасшедшим".Уважаемый автор.... еще раз: УВАЖАЕМЫЙ, во первых не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти. За конструктивную критику спасибо, насчет иммунитета возможно перегнул, но вчитаемся в описание скила : дает защиту от умения. Тогда измените описание епть! Дает защиту от контроля... Просто, встроенное в масс хил очищение, мне показалось более полезным, нежели какой то там иммунитет который я не могу проконтролировать лично, но прочитав твое мнение начинаю сомневаться.
А насчет Эффективного препарата, возможно так оно и есть как вы пишите, но как то так повелось что когда идет дело в пвп до баланс лайфа, то у танка почти всегда фул хп, странно почему он ска не проседает со всеми ровно то а? То есть получается пытаясь вытянуть кого то из робы или лайта балансом я несомненно солью хэвиков, вот незадача то а... а вроде так написал все ровно типо даже разнес. Нет молодец! +1 к форумному агру.
И да первым заюзом ты не выхиливаеш некера, тупо вешается баф дозы. Иди дальше на диван, обдумывай очередной разгром.