Аллея славы

Мы в социальных сетях

MoonCry

Игрок
Хоть это официально не оглашается, но большинству стартующих понятно, что сервер максимум на 2 месяца. Получается такая затянутая сессионка. Для того, чтоб это изменить придется перелопатить очень много чего, вплоть до изменения самой концепции. И нет большой уверенности в том, что это кому то зайдет.
Учитывая это, почему бы не использовать это на пользу? Объявить ещё перед стартом, что начинается ранговый сезон Осень 2021. Длительность рангового сезона 60 дней с момента старта. По окончанию подводятся итоги. Выбрать 10 самых интересных категорий, допустим: Убийца, Фармер, победы на Олимпе, победы на арене, топ сквадов, топ типы, топ клан, топ орден и т.д. Топ 3 в каждой категории отметить наградой ( уникальные скины на пушки, маунтов и т.д.), на сайте создать зал славы, где можно будет смотреть топов по категориям по сезонам. Так же сделать в игре отдельную зону( на подобе мирового рынка) где ставить всякие статуи победителям сезонов.

А теперь, зачем это нужно.
Первое это менеджмент времени. Если вы собираетесь не просто порофлить на старте, а хотите что то показать на сервере, так вы будете знать, сколько времени Вам необходимо и можно его планировать.
Второе это мотивация. Кто бы что не говорил, а меняться пиписьками любят многие. И так у Нас будет отличный инструмент показать, кто главный нагибатель на сервере.
Третье и главное - это задроты версус работяги. Если сейчас начать подталкивать работяг по бусту и лвл к задротам, сразу начинается вой от последних "почему я фармил по 20 часов а ему просто так дали". И их можно понять. Когда вложенные тобой усилия обесцениваются, это не приятно. Попадание задров на Аллею Славы и будет результатом их усилий. И именно там должна быть тотальная доминация задров над работягами, а не в игре.
 

za4em

Игрок
Тю так там будут постоянно одни и теже типы , переливы побел на оли и аренах , набивания фрагов твинами , победитель тот кто донатит и с драйверами играет .
Предлагаешь делать опять марафон гонку на попадания на алею славы , ну такое , а там будет стоять статуя 264апещика ?
 

MoonCry

Игрок
Тю так там будут постоянно одни и теже типы , переливы побел на оли и аренах , набивания фрагов твинами , победитель тот кто донатит и с драйверами играет .
Ну так в этом и смысл, чтоб они там были. Чтоб их цель была туда попасть. То есть, некий контент для самых сильных, который толком не пересикается с контентом для основной массы. При этом, он не дает им овербуста.
Предлагаешь делать опять марафон гонку на попадания на алею славы , ну такое
Каждый сервер это гонка. Только раньше каждый сам для себя выбирал финиш. А тут будет одна финишная лента для всех.
 

BeAfraiD

Игрок
Ну так в этом и смысл, чтоб они там были. Чтоб их цель была туда попасть. То есть, некий контент для самых сильных, который толком не пересикается с контентом для основной массы. При этом, он не дает им овербуста.

Каждый сервер это гонка. Только раньше каждый сам для себя выбирал финиш. А тут будет одна финишная лента для всех.
какие цели там будут тупо, 3 пака с сервера, тут нет конкуренции, софт и драйвера, + куча человеко часов. да впринципе делайте что хотите, уже доделались...
 

Bromkay

Игрок
хихи завуалированный пост на тему сделайте так чтобы я ничего не фармил и все было, автор неплох
 

Шиза

Игрок
Третье и главное - это задроты версус работяги. Если сейчас начать подталкивать работяг по бусту и лвл к задротам, сразу начинается вой от последних "почему я фармил по 20 часов а ему просто так дали". И их можно понять. Когда вложенные тобой усилия обесцениваются, это не приятно. Попадание задров на Аллею Славы и будет результатом их усилий. И именно там должна быть тотальная доминация задров над работягами, а не в игре.
Может мы в разные игры играем? с каких пор у задрота приемущество перед работягой? У работяги есть возможность со старта задонатить, ему не обязательно посещать осады (для этого можно нанять драйвера) он может играть столько сколько хочет и во сколько хочет в отличии от безработного задрота которому приходится играть по 25часов в сутки, чтоб быть на одном уровне с работягой и не отлетать с 1 плюхи.
 

