Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Сегодня мы хотим поделиться первой новостью по изменениям на просторах EndlessWar.
В игру добавлена новая механика, направленная на честность и баланс PvP-сражений.
Теперь, если один персонаж атакует другого, а тот отвечает на нападение, на обоих накладывается особый эффект продолжительностью 20 секунд. Во время действия этого эффекта вампиризм от монстров полностью отключается, что исключает возможность восстанавливать здоровье за счёт фарма в бою с другим игроком.
Важно отметить: если атакованный персонаж решит не отвечать на удар, эффект не сработает.
Теперь на обычных точках рыбалки персонажи, занимающиеся ловлей, находятся в состоянии неуязвимости - их нельзя атаковать или убить. Это позволит спокойно заниматься рыбалкой без риска быть прерванным.
Однако на премиальных точках (с интервалом появления раз в 4 и 8 часов) правила остаются прежними: рыбаки там по-прежнему уязвимы, и их можно атаковать.
На обычных точках рыбалки улов будет скорректирован.
Было принято решение видоизменить систему стадий и подстадий игры, сделав её более понятной, плавной и продуманной. Теперь развитие персонажа будет выстроено последовательнее и логичнее, что позволит комфортнее проходить все этапы игрового процесса. Теперь в нынешней системе капы будут проходить следующим образом:
BA (Базовая) - начальная экипировка, выдается при прохождении обучения.
EX (Экспертная) - экипировка персонажа 2-19 уровня
EL (Элитная) - экипировка персонажа 20-39 уровня
MA (Мастер) - экипировка персонажа 40-59 уровня
GM (Грандмастер) - экипировка персонажа 60-79 уровня
MT (Мифическая) - экипировка персонажа 80-99 уровня
LE (Легендарная) - экипировка персонажа 100-120 уровня.
- Теперь после прохождения обучения персонаж получит 2 уровень и ему откроется доступ на континент.
- Теперь все таланты игрок может изучить сразу до 15 уровня (20 уровень теперь станет доступным на MT грейде).
- Изменено количество очков талантов, которые игрок получает за уровень. Начальное количество очков талантов на 2 уровне равняется 75 единицам. И далее прибавляется по 15 очков на каждом кратном 5 уровне (на 5 - 90, на 10 - 105 и тд.) вплоть до 75. Начиная с 80 уровня игроку прибавляется по 30 очков талантов за каждые 5 уровней.
Монстры
- Все локации монстров разделены на 3 уровня сложности, которые будут открываться по мере прокачки уровня персонажа. Для упрощения понимания, цвет титула монстров изменен на соответствующий типу монстра.
- Увеличено количество здоровья и общая защита монстров. Здоровье будет возрастать по мере увеличения силы монстров, а общая защита - с каждым капом.
- Полностью переделаны шансы дропа предметов основных предметов с монстров. По мере увеличения силы монстров, шанс дропа предметов будет постепенно увеличиваться.
- Слабые монстры на Зоне свержения приравнены по характеристикам к средним монстрам на локациях текущего капа, а сильные монстры - к сильным. В катакомбах Мортага будут самые сильные монстры, которые имеют увеличенные характеристики по сравнению с сильными монстрами на локациях.
- Чемпионы (беляки) разделены на 2 типа: средние и сильные. Они будут доступны на соответствующем уровне капа.
- Групповые монстры (x-мобы) будут считаться сильными и доступ к ним откроется на таком же уровне, как и доступ к сильным монстрам подкапа.
