всего пара людей в погоне за топ убийцей делают игру ужасной для сотни, а может и больше работяг которые просто хотят побить мобов(а челам нужны килы для гонки друг с другом)
теперь представьте ситуацию где любому топовому чару будет выгодней/равноценно убить другого персонажа, чем пройти мимо(помню сотни случаев когда мы игнорили слабых врагов с форазой "да пусть фармит, он и так слабенький" останавливая сопартийца от убийства челика слабого)
Я уверен ВЫ пачками принимаете топовых чаров, но типа при должном профите на сервере будет 30 человек которые убьют 300. И вы никак их не остановите, они просто привыкли 20 часов к ряду делать вещи которые выдвинут их вперед других, а вы предлагаете сделать инструмент который будет выдвигать их вперед параллельно убивая противников и не давая им пространства для развития.
я понимаю когда вы пишете подобные предложения вы ориентируетесь в первую очередь на себя, вам сложно играть в игру и все успеть(предположение, мб вы нагибатор до которого мне далеко), вам бы хотелось вот на тех масс замесах вечерних чтоб сразу приходило все все все, что другие фармят сутки на пролет, но вы когда подобное предлагаете - админ видит что люди которые играют 24/7 никуда не денутся, следовательно сервер получит переизбыток тех вещей которые вы просите, а так же время когда вы не играете превратится в сущий ад для других игроков... и если учесть все возможности и активности в игре добавив к ним людей которые будут играть не 6 часиков после работы а 20 - то это сломает игру. А вы в свою очередь не сможете выдержать того градуса драк который сами просите от администрации - и начнете просить новых вещей/защиты от душки/ограничения пвп профита для задротов 24/7 и прочих вещей
ну обойти этот вопрос с убийством по кд в поле довольно легко - эти плюхи будут даваться только в осадной зоне или местах массовых мероприятий, так что задротам в поле все также не будет причин сливать работяг)
в целом я понимаю о чем говорит Ама, могу на личном примере сказать - я прихожу часов в 19, иногда ближе к 20 за комп, в итоге как только я прихожу мне сразу надо идти на рассового босса/осаду/данж/питов, на это уходит один час, после этого в идеале мне надо сделать наемника, это еще 30-45 минут, как правило в 21-22 происходит какая-то еще активность типа нового респа питов/артов/еще осад/мортага/кайнака/каравана/городов и прочего, почти все перечисленное занимает еще час, допустим настало 22:00, сделано по максимуму все что только можно, а теперь мне остается 2 часа на - отбить 4 виталку и пофармить в паке 1 или 2 часа(и в итоге не выспаться), но вот только за те самые 2-3 часа в день ты нормально не выфармишь, если не будет лакидропа.
Это еще кстати я не говорю что ивент который заставляет еще активнее сидеть
И еще за те самые 5-6 часов онлайна неоднократно захочется отойти налить чай, покурить, просто отдохнуть слегка, что тоже сильно сокращает время сессии.
сейчас игроку в целом есть чем заняться, спасибо админам, но при этом если он занимается активностями - у него нет времени буститься вообще, то есть он или должен вносить постоянно бабло на сервер ( и то не со всем это поможет) или сидеть и страдать без возможности раскрыть класс, в итоге получая пиздюлей от всех на той же активности и постепенно теряя желание заходить еще раз в эту игру