adventyrer
Игрок
В общем начну с того что игра изначально зашла, но даже при онлайне 12 + часов и небольшом стартовом донате мы с другом сдулись ибо не представляем из себя боевую единицу по сути ...
Особенности рас - что не говори а абсолютно одинаковые фракции делают единственный верный вывод - играть нужно в зерге потому как только +
дА СОЮЗ ДЕ +Хумы немного выровнял ситуацию но стартовый осадок остался весьма невкусным 1 к 3 не повоюещь.
Предложение по этому поводу - до 75 уровня запретить брать сабы на профы не принадлежащие изначально твоей расе !
С 75 добавить сабы недостающих рас (Се и артейки) с 80го сделать возможным брать саб на любую профу
Попутно сделать саб сабом а не на готовое ... т.е. Саб становится 60 лвлом и ручками ручками, а не как сейчас ..... Оставить только репроф внутри основного класса с сохранением лвла но дороже.
Профы ДИКО ИМБАЛАСНЫЕ ! перед следующим тестом НУЖНО ВВЕСТИ СИСТЕМУ АНТИКЛАССА - чтобы количество имб балансилось их антиклассом !
Система овербуста - сделать ограничение по главам на количество буста ...
До 75го убрать из дропа артефакты выше т3
Силовые камни ограничить 2мя штуками
Арталиты 1 шт
Ну итд
Порезать буст от благи
Порезать буст от клан и орден скилов - снизив их стоимость
Перед стартом на обт провести профелактические порезки - сейчас есть явные претенденты
Прекратить систему порезок на лайв сервере - развелось овердофига какого то класа = бустим антикласс, далее все само выравнивается.
Система "Славы" - сейчас это просто ничего не значащие цифры которые нужны на ап бижи и плаща ...
Сделать славу отдельной строчкой
Ввести систему званий сержант лейтинант капитан майор ну итд ...
Каждому званию добавить НЕИМБАЛАНСНЫЕ скилы - начиная от какихто типа осадного урона по укрепу х1 х2 х4, вплоть до синего чата и гейтов призывов генералу
За убийство в зависимости от звание снимается 10 20 40 80 160 итд славы
Чтобы удержать звание требовало усилий ) А не как сейчас только топ 3
Система заточек и крафта -Вернуть шансовую заточку предмета ! Сейчас практически нет вывода шмоток из игры и уровень заточки = глубине кошелька. В первый же день после ввода нового грейда со всех сторон уже светится +16 .
Сделайте +16 снова гордостью так чтобы если уж удалось сделать ел +16 то и на ма можно забить потому как ма тоже нужно заточить и тоже шансово )
А сейчас новый грейд = все твои вещи теперь мусор )
Система кланов - вся фракция = 1 клан это не лучшая идея ... НЕТ альтернативы, нет конкуренции )
Сделать стандартное ограничение на количество человек!
Попутно подправив питов под 2-3 пачки и увеличив их количество !
Сейчас это какойто абсурд - если ты посрался в клане по сути как менять фракцию ничего не сотается, потому как клан это и есть фракция )
Я ПОНИМАЮ ЧТО 500-100 человек обеспечивают 90% доната, но приэтом игра становится МАКСИМАЛЬНО недружелюбна к основной массе )
Садится онлайн и падает интерес к игре - роль моба играть выдерживают единицы
Особенности рас - что не говори а абсолютно одинаковые фракции делают единственный верный вывод - играть нужно в зерге потому как только +
дА СОЮЗ ДЕ +Хумы немного выровнял ситуацию но стартовый осадок остался весьма невкусным 1 к 3 не повоюещь.
Предложение по этому поводу - до 75 уровня запретить брать сабы на профы не принадлежащие изначально твоей расе !
С 75 добавить сабы недостающих рас (Се и артейки) с 80го сделать возможным брать саб на любую профу
Попутно сделать саб сабом а не на готовое ... т.е. Саб становится 60 лвлом и ручками ручками, а не как сейчас ..... Оставить только репроф внутри основного класса с сохранением лвла но дороже.
Профы ДИКО ИМБАЛАСНЫЕ ! перед следующим тестом НУЖНО ВВЕСТИ СИСТЕМУ АНТИКЛАССА - чтобы количество имб балансилось их антиклассом !
Система овербуста - сделать ограничение по главам на количество буста ...
До 75го убрать из дропа артефакты выше т3
Силовые камни ограничить 2мя штуками
Арталиты 1 шт
Ну итд
Порезать буст от благи
Порезать буст от клан и орден скилов - снизив их стоимость
Перед стартом на обт провести профелактические порезки - сейчас есть явные претенденты
Прекратить систему порезок на лайв сервере - развелось овердофига какого то класа = бустим антикласс, далее все само выравнивается.
Система "Славы" - сейчас это просто ничего не значащие цифры которые нужны на ап бижи и плаща ...
Сделать славу отдельной строчкой
Ввести систему званий сержант лейтинант капитан майор ну итд ...
Каждому званию добавить НЕИМБАЛАНСНЫЕ скилы - начиная от какихто типа осадного урона по укрепу х1 х2 х4, вплоть до синего чата и гейтов призывов генералу
За убийство в зависимости от звание снимается 10 20 40 80 160 итд славы
Чтобы удержать звание требовало усилий ) А не как сейчас только топ 3
Система заточек и крафта -Вернуть шансовую заточку предмета ! Сейчас практически нет вывода шмоток из игры и уровень заточки = глубине кошелька. В первый же день после ввода нового грейда со всех сторон уже светится +16 .
Сделайте +16 снова гордостью так чтобы если уж удалось сделать ел +16 то и на ма можно забить потому как ма тоже нужно заточить и тоже шансово )
А сейчас новый грейд = все твои вещи теперь мусор )
Система кланов - вся фракция = 1 клан это не лучшая идея ... НЕТ альтернативы, нет конкуренции )
Сделать стандартное ограничение на количество человек!
Попутно подправив питов под 2-3 пачки и увеличив их количество !
Сейчас это какойто абсурд - если ты посрался в клане по сути как менять фракцию ничего не сотается, потому как клан это и есть фракция )
Я ПОНИМАЮ ЧТО 500-100 человек обеспечивают 90% доната, но приэтом игра становится МАКСИМАЛЬНО недружелюбна к основной массе )
Садится онлайн и падает интерес к игре - роль моба играть выдерживают единицы
Последнее редактирование: