Анонс обновления от 12.11.2023

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Ну, с политикой невмешательства, феи и де имели бы 0 постов. Ворлд босса бы не убили за час. Соли бы было меньше ляма на всю расу.

Но, внезапно, когда нужно, вы вмешиваетесь в игру. Бустите эксп, бустите урон. Ограничиваете регу в расы. Даете рерасы.

А тут, внезапно, ручки у вас сложатся?
Вы когда что-то предлагаете, старайтесь думать о последствиях
 

LuckyAma

Игрок
Вы когда что-то предлагаете, старайтесь думать о последствиях
Эм. Ну лады, отвечу в вашем стиле:
Вы когда что-то реализуете, старайтесь думать о последствиях

Еще раз, что мы имеем.
1) без вашего вмешательства в игру на любом этапе, спустя неделю-две:
сильная фракция зафармит более слабые и получит преимущество за счет своей численности и собранности кп
И это нормально. Игроки сами не забалансят игру, к сожалению. Таким образом, вы, своими руками, влияете на баланс рас в прямом смысле.
2) в игре перебор скучного пве контента и его значимости. Люди могут скипать расовые интересные пвп движухи ради отбития унылых рутинных виталки/наемника/данжей (особенно это заметно в 22:00-24:00)

И когда вам предлагают пересмотреть профитность пве контента в угоду пвп (чтобы пвп контент давал +- аналогичные плюхи хотя бы в 30-50% размере). И где любой возникший дисбаланс рас вы будете своими ручками править осадным уроном/рерасами/бустом опыта/соли и т.д (что вы УЖЕ делаете с открытия).
Вы пишете "эта идея перестанет казаться вам удачной, думайте о последствиях".

О каких последствиях? Вам работы больше будет, следить за балансом рас? Какой ужас...
 

Pr1de

Игрок
О каких последствиях? Вам работы больше будет, следить за балансом рас? Какой ужас...
всего пара людей в погоне за топ убийцей делают игру ужасной для сотни, а может и больше работяг которые просто хотят побить мобов(а челам нужны килы для гонки друг с другом)
теперь представьте ситуацию где любому топовому чару будет выгодней/равноценно убить другого персонажа, чем пройти мимо(помню сотни случаев когда мы игнорили слабых врагов с форазой "да пусть фармит, он и так слабенький" останавливая сопартийца от убийства челика слабого)

Я уверен ВЫ пачками принимаете топовых чаров, но типа при должном профите на сервере будет 30 человек которые убьют 300. И вы никак их не остановите, они просто привыкли 20 часов к ряду делать вещи которые выдвинут их вперед других, а вы предлагаете сделать инструмент который будет выдвигать их вперед параллельно убивая противников и не давая им пространства для развития.

я понимаю когда вы пишете подобные предложения вы ориентируетесь в первую очередь на себя, вам сложно играть в игру и все успеть(предположение, мб вы нагибатор до которого мне далеко), вам бы хотелось вот на тех масс замесах вечерних чтоб сразу приходило все все все, что другие фармят сутки на пролет, но вы когда подобное предлагаете - админ видит что люди которые играют 24/7 никуда не денутся, следовательно сервер получит переизбыток тех вещей которые вы просите, а так же время когда вы не играете превратится в сущий ад для других игроков... и если учесть все возможности и активности в игре добавив к ним людей которые будут играть не 6 часиков после работы а 20 - то это сломает игру. А вы в свою очередь не сможете выдержать того градуса драк который сами просите от администрации - и начнете просить новых вещей/защиты от душки/ограничения пвп профита для задротов 24/7 и прочих вещей
 
Последнее редактирование:

gosu

Игрок
- Фруктовый напиток
Основное умение:
Наделяет персонажа эффектом случайного коктейля, в случае если такой коктейль уже есть, его время обновится и активируется другой коктейль.
Хочу купить но не могу, не один такой, спасибо за плюшечки)))
 

LuckyAma

Игрок
теперь представьте ситуацию где любому топовому чару будет выгодней/равноценно убить другого персонажа, чем пройти мимо
Достаточно ввести аналогичный профит пве фарму с фарма пвп/масспвп.
Ну сказали а, говорите и б. Скажите, как это нереализуемо в масспвп на осадах, крепостях и прочем мпвп контенте.
Или эксп за деф/захват, эксп за победу/луз на ак/крепостях, да той же арене и кайнаке - это за гранью человеческих возможностей.

Вместо условных 40% на 4ой виталке на белых, я бы тратил эту 4ую виталку на осаду, получая даже 10-20%, уже хоть что-то.
 

LuckyAma

Игрок
А вы в свою очередь не сможете выдержать того градуса драк который сами просите от администрации - и начнете просить новых вещей/защиты от душки/ограничения пвп профита для задротов 24/7 и прочих вещей
Пока я не могу выдержать ровно одно. Бесполезно потраченное время (рутинная 4ая виталка на париках/белых, афк перелив постов), от которого я не получаю удовольствия. И, что-то мне подсказывает, что этого можно было бы избежать малой кровью. Ведь все это время, я бы с куда большим удовольствием бегал на ту же арену/активные осады, даже за меньший профит.
 

