Ну смотря что ложью называть.
Админы города гномам не отдавали, если воспринимать эту реплику буквально.
О том что гномам дали профы идеальные для города, ну смотря что dartmao имел в виду. Но луки шрапнелью(массуха), дагеры минами на ренже(массуха), маги станят и замедляют массово и танки с магнитом(массуха с удара + скил) агром и куполом, могут качественно остановить зерг врага в узком пространстве. Холик и клинс помогут, но не спасут.
О том что гномы будут имбами(как раса), знали многие кто играл на ОБТ3 и писали об этом на форуме и в дискорде и в вк. И дело не в отдельно взятой профе/профах, а в совокупности и при хорошем паке. А паки у гномов хорошие, играл с ними. Танки магнитят, маги бьют в ассист массухами. Маги еще массово снимают щиты, срезают мдеф, бьют фиксами, вешают кровоток снимают банки, дополнительно станят и замедляют. Танк удара луком магнитит на ренже от пассивки. Если танк врывается, магнитит, если его сливают, волшебник может восстановить хп(поменяв с мп), хил притянет и бинго.
Гномы идеальные для массовых замесов, лучше других на несколько порядков.