Анонсы от Разработчика! 15.04.20

Мы в социальных сетях

Одобряете ли вы данные изменения!?

  • Да

    Голосов: 52 45,2%
  • Нет

    Голосов: 50 43,5%
  • Пофиг!

    Голосов: 13 11,3%

  • Всего проголосовало
    115

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжаем сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера.

Прошлый новостной пост вызвал кучу разных эмоций, но было видно, что многие читали не внимательно, либо вообще не дочитали до конца. Убедительная просьба не превращать обсуждение в хаос, прежде чем высказать свое конструктивное мнение, внимательно все читайте и не пытайтесь проектировать изменения на прошлые сервера. Признаем, что раньше мы вносили изменения второпях и очень часто ошибались, но все изменения данного сервера основаны на очень долгом и глубоком анализе всех аспектов игры, как я и говорил раньше «Идеал еще где-то далеко, и у всех он разный», но именно данный сервер, по нашему мнению, будет лучшим и закроет большинство наболевших проблем. Поэтому продолжаем следить за раскрытием полного списка изменений и создавать общую картину.


Недавние фиксы Силовых камней:

- Силовой камень «Разрушение» - уменьшена порезка общей защиты до 12% (ранее была 20%).

- Силовой камень «Поглощение ментальной энергии» - Уменьшено поглощение маны до 200 (ранее было 500).

- Силовой камень «Ошеломление» - уменьшен шанс срабатывания до 5% (ранее было 10%).

- Силовой камень «Возрождение» - теперь будет иметь запрет на повторное срабатывание 40 секунд.

- Силовой камень «Мгновенное перемещение» увеличен откат до 35 секунд (ранее было 25).

- Силовые камни «Отражение боли», «Зеркало», «Невосприимчивость» - уменьшено время действия до 5-ти секунд.

- Силовой камень «Воскрешение» увеличен откат до 90 секунд (ранее было 60).


Первые фиксы по профессиям, основанные на тестировании пвп составляющей:

- Мясник, навык «Жир» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.

- Лучник Феникса, навык «Огненные стрелы» эффект на противника «Ожог» увеличена сила периодического урона.

- Дитя леса, усиление «Максимальное ускорение» уменьшен процент восстановления жизненных сил во время бега до 0.5% за 50 ренж

- Лучник рока, навык «Усиленные стрелы» уменьшен шанс микрооглушения (на дистанции) до 30% (ранее было 50%).

- Лучник рока, усиление «Роковой отпор», теперь для активации усиления на 6 секунд, необходимо иметь менее 40% жизненных сил (ранее было менее 50-ти.)

- Снайпер подрывник, навык «Разрывные стрелы» эффект на противника «Взрыв» уменьшен шанс прохождения до 30% (ранее был 50%).

- Снайпер подрывник, усиление «Заградительный огонь» уменьшен бонус дальности атак.

- Фарсия, навык «Отравленные стрелы» эффект на противниках «Паралич» уменьшен шанс прохождения до 30% (ранее было 50%).

- Чемпион, навык «Дуэлист» уменьшен бонус регенерации жизненных сил во время бега в 2 раза.

- Безумец, усиление «Всплеск злобы» уменьшен бонус регенерации жизненных сил до 7% (ранее было 15%).

- Артернис, навык «Искусство рукопашного боя» увеличен бонус к скорости атак, а также уменьшен шанс микрооглушения до 30% (ранее был 40%)

- Танцор тьмы, проклятие «Сокрушение тьмой» уменьшена порезка общей защиты.

- Псих, усиление «Увеличение силы» уменьшен бонус скорости атак и шанса критических атак.

- Псих, усиление «Взрыв гнева» уменьшен бонус повреждений по целям вокруг.

- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения до 30% (ранее был 50%).

- Рыцарь крови, усиление «Кровь демона» уменьшен процент специального вампиризма до 1% (ранее было 3%).

- Венгрис, умение «Телепортация» уменьшено время до повторного использования на 4 секунды.

- Костолом, навык «Крушащий молот» уменьшен шанс микрооглушения при критической атаке до 30% (ранее был 50%), но увеличен шанс с обычных атак до 5% (ранее было 2%).

