Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сравнивал характеристики всех подравшихся магов на 75+ с минимальным бустом что получиться добыть на старте, с разгонками и без. Водичка проста ахуенная! Это любовь с первого взгляда и на всю жизнь)
Хз откуда такая уверенность, если я говорю что отбирал его по характеристикам, он мне очень сильно нравиться и я всю жизнь играю на магах. В PvP уже начало за него немного получаться, мне кажется когда я разыграюсь на нем, то просто не слезу) Я иду сюда специально для того, что бы поиграть за свой самый любимый класс, за мага! Другие классы меня просто не интересуют и я не вижу смысла на них тут играть. Могу сделать репоф только если он мне надоест, но это будет не скоро.
Хз откуда такая уверенность, если я говорю что отбирал его по характеристикам, он мне очень сильно нравиться и я всю жизнь играю на магах. В PvP уже начало за него немного получаться, мне кажется когда я разыграюсь на нем, то просто не слезу) Я иду сюда специально для того, что бы поиграть за свой самый любимый класс, за мага! Другие классы меня просто не интересуют и я не вижу смысла на них тут играть. Могу сделать репоф только если он мне надоест, но это будет не скоро.
Хз откуда такая уверенность, если я говорю что отбирал его по характеристикам, он мне очень сильно нравиться и я всю жизнь играю на магах. В PvP уже начало за него немного получаться, мне кажется когда я разыграюсь на нем, то просто не слезу) Я иду сюда специально для того, что бы поиграть за свой самый любимый класс, за мага! Другие классы меня просто не интересуют и я не вижу смысла на них тут играть. Могу сделать репоф только если он мне надоест, но это будет не скоро.
Хз откуда такая уверенность, если я говорю что отбирал его по характеристикам, он мне очень сильно нравиться и я всю жизнь играю на магах. В PvP уже начало за него немного получаться, мне кажется когда я разыграюсь на нем, то просто не слезу) Я иду сюда специально для того, что бы поиграть за свой самый любимый класс, за мага! Другие классы меня просто не интересуют и я не вижу смысла на них тут играть. Могу сделать репоф только если он мне надоест, но это будет не скоро.
А я долго не планировал играть, там как пойдет по настроению и по работе моей, может вообще на выходные залечу. Я долго не когда не играю в игры где надо фармить мобов, потому что фарм очень не люблю. Пока первая стадия идет кайфово, а потом надо качаться опять, фармить на шмот... Не моё это все)
И другой человек говорит что водичка топ и в его пирамиде она стоит не плохо. И по скилам она топ и на обт я вижу что есть большой потенциал, нужно только все отточить. Что то не сходиться тут
На обт сейчас, где все на одинаковом бусте, дамаг вообще адекватный что от меня, что по мне, даже в ДД билд. В билд деф, он вообще просто шикарный! А еще и кайтить можно отлично. Но проблема в том, что на стерте не будет такого обвеста по билдам, а для мага он все таки катастрофически важен был всегда
Я вижу на этом сервере, всего одну серьёзную причину из за которой все думают, что маги на старте слабы. Бижутерия ранга EL появляется намного раньше, чем появляются EL пушки. Я подозреваю что тоже самое с MA бижей. А так же в самой бижутерии можно очень сильно увеличить маг.деф, вкидывая всего по одному стату. Отсюда и идет приличный дисбаланс в дамаге на протяжении большого количества времени. Я писал уже об этом когда то давно, но меня проигнорировали, нечего не изменилось
Ну и вторая не маловажная причина, это сложность игры за них.
Дисклеймер так сказать. Так как старый гайд 100% устарел, решил создать чистую тему. Во-первых, маги далеко не имба и далеко не самый простой и комфортный архетип для соло игры, поэтому не делайте себе завышенные ожидания, что будете нагибать всех и вся. И во-вторых, бы не рекомендовал играть на маге, если вы совсем без опыта игры. Нормально (не то что хорошо, а просто нормально) играть на маге получается наверное у 20% людей, которых я встречал, а играть плохо на маге нельзя, есть риск просто не дойти до момента раскрытия профы. Рекомендую провести парочку десятков пвп (лучше 100+) на ОБТ и увидеть насколько хорошо у вас получается играть на этом архетипе.
