Актуализация достяг

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
Че за не справедливость почему те кто цветочки собирает получает рейтинга больше, чем те кто убивает.
Видимо собрать 100 дерева сложнее собрать, чем убить 200 человек. Рейтинга столько же.
Почему на достяг за сбор ресурсов есть каждый вид ресурсов, а убийство общее и какую то одну расу?
Почему перед сервером говорили писали что будет аукцион смерти автоматический, а его до сих пор нет. Я под это профу брал

Новости от 30.10.2020
- Убийство цели через аукцион смерти будет снижать процент опыта цели. А также будет авто-добавление целей в аукцион смерти.
 

ExiConT

Игрок
Как то сказали чтобы я читал обновы и всве будет введено своевременно. Так вот своевременно это когда? На следующем вайпе?
 

PENN

Команда форума
Администрация
Своевременно - это в свое время, какие-то идеи будет реализованы на следующем сервере, какие-то в самое ближайшее время.
А несправедливость везде, выгляните в окно
 

ExiConT

Игрок
Своевременно - это в свое время, какие-то идеи будет реализованы на следующем сервере, какие-то в самое ближайшее время.
А несправедливость везде, выгляните в окно
А про своевременное мне страшно. Такое надо было на ев1 анонсировать чтобы на этот серв успеть
 

StereoFear

Игрок
Игрок
Своевременно - это в свое время, какие-то идеи будет реализованы на следующем сервере, какие-то в самое ближайшее время.
А несправедливость везде, выгляните в окно

То, что несправедливость повсеместно, не значит, что с ней нужно мириться.

Вообще ТС по-своему прав, но скорее локально, нежели глобально. Я не знаю зачем таланты привязали к достижениям. В любой игре достяги сделаны для игроков-казуалов со склонностью к перфекционизму - играй себе неспешно долгое время, собирай достижульки, кайфуй от процесса. Это занятие сродни коллекционированию чего-то.

Не должны ачивки влиять на статы, а тем более на пвп-баланс. Вся соль ММОРПГ в том, что количество потенциальных занятий в подобном игровом жанре настолько велико, что каждый найдёт себе что-то по душе: кто-то воюет, кто-то собирает, кто-то варит зелья, кто-то крафтит. Здесь же всё сгребли в одну кучу и сказали: "Ты обязан делать ВСЁ, чтобы быть сильным, и неважно, нравится тебе или нет. Хочешь быть воином? Плевать. Собирай руду, бегай на дебильной прожарке (серьёзно, в фентези-мире, лор которого основывается на расизме и войне, каждый час мы обязаны бегать курицами, чтобы нафармить себе таланты. маразм)".

В чем была проблема привязать таланты к уровню персонажа, а за достижения ввести какие-то казуальные плюшки для любителей кастомизировать свой внешний и выделиться из толпы?
 
Последнее редактирование:
Сверху