Анонс турнира и важные изменения!

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Хотим сообщить вам несколько очень приятных новостей! Просим вас при каждом заходи в игру обновлять апдейтр!

Не забываем вступать в фан-сообщество проекта:
https://vk.com/club178360658



На следующей недели после запуска измененной групповой арены, мы планируем вплотную заняться организацией групповых турниров, в которых смогут принять участия абсолютно все желающие и при этом не остаться без утешительных призов. Все подробности и правила турнира мы опишем в отдельном посте на следующей неделе, также укажем куда необходимо оформлять заявку. Ориентировочные даты начала турнира в начале марта, до этого времени группы и турнирная таблица уже должна быть сформирована.

Мы продолжаем исправлять ошибки сервера и добавлять новшества, которые порадуют многих игроков.

- Созданы новые союзы Орки и Гномы, Темные эльфы и Светлые эльфы.

- Изменены пассивные умения слабых рас, теперь Орки, Темные эльфы и Светлые эльфы имеют 1-й уровень, а Гномы 3-й уровень, так как это самая малочисленная раса.

- Скорректированы цены рерасов под текущие обстоятельства. Доступен он каждому, выбор только за вами.

- Теперь у делегата в разделе «Военные заслуги – Очки репутации» вы сможете обменять жалование на значки защитника и на очки репутации.

- Уменьшена выгода фармить на монстрах более низкого уровня. Но в 3-4 раза увеличена стоимость дропа с монстров 70 и 80+. Также увеличена цена заготовок, материала, белья, талисманов, добавлена цена продажи в магазин для уникальных ресурсов.

- На монстрах 70 и 80 + значительно увеличены шансы выпадения сундука путешественника, открыв которой, можно получить золото.

- Убрано ограничение на кач с 75-го уровня до 80-го. Открываться доступ будет поэтапно.

- Ускорена скорость прокачки на этапе 60-70 уровнях.

- Значительно уменьшено количество жизненных сил укреплений 4,5,6 уровня.

- Переделаны рывки у Рыцаря огня, Паладина, Копьеносца судьбы, Жнеца хаоса, Разрушителя, Стража подземелий и Воина гор. Теперь, если у вас в таргете противник, то вы совершите сближение к нему, а если в таргете вы, союзник или пусто, то будут совершен рывок просто в перед.

- Разрушитель, теперь при совершении «Разрушительного натиска» враги не будут разбрасываться.

- Лучник луны и Дитя леса, теперь после совершения рывка в перед с вас будут сниматься все преследования.

- Призрак, теперь после совершения призрачного рывка с вас будут сниматься все преследования.

- Искра, теперь «Энергетический возврат» будет иметь каст 2 секунды.

- Мастер стихий, был еще раз проверен на тесте. Исправлены некоторые ошибки, а также класс был слегка ребалансирован.

- На рынок и возле Поставщиков в каждой расы, будет добавлен склад, в котором мы сможете брать и класть свои вещи.

- Объявления администрации теперь будут всплывать по середине экрана.

- Исправлена ошибка, из-за которой статус квестов в информационной карте обновлялся только после релога.

- Теперь слава не будет забираться у лидера клана при улучшении уровня гильдии!

- Также исправлены мелкие ошибки сервера.

Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением команда EndlessWar!!!
 
Последнее редактирование модератором:

lKass

Игрок

Miyaru

Игрок
Игрок
Но в 3-4 раза увеличена стоимость дропа с монстров 70 и 80+. Также увеличена цена заготовок, материала, белья, талисманов, добавлена цена продажи в магазин для уникальных ресурсов.

- На монстрах 70 и 80 + значительно увеличены шансы выпадения сундука путешественника, открыв которой, можно получить золото.

- Убрано ограничение на кач с 75-го уровня до 80-го. Открываться доступ будет поэтапно.
Спасибо
 

ddsprsop

Игрок
Игрок
Дайте мородеру подобный прыжок как ХДД, а то летит не пойми куда.
 

Backslider

Игрок
Переделаны рывки у Рыцаря огня, Паладина, Копьеносца судьбы, Жнеца хаоса, Разрушителя, Стража подземелий и Воина гор.
А костоломик :( Может хотя бы на первый прыжок сделать? :sneaky:
А так норм, искру нерфанули, фарм станет адекватным и значки в массы.
 

AgeOfPower

Игрок
Игрок
2 секунды, ха не успеешь кастануть, в толпе стоять тряпкой 2 секунды, весело же
 

meksir

Игрок
Игрок
о5 ап хум хдд(ну и не только)а хдд се на рывке прыгать не могет),а так патч норм)
 

Ipmanches

Игрок
Игрок
- Уменьшена выгода фармить на монстрах более низкого уровня. Но в 3-4 раза увеличена стоимость дропа с монстров 70 и 80+. Также увеличена цена заготовок, материала, белья, талисманов, добавлена цена продажи в магазин для уникальных ресурсов.
Т.е с моба 70 ур обычный мусор будет стоить уже в 3-4 раза дороже чем мусор с моба 60-69???
 

kisunat

Игрок
- Мастер стихий, бы еще раз проверен на тесте. Исправлены некоторые ошибки, а также класс был слегка разбалансирован.
а что такое "разбалансирован" в данном контексте? ослаблен, усилен, увеличен разброс параметров по стихиям? Как бы с учетом наличия гайдов на персонажей, хотелось бы при введении изменений большей конкретики...
 

DevilInAFlash

Игрок
- Уменьшена выгода фармить на монстрах более низкого уровня. Но в 3-4 раза увеличена стоимость дропа с монстров 70 и 80+. Также увеличена цена заготовок, материала, белья, талисманов, добавлена цена продажи в магазин для уникальных ресурсов.
То чувство когда пол дня назад продал в магазин 70+ хлама на 200к+...
- Мастер стихий, бы еще раз проверен на тесте. Исправлены некоторые ошибки, а также класс был слегка разбалансирован.
Так что с этим то?
P.S. Модераторы, не хорошо адекватные сообщеньки не допускать...
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
То чувство когда пол дня назад продал в магазин 70+ хлама на 200к+...

Так что с этим то?
P.S. Модераторы, не хорошо адекватные сообщеньки не допускать...
Имелось ввиду, профессия изменена в плане баланса )
 

Ipmanches

Игрок
Игрок
Имелось ввиду, профессия изменена в плане баланса )
Добавлена цена продажи в магазин для уникальных ресурсов.
Т.е хром ртуть итд теперь в магаз продавать можно? но что то я не вижу этой возможности или я не так понял?
 
Сверху