Анонс обновлений 08.04.25, часть 4

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Команда форума
Администрация
Друзья, приветствуем вас! Сегодня мы поделимся третьей частью новостей о предстоящих изменениях в профессиях, благословении оружия, монстрах, силовых камнях и остальных изменений.

Общие изменения:

Сплеш профессий
- Переработан сплеш всех профессий. Теперь сплеш будет наносить урон в радиусе вокруг атакуемой цели. Сплеш от профессий с парным оружием будет наносить урон от каждой атаки (раньше наносил 1 урон за 2 атаки). Шанс критического урона по прежнему рассчитывается на каждую цель отдельно. Дополнительные механики (например силовые камни) работают на дополнительные цели и также их шанс рассчитывается на каждую цель отдельно.
  • [Воины в легкой броне] - радиус 110 единиц, максимум 6 целей.
  • [Воины в тяжелой броне] - радиус 110 единиц, максимум 6 целей.
  • [Копейщики в тяжелой броне] - радиус 150 единиц, максимум 8 целей.
  • [Копейщики в легкой броне] - радиус 150 единиц, максимум 12 целей.
Ношение оружия
- Теперь классы могут носить только оружие своей профессии и не могут надеть щит, жезл или другое оружие, если оно не предусмотрено для их профессии. Список классов и оружие, которое они могут экипировать:
  • Маги - посох
  • Лекари \ Менталисты - жезл и щит.
  • Рыцари - одноручный меч или одноручный молот и щит.
  • Лучники - лук.
  • Губитель душ - арбалет.
  • Рейнджер - пистолеты.
  • Кинжальщики - кинжал или лук.
  • Вершитель судеб - одноручная рапира.
  • Воины в тяжелой броне - двуручный молот.
  • Копейщики \ Всадник - копье.
  • Охотник на драконов \ Прислужник ада - одноручный меч.
  • Варвар \ Гладиатор \ Берсеркер - парные мечи или парные молоты.
  • Каратель - парные рапиры.
  • Тиран \ Артернис \ Полудемон - кастеты.
  • Дитя тьмы \ Потрошитель - парные кинжалы.
  • Искра \ Мечник судьбы \ Псих \ Вампир - двуручный меч.
Лекари, Менталисты, Маги
- Заклинаниям, у которых минимальное время использования было 0.5 секунд на 7м уровне умения уменьшено минимальное и максимальное время использования до 0.5 секунд на всех уровнях (Например у Инквизитора, [Святой сгусток] время использования было 1.2 - 0.5 секунд, теперь у него 0.5 - 0.5 секунд на всех уровнях, а у Ледяного элементаля, [Ледяные иглы] время использования было 1.2 - 1.2 секунды, оно так и осталось 1.2 секунды.)

Маги
- Положительный эффект [Защита элементов] - больше не снижает получаемый урон. Вместо этого добавлен бонус к скорости бега.
- Пассивное умение [Эксперт ношения робы] - увеличен коэффициент физической защиты на 10%.
- Активное умение [Отступление боевого мага] - увеличена перезарядка с 24 ~ 20.5 до 29 ~ 26 секунд.
- Активное умение [Отступление боевого мага] - уменьшена дальность прыжка с 700 ~ 820 до 410 ~ 700 единиц.
- Положительные эффекты, которые дают гарантированный критический урон теперь работают только на основную цель умения.

Копейщики
- Пассивное умение [Рыцарская защита] - убран у класса копейщиков.
- Активное умение [Массовая круговая провокация] переименовано в [Провокация].
- Активное умение [Провокация] - теперь провоцирует выбранную цель, дальность использования 300 единиц.
- Активное умение [Провокация] - увеличена перезарядка умения с 23 ~ 20 до 44 ~ 38 секунд.
- Активное умение [Провокация] - не накладывает хейт на монстров.
- Негативный эффект [Провокация] - уменьшена длительность с 5 до 2 секунд.
- Негативный эффект [Провокация] - если враг получит повреждения, то эффект закончится.

Кинжальщики
- Активное умение [Воровство] - увеличена перезарядка умения с 21 ~ 15 секунд до 60 ~ 40 секунд.
- Активное умение [Воровство] - увеличен шанс воровства с 40% ~ 65% до 55% ~ 90%.
- Положительный эффект [Абсолютное уклонение] - увеличена длительность с 3 до 6 секунд. Увеличено абсолютное уклонение на 10% на всех уровнях.

Рыцари
- Положительный эффект [Защитная зона] - увеличено поглощение урона с 30% до 70%. Также теперь только 15% от урона будет переходить в вас.
- Положительный эффект [Защитная зона] - теперь снижает на 70% периодический и фиксированный урон.
- Положительный эффект [Защитная зона] - добавлен бонус 30% защиты от контроля.

Воины в тяжелой броне (в тч прислужник и всадник)
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличен коэффициент физической защиты на 10%.

Воины в тяжелой броне
- Увеличен урон умений на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Убрана возможность использовать двуручный меч. Теперь могут использовать только двуручный молот.

Изменения в профессиях:

Архимаг
- Положительный эффект [Защита огня] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Защита огня] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Ритуал огня] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Ритуал огня] - увеличен бонус магической атаки на +7%.

Прокаженный
- Положительный эффект [Броня скверны] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Броня скверны] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Трупная вонь] - уменьшена перезарядка умения на 20%.

Инквизитор
- Положительный эффект [Божественный щит] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Божественный щит] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Сила церкви] - уменьшена перезарядка умения на 20%.

Мудрец
- Положительный эффект [Ментальный щит] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Ментальный щит] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Энергия спасения] - увеличен бонус скорости бега на 3 единицы за уровень.
- Активное умение [Духовный поток] - увеличена перезарядка с 24 ~ 19 до 28 ~ 25 секунд.
- Активное умение [Духовный поток] - уменьшена дальность прыжка с 600 ~ 900 до 410 ~ 700 единиц.

Водяной элементаль
- Положительный эффект [Концентрация воды] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Водное зеркало] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Негативный эффект [Сон] - уменьшено сжигание маны на 10%.

Ледяной элементаль
- Положительный эффект [Покров льда] - увеличен бонус силы магического крита на +7%.

Хранитель леса
- Положительный эффект [Кубик света] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Пассивное умение [Дитя природы] - уменьшен бонус скорости бега на 50%.
- Пассивное умение [Дух света] - уменьшен бонус скорости бега на 50%

Некромант
- Положительный эффект [Могильный зов] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Могильный зов] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Потусторонние силы] - уменьшена перезарядка умения на 20%.

Лорд тьмы
- Положительный эффект [Броня тьмы] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Броня тьмы] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Контракт с тьмой] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Пассивное умение [Аура тьмы] - уменьшен бонус скорости бега на 50%

Повелитель ветра
- Положительный эффект [Штормовая мощь] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Оседлать ветер] - увеличено снижение получаемого PvP урона на +10%.
- Активное умение [Рывок с ветром] - увеличена перезарядка с 19 ~ 16 до 22 ~ 19 секунд.
- Активное умение [Рывок с ветром] - уменьшена дальность прыжка с 600 до 400 единиц.