2-4
Слабые
Топи габила
2-4
Слабые
Берег мандрагор
2-4
Слабые
Мельницы
2-4
Слабые
Остров ящеров
5-9
Средние
Деревня силеносов
5-9
Средние
Проклятые земли
5-9
Средние
Пустыня муравьев
5-9
Средние
Болота мертвецов
5-9
Средние
Город мертвых
10-19
Сильные
Земли ящеров
10-19
Сильные
Северная долина стокато
10-19
Сильные
Равнина орков
10-19
Сильные
Территория Остгота
10-19
Сильные
Долина силеносов
10-19
Сильные
Лагерь махумов
10-19
Сильные
Долина медуз
20-24
Слабые
Южная долина стакато
20-24
Слабые
Лес верзил
20-24
Слабые
Кратер Эиладиля
20-24
Слабые
Территория махумов
25-29
Средние
Кратер
25-29
Средние
Сады света
25-29
Средние
Долина древних
25-29
Средние
Вулкан
25-29
Средние
Пещера духов (темная сторона)
25-29
Средние
Пещера духов (светлая сторона)
30-39
Сильные
Долина драконов
30-39
Сильные
Руины страданий
30-39
Сильные
Зачарованный лес
30-39
Сильные
Зараженная долина
30-39
Сильные
Земли святых и проклятых
40-44
Слабые
Монастырь
40-44
Слабые
Пустошь драконов
40-44
Слабые
Змеиные болота
45-49
Средние
Лабиринт насекомых
45-49
Средние
Темный лес
45-49
Средние
Фермы махумов
45-49
Средние
Штаб красных орков
50-59
Сильные
Окрестность крепости нежити
50-59
Сильные
Подножье башни дерзости
50-59
Сильные
Территория махумов (дарос)
50-59
Сильные
Пещера гигантов
50-59
Сильные
Пещера демонов
50-59
Сильные
Пустыня демонов
60-64
Слабые
Древние сады
60-64
Слабые
Древний лес
65-69
Средние
Штаб кунды
65-69
Средние
Долина энтов
70-79
Сильные
Пещера гигантов (нижний этаж)
70-79
Сильные
Подвал Альсрояла
70-79
Сильные
Пещера инферно
70-79
Сильные
Храм мертвых
80-84
Слабые
Дикий пляж
80-84
Слабые
Карьер
80-84
Слабые
Лагерь диких орков
80-84
Слабые
Заброшенные рудники
85-89
Средние
Склепы одичавших
85-89
Средние
Лагерь минотавров
90-99
Сильные
Ледяной лабиринт
90-99
Сильные
Пещеры предков
90-99
Сильные
Древняя лаборатория
90-99
Сильные
Кристальный остров
- Монстры легендарного грейда будут опубликованы позднее, в отдельной теме.
Изменение в оружии и броне
- Добавлено новое оружие рел GM грейда.
- Добавлено новое оружие и щит MT грейда. Часть брони GM грейда перенесено в MT.
- Добавлено новое оружие, щит и броня LE грейда:
- Смещен внешний вид оружия EX (теперь внешний вид как у EL) и EL (теперь внешний вид как у лоу MA).
- Скорректированы характеристики оружия и брони у MA (приближено к старому лоу MA) и GM (приближено к старому топ MA) оружия. Добавлены характеристики оружию и брони MT (приближено к старому GM) и LE оружию.
- Добавлено оружие GM (драконье) для всех видов оружия, у которых их не было.
- Удалены некоторые виды оружия (если их было больше 3х в контексте одного грейда). Также уделено не драконье GM оружие.
- Улучшено визуальное свечение оружия GM (драконье) и оружия за топ рейтинг.
- Свечение оружия GM, рел GM, MT и LE больше не будет зависеть от благословления оружия. Теперь он будет улучшаться по мере его модификации.
- Добавлены свитки модификации и символы совершенства на каждый грейд оружия, брони и бижутерии.
- Удалены двуручные молоты из игры. Теперь воины в тяжелой броне используют двуручные мечи.
Изменения в экипировке
- Добавлены дополнительные 5 уровней бижутерии за жалование. Теперь максимальный уровень бижутерии - 30. Количество очков распределяется следующим образом:
BA - 1 уровень - 3 очка
EX - 2-6 уровень - 13 очков
EL - 7-12 уровень - 22 очка
MA - 13-16 уровень - 26 очков
GM - 17-20 уровень - 30 очков
MT - 21-25 уровень - 35 очков
LE - 26-30 уровень - 40 очков
- Добавлены новые браслеты, удалены неактуальные, а также заменены характеристики у некоторых браслетов.
Название
Защита
Характеристики
Бронзовый браслет защиты
55
Физическая защита +8%
Магическая защита +10%
Бронзовый браслет силы
55
Физическая атака +4%
Сила критического удара +3%
Бронзовый браслет разума
55
Магическая атака +4%
Сила критической магии +3%
Бронзовый браслет ярости
55
Скорость атаки +10%Шанс критического удара +10%
Бронзовый браслет знаний
55
Точность +3%
Шанс критической магии +4 ед.
Бронзовый браслет воина
55
Откат умений -1%
Физическая атака +5%
Бронзовый браслет мага
55
Откат магии -1%
Магическая атака +5%
Бронзовый браслет помощи
55
Сила лечения +10%
Затраты МП -10%
Бронзовый браслет легкости
55
Скорость бега +2 ед.
Регенерация здоровья +140 ед.