Если есть вопросы, предложения или претензии, пишите в этой теме, мне в личку или мне в дискорд(Retropaladin#1644)
Учитывая патчи Легенды 1 и Легенды 2, можно сделать вывод, что на маге стало играть немного проще. Метовых хдд зарезали (пал,вг), + всем миликам отрезали ближний бой, короче старт на соло маге смотрится немного привлекательнее, чем на ХДД. да и в целом на протяжении всех этапов игры маги чувствуют себя балдёжно. Посмотреть вложение 8161 Запихнул много текста по спойлерам, разделил, так сказать. Нажимаете на спойлер - вылазит текст.
50-79 Сначала нам дадут НАЧАЛЬНУЮ БИЖУТЕРИЮ:
Итак, вам дали 5-й лвл бижи, вкидываем статы (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита). (если будут осады и у вас появится соль, апайте бижу, как описано в следующем этапе(80-86).
Так же нам выдали эквип (посох, щит и жезл) Надеваем шмотки и посох, прописываем /bind1 , /bind2 уже со щитом и жезлом (вначале даёт в районе 1к пдефа, что может быть полезно в пвп и на мобах), чтобы быстро надеть билд, нужно сделать макрос с текстом /wear1 и /wear2 .Рекомендую начинать привыкать их юзать на фарме и в пвп против миликов, такой билд ненамного сократит урон по вам. Таланты:
На 50 уровне Вам дают 120 очков талантов, этого хватает для того, чтобы вкинуть таланты так: 50-й Уровень: качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам →10 сила маг крита → 10 пдеф →10 бег → 10 маг. вампиризм). ВНИМАНИЕ!!! При такой расскачке у вас на 50-70 уровне будут копиться лишние очки, НЕ ТРАТЬТЕ ИХ! Они нам понадобяться, чтобы на 70 уровне вкинуть основные таланты в 15 70-й Уровень: Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 сила маг крита → 15 атака по монстрам → 15 Физическая защита) 75-й Уровень: улучшаем Скорость бега до 15 и Откат магии в 10 Остальное: Талисман: ЕЛ искры либо ЕЛ звёзд (на силу маг крита и шанс маг крита либо маг.атк+сила маг. крита)
Майка: ЕЛ на шанс маг. крита
Зелье крови: Искра магии (маг.атк., шанс маг.крита) Такие юзаем ВСЕГДА. НА ВСЕХ ЭТАПАХ ИГРЫ.
Бафф наёмника: Лекаря и Мага либо Рыцаря и Мага 1) Так же нужно сделать минимальный хил билд (Купить талисман доблести и майку на силу и эффект лечения). Минимальные затраты, зато в некоторых пвп поможет. Делаем бинд с талисманом и майкой и делаем макрос на отхил. Выглядит он так: ССЫЛКА (не забывайте только после этого надевать wear1, чтобы не дамажить в хил билде.)
2) Рекомендую сделать бег билд. Купить ЕЛ (Талисман сохранения), и ЕЛ майку на бег и немного их заточить (хотя бы +6). НО не стоит забывать о заточке талисманов и майки в атакующем билде, постарайтесь для начала заточить весь шмот(сет, талик и майку) хотя бы на +5, благо со свитком он точится 100% и после этого только начинать талисманы и майки.
П.с. Бег билд лучше, чем деф билд, поскольку движение это жизнь, как говорится. Чем быстрее бежишь - тем меньше тебя будет дамажить милик и тем легче его будет закайтить и отмудохать.
3) Не забудьте улучшить ваш ремень до Элитного, чтобы вы могли юзать зелья крови 3 уровня.
80-86 Бижа: Разделена на 2 билда, поскольку львиная доля магов жить не может без отката магии, а некоторым он никак не помогает.
Билд1. Откат. Этот билд рекомендую на всех магов, кроме Скалы.