Дух песка
- Положительный эффект [Исчезновение в песках] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Исчезновение в песках] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Аспект [Быстрое перемещение] - уменьшена перезарядка с 35 до 30 секунд.
- Аспект [Быстрое перемещение] - уменьшена дальность прыжка с 700 до 450 единиц.

Колдун
- Положительный эффект [Ментальное усиление] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Ментальное усиление] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Копирование сущности] - уменьшена длительность с 10 до 7 секунд.
- Аспект [Улучшенное "Копирование сущности"] - уменьшен бонус длительности с 5 до 3 секунд.

Скала
- Положительный эффект [Неудержимый] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Окаменелость] - уменьшена длительность с 4 до 2 секунд.

Алхимик
- Положительный эффект [Защитное зелье] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Защитное зелье] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Безумный эксперимент] - уменьшена перезарядка умения на 20%.

Волшебник
- Положительный эффект [Волшебный щит] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Волшебный щит] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Пробуждение силы] - уменьшена перезарядка умения на 20%.

Отшельник
- Положительный эффект [Благословение земли] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Благословение земли] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Сила земли] - уменьшена перезарядка умения на 20%.

Веномант
- Положительный эффект [Сила змеи] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Оцепенение] - теперь используется мгновенно.

Громовержец
- Положительный эффект [Щит грома] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Щит грома] - увеличен бонус общей защиты на 30%.

Мастер стихий
- Положительный эффект [Стихийное пробуждение] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Каменная кожа] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Каменная кожа] - увеличен бонус общей защиты на 30%.
- Положительный эффект [Щит воды] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Положительный эффект [Огненная сущность] - уменьшена перезарядка умения на 20%.
- Активное умение [Быстрый ветер] - уменьшена перезарядка с 42 ~ 30 до 22 ~ 19 секунд.
- Активное умение [Быстрый ветер] - уменьшена дальность прыжка с 800 ~ 1100 до 410 ~ 700 единиц.
- Аспект [Перемещение вперед] - уменьшена дальность прыжка с 600 до 450 единиц.

Повелитель стихий
- Активное умение [Телепортация] - уменьшена перезарядка с 16 до 19 секунд.
- Активное умение [Телепортация] - уменьшена дальность прыжка с 500 до 400 единиц.

Служитель господа
- Активное умение [Прыжок света] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 27 ~ 24 секунд.
- Добавлено новое умение [Казнь].
- Активное умение [Казнь] - наносит массовый урон вокруг выбранной цели. Основная цель получит гарантированный критический урон и негативный эффект, который снизит атакующие характеристики. Эффект имеет среднюю защиту от очищения.

Жрец смерти
- Активное умение [Прыжок смерти] - увеличена перезарядка с 21 ~ 15 до 29 ~ 26 секунд.
- Негативный эффект [Проклятие боли] - теперь максимальный передаваемый урон будет увеличиваться с уровнем умения с 1000 ~ 5000 (раньше было 5000 на всех уровнях)
- Негативный эффект [Проклятие боли] - уменьшена длительность с 8 до 6 секунд.
- Добавлено новое умение [Взрыв смерти].
- Активное умение [Взрыв смерти] - наносит массовый урон вокруг выбранной цели. Основная цель получит гарантированный критический урон и микропаралич, без защиту от контроля.

Целитель
- Активное умение [Прыжок пумы] - уменьшена перезарядка с 41 ~ 35 до 29 ~ 26 секунд.
- Негативный эффект [Мантра контроля] - добавлен периодический урон 800 ~ 2000 единиц.
- Пассивное умение [Духовный контроль] - уменьшен заблокированный критический урон с 50% до 30%.
- Добавлено новое умение [Мантра крысы].
- Активное умение [Мантра крысы] - наносит массовый урон вокруг выбранной цели. Основная цель получит гарантированный критический урон и негативный эффект, который собьет цель в начале действия эффекта и при его окончании. Эффект имеет среднюю защиту от очищения.
- Удален аспект [Длительность "Святого щита"].
- Добавлен аспект [Яростное перемещение] - совершает прыжок вперед на расстояние 600 единиц и сбрасывает с себя преследования. Перезарядка фиксирована 30 секунд.
- Аспект [Массовая "Жажда битвы"] - увеличен радиус наложения с 250 до 400 единиц.

Оракул
- Добавлено новое умение [Природный ритуал].
- Активное умение [Природный ритуал] - наносит массовый урон вокруг выбранной цели. Основная цель получит гарантированный критический урон и негативный эффект, который снизит общую защиту. Так же вы получите кратковременное увеличение скорости бега. Эффект имеет среднюю защиту от очищения.
- Аспект [Проклятие Оракула] - уменьшено снижение скорости бега на 50%.
- Удален аспект [Секрет жизненной энергии].
- Добавлен аспект [Отступление оракула] - совершает прыжок назад на расстояние 600 единиц. Перезарядка фиксирована 30 секунд.

Лекарь
- Активное умение [Прыжок лекаря] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 27 ~ 24 секунд.
- Добавлено новое умение [Инъекция яда].
- Активное умение [Инъекция яда] - наносит массовый урон вокруг выбранной цели. Основная цель получит гарантированный критический урон и негативный эффект, который будет наносить периодический урон и увеличит откаты. Эффект имеет среднюю защиту от очищения.

Хеликс
- Активное умение [Скачок в пространстве] - увеличена перезарядка с 27 ~ 24 до 29 ~ 26 секунд.
- Добавлено новое умение [Встречный ветер].
- Активное умение [Встречный ветер] - наносит массовый урон вокруг выбранной цели. Основная цель получит гарантированный критический урон и негативный эффект корни, а также снизит ловкость. Если эффект не снять, то после него наложится замедление. Эффект имеет среднюю защиту от очищения.
- Аспект [Массовая "Волшебная пыль"] - увеличен радиус наложения с 300 до 400 единиц.

Темный кардинал
- Активное умение [Духовный поток] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 27 ~ 24 секунд.
- Активное умение [Сила кардинала] - снижен шанс наложения негативного эффекта [Замедление] при использовании умения [Темная кара] c 50% до 25%.
- Негативный эффект [Проклятие небес] - уменьшена длительность с 3 до 2 секунд.
- Активное умение [Проклятие божественности] - увеличена перезарядка с 21 ~ 18 до 23 ~ 20 секунд.
- Негативный эффект [Проклятие божественности] - уменьшена длительность с 6 до 4 секунд.

Проводник душ
- Активное умение [Духовный поток] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 27 ~ 24 секунд.
- Активное умение [Сила духа] - снижен шанс наложения негативного эффекта [Слабость] при использовании умения [Сгусток ментальной энергии] c 50% до 25%.
- Активное умение [Голодная душа] - снижено с 4% до 2% сжигание маны за удар. Снижен урон и сжигание маны если не убить душу с 10% до 7% здоровья и с 20% до 14% маны.
- Аспект [Усиленная "Голодная душа"] - снижено с 4% до 2% сжигание маны за удар. Снижен урон и сжигание маны если не убить душу с 35% до 20% здоровья и с 35% до 25% маны.
- Положительный эффект [Оборона духа] - снижено поглощение с 8000 + 10% ~ 15000 +16% до 5000 + 6% ~ 11000 + 12%.
- Аспект [Улучшенная "Оборона духа"] - снижено поглощение с 10000 + 15% ~ 25000 +25% до 8000 + 10% ~ 15000 + 16%.
- Пассивное умение [Сила духа] - снижен шанс наложения с 20% до 10% эффекта [Сила духа] при использовании умения [Боевая поддержка].