Бронзовый браслет фортуны
55
Шанс критического удара +14%
Точность +3%
Бронзовый браслет убийцы
55
Сила критического удара +4%
Уклонение +3%
Бронзовый браслет мудреца
55
Шанс критической магии +4 ед.
Сила критической магии +5%
- Добавлен новый цвет в сетах брони, а также скорректирован шанс получения цвета. Шанс одинаковый как при крафте, так и при использовании камней.
- Добавлено отображение шанса на получение определенного цвета в описании камней перековки и стабилизации.
Название
Грейд
Шанс
Шанс
Шанс
Шанс
Шанс
Шанс
Камень перековки
EX
■ 40%
■ 30%
■ 25%
■ 2%
■ 2%
■ 1%
Камень перековки
EL
■ 29%
■ 30%
■ 25%
■ 12%
■ 3%
■ 1%
Камень перековки
MA
■ 13%
■ 30%
■ 25%
■ 20%
■ 10%
■ 2%
Камень перековки
GM
■ 5%
■ 30%
■ 25%
■ 20%
■ 15%
■ 5%
Камень перековки
MT
■ 5%
■ 10%
■ 25%
■ 30%
■ 20%
■ 10%
Камень перековки
LE
■ 5%
■ 10%
■ 20%
■ 25%
■ 25%
■ 15%
- Скорректированы бонусные характеристики прибавки цветов.
Тип
Белый
Зеленый
Синий
Красный
Фиолетовый
Золотой
Тело хэви
Количество HP +250 ед.
Эффект лечения HP +1.5%
Количество HP +400 ед.
Эффект лечения HP +3%
Количество HP +800 ед.
Эффект лечения HP +5%
Количество HP +1250 ед.
Эффект лечения HP +8%
Количество HP +1750 ед.
Эффект лечения HP +13%
Количество HP +2700 ед.
Эффект лечения HP +20%
Штаны хэви
Физическая защита +2%
Магическая защита +3%
Физическая защита +3%
Магическая защита +4%
Физическая защита +5%
Магическая защита +6%
Физическая защита +8%
Магическая защита +9%
Физическая защита +13%
Магическая защита +15%
Физическая защита +20%
Магическая защита +23%
Перчатки хэви
Скорость атаки +2%
Точность +1%
Скорость атаки +3%
Точность +1.5%
Скорость атаки +5%
Точность +2%
Скорость атаки +7.5%
Точность +3%
Скорость атаки +11%
Точность +4.5%
Скорость атаки +17%
Точность +7%
Сапоги хэви
Скорость бега +0.5 ед.
Регенерация HP +50 ед.
Скорость бега +1 ед.
Регенерация HP +100 ед.
Скорость бега +2 ед.
Регенерация HP +175 ед.
Скорость бега +3 ед.
Регенерация HP +290 ед.
Скорость бега +4 ед.
Регенерация HP +425 ед.
Скорость бега +6 ед.
Регенерация HP +650 ед.
Тело лайт
Количество HP +150 ед.
Эффект лечения HP +1.5%
Количество HP +350 ед.
Эффект лечения HP +3%
Количество HP +650 ед.
Эффект лечения HP +5%
Количество HP +1000 ед.
Эффект лечения HP +8%
Количество HP +1450 ед.
Эффект лечения HP +13%
Количество HP +2200 ед.
Эффект лечения HP +20%
Штаны лайт
Физическая защита +1.5%
Магическая защита +2.5%
Физическая защита +2.5%
Магическая защита +3.5%
Физическая защита +4%
Магическая защита +5%
Физическая защита +7%
Магическая защита +8%
Физическая защита +11%
Магическая защита +13%
Физическая защита +16%
Магическая защита +20%
Перчатки лайт
Скорость атаки +2.5%
Шанс критического удара +1.5%
Скорость атаки +4%
Шанс критического удара +2.5%
Скорость атаки +6%
Шанс критического удара +4%
Скорость атаки +9%
Шанс критического удара +7%
Скорость атаки +13%
Шанс критического удара +10%
Скорость атаки +20%
Шанс критического удара +15%
Сапоги лайт
Скорость бега +0.5 ед.
Уклонение +0.5%
Скорость бега +1.5 ед.
Уклонение +1%
Скорость бега +2.5 ед.
Уклонение +1.5%
Скорость бега +3.5 ед.
Уклонение +2%
Скорость бега +4.5 ед.
Уклонение +3%
Скорость бега +7 ед.
Уклонение +5%
Тело роба
Количество HP +150 ед.
Эффект лечения HP +1.5%
Количество HP +350 ед.
