Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Спешим сообщить, что 31.03.2023 в 20:00 состоится запуск нового сервера "Свержение"!
ОБТ будет запущено в двадцатых числах марта. Скоро мы сообщим конкретную дату, поэтому следите за новостями.
Напомним основные изменения, о которых мы рассказали в прошлом анонсе обновлений:
- Возвращено развитие с 1 по 50 уровень.
- Возвращены локации: Башня Габил, Проклятый остров, Остров Ящеров. Теперь в данных локациях будут проходить ивенты.
- Введена рыбалка
Подробнее:
А теперь мы хотим поделиться с вами ходом работы и тем, что уже сделано.
- Добавлены новые Лидеры усиленных монстров (сквады) 50-60+. С которых можно будет получить рецепты браслетов ЕХ ранга, свитки благословения и другие полезные предметы. Находится они будут на локациях:
- Изменена система дропа с боссов:
При убийстве боссов в локациях Башня габил, Проклятый остров и Остров Ящеров появится сундук для группы, нанесшей большее количество урона, а также 2 случайных игрока в зоне босса, получат его припасы, в которых будет очень ценные предметы, а именно:
Также мы сделали ряд изменений по актуализации АВ и Артефактов для всех игроков. Данные изменения повысят актуальность контента для участников.
Во время битвы в пустыне муравьев, представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Муравью, получат его припасы, а именно:
Представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Королеве муравьев, получат ее припасы, а именно:
Сама система и дроп могут измениться к старту сервера.
- Возможность входа на фракционных боссов будет доступна с 70 уровня.
- Дроп с боссов континента и артефактов можно будет получать с 70 уровня.
- Возможность регистрации на ивент "Деревянный защитник" будет доступна с 70 уровня.
- У Поставщика для владельцев Привилегии аристократа или Легендарного облика добавлена возможность продажи всего дропа с монстров в 1 клик.
- Теперь при получении нового подкласса, его уровень будет - 50.
В планах сделать возможность усиления основного класса, за счет прокачки подкласса.
- В усиление от Стейков, полученных в ивенте "Прожарка", добавлен бонус опыта.
При убийстве определенного количества обычных монстров на локации, в разных ее частях появятся древние монстры. По сложности они рассчитаны на небольшие группы от 2 человек. При их убийстве, вы сможете получить более ценные предметы, чем с обычных монстров.
- В обменник у Проводника душ добавлен Демонический осколок 2 ранга. Собрав нужное количество осколков и остальные требующиеся предметы, вы сможете обменять их у Ювелира на случайный артефакт 2 ранга.
- Теперь при разбивке предметов указывается диапазон возможного количества ресурсов, которые вы получите и стоимость самой разбивки.
Для каждой фракции будет отдельная безопасная зона, в которую можно переместиться из столицы.
Локация разделена на 2 зоны с различными монстрами.
Монстры в этой локации, при снятии ограничений на прокачку, будут усиливаться и соответственно останутся актуальными на каждом этапе игры.
В Зоне свержения игроки смогут получать Очки войны за убийство игроков, монстров, захват флагов и убийство босса в этой зоне.
Получить очки за убийство одного и того же игрока можно не более 3 раз в сутки.
Очки разделены на личные и фракционные.
Периодически в Зоне свержения будут появляться 3 Флага: Западный, Восточный и Южный.
Любой игрок может взять его и попытаться донести до безопасной зоны своей фракции.
Как только флаг будет отдан Командиру, все игроки этой фракции смогут получить усиление в зоне действия Обелиска, относящегося к той части света, к которой относится добытый флаг.
Обелиск принадлежит, захватившей его фракции вплоть до следующего появления флагов. На время борьбы за флаги, обелиски становятся нейтральными.
Любой игрок, даже не являющийся представителем фракции, захватившей обелиск, сможет использовать их для перемещения в безопасную зону.
Игрок донесший флаг, заработает дополнительные очки и очки фракции.
В центральной части безопасной зоны, которая никому не принадлежит, будет стоять Устройство телепортации, используя которое можно переместится на любой из обелисков в Зоне свержения.
2 раза в неделю, а именно в четверг и воскресенье в 00:00 будет происходить расчет всех личных очков, добытых представителями фракций, из которых и формируется рейтинг фракции.