Озерный дух
- Активное умение [Духовный поток] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 27 ~ 24 секунд.
- Активное умение [Благословление духов] - снижен шанс наложения негативного эффекта [Замедление] при использовании умения [Вспышка] c 50% до 25%.

Лучник стены
- Положительный эффект [Стоять до конца] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.

Лучник феникса
- Положительный эффект [Защита феникса] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Положительный эффект [Ускорение] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Положительный эффект [Дух феникса] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.

Лучник луны
- Положительный эффект [Лунная защита] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.

Дитя леса
- Положительный эффект [Защитный эффект] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Положительный эффект [Максимальное ускорение] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Аспект [Тактическое отступление] - увеличена перезарядка с 22 до 28 секунд.

Лучник рока
- Положительный эффект [Роковой отпор] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Положительный эффект [Нападение] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.

Призрак
- Положительный эффект [Призрачная броня] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Положительный эффект [Бесшумное ускорение] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.

Снайпер подрывник
- Положительный эффект [Оборонительная позиция] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Положительный эффект [Скрывающий камуфляж] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.

Фарсия
- Положительный эффект [Таинственная защита] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Положительный эффект [Быстрые маневры] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.

Рейнджер
- Положительный эффект [Усиление рейнджера] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.

Губитель душ
- Положительный эффект [Защита душ] - уменьшен бонус общей защиты с 500% до 400%. Добавлен бонус абсолютного уклонения 35%.
- Активное умение [Отступление] - увеличена перезарядка с 25.5 ~ 23 до 28 ~ 25 секунд.
- Пассивное умение [Мастерство владения арбалетом] - увеличен шанс критической магии на +10 единиц.

Паладин
- Активное умение [Львиный рывок] - увеличена перезарядка с 28 ~ 22 до 27 ~ 24 секунд.

Прислужник ада
- Активное умение [Огненное перемещение] - увеличена перезарядка с 25 ~ 22 до 27 ~ 24 секунд.
- Аспект [Адское испепеление] - изменена дальность с 1200 до 600 ~ 1200 в зависимости от уровня умения.
- Аспект [Усиленный "Слуга преисподней"] - изменено увеличение разброса с 1.1x - 1.3x до 1.5х - 1.7х (старые значения) на 1.1x - 1.3x до 1.15х - 1.35х ~ 1.5x - 1.7x в зависимости от уровня умения.

Мечник луны
- Активное умение [Лунный прыжок] - увеличена перезарядка с 24 ~ 21 до 27 ~ 24 секунд.

Мечник крови
- Активное умение [Ритуальный прыжок] - увеличена перезарядка с 25 ~ 22 до 27 ~ 24 секунд.
- Заменен аспект [Улучшенная "Печать крови"], который увеличивал шанс оверкрита на [Усиленный "Ритуал крови"], который увеличивает силу умения, длительность негативного эффекта и периодический урон.
- Заменен аспект [Улучшенная "Кровь демона"], который после взрыва крови накладывал эффект на 4 секунды, увеличивающий скорость атаки до 1400 единиц на [Усиленный "Ритуальный прыжок"], который увеличивает дальность прыжка, радиус замедления и накладывает эффект, увеличивающий общую защиту.

Всадник
- Активное умение [Мощный рывок] - увеличена перезарядка с 21 ~ 18 до 25 ~ 22 секунд.
- Активное умение [Рывок зверя] - увеличена перезарядка с 8.8 ~ 6.8 до 9.8 ~ 7.8 секунд.
- Аспект [Мощный удар] - уменьшено необходимое количество зарядов для использования с 3 до 2 единиц.

Воин гор
- Активное умение [Ураганный напор] - увеличена перезарядка с 21.5 ~ 18 до 27 ~ 24 секунд.

Венгрис
- Активное умение [Телепортация] - увеличена перезарядка с 26 ~ 22 до 27 ~ 24 секунд.
- Аспект [Духовная провокация] - убрана защита от очищения.

Рыцарь огня
- Теперь класс носит легкую броню, в соответствии с этим получил все пассивные умения необходимые воинам в легкой броне.
- Пассивное умение [Мастерство владения копьем] - добавлена прибавка базовой скорости атаки 60 ~ 90 единиц.
- Активное умение [Огненная защита] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Огненная защита] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Огненная защита] - уменьшено поглощение урона с 90% до 35% и добавлен эффект святого щита.
- Пассивное умение [Сила огня] - добавлен бонус шанса критического удара.
- Активное умение [Огненное погребение] - увеличено количество целей с 8 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Огненное погребение] - уменьшен урон умения на 15%.
- Негативный эффект [Огненное погребение] - уменьшена длительность с 3 до 2 секунд.
- Активное умение [Поджечь землю] - уменьшен урон умения на 15%.
- Активное умение [Огненный взрыв] - увеличено количество целей с 8 до 10 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Огненный взрыв] - уменьшен урон умения на 15%.
- Активное умение [Метеоритный дождь] - увеличено количество целей с 8 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Метеоритный дождь] - уменьшен урон умения на 15%.
- Негативный эффект [Метеоритный ожог] - уменьшена длительность с 3 до 2 секунд.
- Активное умение [Рывок] - увеличена перезарядка с 28 ~ 22 до 31 ~ 28 секунд.
- Пассивное умение [Дух огня] - снижена прибавка регенерации здоровья и боевого духа.
- Положительный эффект [Мощь огня] - убраны магические характеристики. Снижена общая прибавка характеристик. Добавлен бонус силы критического удара.