Серьги: Сначала апаем их и вкидываем 1мАтк, 10 Откат магии, 9 шанс маг.крита (на 12 уровне апаем шанс крита до 10 и вкидываем очко в эффект лечения)
Некля: Вкидываем 10 мАтк, 10 шанс крита(на 12 уровне дополнительно вкидываем 1 эффект лечения и 1 количество хп)
Кольца: во-первых, нужно убрать фулл шанс маг крита, во-вторых вкинуть туда фулл откат + количество хп 1 очко и оставшиеся поинты в силу маг крита Билд2. Фулл урон+деф. Такой билд рекомендую только магам с соской (Скала, Хранитель леса)
Сначала всё апаем до 10 уровня, потом всё до 12, дальше апаем по максимуму серёжки(до 20), потом - кольца и неклю. Понемногу приближайтесь к вариации на 20 уровне (скрины 20-й бижи ниже, в следующем этапе 87-90) Серьги: Сначала апаем их и вкидываем 1 мАтк, 10 Сила крита, 9 шанс крита(на 12 уровне апаем шанс крита до 10 и вкидываем очко в эффект лечения) Некля:Вкидываем 10 мАтк, 10 шанс крита(на 12 уровне дополнительно вкидываем 1 эффект лечения и 1 количество хп) Кольца: во-первых, нужно убрать фулл шанс маг крита ЕСЛИ у вас его больше 80-ти под разгонками, а во-вторых, выбрать какие статы хотите в кольца вкидывать? Есть 2 вариации: через физическую защиту и через фулл урон. (На 12 уровне дополнительно вкидываем Количество хп и если вы играете через фулл урон - вкидываете физ. защиту) ----Так же обратите внимание, если у вас заканчивается мана - можете вкинуть в каждое кольцо единичку на мана реген, это должно немного исправить ситуацию с нехваткой маны.
Старайтесь посещать как можно больше осад, это пожалуй самое важное, что есть на данный момент. Таланты:
На 80 уровне улучшаем Откат магии и Маг. вампиризм до 15
На 84 уровне вкидываем МДеф в 15
На 86 уровне вкидываем Эффект лечения в 15
(Эта раскидка талантов ситуативна. Посмотрите на старте, с многими магами ли вы дерётесь, нужен ли вам МДЕФ? Его можно смело оставить на потом, если вы не дерётесь с магами на олимпе и тд.) Остальное: Талисман: МА Звёзд (на магическую атаку и силу маг крита). Майка: МА на шанс маг. крита. Бафф наёмника: Лекаря и Мага либо Рыцаря и Мага
Зелье крови: Искра магии (маг.атк., шанс маг.крита) Такие юзаем ВСЕГДА. НА ВСЕХ ЭТАПАХ ИГРЫ. 1) Думаю стоит для начала улучшить бег. билд. Купить МА талисман сохранения и если не можете найти майку на бег, значит бегаете со своей заточенной из ДД билда. Так же попытайтесь немного проточить талисман и майку на бег, если есть.
2) Не забудьте улучшить ремень до Мастера, чтобы юзать зелья крови 4 уровня
3) На этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема. Посмотрите, может быть какой-то браслет стоит на рынке за дешёво. (Все они одинаково хороши, разума, мудреца и мага)
4) Вставляем любое СА в свой посох, если вам повезёт его выбить, конечно же или посмотрите на рынке, предыдущие вайпы магические СА стоили очень дёшево.
5) Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
6) Посмотрите по своим финансовым возможностям, возможно у вас есть деньги, чтобы купить ЕЛ щит и заточить его. Он даст неплохую прибавку физической защиты в деф билд.
Думаю, стоит также улучшить хил билд.
1) Купить МА талисман доблести и МА майку на силу, эффект лечения
2) Можно купить минимум ЕЛ жезл (смотрите по цене) и вставить туда Свойство: благословение (на силу, эффект лечения) Либо Ветер (на бег)
3) Так же смотрите по цене, вдруг браслеты жизни будут не дорогие, они так же дадут очень хорошую прибавку к цифре захила.
Так, после 80+ мага можно разгонять в откат, бижутерия - не единственный источник его получения. Так же можно купить ел жезл, заточить его, вставить свойство и словить откат, баффнуть бафф гильдии наёмников, клан скиллы и тд.
Почему так важно? Потому что у большинства магов на разгонках и УДшках нефиксированное кд, что позволяет уменьшать им кд за счёт отката магии. Гораздо лучше, не раз в 50 секунд нажимать УДшку, а раз в 30, чем можно в разы увеличить свою виживаемость, либо же снизить кд массух, тем самым увеличить урон. Короче откат даёт всё и слишком много, чтобы его не набирать.
87-89 Бижа: Билд1. Откат.
На 20-м уровне откат бижа, конечно очень топорная, её можете как-то усовершенствовать в зависимости от того, каких статов вам не хватает.
Очень топорная значит фулл откат, фулл магическая атака, фулл сила маг крита в серьгах и кольцах. В некле так же, только вместо силы маг крита шанс засунуть. Если же вам не хватает шанса маг крита на таком уровне, откатите в серьге силу маг крита и закиньте шанс маг крита.
На 20-м уровне ожерелье должна выглядеть так: скрин.
На 20-м уровне серёжки должны выглядеть так: скрин. или так скрин.