Фракция, которая наберет больше всех очков - победит, получит статус фракции-владельца и все представители этой фракции получат бонус к личным очкам, а наиболее активный игрок станет Правителем и получит дополнительный бонус личных очков.
Также бонус к личным очкам получат первые 5 игроков в рейтинге каждой фракции. У фракции-владельца будут 6 таких игроков, включая правителя.
У фракции-владельца появится возможность перемещаться в центр острова, где они будут под защитой стражи палатки, а игроки в зоне палатки получат сильное усиление общей защиты.
Когда произойдет пересчет очков и будет назначена фракция-владелец, все личные очки игроков будут переведены в Эполеты войны.
За эполеты можно будет купить много полезных предметов в военном магазине, который можно будет открыть через Общее меню в нижней части экрана.
- Добавлены 3 новые профессии:
Вершители судеб - одни из демонов, спустившихся с небес. Ранее они были наемными убийцами, которые лишь выполняли задания богов и избавляли этот мир от неугодных им, но после изгнания они перестали исполнять приказы и начали странствовать по миру, в поисках своих обидчиков. Долгие тренировки позволили им обрести нечеловеческую ловкость и безупречный навык владения рапирой, которой они вершат судьбы своих врагов.
Основное оружие - Рапира
Тип брони - Легкая
Навыки:
Вершитель судьбы - навык увеличивает максимальное количество жизненных сил и общую регенерацию. Дополнительно, с некоторым шансом, умения "Прокол" и "Сильный прокол" нанесут усиленные повреждения в лицо и бока.
Сила вершителя - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно умения "Прокол" и "Сильный прокол" будут накладывать на противника рану, которая наносит фиксированные повреждения и снижает скорость передвижения.
Защита судьбы - навык увеличивает общую защиту и уменьшает откат умений. Дополнительно, при использовании умений "Прокол" и "Сильный прокол" есть шанс получить защитное усиление, которое значительно уменьшит следующее повреждение.
Активные умения:
Прокол - удар по противнику. При применении на монстров, урон будет усилен и есть шанс, что умение сработает по двум соседним целям.
Правосудие - рассекающий удар по противникам перед собой, который парализует их. Дополнительно, если враги находятся под негативным эффектом "Рана" и количество их здоровья меньше половины, то есть шанс нанести летальный удар.
Гнев - умение нанесет небольшие повреждения и восполнит заряд "Агрессии". Имеет фиксированный откат.
Усиление судьбы - усиливающее умение, на короткий промежуток времени увеличивающее физическую атаку, скорость передвижения, общую защиту и регенерацию. Дополнительно вы получите заряд "Агрессии". Имеет фиксированный откат.
Преломление света - используя технику преломления света, на небольшой промежуток времени вы сможете стать менее заметным для противников, они потеряют цель, а ваша скорость передвижения будет увеличена.
Сильный прокол - сильный удар рапирой, что дополнительно восстановит часть здоровья от нанесенного урона по противнику. По монстрам урон будет усилен.
Фата моргана - умение, позволяет скрыться от глаз и стать абсолютно невидимым для противников, но начав атаку, вы сразу себя обнаружите. Дополнительно, пока вы находитесь под усилением, ваша скорость передвижения будет увеличена, а повреждения, более чем со средней дистанции, будут значительно уменьшены. Имеет фиксированный откат.
Вызов - мгновенное перемещение вперед. Если целью был противник, то вы его спровоцируете на атаку и уменьшите его общую защиту. Можно использовать, только если есть заряды "Агрессии". Имеет фиксированный откат.
С самых древних времен демоны отдавали свое предпочтение мощным арбалетам, нежели лукам. Они упорно тренировались, для улучшения своего навыка стрельбы, но некоторые из них пошли другим путем - они решили связать воедино безупречное владение арбалетом и темную магию, которой они обучились у древних богов. Их называли Губители душ. Объединив магию и болты, такие демоны способны поражать множество противников на большом расстоянии.
Основное оружие - Арбалет
Тип брони - Роба
Навыки:
Варп болты - навык увеличивает магическую атаку, силу и шанс критической магии. Также выстрелы будут наносить дополнительные магические повреждения.