Эффект лечения HP +3%
Количество HP +650 ед.
Эффект лечения HP +5%
Количество HP +1000 ед.
Эффект лечения HP +8%
Количество HP +1450 ед.
Эффект лечения HP +13%
Количество HP +2200 ед.
Эффект лечения HP +20%
Штаны роба
Физическая защита +1.5%
Магическая защита +2.5%
Физическая защита +2.5%
Магическая защита +3.5%
Физическая защита +4%
Магическая защита +5%
Физическая защита +7%
Магическая защита +8%
Физическая защита +11%
Магическая защита +13%
Физическая защита +16%
Магическая защита +20%
Перчатки роба
Точность +1%
Шанс магического крита +0.5 ед.
Точность +1.5%
Шанс магического крита +1.25 ед.
Точность +2%
Шанс магического крита +2 ед.
Точность +2.5%
Шанс магического крита +3.5 ед.
Точность +4%
Шанс магического крита +5 ед.
Точность +6%
Шанс магического крита +8 ед.
Сапоги роба
Скорость бега +0.5 ед.
Затраты MP -2.5%
Скорость бега +1 ед.
Затраты MP -5%
Скорость бега +2 ед.
Затраты MP -9%
Скорость бега +3 ед.
Затраты MP -15%
Скорость бега +4 ед.
Затраты MP -22%
Скорость бега +6 ед.
Затраты MP -33%
- Добавлено новое белье для MT и LE грейдов, а также скорректированы бонусные характеристики.
Название
Грейд
Количество
характеристик
Доступные характеристики
Рубашка Искателя
EX
1
Физическая защита +7%
Магическая защита +7%
Скорость бега +2.5 ед.
Физическая атака +4%
Магическая атака +4%
Шанс критического удара +7%
Шанс критической магии +3.5 ед.
Сила критического удара +3.5%
Сила критической магии +3.5%
Скорость атаки +8.5%
Физ. и маг. вампиризм +1.5%
Сила и эффект лечения +4%
Количество HP +6%
Регенерация HP +130 ед.
Рубашка Славы
EL
2
Физическая защита +8%
Магическая защита +8%
Скорость бега +3 ед.
Физическая атака +5%
Магическая атака +5%
Шанс критического удара +8%
Шанс критической магии +4 ед.
Сила критического удара +4%
Сила критической магии +4%
Скорость атаки +10%
Физ. и маг. вампиризм +2%
Сила и эффект лечения +5%
Количество HP +7%
Регенерация HP +150 ед.
Рубашка Чести
MA
3
Физическая защита +10%
Магическая защита +10%
Скорость бега +4 ед.
Физическая атака +7%
Магическая атака +7%
Шанс критического удара +13%
Шанс критической магии +6 ед.
Сила критического удара +6%
Сила критической магии +6%
Скорость атаки +13%
Физ. и маг. вампиризм +3%
Сила и эффект лечения +9%
Количество HP +11%
Регенерация HP +220 ед.
Рубашка Доблести
GM
4
Физическая защита +12%
Магическая защита +12%
Скорость бега +5 ед.
Физическая атака +9%
Магическая атака +9%
Шанс критического удара +17%
Шанс критической магии +8 ед.
Сила критического удара +8%
Сила критической магии +8%
Скорость атаки +17%
Физ. и маг. вампиризм +4%
Сила и эффект лечения +12%
Количество HP +15%
Регенерация HP +300 ед.
Рубашка Бессмерития
MT
4
Физическая защита +15%
Магическая защита +15%
Скорость бега +6 ед.
Физическая атака +11%
Магическая атака +11%
Шанс критического удара +20%
Шанс критической магии +10 ед.
Сила критического удара +10%
Сила критической магии +10%
Скорость атаки +20%
Физ. и маг. вампиризм +6%
Сила и эффект лечения +15%
Количество HP +18%
Регенерация HP +350 ед.
Рубашка Величия
LE
4
Физическая защита +18%
Магическая защита +18%
Скорость бега +8 ед.
Физическая атака +13%
Магическая атака +13%
Шанс критического удара +24%
Шанс критической магии +12 ед.
Сила критического удара +12%
Сила критической магии +12%
Скорость атаки +24%
Физ. и маг. вампиризм +8%
Сила и эффект лечения +18%
Количество HP +22%
Регенерация HP +420 ед.
- Убраны все виды обычного белья, которые игрок мог получить из эскизов.
- Убраны эскизы на белье.
- Теперь в игре остались только "Реликтовые майки", которые станут обычными рубашками.