На 20-м уровне кольца должны выглядеть так: скрин. Билд2. Фулл урон+деф.
Стремитесь апнуть 20-й уровень бижутерии. На таком этапе вы уже должны сделать ВСЮ бижу МА и улучшать до талого Серьги(до 20го). После серьг улучшайте кольца, после - ожерелье
На 20-м уровне ожерелье должна выглядеть так: скрин.
На 20-м уровне серёжки должны выглядеть так: скрин.
На 20-м уровне кольца должны выглядеть так: скрин. Таланты:
На 87 уровне вкидываем Силу лечения в 15 Остальное:
В первую очередь стоит задуматся о том, где взять хотя бы 1 книгу Превосходства, которая позволит изучить 1 ГМ талант, в случае любого мага это +3 Интеллекта, что даёт очень хорошую прибавку урона.
Так же не забывайте ходить в рифт, нужно на данном этапе уже обзавестись несколькими арталитами (Руна стихий: Интеллект), а так же силовыми камнями.
Так же советую всё-таки доделать всё из предыдущего этапа и заточить купленный жезл и СТАРАТЬСЯ ЮЗАТЬ ВСЕ УДШКИ, ВСЕ РАЗГОНКИ, ВСЕ КОНТРОЛИ С ЖЕЗЛОМ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ ОНИ БУДУТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ОТКАТЫВАТЬСЯ.
90+ Скорее всего, после такого уровня, если доиграете, вы сами уже будете разбираться в игре и у вас не будет необходимости заходить читать гайд, но вот несколько рекомендаций:
Во-первых не бойтесь сменить профессию, поскольку играть на одной и той же надоедает и вы банально на ОБТ не угадали с выбором. Не нравится вам играть на этом маге - ничего страшного, посмотрите другого и во-вторых ГМ таланты реально меняют некоторые профессии, желательно ознакомьтесь на ОБТ и тщательно обдумайте в кого вы хотите (если хотите) репрофнуться после 90. Таланты:
Откатываем вкачанный ранее талант на силу лечения.
Улучшаем магическую атаку и силу критической атаки магии до 20 уровня, чтобы получить 2 полезных пассивки. Ссылка Желательно так же пожертвовать другими талантами. Если вы играете не в пати, откатите силу лечения, либо маг вампиризм, если у вас есть другой источник его получения, чтобы вкачать не менее полезные Откат магии в 20 и Физ.защ. в 20 Остальное: Стараемся дособирать все 10 книжек на ГМ скиллы и изучить все ГМ таланты.
Инфа по каждому магу
Тут немного инфы по каждому магу, надеюсь поможет вам предварительно выбрать несколько проф, которые вы хотите потестить на ОБТ
Так же есть инфографики, где можно посмотреть ПРИМЕРНО какой маг во что собирается. Просьба только не выбирать профессии по описанию в этих же инфографиках, лучше сами зайдите и потестите магов на ОБТ, пока есть время.
Как драться против других классов?
Всё, что ниже написано супер ситуативно и скорее будет работать не против всех игроков, но против большинства, поскольку реально сильные игроки знают, как их могут законтрить и избегают таких ситуаций. Первый самый главный лайфхак, купите хотя бы 100 зелий исцеления у Алхимика, с ними заметно легче драться в пвп, поскольку любое замедло, любой дебафф, даже хватку потрошителя можно снять зельем исцеления. Второй самый главный лайфхак Запомните, что Защита элементов(элементалка) у вас для того, чтобы снимать контроль, а не блочить урон. Примерно в 10% пвп её можно заюзать, чтобы заблочить немного урона, но только если вы уверены в себе и знаете, что вы за 1 контроль не проиграете пвп. Третий лайфхак можете сделать макрос на одевание /wear2+useskill+контроль, например, чтобы выдавать контроль всегда с меньшим кд. /wear2+useskill+удшка, /wear2+useskill+разгонка, чтобы юзать удшку и разгонку с меньшим кд, если оно у вас не фиксированное ХДД