Губитель душ - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, силу и шанс критического удара. Дополнительно критические выстрелы могут ранить цель и снизить ее эффективность лечения.
Духовенство - навык увеличивает скорость передвижения, общую защиту и уменьшает паузу между использованием заклинаний.
Активные умения:
Истощение душ - массовый атакующий выстрел нанесет повреждения вокруг цели, снизит общую защиту и скорость передвижения. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.
Парализующий выстрел - массовый атакующий выстрел нанесет повреждения вокруг цели и парализует противников. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.
Усиление души - усиление позволяет на короткий промежуток времени значительно увеличить физическую атаку, скорость атаки и шанс критического удара. Имеет фиксированный откат.
Изменение состояний - умение, позволяющее изменять свою душу, в зависимости от потребностей. Душа Обороны - увеличивает общую атаку и защиту. Душа Наступления - увеличивает скорость передвижения, шанс критического удара и меткость.
Шквальная атака - массовое атакующее заклинание, которое трижды нанесет повреждения вокруг цели.
Отступление - умение, позволяющее мгновенно отступить назад, совершив телепортацию на среднюю дистанцию, сняв с себя все преследования. Имеет фиксированный откат.
Защита душ - усиление на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а все негативные эффекты будут отражены во врагов. Имеет фиксированный откат.
Демонов, безупречно владеющих парными рапирами прозвали Каратели. Свои навыки они обрели благодаря неистовой страсти к сражениям и победам. Своих врагов они вызывают на схватку, от которой соперники не могут отказаться, иначе их постигнет неминуемая смерть. В любом случае, говорят что еще никому не удалось победить Карателей в честной дуэли.
Основное оружие - Парные рапиры
Тип брони - Легкая
Навыки:
Сила Карателя - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и количество жизненных сил. Дополнительно атаки более чем со средней дистанции будут частично блокироваться.
Кара - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно при критической атаке, есть шанс наложить на противника негативный эффект, который снижает эффективность лечения и наносит периодический урон. При нанесении последующих критических ударов, сила негативного эффекта будет расти.
Защита Карателя - навык увеличивает скорость передвижения, общую защиту и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при малом количестве жизненных сил, будет активирована предсмертная защита, которая поглотит значительную часть повреждений и увеличит скорость передвижения.
Активные умения:
Смертельный удар - сильный удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.
Отмщение - массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам и оглушит их.
Усиление Карателя - умение на короткий промежуток времени увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно, при критической атаке, есть шанс, что соседние цели получат повреждения. Имеет фиксированный откат.
Сближение - мгновенное перемещение перед собой или к противнику. Имеет фиксированный откат.
Наказание - дальнее атакующее умение, которое наносит четыре удара и оглушает врага.
Казнь - массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам, снизит их скорость передвижения и общую защиту.
Дуэль - вызывает противника на дуэль. Враг сможет атаковать только карателя и получать повреждения только от него, как и сам каратель. Проклятие нельзя очистить. Имеет фиксированный откат.
Превосходство - умение на короткий промежуток времени увеличивает скорость атаки до предела, а также полностью защищает от проклятий и контроля. Дополнительно за каждый удар будет вылечена фиксированная часть жизненных сил. Имеет фиксированный откат.
На данный момент идет возвращение и переработка орденов и орден-холлов, а параллельно с этим уже готовится ивент наподобие TvT и возвращение системы иксовки монстров в зависимости от количества игроков в боевом режиме рядом с монстрами.
Так как новостей много, мы решили разбить их на несколько частей и в следующих новостях мы расскажем о переработке системы костюмов и покажем новые, а также расскажем о переработке книги монстров, более информативном календаре событий и других изменениях.
С уважением, команда Endlesswar.
Спешим сообщить, что 31.03.2023 в 20:00 состоится запуск нового сервера "Свержение"!
ОБТ будет запущено в двадцатых числах марта. Скоро мы сообщим конкретную дату, поэтому следите за новостями.
Напомним основные изменения, о которых мы рассказали в прошлом анонсе обновлений:
- Возвращено развитие с 1 по 50 уровень.
- Возвращены локации: Башня Габил, Проклятый остров, Остров Ящеров. Теперь в данных локациях будут проходить ивенты.
- Введена рыбалка
Подробнее:
А теперь мы хотим поделиться с вами ходом работы и тем, что уже сделано.