- Драгоценные камни экипировки теперь выпадают при убийстве обычных монстров.
- Изменены прибавки от базовых параметров:
Сила - Физическая атака +1% / Сила критического удара +1% / Точность +0.25% / Откат умений -0.4%
Стойкость - Физическая защита +2% / Количество HP +200 ед. / Регенерация HP +40 ед.
Духовность - Магическая защита +2% / Сила лечения +2% / Эффект лечения +2%
- Добавлены руны стихий на каждый грейд, а также изменены количество характеристик, которые они будут прибавлять.
- Скорректированы ресурсы для создания рун стихий для каждой стадии. Также для создания руны будет необходима пыль, которая будет выпадать на соответствующей стадии с монстров или из других источников.
Название
EX
EL
MA
GM
MT
LE
Руна стихий: Интеллект
Интеллект +1 ед.
Интеллект +2 ед.
Интеллект +3 ед.
Интеллект +4 ед.
Интеллект +6 ед.
2 характеристики на выбор +6 ед.
Руна стихий: Сила
Сила +1 ед.
Сила +2 ед.
Сила +3 ед.
Сила +4 ед.
Сила +6 ед.
2 характеристики на выбор +6 ед.
Руна стихий: Умение
Умение +1 ед.
Умение +2 ед.
Умение +3 ед.
Умение +4 ед.
Умение +6 ед.
2 характеристики на выбор +6 ед.
Руна стихий: Знание
Знание +1 ед.
Знание +2 ед.
Знание +3 ед.
Знание +4 ед.
Знание +6 ед.
2 характеристики на выбор +6 ед.
Руна стихий: Стойкость
Стойкость +1 ед.
Стойкость +2 ед.
Стойкость +3 ед.
Стойкость +4 ед.
Стойкость +6 ед.
2 характеристики на выбор +6 ед.
Руна стихий: Духовность
Духовность +1 ед.
Духовность +2 ед.
Духовность +3 ед.
Духовность +4 ед.
Духовность +6 ед.
2 характеристики на выбор +6 ед.
- Добавлены новые медальоны охотника для MT и LE грейдов.
- Изменены некоторые зелья крови:
Зелье крови [Защита мага] заменен на Зелье крови [Призрак] - теперь увеличивает уклонение и снижение урона при уклонении.
Зелье крови [Заклинатель] заменен на Зелье крови [Ветер] - теперь увеличивает скорость бега и снижение урона при уклонении.
Зелье крови [Преграда] заменен на Зелье крови [Чародей] - теперь увеличивает точность и силу критической магии.
Зелье крови [Лекарь] заменен на Зелье крови [Заклинатель] - теперь увеличивает силу критической магии и откат магии.
Зелье крови [Знамение мага] заменен на Зелье крови [Разрушитель] - теперь увеличивает силу критического удара и откат умений.
Зелье крови [Могущество] - теперь увеличивает точность и силу критического удара.
- Скорректированы бонусные характеристики на некоторых зельях крови (для более линейной прибавки).
- Добавлены зелья крови 6-ого уровня.
- Добавлены обычные ремни и ремни рыболова MT и LE грейдов.
- Скорректировано возможность использования зелья крови, в зависимости от ремня:
BA ремень - нельзя использовать (выдается по обучению)
EX ремень - Зелье крови уровень 1
EL ремень - Зелье крови уровень 2
MA ремень - Зелье крови уровень 3
GM ремень - Зелье крови уровень 4
MT ремень - Зелье крови уровень 5
LE ремень - Зелье крови уровень 6
- Максимальный уровень модификации рун Мортага увеличен с 10 до 24 уровня.
- Теперь модификация рун Мортага доступна на следующих грейдах:
EX - +4
EL - +8
MA - +12
GM - +16
MT - +20
LE - +24
- Основной бонус от модификации руны теперь прибавляется на 4, 8, 12, 16, 18, 24 уровне (например у руны монстры провокация будет доступна на 4 уровне и далее улучшится на 8м тд.), а на остальных уровнях будет прибавляться не основной бонус (у руны монстры - атака по монстрам)
А чем отличается мой рыбак, который приносит мне буст… И мой твин на фарме, который так же приносит мне буст….!? Почти одинаковое вложение в денежном эквиваленте. Но рыбаков нельзя пиздить а твинов можно…что за двойные стандарты!?
От владельцев твинов не было столько соплей как от рыбаков....Можно сделать что то типа, если запущено второе окно на авто охоте, то его нельзя атаковать.