Скорее всего будут играться 6 ХДД. Паладин, Воин гор(ВГ), Костолом, Мечник крови(МК), Собака(Всадник) и Прислужник ада. Паладин. Сила паладина в том, что его тяжело откайтить. Высокая скорость бега, дальний контроль, жесткое замедло, да ещё и урона навалить может когда захочет. Вообщем, Паладина можно задушить либо уроном, либо если у вас есть несколько холиков (Ветерок, Водичка пойдёт, Мудрец) доджить все ренж контроли и всё-таки не дать Паладину вас застанить(нажимайте вовремя холики, удшки, прожимайте элементалки сразу же после контроля), потому что после стана идёт блинк и тонна урона. Может быть такая ситуация, что Паладин догнал вас на ноге, если вы отпрыгните от него, он тут же прыгнет за вами, поэтому следите за тем, юзал ли Паладин блинк недавно или нет, в таком случае лучше надеть бег билд, побегать и подождать кд контроля, хотя если вы играете на маге с 2 блинками (Ветерок, МС, Скала), можете себе позволить такие мувы. Вообщем, доджите контроли, не отдавайте просто так блинк и дамажте) Воин гор (ВГ). С этим парнем в разы проще драться. 95% ВГ на сервере юзают одну и ту же тупую комбу: Ренж стан+блинк+ближний стан. У воина гор больше нет средств чтобы догнать любую профессию, только вот такая комба. После ренж стана, если вы видите, что на вас прыгнул ВГ, зажмите блинк, тогда вы гарантированно отблинкаетесь от ВГ и не получите ближний стан. Если у вас блинк в кд, но есть элементалка - словите стан и прожмите элементалку после ближнего стана, если и элементалка в кд - просто прожмите УДшку, чтобы потерять меньше хп за прокаст. Вообщем, комбу вг можно задоджить любой кнопкой, которая у вас не в кд, а без этой комбы ВГ сладкая булочка, у которой только бег на вооружении. Костолом. Тоже сладкая булочка, которая вас никогда не догонит, главное убегайте от него. Не вижу сценария, где бы костолом догнал мага и застанил его, поэтому просто не подставляйтесь даже намеренно, урона у этого парня достаточно. Супер плохой рывок у костолома, да их 3, скилловые костоломы даже будут юзать его на опережение (снимают таргет, юзают блинк и блинкаются впереди вас и кастуют стан). На такое главное не попадаться и дело в шляпе, убить лоха. Мечник крови. Сладкая булочка. Главное доджить прокаст, благо это не сложно. Прокаст мечника крови - блинк+стан. Тут нужна только реакция, чтобы успеть отпрыгнуть и не словить стан. Если вы словили стан - задоджить урон не поможет даже элементалка, в таком случае нажать лучше холик, чтобы вас не засрали дебаффами, а ещё лучше нажать холик до стана, в лучшем случае вам снесут пол лица. Если же МК шарит, его нужно откайтить, зачастую когда кидаете контроль, такой МК будет блинкаться на вас, чтобы получить свой холик и юзать свои скиллы, смотрите, чтобы вас не застанили. В целом, у МК есть 2 варианта победы - словить на фулл прокаст или блинк+ точечный и догонять врага на ноге, пытаться пукать скиллами. Первый вариант настроен против слабых игроков для слабых игроков, второй - для сильных челов, поскольку слабый игрок просто не переживёт мага при таком геймплее. Собака(Всадник). Чёткой стратегии драки против собаки пока нет, потому что профу никто не видел на лайве, но предварительно могу сказать, что собаку законтроллить легче, чем кажется, пока у неё висят холики, можно просто побегать, потому что у неё рывки станят только, когда цель стоит на месте. После того, как закончатся холики - кидаете контроль и выдаёте урон. Если собака сагрила - элементалка. Блинк юзать почти нет смысла, посколько у собаки блинк с кд4 сек. Вообщем, против собаки поможет тонна урона. Прислужник Ада. также новая профа, против которой никто не умеет драться. Против неё поможет живучий маг , либо маг с уроном (Скала, Мудрец, Хранитель леса) Это просто машина, которая прёт на вас. Много хп, мало бега, мало урона. Её главное пережить, против этой профы отлично работают зелья исцеления, поскольку профа накладывает дебафф на запрет блинка и порезку отката, что есть смертельно для мага. Рифт
Я не особо эксперт по рифту, рекомендую самим сходить на ОБТ пару раз, могу только дать несколько советов. Первый, это выбирайте мага или с сильным замедлом или хотя бы с контроллем в виде рутов, которые работают в защиту от контроля (архимаг, скала, некромант), параличом (Лорд тьмы, Некромант и ещё много каких магов). Так же нужно знать, что Страх и Провокация на мобов в рифте не работает!!
Ну и второй - найдите человека, который поделится с вами стратой в рифте.
Не буду вводить вам навязывать свою расстановкой башен, но она есть ниже.
Какие статы важны для мага: (Полезно знать!)