- Добавлены новые Лидеры усиленных монстров (сквады) 50-60+. С которых можно будет получить рецепты браслетов ЕХ ранга, свитки благословения и другие полезные предметы. Находится они будут на локациях:
- Тропа смерти
- Берег мандрагор
- Остров аллигаторов
- Пустыня муравьев
- Водопад силеносов
- Топи габила
- Земли Остгота
- Равнина орков
- Земли ящеров
- Северная долина стакато
- Долина медуз
- Долина силеносов
- Лагерь махумов
- Изменена система дропа с боссов:
При убийстве боссов в локациях Башня габил, Проклятый остров и Остров Ящеров появится сундук для группы, нанесшей большее количество урона, а также 2 случайных игрока в зоне босса, получат его припасы, в которых будет очень ценные предметы, а именно:
- Драгоценная шкатулка ЕХ ранга
- Яркая сфера ЕХ ранга
- Сундук с броней ЕХ ранга
- Сундук с оружием ЕХ ранга
Также мы сделали ряд изменений по актуализации АВ и Артефактов для всех игроков. Данные изменения повысят актуальность контента для участников.
Во время битвы в пустыне муравьев, представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Муравью, получат его припасы, а именно:
- Золото
- Камень энергии
- Демоническая кровь
- Часть артефакта
- Магический кристалл
- Лазурь
- Кристалл крови
- Кристалл пещеры муравьев
Представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Королеве муравьев, получат ее припасы, а именно:
- Золото
- Камень энергии
- Демоническая кровь
- Часть артефакта
- Магический кристалл
- Лазурь
- Реликтовый осколок
- Осколок реликтовой основы
- Демонический осколок
- Кристалл крови
- Сфера ведьм
- Кристалл пещеры муравьев
Сама система и дроп могут измениться к старту сервера.
- Возможность входа на фракционных боссов будет доступна с 70 уровня.
- Дроп с боссов континента и артефактов можно будет получать с 70 уровня.
- Возможность регистрации на ивент "Деревянный защитник" будет доступна с 70 уровня.
- У Поставщика для владельцев Привилегии аристократа или Легендарного облика добавлена возможность продажи всего дропа с монстров в 1 клик.
- Теперь при получении нового подкласса, его уровень будет - 50.
В планах сделать возможность усиления основного класса, за счет прокачки подкласса.
- В усиление от Стейков, полученных в ивенте "Прожарка", добавлен бонус опыта.
Добавлена новая система монстров "Древний монстр"
При убийстве определенного количества обычных монстров на локации, в разных ее частях появятся древние монстры. По сложности они рассчитаны на небольшие группы от 2 человек. При их убийстве, вы сможете получить более ценные предметы, чем с обычных монстров.
- В обменник у Проводника душ добавлен Демонический осколок 2 ранга. Собрав нужное количество осколков и остальные требующиеся предметы, вы сможете обменять их у Ювелира на случайный артефакт 2 ранга.
- Теперь при разбивке предметов указывается диапазон возможного количества ресурсов, которые вы получите и стоимость самой разбивки.
Добавлена новая масштабная локация "Зона свержения"
Для каждой фракции будет отдельная безопасная зона, в которую можно переместиться из столицы.
Локация разделена на 2 зоны с различными монстрами.
Монстры в этой локации, при снятии ограничений на прокачку, будут усиливаться и соответственно останутся актуальными на каждом этапе игры.
В Зоне свержения игроки смогут получать Очки войны за убийство игроков, монстров, захват флагов и убийство босса в этой зоне.
Получить очки за убийство одного и того же игрока можно не более 3 раз в сутки.
Очки разделены на личные и фракционные.
Периодически в Зоне свержения будут появляться 3 Флага: Западный, Восточный и Южный.
Любой игрок может взять его и попытаться донести до безопасной зоны своей фракции.
Как только флаг будет отдан Командиру, все игроки этой фракции смогут получить усиление в зоне действия Обелиска, относящегося к той части света, к которой относится добытый флаг.
Обелиск принадлежит, захватившей его фракции вплоть до следующего появления флагов. На время борьбы за флаги, обелиски становятся нейтральными.