LAVmin

Игрок
всего пара людей в погоне за топ убийцей делают игру ужасной для сотни, а может и больше работяг которые просто хотят побить мобов(а челам нужны килы для гонки друг с другом)
теперь представьте ситуацию где любому топовому чару будет выгодней/равноценно убить другого персонажа, чем пройти мимо(помню сотни случаев когда мы игнорили слабых врагов с форазой "да пусть фармит, он и так слабенький" останавливая сопартийца от убийства челика слабого)

Я уверен ВЫ пачками принимаете топовых чаров, но типа при должном профите на сервере будет 30 человек которые убьют 300. И вы никак их не остановите, они просто привыкли 20 часов к ряду делать вещи которые выдвинут их вперед других, а вы предлагаете сделать инструмент который будет выдвигать их вперед параллельно убивая противников и не давая им пространства для развития.

я понимаю когда вы пишете подобные предложения вы ориентируетесь в первую очередь на себя, вам сложно играть в игру и все успеть(предположение, мб вы нагибатор до которого мне далеко), вам бы хотелось вот на тех масс замесах вечерних чтоб сразу приходило все все все, что другие фармят сутки на пролет, но вы когда подобное предлагаете - админ видит что люди которые играют 24/7 никуда не денутся, следовательно сервер получит переизбыток тех вещей которые вы просите, а так же время когда вы не играете превратится в сущий ад для других игроков... и если учесть все возможности и активности в игре добавив к ним людей которые будут играть не 6 часиков после работы а 20 - то это сломает игру. А вы в свою очередь не сможете выдержать того градуса драк который сами просите от администрации - и начнете просить новых вещей/защиты от душки/ограничения пвп профита для задротов 24/7 и прочих вещей

ну обойти этот вопрос с убийством по кд в поле довольно легко - эти плюхи будут даваться только в осадной зоне или местах массовых мероприятий, так что задротам в поле все также не будет причин сливать работяг)
в целом я понимаю о чем говорит Ама, могу на личном примере сказать - я прихожу часов в 19, иногда ближе к 20 за комп, в итоге как только я прихожу мне сразу надо идти на рассового босса/осаду/данж/питов, на это уходит один час, после этого в идеале мне надо сделать наемника, это еще 30-45 минут, как правило в 21-22 происходит какая-то еще активность типа нового респа питов/артов/еще осад/мортага/кайнака/каравана/городов и прочего, почти все перечисленное занимает еще час, допустим настало 22:00, сделано по максимуму все что только можно, а теперь мне остается 2 часа на - отбить 4 виталку и пофармить в паке 1 или 2 часа(и в итоге не выспаться), но вот только за те самые 2-3 часа в день ты нормально не выфармишь, если не будет лакидропа.
Это еще кстати я не говорю что ивент который заставляет еще активнее сидеть :D
И еще за те самые 5-6 часов онлайна неоднократно захочется отойти налить чай, покурить, просто отдохнуть слегка, что тоже сильно сокращает время сессии.
сейчас игроку в целом есть чем заняться, спасибо админам, но при этом если он занимается активностями - у него нет времени буститься вообще, то есть он или должен вносить постоянно бабло на сервер ( и то не со всем это поможет) или сидеть и страдать без возможности раскрыть класс, в итоге получая пиздюлей от всех на той же активности и постепенно теряя желание заходить еще раз в эту игру
 

Petrov1ch

Игрок
Игрок
когда в соло играл, то так же была пропасть между обычным игроком и мной. ничего не менялось. я так же был далеко впереди. в чём разница? и дак в чём проблема?
Да не, Бро, не в чем, топи дальше, удачи в пвп с мобами))
 

LuckyAma

Игрок
после этого можно дальше не читать чела
Рад, что хоть тебе в кайф и в пользу бить 0 iq мобов и бегать афк посты с 0 пвп, с нулем возможного челенджа.
3211.jpg
Твое лицо во время этого?

Извини, предпочитаю хоть немного интересный контент.
 

ultrafiolet

Игрок
Рад, что хоть тебе в кайф и в пользу бить 0 iq мобов и бегать афк посты с 0 пвп, с нулем возможного челенджа.
Посмотреть вложение 10114
Твое лицо во время этого?

Извини, предпочитаю хоть немного интересный контент.
чел тут логика проста
не нравиться - не играй в чем проблема, сидеть чет пытаться до кого то достучаться - всем похуй
 
  • Like
Реакции: arq

arq

Игрок
Да не, Бро, не в чем, топи дальше, удачи в пвп с мобами))
а что ты предлагаешь? чтоб я играл в поддавки, умышленно занижая свои возможности? играя в футбол, может сильным тоже говорить, чтоб они не ебашили? или умным сильным шахматистам говорить, чтоб не думали больше, чем на 2 хода или на 1 ход(вариант подходящий для многих)?
может проблема не в задротах и донатерах с драйверами, а в тех, кто не хочет играть, но делает вид, что это не так?
пришли играть в игру, где есть конкуренция среди игроков! а в итоге виноваты в слабой игре одних - другие, кто играет сильно...у вас всё нормально с соображаловкой?
 
Последнее редактирование:
Сверху