Шанс маг крита: Откат магии: Очень полезный стат, который очень важен для мага. Связяно с тем, что почти у всех магов откат магии уменьшает кд закрывашек и разгонок, что невероятно бустит выживаемость. Контроль тоже откатывается быстрее, из-за чего можно держать врага просто по кд защиты от контроля. Так же уменьшает откат масух, из-за чего маг в разы лучше начинает фармить. Короче, топ1 стат
Самое главное ещё у мага - шанс маг. крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).
НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.
Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт больше К ЦИФРЕ КРИТА, чем 1% силы криты, НО ещё в прибавку увеливает урон НЕ крита. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1058, крит 3174, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3168 крит.
!!!ВАЖНО!!! У нас получились такие расчёты из-за того, что пока что у мага база силы крита слишком маленькая.
НА 87 уровне база вырастает и уже на крите сила крита будет давать больше, поэтому и стоит максить силу крита в биже. Ещё хочу заметить, что у мага есть шанс на овер крит. Овер крит может быть х1.1 , х1.2 , х1.3 от обычного крита.
Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа.
Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.
.
Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.
Реген маны: достаточно важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны. Выгоднее всего это делать в кольцах (там прибавка лучше, чем в некле или серёжках) дальше смотрите по ситуации, мб стоит добавить ещё. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!
Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)
Разное:
Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель.
Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.
Но всё же порекомендую бегать с саппортом и ещё 1 дд магом-другом, чтобы не сдохнуть от прокастов ХДД, который влетают и суицидятся и второй маг, чтобы вам хватало дпса добить ХДДшек.
Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это: Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.
Удачи в поле, играйте на магах и пусть вам никогда не встречаются враги.
Веномат конечно имба лютая. GeyGeneral на скиле, ебал не дай боже в эти выходые на южном причале. Зашел скилы посмотреть его, сало с 1470 вешается. Так он в откат собрался, подойти не даёт к себе слишком близко, кайтит на большой дистанции и ждет отката сала. Плюс есть масс паралич + каждые 20 секунд снимаются проклятья + может сильно блокировать входящий урон и после чего идет сильный реген, возможно и до фула (не проверял).
Признавайтесь кто играет за GeyGeneral?) Я думаю это Lubava
Веномат конечно имба лютая. GeyGeneral на скиле, ебал не дай боже в эти выходые на южном причале. Зашел скилы посмотреть его, сало с 1470 вешается. Так он в откат собрался, подойти не даёт к себе слишком близко, кайтит на большой дистанции и ждет отката сала. Плюс есть масс паралич + каждые 20 секунд снимаются проклятья + может сильно блокировать входящий урон и после чего идет сильный реген, возможно и до фула (не проверял).
Признавайтесь кто играет за GeyGeneral?) Я думаю это Lubava
Смешно, но эт не я) Ну вот повод посмотреть других магов, мб кто-то ещё понравится, как водичка) Потом с ГМ талантами 87+ маги совсем другие становятся, тоже стоит посмотреть на всех.
Второй самый главный лайфхак Запомните, что Защита элементов(элементалка) у вас для того, чтобы снимать контроль, а не блочить урон. Примерно в 10% пвп её можно заюзать, чтобы заблочить немного урона, но только если вы уверены в себе и знаете, что вы за 1 контроль не проиграете пвп.
Даже так, буду иметь ввиду. Получается использовал её не правильно. А как она вообще работает в плане урезания урона? Насколько сильно режет и с какой периодичность? Хотел потестить вчера, но не успел.
Третий лайфхак можете сделать макрос на одевание /wear2+useskill+контроль, например, чтобы выдавать контроль всегда с меньшим кд. /wear2+useskill+удшка, /wear2+useskill+разгонка, чтобы юзать удшку и разгонку с меньшим кд, если оно у вас не фиксированное
Я правильно понимаю, что для этого нужно отдельно собирать откат билд? Время же все равно какое то тратиться на переключение билда?
Я вижу на этом сервере, всего одну серьёзную причину из за которой все думают, что маги на старте слабы. Бижутерия ранга EL появляется намного раньше, чем появляются EL пушки. Я подозреваю что тоже самое с MA бижей. А так же в самой бижутерии можно очень сильно увеличить маг.деф, вкидывая всего по одному стату. Отсюда и идет приличный дисбаланс в дамаге на протяжении большого количества времени. Я писал уже об этом когда то давно, но меня проигнорировали, нечего не изменилось
Ну и вторая не маловажная причина, это сложность игры за них.