Защитник леса
- Теперь класс носит легкую броню, в соответствии с этим получил все пассивные умения необходимые воинам в легкой броне.
- Пассивное умение [Мастерство владения копьем] - добавлена прибавка базовой скорости атаки 60 ~ 90 единиц.
- Пассивное умение [Сила леса] - теперь накладывает корни при критическом ударе, с шансом 10%.
- Негативный эффект [Древесные корни] - уменьшена длительность с 3 до 2 секунд.
- Активное умение [Групповая защита] изменено название на [Защита леса].
- Активное умение [Защита леса] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Защита леса] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Защита леса] - уменьшено поглощение урона с 90% до 35% и добавлен эффект святого щита.
- Активное умение [Групповое нападение] изменено название на [Нападение].
- Активное умение [Нападение] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Нападение] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Нападение] - убрана прибавка магической атаки и скорости использования заклинаний. Добавлен шанс критического удара.
- Активное умение [Оглушающий взмах] - уменьшен урон умения на 15%.
- Активное умение [Оглушающий взмах] - увеличено количество целей с 6 до 10 единиц.
- Активное умение [Сокрушающий взмах] - уменьшен урон умения на 15%.
- Активное умение [Сокрушающий взмах] - увеличено количество целей с 6 до 12 единиц.
- Негативный эффект [Сокрушение] - уменьшена длительность с 6 до 4 секунд.
- Активное умение [Круговая атака] - уменьшен урон умения на 15%.
- Активное умение [Круговая атака] - увеличено количество целей с 8 до 12 единиц.
- Негативный эффект [Замедление] - уменьшена длительность с 4 до 3 секунд и снижение скорости бега.
- Активное умение [Быстрый рывок] - увеличена перезарядка с 28 ~ 22 до 31 ~ 28 секунд.
- Пассивное умение [Сила леса] - снижена прибавка регенерации здоровья и боевого духа.
- Пассивное умение [Сила леса] - добавлен бонус шанса критического удара.
- Положительный эффект [Усиление атаки] - убрана прибавка магических характеристик и снижена общая прибавка характеристик.
- Аспект [Прыжок света] - увеличена перезарядка с 25 до 30 секунд.
- Аспект [Прыжок света] - уменьшена дальность прыжка с 700 до 450 единиц.
- Аспект [Дальний захват корнями] - увеличена перезарядка с 18 до 32 секунд.

Кристальный рыцарь
- Пассивное умение [Мастерство владения копьем] - добавлена прибавка базовой скорости атаки 30 ~ 45 единиц.
- Активное умение [Кара хранителя] - увеличено количество целей с 8 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Кара хранителя] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Кара хранителя] - уменьшена длительность с 4 до 3 секунд.
- Активное умение [Кристальный взрыв] - увеличено количество целей с 6 до 19.
- Активное умение [Кристальный взрыв] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Активное умение [Кристальное разрушение] - увеличено количество целей с 6 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Кристальное разрушение] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Кристальное разрушение] - уменьшена длительность с 6 до 3 секунд.
- Активное умение [Энергия кристалла] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Энергия кристалла] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Энергия кристалла] - уменьшено поглощение урона с 90% до 50% и добавлен эффект святого щита.
- Положительный эффект [Энергия кристалла] - увеличена длительность с 4 до 5 секунд.
- Пассивное умение [Кристальная сущность] - увеличена прибавка магической защиты.
- Активное умение [Молниеносный рывок] - увеличена перезарядка с 28 ~ 22 до 28 ~ 25 секунд.
- Пассивное умение [Кристальная броня] - снижена прибавка регенерации здоровья и боевого духа.
- Положительный эффект [Усиление кристалла] - убрана прибавка магических характеристик и снижена общая прибавка характеристик.
- Пассивное умение [Кристальная сущность] - при использовании [Провокации] эффект [Кристальная защита] накладывается только с аспектом [Улучшенная "Провокации"].
- Положительный эффект [Кристальная защита] - теперь дает защиту от контроля +50% вместо полноценной защиты.
- Аспект [Улучшенная "Провокация"] - теперь при провокации накладывается дополнительный негативный эффект, который увеличивает получаемые повреждения в PvP у цели.

Магнето
- Пассивное умение [Мастерство владения копьем] - добавлена прибавка базовой скорости атаки 30 ~ 45 единиц.
- Активное умение [Круговое рассечение] - увеличено количество целей с 8 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Круговое рассечение] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Рассечение] - уменьшена длительность с 4 до 3 секунд.
- Активное умение [Магнитный взрыв] - увеличено количество целей с 6 до 10.
- Активное умение [Магнитный взрыв] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Активное умение [Магнитный вихрь] - увеличено количество целей с 8 до 10 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Магнитный вихрь] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Активное умение [Защитные магнитные бури] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Защитные магнитные бури] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Защитные магнитные бури] - уменьшено поглощение урона с 90% до 50% и добавлен эффект святого щита.
- Положительный эффект [Защитные магнитные бури] - увеличена длительность с 4 до 5 секунд.
- Пассивное умение [Магнитная сила] - увеличена прибавка магической защиты.
- Активное умение [Атака в прыжке] - увеличена перезарядка с 23 ~ 20 до 28 ~ 25 секунд.
- Пассивное умение [Безупречная броня гномов] - снижена прибавка регенерации здоровья и боевого духа.
- Положительный эффект [Усиление магнитной бури] - убрана прибавка магических характеристик и снижена общая прибавка характеристик.
- Аспект [Мощная круговая атака] - уменьшена перезарядка с 39 ~ 35 до 24 ~ 20 секунд.

Разрушитель
- Пассивное умение [Мастерство владения копьем] - добавлена прибавка базовой скорости атаки 30 ~ 45 единиц.
- Активное умение [Разрушающий удар] - увеличено количество целей с 8 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Разрушающий удар] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Замедление] - уменьшена длительность с 4 до 2 секунд.
- Активное умение [Разрушительные шипы] - увеличено количество целей с 8 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Разрушительные шипы] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Сильный шок] - уменьшена длительность с 6 до 3 секунд.
- Активное умение [Оглушающий удар] - увеличено количество целей с 8 до 12 единиц.
- Активное умение [Оглушающий удар] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Активное умение [Ответный удар] - увеличено количество целей с 6 до 10 и радиус с 180 до 200 единиц.
- Активное умение [Инстинкт выживания] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Инстинкт выживания] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Инстинкт выживания] - уменьшено поглощение урона с 90% до 50% и добавлен эффект святого щита.
- Положительный эффект [Инстинкт выживания] - увеличена длительность с 4 до 5 секунд.
- Положительный эффект [Инстинкт выживания] - убрана прибавка магической атаки и скорости использования заклинаний.
- Активное умение [Марш орды] - теперь умение используется мгновенно.
- Пассивное умение [Разрушитель] - увеличена прибавка магической защиты.
- Активное умение [Разрушительный натиск] - увеличена перезарядка с 23 ~ 20 до 28 ~ 25 секунд.
- Пассивное умение [Великий воин орды] - снижена прибавка регенерации здоровья и боевого духа.
- Положительный эффект [Марш орды] - убрана прибавка магических характеристик и снижена общая прибавка характеристик.