Любой игрок, даже не являющийся представителем фракции, захватившей обелиск, сможет использовать их для перемещения в безопасную зону.
Игрок донесший флаг, заработает дополнительные очки и очки фракции.
В центральной части безопасной зоны, которая никому не принадлежит, будет стоять Устройство телепортации, используя которое можно переместится на любой из обелисков в Зоне свержения.
2 раза в неделю, а именно в четверг и воскресенье в 00:00 будет происходить расчет всех личных очков, добытых представителями фракций, из которых и формируется рейтинг фракции.
Фракция, которая наберет больше всех очков - победит, получит статус фракции-владельца и все представители этой фракции получат бонус к личным очкам, а наиболее активный игрок станет Правителем и получит дополнительный бонус личных очков.
Также бонус к личным очкам получат первые 5 игроков в рейтинге каждой фракции. У фракции-владельца будут 6 таких игроков, включая правителя.
У фракции-владельца появится возможность перемещаться в центр острова, где они будут под защитой стражи палатки, а игроки в зоне палатки получат сильное усиление общей защиты.
Когда произойдет пересчет очков и будет назначена фракция-владелец, все личные очки игроков будут переведены в Эполеты войны.
За эполеты можно будет купить много полезных предметов в военном магазине, который можно будет открыть через Общее меню в нижней части экрана.
- Добавлены 3 новые профессии:
Вершитель судеб
Вершители судеб - одни из демонов, спустившихся с небес. Ранее они были наемными убийцами, которые лишь выполняли задания богов и избавляли этот мир от неугодных им, но после изгнания они перестали исполнять приказы и начали странствовать по миру, в поисках своих обидчиков. Долгие тренировки позволили им обрести нечеловеческую ловкость и безупречный навык владения рапирой, которой они вершат судьбы своих врагов.
Основное оружие - Рапира
Тип брони - Легкая
Навыки:
Вершитель судьбы - навык увеличивает максимальное количество жизненных сил и общую регенерацию. Дополнительно, с некоторым шансом, умения "Прокол" и "Сильный прокол" нанесут усиленные повреждения в лицо и бока.
Сила вершителя - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно умения "Прокол" и "Сильный прокол" будут накладывать на противника рану, которая наносит фиксированные повреждения и снижает скорость передвижения.
Защита судьбы - навык увеличивает общую защиту и уменьшает откат умений. Дополнительно, при использовании умений "Прокол" и "Сильный прокол" есть шанс получить защитное усиление, которое значительно уменьшит следующее повреждение.
Активные умения:
Прокол - удар по противнику. При применении на монстров, урон будет усилен и есть шанс, что умение сработает по двум соседним целям.
Правосудие - рассекающий удар по противникам перед собой, который парализует их. Дополнительно, если враги находятся под негативным эффектом "Рана" и количество их здоровья меньше половины, то есть шанс нанести летальный удар.
Гнев - умение нанесет небольшие повреждения и восполнит заряд "Агрессии". Имеет фиксированный откат.
Усиление судьбы - усиливающее умение, на короткий промежуток времени увеличивающее физическую атаку, скорость передвижения, общую защиту и регенерацию. Дополнительно вы получите заряд "Агрессии". Имеет фиксированный откат.
Преломление света - используя технику преломления света, на небольшой промежуток времени вы сможете стать менее заметным для противников, они потеряют цель, а ваша скорость передвижения будет увеличена.
Сильный прокол - сильный удар рапирой, что дополнительно восстановит часть здоровья от нанесенного урона по противнику. По монстрам урон будет усилен.
Фата моргана - умение, позволяет скрыться от глаз и стать абсолютно невидимым для противников, но начав атаку, вы сразу себя обнаружите. Дополнительно, пока вы находитесь под усилением, ваша скорость передвижения будет увеличена, а повреждения, более чем со средней дистанции, будут значительно уменьшены. Имеет фиксированный откат.
Вызов - мгновенное перемещение вперед. Если целью был противник, то вы его спровоцируете на атаку и уменьшите его общую защиту. Можно использовать, только если есть заряды "Агрессии". Имеет фиксированный откат.