SImple

Игрок
Может мы в разные игры играем? с каких пор у задрота приемущество перед работягой? У работяги есть возможность со старта задонатить, ему не обязательно посещать осады (для этого можно нанять драйвера) он может играть столько сколько хочет и во сколько хочет в отличии от безработного задрота которому приходится играть по 25часов в сутки, чтоб быть на одном уровне с работягой и не отлетать с 1 плюхи.
твои понятия слова "роботяга" не совпадают с понятиями этого слова большинства других игроков
 

MoonCry

Игрок
Может мы в разные игры играем? с каких пор у задрота приемущество перед работягой? У работяги есть возможность со старта задонатить, ему не обязательно посещать осады (для этого можно нанять драйвера) он может играть столько сколько хочет и во сколько хочет в отличии от безработного задрота которому приходится играть по 25часов в сутки, чтоб быть на одном уровне с работягой и не отлетать с 1 плюхи.
Прости друг, я не теоретик а практик. На практике( для сбора данных было 7 серверов) преимущество есть. И в интересах всех эти отставания нивелировать.
хихи завуалированный пост на тему сделайте так чтобы я ничего не фармил и все было, автор неплох
А что тут завуалированно? Предлагал - а давай те будем бустить тех, кто не успевает развивать своего перса как топ паки. Мне сказали - топ паки обидятся, так как развитие это все, что есть на сервере. Вот альтернатива. Бустим работяг, а топ паки не обижаются, так как за места на Аллее Славы будут драться только они. Так сказать и Волки сыты и овцы целы.
 

Шиза

Игрок
твои понятия слова "роботяга" не совпадают с понятиями этого слова большинства других игроков
Большинства? с кем бы не приходилось играть все были солидарны с моим мнением. Когда человек работает то он зарабатывает деньги, (что и делает его работягой). Если работяга задастся целью то никакой задрот сним сравнится не сможет. Посмотри на того же Кайфаса, типичный работяга еше и живет в стрене 4го мира. Но человек проникшийся идеей и желанием ворваться в топ, уже не первый сервер оставляет позади задротов.
Как я уже много раз писал главное желание и мотивация. А сказки о "бедных' работягах нет смысла тут рассказывать.
 

Bromkay

Игрок
Может мы в разные игры играем? с каких пор у задрота приемущество перед работягой? У работяги есть возможность со старта задонатить, ему не обязательно посещать осады (для этого можно нанять драйвера) он может играть столько сколько хочет и во сколько хочет в отличии от безработного задрота которому приходится играть по 25часов в сутки, чтоб быть на одном уровне с работягой и не отлетать с 1 плюхи.
не у всех задротов все так плохо :x3:
да и задротов на ев - единицы, в основном это люди с драйверами.
 

Bromkay

Игрок
Прости друг, я не теоретик а практик. На практике( для сбора данных было 7 серверов) преимущество есть. И в интересах всех эти отставания нивелировать.

А что тут завуалированно? Предлагал - а давай те будем бустить тех, кто не успевает развивать своего перса как топ паки. Мне сказали - топ паки обидятся, так как развитие это все, что есть на сервере. Вот альтернатива. Бустим работяг, а топ паки не обижаются, так как за места на Аллее Славы будут драться только они. Так сказать и Волки сыты и овцы целы.
никто не будет ставить себе цель в игре в получении бесполезного титула в ла2 с вайпом через 2 месяца, очнись, за окном не 2007.
У людей такая же цель как и у вас «пофанитьсяпопвпшить», просто подоход более серьёзный чем на мясном луке неделю нубов поубивать
 
Последнее редактирование:

MoonCry

Игрок
никто не будет ставить себе цель в игре в получении бесполезного титула в ла2 с вайпом через 2 месяца, очнись, за окном не 2007.
У людей такая же цель как и у вас «пофанитьсяпопвпшить», просто подоход более серьёзный чем на мясном луке неделю нубов поубивать
Нууууу если б у людей была цель по пвпшиться, то никаких проблем с бустом слабых не было бы. А так у людей цель избить тех, кто в ответ не может по голове дать.
 
Сверху