Рыцарь хаоса
- Пассивное умение [Мастерство владения копьем] - добавлена прибавка базовой скорости атаки 30 ~ 45 единиц.
- Активное умение [Взмах хаоса] - увеличено количество целей с 6 до 12 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Взмах хаоса] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Сокрушение хаоса] - уменьшена длительность с 4 до 3 секунд.
- Активное умение [Проклятие хаоса] - увеличено количество целей с 6 до 10 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Проклятие хаоса] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Негативный эффект [Проклятие хаоса] - уменьшена длительность с 3 до 2 секунд.
- Активное умение [Круговое рассечение хаоса] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Активное умение [Извержение зла] - увеличено количество целей с 8 до 10 и радиус с 200 до 220 единиц.
- Активное умение [Извержение зла] - увеличен урон на 6 уровне на 15% и на 7 уровне на 35%.
- Активное умение [Дух хаоса] - теперь эффект не накладывается на группу.
- Активное умение [Дух хаоса] - теперь умение используется мгновенно.
- Положительный эффект [Дух хаоса] - уменьшено поглощение урона с 90% до 50% и добавлен эффект святого щита.
- Положительный эффект [Дух хаоса] - увеличена длительность с 4 до 5 секунд.
- Положительный эффект [Дух хаоса] - убрана прибавка магической атаки.
- Пассивное умение [Рыцарь хаоса] - увеличена прибавка магической защиты.
- Активное умение [Предвестник хаоса] - увеличена перезарядка с 26 ~ 23 до 28 ~ 25 секунд.
- Пассивное умение [Броня повелителя хаоса] - снижена прибавка регенерации здоровья и боевого духа.
- Положительный эффект [Демоническое усиление] - убрана прибавка магических характеристик и снижена общая прибавка характеристик.
- Аспект [Демоническое зеркало] - теперь в зоне зеркала накладывает корни вместо паралича. Уменьшена длительность корней с 4 до 2 секунд.
- Аспект [Гончая хаоса] - снижен урон и лечение за удар в 2 раза. Гончая теперь атакует в 2 раза чаще.
- Аспект [Метка хаоса] - снижена длительность с 9 до 5 секунд.

Страж гелиоса
- Активное умение [Солнечный всплеск] - добавлен сброс цели всем задетым врагам.
- Аспект [Молния света] - теперь наносит урон и накладывает негативный эффект в радиусе 120 вокруг цели.
- Аспект [Величие] - теперь срабатывает на 30%, а не на 50%.

Хранитель бездны
- Активное умение [Захват бездны] - снижен периодический урон удерживаемой цели с 6% до 4%.
- Негативный эффект [Захват бездны] - теперь вместо провокации на удерживаемую цель накладывает на соседние цели корни.
- Негативный эффект [Пучина боли] - добавлено замедление скорости бега.
- Аспект [Улучшенный "Захват бездны"] - снижен периодический урон удерживаемой цели с 8% до 6%.
- Аспект [Улучшенный "Захват бездны"] - теперь не проходит в защиту от контроля.

Громила
- Активное умение [Мощный рывок] - негативный эффект [Метка Громилы] заменен периодический урон на корни.
- Аспект [Здоровье] - уменьшен бонус здоровья с 5000 до 4000 единиц. Теперь раз в 10 секунд сработает обычный тик регенерации (раньше был ).
- Аспект [Усиленный "Сокрушительный разлом"] - теперь больше не наносит дополнительный фиксированный урон.
- Аспект [Щит жизни] - теперь врагам наносит периодический урон 50% от вашей регенерации.

Полудемон
- Положительный эффект [Усиление демона] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Усиление демона] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Сближение] - увеличена перезарядка с 31 ~ 27 до 31 ~ 28 секунд.

Гладиатор
- Положительный эффект [Духовная сила] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Энергия скорости] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Положительный эффект [Усиление волей] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Духовный рывок] - увеличена перезарядка с 29 ~ 26 до 31 ~ 28 секунд.

Варвар
- Положительный эффект [Техника дыхания] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Неистовство] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Налет варвара] - увеличена перезарядка с 29 ~ 26 до 31 ~ 28 секунд.

Дитя тьмы
- Положительный эффект [Неудержимая сила тьмы] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Покров тьмы] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Темные копии] - теперь имеет фиксированный откат.
- Положительный эффект [Темные копии] - уменьшена длительность с 10 до 4 / 4 / 5 / 5 / 6 / 6 / 7 секунд.
- Положительный эффект [Темные копии] - убрано увеличение скорости атаки и шанса критического удара.
- Положительный эффект [Покров тьмы] - добавлено увеличение скорости атаки и шанса критического удара.
- Активное умение [Скачок тьмы] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 31 ~ 28 секунд.
- Аспект [Длительность "Темных копий"]- уменьшен бонус длительности с 5 до 3 секунд.

Охотник на драконов
- Активное умение [Прыжок черной молнии] - увеличена перезарядка с 16 до 18 секунд.

Тиран
- Положительный эффект [Потрошитель] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Ускорение] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Прорыв] - увеличена перезарядка с 26 ~ 23 до 31 ~ 28 секунд.
- Аспект [Усиленный "Взрыв внутренней силы"] - убраны корни с негативного эффекта [Слом Тирана].

Потрошитель
- Положительный эффект [Боевая концентрация] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Ускорение] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Прыжок потрошителя] - увеличена перезарядка с 23 ~ 20 до 31 ~ 28 секунд.

Берсеркер
- Положительный эффект [Гнев] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Яростная атака] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Яростный натиск] - увеличена перезарядка с 25 ~ 22 до 28 ~ 25 секунд.
- Положительный эффект [Предсмертная ярость] - уменьшена длительность с 12 до 8 секунд.
- Негативный эффект [Сокрушение] - уменьшена длительность с 3 до 2 секунд.
- Активное умение [Сотрясающий удар] - увеличена перезарядка с 13 ~ 10 до 15 ~ 12 секунд.
- Активное умение [Мощный круговой удар] - увеличена перезарядка с 13 ~ 10 до 15 ~ 12 секунд.

Артернис
- Положительный эффект [Боевая концентрация] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Положительный эффект [Легкая походка] - уменьшен бонус скорости бега на 25%.
- Активное умение [Сближение] - увеличена перезарядка с 30 ~ 24 до 31 ~ 28 секунд.
- Активное умение [Отскок] - увеличена перезарядка с 23 ~ 20 до 26 ~ 23 секунд.
- Активное умение [Рывок вправо] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 26 ~ 23 секунд.
- Активное умение [Рывок влево] - увеличена перезарядка с 26 ~ 20 до 26 ~ 23 секунд.

Каратель
- Положительный эффект [Превосходство] - больше не дает 1600 скорости атаки. Вместо этого увеличивает базовую скорость атаки и максимальный лимит скорости атаки с 1400 до 1600.
- Активное умение [Сближение] - увеличена перезарядка с 31 ~ 25 до 31 ~ 28 секунд.
- Пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличен шанс срабатывания сплеша на монстрах на 10%.
- Активное умение [Усиление Карателя] - уменьшена перезарядка с 31 ~ 28 до 27 ~ 24 секунд.
- Положительный эффект [Усиление Карателя] - увеличен шанс срабатывания сплеши против игроков на 5%.
- Аспект [Улучшенное "Усиление Карателя"] - увеличен шанс с 35% до 45%.

Мечник судьбы
- Положительный эффект [Маневр нападения] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Положительный эффект [Крест Судьбы] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Активное умение [Прыжок судьбы] - увеличена перезарядка с 25 ~ 22 до 28 ~ 25 секунд.

Псих
- Положительный эффект [Метка психа] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Положительный эффект [Необузданная мощь] - уменьшен бонус скорости бега на 10%.
- Активное умение [Прыжок к цели] - увеличена перезарядка с 23 ~ 20 до 28 ~ 25 секунд.

Искра
- Положительный эффект [Концентрация энергии] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Положительный эффект [Щит молний] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Пассивное умение [Меч грома] - увеличена длительность запрета с 8 до 12 секунд.