Губитель душ
С самых древних времен демоны отдавали свое предпочтение мощным арбалетам, нежели лукам. Они упорно тренировались, для улучшения своего навыка стрельбы, но некоторые из них пошли другим путем - они решили связать воедино безупречное владение арбалетом и темную магию, которой они обучились у древних богов. Их называли Губители душ. Объединив магию и болты, такие демоны способны поражать множество противников на большом расстоянии.
Основное оружие - Арбалет
Тип брони - Роба
Навыки:
Варп болты - навык увеличивает магическую атаку, силу и шанс критической магии. Также выстрелы будут наносить дополнительные магические повреждения.
Губитель душ - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, силу и шанс критического удара. Дополнительно критические выстрелы могут ранить цель и снизить ее эффективность лечения.
Духовенство - навык увеличивает скорость передвижения, общую защиту и уменьшает паузу между использованием заклинаний.
Активные умения:
Истощение душ - массовый атакующий выстрел нанесет повреждения вокруг цели, снизит общую защиту и скорость передвижения. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.
Парализующий выстрел - массовый атакующий выстрел нанесет повреждения вокруг цели и парализует противников. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.
Усиление души - усиление позволяет на короткий промежуток времени значительно увеличить физическую атаку, скорость атаки и шанс критического удара. Имеет фиксированный откат.
Изменение состояний - умение, позволяющее изменять свою душу, в зависимости от потребностей. Душа Обороны - увеличивает общую атаку и защиту. Душа Наступления - увеличивает скорость передвижения, шанс критического удара и меткость.
Шквальная атака - массовое атакующее заклинание, которое трижды нанесет повреждения вокруг цели.
Отступление - умение, позволяющее мгновенно отступить назад, совершив телепортацию на среднюю дистанцию, сняв с себя все преследования. Имеет фиксированный откат.
Защита душ - усиление на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а все негативные эффекты будут отражены во врагов. Имеет фиксированный откат.
Каратель
Демонов, безупречно владеющих парными рапирами прозвали Каратели. Свои навыки они обрели благодаря неистовой страсти к сражениям и победам. Своих врагов они вызывают на схватку, от которой соперники не могут отказаться, иначе их постигнет неминуемая смерть. В любом случае, говорят что еще никому не удалось победить Карателей в честной дуэли.
Основное оружие - Парные рапиры
Тип брони - Легкая
Навыки:
Сила Карателя - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и количество жизненных сил. Дополнительно атаки более чем со средней дистанции будут частично блокироваться.
Кара - навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно при критической атаке, есть шанс наложить на противника негативный эффект, который снижает эффективность лечения и наносит периодический урон. При нанесении последующих критических ударов, сила негативного эффекта будет расти.
Защита Карателя - навык увеличивает скорость передвижения, общую защиту и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при малом количестве жизненных сил, будет активирована предсмертная защита, которая поглотит значительную часть повреждений и увеличит скорость передвижения.
Активные умения:
Смертельный удар - сильный удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.
Отмщение - массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам и оглушит их.
Усиление Карателя - умение на короткий промежуток времени увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно, при критической атаке, есть шанс, что соседние цели получат повреждения. Имеет фиксированный откат.
Сближение - мгновенное перемещение перед собой или к противнику. Имеет фиксированный откат.
Наказание - дальнее атакующее умение, которое наносит четыре удара и оглушает врага.
Казнь - массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам, снизит их скорость передвижения и общую защиту.
Дуэль - вызывает противника на дуэль. Враг сможет атаковать только карателя и получать повреждения только от него, как и сам каратель. Проклятие нельзя очистить. Имеет фиксированный откат.
Превосходство - умение на короткий промежуток времени увеличивает скорость атаки до предела, а также полностью защищает от проклятий и контроля. Дополнительно за каждый удар будет вылечена фиксированная часть жизненных сил. Имеет фиксированный откат.
На данный момент идет возвращение и переработка орденов и орден-холлов, а параллельно с этим уже готовится ивент наподобие TvT и возвращение системы иксовки монстров в зависимости от количества игроков в боевом режиме рядом с монстрами.
Так как новостей много, мы решили разбить их на несколько частей и в следующих новостях мы расскажем о переработке системы костюмов и покажем новые, а также расскажем о переработке книги монстров, более информативном календаре событий и других изменениях.
С уважением, команда Endlesswar.
Последнее редактирование модератором: