Вы не правы. Буст по стадиям наоборот будет давать меньше прибавок и постепенно эти статы будут расти.
Так же стоит уточнить, что динамика ПвП может существенно измениться после изменений в ЦП (точнее его отсутствии), и других изменениях которые ещё вас ждут.
Если вы вдумчиво почитаете тему, то поймёте что теперь буст будет равномерным и менее затратным в некоторых местах по стадиям. Игроки смогут с лёгкость переходить на новые капы, а те кто не смог на предыдущем капе получить всю возможную экипировку - сможет это сделать на новом в разы проще и быстрее.
1) Может в виде отдельной темы расписать несколько User Story для более четкого понимания изменений, которые нас ждут для, скажем, 4 типов игкоров:
- Персонаж из топ пака с 24/7 онлайном (дуалы/драйверы)
- Соло игрок 24/7 онлайн (дуалы/дрейверы)
- Слабый пак, 6-12 часов онайлн, 2 окошка, дуал подпивас, пак заводит на осады/питов (таскают окном, когда ты спишь/работаешь).
- Персонаж 4-6 часов онайлн, вечерний прайм
2) Где твоя крутая идея об отмене искуственных капов (полной отмене ограничения на прокачку)?
3) Сделайте что-нибудь с кланами. Кланы - максимально угнетающая механика для соло-игроков. Это отвратительно, когда ты ДОЛЖЕН играть в клане из-за пасивок и кусков на рел талик.
прошу рассмотреть следующие моменты по кланам:
- отключение пасивок кланов вне клановых мероприятий - сделать их доступными только на питах
- альтенативный способ для соло игроков получения кусков для крафта Рел-талика, доступный
только игрокам без клана и сопостовимый по выхлопу с клановым фармом
Ну или выпилите кланы, как уже делали ранее, если не можете придумать, как сделать так, чтобы люди в клан шли ЗА КОНТЕНТОМ, а не за пасивками. Людей уже мало играет, раса=клан не повредит серверу.