Вампир
- Положительный эффект [Скрытая сила] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Положительный эффект [Демон крови] - уменьшен бонус скорости бега на 15%.
- Активное умение [Сближение с жертвой] - увеличена перезарядка с 21 ~ 18 до 28 ~ 25 секунд.
- Аспект [Безумство ночного демона] - увеличена длительность запрета с 7 до 12 секунд.
- Аспект [Безумство ночного демона] - больше не вампирится от монстров.

Вершитель судеб
- Активное умение [Вызов] - увеличена перезарядка с 14 ~ 11 до 16 ~ 12 секунд.

Призрачный охотник
- Активное умение [Ядовитые иглы] - увеличена перезарядка с 16.4 ~ 14 до 19.4 ~ 17 секунд.

Изменения в скорости бега

- [Свойство: Ветер] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.
- [Свойство: Ветер Реликт] - снижен бонус скорости бега с 5 до 4 единиц.
- Доп свойство в оружии - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.

- [Руна Мортага: Ускорение] - снижен бонус скорости бега с 4 / 5 / 6 / 8 / 10 / 13 / 16 / 20 / 25 / 30 до 2 / 3 / 4 / 6 / 8 / 10 / 13 / 15 / 20 / 25 единиц.
- [Руна Мортага: Берсерк] - увеличен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.75 / 4.5 / 5.5 / 7 до 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10 единиц.

- Талант [Скорость бега] - снижен бонус скорости бега с 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 до 0,5 / 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 единиц.

- Усиление за боевой опыт - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 / 3 до 0.5 / 1 / 1.5 / 1.75 / 2 единиц.

- Усиление наемника [Усиление мага] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление воина] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление лучника] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление убийцы] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление лекаря] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление менталиста] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление тяжелого воина] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.
- Усиление наемника [Усиление рыцаря] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 до 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 единиц.

- Умение ордена [Путь регенерации] - снижен бонус скорости бега с 2 / 4 / 6 / 8 до 2 / 3 / 4 / 6 единиц.

- Владение ордена [Крепость разбойников] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.
- Владение ордена [Крепость древних стражей] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.
- Владение ордена [Озерная крепость] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.
- Владение гильдии [Крепость слоновой кости] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.
- Владение гильдии [Крепость змеи] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.

- Умение гильдии [Скорость бега] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 4 / 5 до 1 / 2 / 3 / 4 единиц.
- Умение гильдии [Усиление гильдии] - снижен бонус скорости бега с 5 до 4 единиц.

- Зелье крови [Искусный убийца] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 5 / 6 / 7 до 1 / 2 / 3 / 4 / 5 единиц.
- Зелье крови [Неудержимость] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 5 / 6 / 7 до 1 / 2 / 3 / 4 / 5 единиц.
- Зелье крови [Поддержка] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 5 / 6 / 7 до 1 / 2 / 3 / 4 / 5 единиц.

- Зелье ускорение, снижен бонус скорости бега с 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 до 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 единиц.
- Зелье скорости, снижен бонус скорости бега с 10 / 12 / 14 / 16 / 18 / 20 / 22 / 22 до 6 / 7 / 8 / 10 / 12 / 14 / 16 / 16 единиц.

- Рыбная еда [Запеченный карп] - снижен бонус скорости бега с 3 / 4 / 5 до 2 / 3 / 4 единиц.
- Рыбная еда [Рыбный деликатес мага] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 4 до 1 / 1.5 / 2 единиц.
- Рыбная еда [Рыбный деликатес воина] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 4 до 1 / 1.5 / 2 единиц.

- Характеристики в броне [Тяжелые сапоги] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1.5 / 2.5 / 4 / 5.5 до 0.5 / 1 / 2 / 3 / 4 единиц.
- Характеристики в броне [Легкие сапоги] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1.5 / 3 / 4.5 / 6 до 0.5 / 1.5 / 2.5 / 3.5 / 4.5 единиц.
- Характеристики в броне [Роба сапоги] - снижен бонус скорости бега с 0.5 / 1.5 / 2.5 / 4 / 5.5 до 0.5 / 1 / 2 / 3 / 4 единиц.

- Плащ [Серебряный плащ гладиатора] - снижен бонус скорости бега с 1 до 0.5 единиц.
- Плащ [Золотой плащ гладиатора] - снижен бонус скорости бега с 2 до 1 единиц.

- Свиток в оружие [Свиток силы] - снижен бонус скорости бега с 2 до 1.5 единиц.
- Свиток в оружие [Свиток могущества] - снижен бонус скорости бега с 3 до 2 единиц.
- Свиток в оружие [Свиток безупречности] - снижен бонус скорости бега с 4 до 3 единиц.
- Свиток в оружие [Свиток превосходства] - снижен бонус скорости бега с 6 до 5 единиц.

Талисманы

- Талисман злобы (BA) - увеличен бонус шанса критического удара с 5% до 8%.
- Талисман ярости (BA) - увеличен бонус скорости атаки с 6% до 8%.

- Талисман злобы (EX) - увеличен бонус шанса критического удара с 7% до 10%.
- Талисман ярости (EX) - увеличен бонус скорости атаки с 7% до 10%.

- Талисман берсерка (EL) - увеличен бонус скорости атаки с 9% до 12%.
- Талисман усиления (EL) - увеличен бонус шанса критического удара с 9% до 12%.
- Талисман гадюки (EL) - увеличен бонус шанса критического удара с 9% до 12%.
- Талисман рвения (EL) - увеличен бонус шанса критического удара с 9% до 12%.
- Талисман гладиатора (EL) - увеличен бонус шанса критического удара с 9% до 12% и скорости атаки с 10% до 14%.

- Талисман берсерка (MA) - увеличен бонус скорости атаки с 12% до 18%.
- Талисман усиления (MA) - увеличен бонус шанса критического удара с 10% до 16%.
- Талисман гадюки (MA) - увеличен бонус шанса критического удара с 10% до 16%.
- Талисман рвения (MA) - увеличен бонус шанса критического удара с 10% до 16%.
- Талисман гладиатора (MA) - увеличен бонус шанса критического удара с 10% до 16% и скорости атаки с 12% до 18%.

- Талисман безупречности - увеличен бонус шанса критического удара с 10% до 18% и скорости атаки с 12% до 20%.
- Талисман безупречности - снижен бонус скорости бега с 8 до 6.5 единиц.

Награды за жалование

- Серьга, бонус шанса критического удара изменен с 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 4.5% / 5% / 5.5 / 6% на 3% / 4% / 5% / 6% / 7% / 8% / 9% / 10% / 11% / 12%.
- Ожерелье, бонус шанса критического удара изменен с 0.25% / 0.5% / 1% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 4.5% на 0,5% / 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% / 8% / 9%.
- Кольцо, бонус шанса критического удара изменен с 0.25% / 0.5% / 0.75% / 1% / 1.25% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 4% на 0.5% / 1% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 5% / 6%.
- Серьга, бонус скорости атаки изменен с 0.5% / 0.75% / 1% / 1.25% / 1.5% / 1.75% / 2% / 2.25% / 2.5% / 3% на 1% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 4.5% / 5% / 6%.
- Ожерелье, бонус скорости атаки изменен с 0.5% / 0.75% / 1% / 1.25% / 1.5% / 1.75% / 2% / 2.5% / 3% / 4% на 1% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 3.5% / 4% / 5% / 6% / 8%.
- Кольцо, бонус скорости атаки изменен с 0.5% / 0.75% / 1% / 1.25% / 1.5% / 2% / 2.5% / 3% / 4% / 6% на 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% / 8% / 10% / 12%.
- Серьга, бонус скорости бега изменен с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 на 0.25 / 0.5 / 1 / 1.5 / 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75 / 3 / 4 единиц.
- Ожерелье, бонус скорости бега изменен с 0.25 / 0.5 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 / 2.5 / 3 на 0.1 / 0.2 / 0.3 / 0.4 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.50 / 2 единиц.
- Кольцо, бонус скорости бега изменен с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25 / 3.5 / 4 на 0.25 / 0.5 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 / 2.5 / 3 единиц.
- Плащ, бонус скорости бега изменен с 0.5 / 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 на 0.25 / 0.5 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 единиц.

Модификация предметов

- Модификация [Копье GM] - заменен бонус магической защиты на силу критического удара.
- Модификация [Щит] - добавлен бонус магической защиты.
- Модификация [Щит GM] - добавлен бонус шанса блока щитом.
- Модификация [Жезла] - снижен бонус отката магии на низких грейдах, а также распределен на разные грейды жезлов, чтобы модификация жезла выше грейда давала более ощутимый прирост отката.
- Модификация [Рапира GM] - уменьшена прибавка скорости бега.
 

Sen'jin

Команда форума
Администрация
Благословение оружия

- [Одноручный меч +12] - снижен бонус скорости бега с 7 до 5 единиц.
- [Двуручный молот +14] - снижен бонус скорости бега с 12 до 9 единиц.
- [Лук +10] - снижен бонус скорости бега с 8 до 6 единиц.
- [Арбалет +10] - снижен бонус скорости бега с 10 до 7 единиц.
- [Копье +16] - изменен бонус с "Физическая атака +3% к фактическому значению, шанс блока 5%." на "Физическая атака +6% к фактическому значению"
- [Парные молоты +16] - изменен бонус с "Снижение урона с ренжи более 600 ед. на 8%." на "Перезарядка умений "Техника дыхания", "Духовная сила" и "Гнев" уменьшена на 3 секунды."

Артефакты

- Артефакт [Магическая сфера: Ранг I] - увеличен бонус финальной магической атаки с 5% / 6% / 7% / 8% до 8% / 9% / 10% / 12%.
- Артефакт [Перо сосредоточения: Ранг II] - уменьшен бонус поглощения критического урона с 5% / 6% / 7% / 9% до 4% / 5% / 6% / 7%.
- Артефакт [Амулет убийцы: Ранг II] - снижен бонус скорости бега с 5 / 6 / 7 / 8 до 3 / 4 / 5 / 6 единиц.
- Артефакт [Компас предводителя: Ранг II] - снижен бонус скорости бега с 6 / 7 / 8 / 9 до 4 / 5 / 6 / 7 единиц.
- Артефакт [Серьги света: Ранг III] - снижен бонус скорости бега с 2 / 3 / 4 / 5 до 1 / 2 / 2.5 / 3 единиц.
- Артефакт [Монета пирата: Ранг III] - снижен бонус скорости бега с 4 / 5 / 6 / 7 до 3 / 4 / 5 / 6 единиц.

Силовые камни

- [Силовой камень: Разрушение защиты] - перенесен из фиолетовых в желтые камни Тир 2.
- [Силовой камень: Воскрешение] - перенесен из фиолетовых в желтые камни Тир 1.
- [Силовой камень: Бессилие] - перенесен из желтых в фиолетовые камни Тир 1.
- [Силовой камень: Отражение боли] - перенесен из желтых в фиолетовые камни Тир 1.
- [Силовой камень: Мгновенное перемещение] - перенесен из желтых Тир 2 камней в фиолетовые камни Тир 1.
- [Силовой камень: Безумная ярость] - на время действия эффекта добавлен бонус защиты от контроля 20%.
- [Силовой камень: Скорость передвижения] - снижен бонус скорости бега с 5 до 4 единиц.
- [Силовой камень: Зеркало] - удален из игры.
- [Силовой камень: Невосприимчивость] - удален из игры.

Новые силовые камни

- [Силовой камень: Гнев (Тир 2, фиолетовый)] - Увеличивает характеристики персонажа:
  • Физическая атака +7%
  • Магическая атака +7%
  • Сила критического удара +7%
  • Сила магического крита +7%
  • Шанс критического удара +8%
  • Шанс критической магии +4 ед.
  • Скорость бега +3 ед.
  • Скорость атаки +10%
  • Меткость +40 ед.
- [Силовой камень: Стойкость (Тир 2, фиолетовый)] - Увеличивает характеристики персонажа:
  • Физическая защита +8%
  • Магическая защита +10%
  • Количество HP +1500 ед.
  • Количество CP +1500 ед.
  • Регенерация HP +200 ед.
  • Регенерация CP +200 ед.
  • Ловкость +40 ед.
- [Силовой камень: Призрачный щит (Тир 1, желтый)] - Сработает обычное очищение, увеличит на небольшой промежуток времени финальную защиту, скорость бега выше лимита, а также вас будет сложнее заметить.

Базовые параметры

- Переработаны базовые параметры у персонажей - теперь в начале игрового пути у всех персонажей 0 силы, интеллекта, умения, знания, стойкости и духовности.

- В процессе игры персонажи смогут надеть предметы, чтобы повысить данные параметры.

- Теперь следующие базовые параметры эквивалентны следующим характеристикам:
  • Сила - Физическая атака +4% / Сила критического удара +2% / Меткость +15 ед. / Откат умений -1%
  • Интеллект - Магическая атака +4% / Сила магического крита +2% / Запас маны +10%
  • Умение - Скорость атаки +5% / Шанс критического удара +6% / Ловкость +5 ед. / Скорость бега +2 ед.
  • Знание - Скорость каста +5% / Шанс критической магии +2 ед. / Регенерация MP +100 ед. / Откат магии -1%
  • Стойкость - Физическая защита +5% / Количество HP/CP +500 ед. / Регенерация HP/CP +100 ед.
  • Духовность - Маг защита +6% / Сила и эффект лечения +5% / Сила восстановления CP +5%
Руны стихий
  • Руна стихий: Интеллект - Интеллект +1 ед.
  • Руна стихий: Сила - Сила +1 ед.
  • Руна стихий: Умение - Умение +1 ед.
  • Руна стихий: Знание - Знание +1 ед.
  • Руна стихий: Стойкость - Стойкость +1 ед.
  • Руна стихий: Духовность - Духовность +1 ед.
  • Руна стихий: Истинный интеллект - Интеллект +2 ед.
  • Руна стихий: Истинная сила - Сила +2 ед.
  • Руна стихий: Истинное умение - Умение +2 ед.
  • Руна стихий: Истинное знание - Знание +2 ед.
  • Руна стихий: Истинная стойкость - Стойкость +2 ед.
  • Руна стихий: Истинная духовность - Духовность +2 ед.
Свойства в оружии
  • Интеллект увеличен бонус с 1 до 2 единиц.
  • Сила увеличен бонус с 1 до 2 единиц.
  • Умение увеличен бонус с 1 до 2 единиц.
  • Знание увеличен бонус с 1 до 2 единиц.
  • Стойкость увеличен бонус с 1 до 2 единиц.
  • Духовность увеличен бонус с 1 до 2 единиц.
Теперь в свойствах брони нельзя получить стойкость.

