Новости о текущей работе от 27.03.2024, часть 2

Мы в социальных сетях

M1nator

Игрок
- Общий навык кинжальщиков "Мастерство убийцы", увеличен бонус силы критического удара.

- Всем кинжальщикам добавлено умение "Абсолютное уклонение", которое на короткое время даст абсолютное уклонение вплоть до 20% на 7 уровне умения.

- Общее умение кинжальщиков "Уязвимость монстра", снижено время до повторного применения, но теперь оно фиксированное.
а разговоров было... ждите 2ю часть....
т.е просто ушло мимо ушей что у дагеров (не у всех) тупо МАНЫ НЕХВАТАЕТ с топ агатом бить мобов во время кача (начиная с 65 например)

за "закрывашку" спасибо, но вопрос до 7 уровня умения - сколько дает, сколько действует?
8 10 12 14 16 18 20 или 14 15 16 17 18 19 20 - на лоу лвле 8% ничего не даст, дагера с двух случайных массух отлетают на лоу лвле
как уже много раз писалось "Абсолютное уклонение" - чисто рандом до 87 уровня и точеного дагера+12 (на 1 уровне скиллов 14% на 7 уровне - 17% смех же, если брать в учет сколько у дагеров защиты, не считаю мясника), на 87 лвле, с дагером+12 и релик СА в шмотках конечно будет пиздец настоящий естественно будет 47-48% абсолютного уворота под прожимкой - видимо так и тестили...

с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?
с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?
с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?

урон в спину от пассивки тоже не реворкнули, так-же криво будет работать? точнее не будет работать, даже в СТОЯЧУЮ цель после блинка за спину бывает урон идет "стандартный" или у 2 из 3 скиллов не увеличенный урон например, писали много раз уже

дайте угадаю, тестили на 87+ и фул обвесе?

манакост уберите(уменьшите) чтоли у мобонюка... дагер единственный кто упирается в фарме и в откат скилов и ману одновременно

интересно, вершителю как кинжальщику тоже закрывашку, силу критов выдали?
 

qwad90

Игрок
а разговоров было... ждите 2ю часть....
т.е просто ушло мимо ушей что у дагеров (не у всех) тупо МАНЫ НЕХВАТАЕТ с топ агатом бить мобов во время кача (начиная с 65 например)

за "закрывашку" спасибо, но вопрос до 7 уровня умения - сколько дает, сколько действует?
8 10 12 14 16 18 20 или 14 15 16 17 18 19 20 - на лоу лвле 8% ничего не даст, дагера с двух случайных массух отлетают на лоу лвле
как уже много раз писалось "Абсолютное уклонение" - чисто рандом до 87 уровня и точеного дагера+12 (на 1 уровне скиллов 14% на 7 уровне - 17% смех же, если брать в учет сколько у дагеров защиты, не считаю мясника), на 87 лвле, с дагером+12 и релик СА в шмотках конечно будет пиздец настоящий естественно будет 47-48% абсолютного уворота под прожимкой - видимо так и тестили...

с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?
с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?
с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?

урон в спину от пассивки тоже не реворкнули, так-же криво будет работать? точнее не будет работать, даже в СТОЯЧУЮ цель после блинка за спину бывает урон идет "стандартный" или у 2 из 3 скиллов не увеличенный урон например, писали много раз уже

дайте угадаю, тестили на 87+ и фул обвесе?

манакост уберите(уменьшите) чтоли у мобонюка... дагер единственный кто упирается в фарме и в откат скилов и ману одновременно

интересно, вершителю как кинжальщику тоже закрывашку, силу критов выдали?
Не роспинайся ет ничего не даст. Архетип положили на полку. У дагера забрали плоское хп и деф.... ты хоть на рога вставай тебя будет ебать любой крит в тебя. Абсолют уклон ет хорошо.... но с крестиком на пулю идти такое себе удовольствие
 

VoditelNLO

Игрок
а разговоров было... ждите 2ю часть....
т.е просто ушло мимо ушей что у дагеров (не у всех) тупо МАНЫ НЕХВАТАЕТ с топ агатом бить мобов во время кача (начиная с 65 например)

за "закрывашку" спасибо, но вопрос до 7 уровня умения - сколько дает, сколько действует?
8 10 12 14 16 18 20 или 14 15 16 17 18 19 20 - на лоу лвле 8% ничего не даст, дагера с двух случайных массух отлетают на лоу лвле
как уже много раз писалось "Абсолютное уклонение" - чисто рандом до 87 уровня и точеного дагера+12 (на 1 уровне скиллов 14% на 7 уровне - 17% смех же, если брать в учет сколько у дагеров защиты, не считаю мясника), на 87 лвле, с дагером+12 и релик СА в шмотках конечно будет пиздец настоящий естественно будет 47-48% абсолютного уворота под прожимкой - видимо так и тестили...

с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?
с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?
с дастами СКВОЗЬ текстуры и РЕНЖОЙ 1600 ничего не сделали как я понимаю?

урон в спину от пассивки тоже не реворкнули, так-же криво будет работать? точнее не будет работать, даже в СТОЯЧУЮ цель после блинка за спину бывает урон идет "стандартный" или у 2 из 3 скиллов не увеличенный урон например, писали много раз уже

дайте угадаю, тестили на 87+ и фул обвесе?

манакост уберите(уменьшите) чтоли у мобонюка... дагер единственный кто упирается в фарме и в откат скилов и ману одновременно

интересно, вершителю как кинжальщику тоже закрывашку, силу критов выдали?
Да ожидалось больше от патча, особенно после введения донат открывашки. Раньше хоть как то подмазаться было куда то, а сейчас уже все гг архетип.
 

DwarfWarrior

Игрок
Буст магов, порезка хдд изменения хоть куда, ах да чуть не забыл архетип менталистов может еще дать о себе знать. Наверное Обт в этот раз как никогда пригодилось бы раньше и дольше для тестов, и корректировок если нужно будет правки внести. Насчет ножей фиг знает, безумный урон будет как всегда у 5 топовых людей на сервере, по которым итак хрен попасть, а теперь и подавно но это фигня. Обидно за тяж воинов и что не вернули полноценных танков. Вывод Нас ждет Сервер на 60-70% состоящих из Магов и Менталистов буду рад ошибиться всем Мир
 

Hardin

Игрок
А с рыцарями что то делаться будет??? Очень хотелось бы положительных правок.
 

5FDP

Игрок
- Прислужник ада, навык "Здоровье", снижен бонус максимального запаса жизненных сил.

- Прислужник ада, навык "Душа из преисподней", снижен бонус максимального запаса жизненных сил.

- Прислужник ада, навык "Слуга преисподней", увеличен шанс нанесения критических повреждений от умений.

- Прислужник ада, "Усиление преисподней", увеличено время до повторного применения.

- Прислужник ада, навык "Мастерство владения одноручным мечом", увеличен бонус физической атаки.
по вашей логике, если убрать живучесть и добавить урона, то на 90+ что? он сможет фармить усиленных 87х мобов в подвале? усиленных на ГМ локе? что это конкретно меняет в его роли в пвп?
у него проблем с уроном в пвп никогда не было, в хп я его и с порезками разгоню неплохо.
у него реальная проблема с фармом на 87+, потому что он скиловик и играется без вампирика, в АА нет смысла его собирать т.к. нет ни круговой стойки ни сплэша с руки, реальная проблема на хай лвле в его роли и пригодности впринципе в масспвп изза того что нет мдэфа и каждый второй с ренжи ебёт в закрывашку и это сейчас еще на фоне общей порезки скорости бега у ХДД, ебааать, каеф! =)))
покойся с миром прислужник ада, было очень приятно на тебе играть, но до 87 лвла! =)
 

NoticeMeSenpai

Игрок
Еще раз, повторюсь, очень бы хотелось от админов перед простыней изменений (с общими словами, без цифр, лол, оч полезно) увидеть простыню текста по поводу того, почему эти правки вводятся, что было не так с их т.з. и чего хотят ими добиться.
 

NoticeMeSenpai

Игрок
Еще бы и перед каждым классом пару предложений стоило бы расписать о том, для чего правки и тд. Надеюсь, что буду услышан.
 

kabz0n

Игрок
Буст магов, порезка хдд изменения хоть куда, ах да чуть не забыл архетип менталистов может еще дать о себе знать. Наверное Обт в этот раз как никогда пригодилось бы раньше и дольше для тестов, и корректировок если нужно будет правки внести. Насчет ножей фиг знает, безумный урон будет как всегда у 5 топовых людей на сервере, по которым итак хрен попасть, а теперь и подавно но это фигня. Обидно за тяж воинов и что не вернули полноценных танков. Вывод Нас ждет Сервер на 60-70% состоящих из Магов и Менталистов буду рад ошибиться всем Мир

//теоретика он
пивная аналитика но я согласен на 100% маги будут ебать, на прошлом было видно насколько они сильны, а на этом старте маг паков будет больше

слишком велик урон у магов имхо. Плюхи по 15к+ уже на 80 лвле с сильного нюка, по пулам 50+50 это действительно больно
+две закрывахи, выход из контроля, хилку чутка порезали ок, но ебейший урон в цель без кулдауна по-прежнему на месте, геройку никак особо не поменяли = хиро маг пак 24/7 ублюдков снова выебет сервер

ждем патча))
 

M1nator

Игрок
Еще раз, повторюсь, очень бы хотелось от админов перед простыней изменений (с общими словами, без цифр, лол, оч полезно) увидеть простыню текста по поводу того, почему эти правки вводятся, что было не так с их т.з. и чего хотят ими добиться.
потому что администрация так видит, а тестеры так натестили, очевидно
 

Mugetsu

Игрок
Игрок
когда уже сделаете что то с рыцарями ????????? какой то бустик подкините
 

Pro100takkk

Игрок
Игрок
//теоретика он
пивная аналитика но я согласен на 100% маги будут ебать, на прошлом было видно насколько они сильны, а на этом старте маг паков будет больше

слишком велик урон у магов имхо. Плюхи по 15к+ уже на 80 лвле с сильного нюка, по пулам 50+50 это действительно больно
+две закрывахи, выход из контроля, хилку чутка порезали ок, но ебейший урон в цель без кулдауна по-прежнему на месте, геройку никак особо не поменяли = хиро маг пак 24/7 ублюдков снова выебет сервер

ждем патча))
какие 15к мне губителе душ от хиро грома залетало 25к на 79 капе правда унего была 16 рел ел и твой лук тоже бы 25к ловил бы
 
Последнее редактирование:

Pipikoko

Игрок
Может кто осилит на Ютуб пару роликов записать с збт/обт для красоты глаз по теме: "пять минут фарма на профе" либо "двухминутная стычка профы №1 с профой №2" было бы очень круто) п.с. скучаю за Славкиными стримами не о чем<3
 
Сверху