Игра за лука становится бесполезной в районе 80+ лвла, т.к.
*основной фарм идет в группах на х10 мобах париками, куда лука могут взять из жалости отбить банку опыта на час, либо как собирателя париков (но обычно водят танк и барды).
*собирать ресы со скоростью лучника так же не актуально, т.к. она или равна или ниже даже некоторых ХДД и магов, не говоря о лдд.
*на сквадов/беляков теперь актуальнее милики и маги (2 лука по времени бьют беляка одинаково с 1 миликом/магом), соло лук беляка 84+ убивает развечто в фоге, где те еле ползают, но более 2 минут, постоянно готовясь бежать от любого увиденного врага (узкое пространство все дела).
*на осаде лучник способен эффективно лишь давать урон в одну цель, но и с этим проблема - убить реально лишь слабые цели, а если бить забущенную цель даже в ассист 2-3 луков - она под хилом не умрет, а в это время АОЕ классы такие как маги/пики и т.д. уже убили всех остальных вокруг, так что ни значков ни трофеев зачастую не получаешь.
*пвп в поле пока что еще нормальное, но с апом миликов их даже кайтом не убить, т.к. "окно" без удешек и защит от дальних атак стало слишком малым и нет никакой возможности убить милика, даже откайтив все его закрывашки.
Не просто же так большинство топовых луков уже давно репрофнулись в магов/мили, т.к. играть на немощной профе желания нет. Администрация сделала неплохой ап луков по-сравнению с EW1, но вышло так, что этот ап вышел слегка завышенным на 1-75 лвлах, а затем стал стремительно сходить на нет. Обещали бОльший урон в одну цель, т.к. в АОЕ лук уступает, благодаря чему белки фарсиями забирались за 20-30сек, а потом порезали из-за них и теперь остальные луки опять в попе, т.к. на 80+ урон что в одну цель, что в АОЕ у магов выше, а также почти любой ХДД способен собирать любую поляну мобов 84+ и спокойно убивать за 20 сек АОЕ атаками.