Изменения в убийстве монстров и локациях

- Уменьшена прибавка предметов и эффектов усиливающих атаку по всем видам монстров на 50%. Данное изменение не затронуло предметы, которые увеличивали финальную атаку по монстрам (например Талисман охотника или Руну мортага: Монстры).

- Уменьшена прибавка атаки по монстрам базового умения [Атака по монстрам] у всех профессий на 30%.

- Увеличено количество мест для охоты на монстров в локациях 65-69.

- Изменено расположение древних монстров таким образом, чтобы персонаж на пути автоматической охоты не провоцировал их.

- Увеличено необходимой количество убитых монстров для появления древних.

- Изменения в телепортах на локации:
  • Добавлено новое место телепортации Зараженная долина 75+
  • Добавлено новое место телепортации Пустошь драконов 80+
  • Добавлено новое место телепортации Кратер 70+ -> Глубь пещеры гигантов 87+
  • Добавлено новое место телепортации Заброшенные рудники 90+
  • Долина драконов 75+ - перенесена точка телепортации вглубь локации
  • Земли святых и проклятых 75+ - перенесена точка телепортации вглубь локации
  • Монастырь 80+ - перенесена точка телепортации вглубь локации
  • Штаб красных орков 84+ - перенесена точка телепортации вглубь локации
  • Пещера демонов 84+ - перенесена точка телепортации вглубь локации
Остальные изменения

- Изменена выдача очков убийцы, теперь вы можете их получить в следующих случаях:
  • За убийство персонажа в осадной зоне: 5 очков убийц
  • За убийство врагов в зоне босса: 3 очка убийц
  • За победу на арене: 7 очков убийц
  • За победу на олимпе: 4 очка убийц
- Добавлена визуализация подбора предметов помощников сборщиков. (Данную визуализацию можно отключить в специальных настройках -> Показать анимацию подбора предметов)
- Добавлен поиск в инвентаре.

Плащи EndlessWar

- Полностью переработана система бонусов плащей и агатионов EndlessWar.

- Убрана привилегия Аристократ из плаща EndlessWar.

- Теперь за выполнение некоторых активностей, при наличии эффекта от плаща EndlessWar, вы будете получать монеты войны:

Активность​
Плащ EndlessWar 1 уровня​
Плащ EndlessWar 2 уровня​
Бонус от Агатиона EndlessWar​
Получение Боевого трофея
1 монета войны​
2 монеты войны​
1 монета войны​
Участие в арене
1 монета войны​
2 монеты войны​
1 монета войны​
Участие в олимпиаде
1 монета войны​
2 монеты войны​
1 монета войны​
Получение душ за легендарного босса
10 монет войны​
20 монет войны​
10 монет войны​
Участие в убийстве Королевы муравьев вашей фракцией
10 монет войны​
20 монет войны​
10 монет войны​
Участие в убийстве Муравья защитника вашей фракцией
3 монеты войны​
5 монет войны​
3 монеты войны​
Участие в убийстве Командира артефакта вашей фракцией
10 монет войны​
20 монет войны​
10 монет войны​
Захват аванпоста вашей фракцией
1 монета войны​
2 монеты войны​
1 монета войны​
Тик защиты аванпоста
1 монета войны​
2 монеты войны​
1 монета войны​
Принятие призыва фракции
1 монета войны​
2 монеты войны​
1 монета войны​
Принятие призыва к флагу замка
5 монет войны​
10 монет войны​
10 монет войны​
Получение ежедневной награды
50 монет войны​
100 монет войны​
50 монет войны​

- Внимание: Для получения монет войны на вас должен находиться эффект от плаща EndlessWar в момент выполнения какой либо из активностей.

- За накопленные монеты войны, в премиум магазине, во вкладке "Ивент" вы сможете купить разные предметы:
1744111526116.png

В скором времени мы поделимся финальной частью новостей, в которой мы соберем все изменения.

Cервер Fantasy будет отключен 09.04.2025.

Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
 

Xesamanna

Игрок
Новые силовые камни

- [Силовой камень: Гнев (Тир 2, фиолетовый)] - Увеличивает характеристики персонажа:
  • Физическая атака +7%
  • Магическая атака +7%
  • Сила критического удара +7%
  • Сила магического крита +7%
  • Шанс критического удара +8%
  • Шанс критической магии +4 ед.
  • Скорость бега +3 ед.
  • Скорость атаки +10%
  • Меткость +40 ед.
- [Силовой камень: Стойкость (Тир 2, фиолетовый)] - Увеличивает характеристики персонажа:
  • Физическая защита +8%
  • Магическая защита +10%
  • Количество HP +1500 ед.
  • Количество CP +1500 ед.
  • Регенерация HP +200 ед.
  • Регенерация CP +200 ед.
  • Ловкость +40 ед.
- [Силовой камень: Призрачный щит (Тир 1, желтый)] - Сработает обычное очищение, увеличит на небольшой промежуток времени финальную защиту, скорость бега выше лимита, а также вас будет сложнее заметить.
активные кнопки?
 

tamgam

Игрок
1.Нахрена вы уже и в игру вводите это своё "перезагрузка"? При наличии аналогичного понятия , которое в игре применялось и будет параллельно применяеться:"ОТКАТ умений/магии"

2. Плащ Ев 2 лвл и Облик Агата имеют одинаковую цену. Какого лешего опять обделили агат по бонусам?!!?
 

LeeRoy

Игрок
Интересно посмотреть. всех замедлили, магов типа подрезали но защиту апнули.
Сапов постригли целителю 3й блинк дали орк же;).
Боюсь копейщики пойдут в комнату в конце коридора с моргающей лампочкой к хдд. 2лдд копья хоть бегать будут, за пивом.
Уменьшили урон по мобам. Мобы ЗС и каты не все могли фармить вменяемо, пока не превышали их на 2+ уровня. Те же лучники теперь не будут убивать со скила ЗС походу, так их.
 

M1nator

Игрок
а точка +20 не смутила ?)
не удивлюсь если за монеты будет
Кинжальщики
- Активное умение [Воровство] - увеличена перезарядка умения с 21 ~ 15 секунд до 60 ~ 40 секунд.
- Активное умение [Воровство] - увеличен шанс воровства с 40% ~ 65% до 55% ~ 90%.
А воровство головореза поменяли? или только дагерам на лицо насрали? (на лоу уровне)
 
Последнее редактирование:
Сверху