- Паладин, проклятиям «Замедление» и «Кара» уменьшена порезка скорости бега.

- Ледяной Элементаль, эффектам на противника «Изморозь» и «Арктическая буря» уменьшена порезка скорости бега.

- Скала, навык «Мощь земли» уменьшен шанс микрооглушения до 20% (ранее было 50%).

- Алхимик, навык «Безумный алхимик» уменьшена прибавка к магической атаке и силе критической магии.

- Алхимик, усиление «Критическая мощь алхимии» снижена прибавка к силе критической магии.

- Веномант, навык «Ритм змеи» увеличена прибавка к магической атаке и силе критической магии.

- Веномант, навык «Взгляд змеи» уменьшен шанс паралича до 20% (ранее было 50%).

- Служитель господа, навык «Проповедник» уменьшен шанс быстрого отката «Исповеди» и «Проповеди» до 5% (ранее было 10%).

- Хеликс, навык «Месть» уменьшен шанс срабатывания автоматического страха на противниках до 3% (ранее было 8%).

- Данные заклинания контроля у всех физических суппортов теперь имеют фиксированный откат «Летаргический сон», «Петля времени», «Прикосновение смерти», «Мантра кролика», «Отравленный дротик», «Сновидение».

- Магические суппорты, уменьшена сила начальных атакующих магий на 20%.


Прочие изменения:

- Уменьшено количество добываемых расходных ресурсов примерно на 35%.

- Изменено количество требуемого перла на создание всей мидл Ма брони https://i.gyazo.com/ac137a6d3ece2123b659823394ef9dfd.png

- Изменено количество требуемых ресурсов на создание всей топ Ма брони https://i.gyazo.com/72a03f59aefda0a39b10e50f1ca01226.png (Добавлено требование материала элиты, уменьшено требование материала древних и драгоценного материала).

- С монстров Артефакта убрано выпадение частей артефакта.

- Уменьшены шансы выпадения следующих предметов с монстров:

· Сундуков путешественника (с золотом).

· Сфер (заточки).

· Любых мешков.

· Талисманов.

· Обычных и редких ресурсов.

· Заготовок.

- Муравьям в пещере муравьев добавлен дроп редких ресурсов.

- Изменен дроп в землях тьмы. 1) Теперь там вместо золота падает дорогостоящий предмет. 2) шансы выпадения вещей изменены относительно пункта выше. 3) В дроп добавлены все виды заготовок, и реликтовые оружия.

- Изменен и немного уменьшен дроп с Боссов, Босса гробницы и сквадов.

- Боссы появятся в мире только на 9-й день сервера.

- Изменена скорость воскрешения боссов теперь 24 ч (100%) и 24 ч (случайно). (Также уже ведется работа над новыми десятью боссами).

- Теперь воскрешение боссов в карте информации будет отображаться с задержкой в 1 час, чтобы вернуть актуальность слежки.

- Лидерам сквадов уменьшена регенерация жизненных сил.

- Убрана система иксовки усиленных монстров в определенных локациях.

- Переделана система Чемпионов (Беляков), теперь они являются усиленными монстрами для фарма и прокачки в группе от 3-х до 7-ми игроков.

· Теперь они есть в абсолютно каждой локации начиная с 60-го уровня.

· Изменилась система их расстановки, теперь в 3-5 местах на локации, в количестве 3-5 в одном месте. https://i.gyazo.com/096295a5b3132254e2db81ee258eabd3.mp4

· Типы чемпионов делятся на 3 типа, слабые (х300), средние (х500) и усиленные (х700). Расположение этих типов зависит от локаций, например, в локации где слабые мобы, будут стоять слабые чемпионы, ну и далее по той же системе. Тип мобов исходит из расчета профита и возможностей фарма данных чемпионов, но если вас трое, и вы способны хорошо убивать средних мобов, то это ваше право.

· Все чемпионы очень сильные и живучие, выдержать натиск такого монстра без проблем сможет только класс рыцарей, так как они имеет повышенную защиту от атак чемпионов.

· Скорость воскрешения чемпионов 5 минут (100%) и 2 минуты (случайно).

· Список дропа с чемпионов не отличается от дропа с обычных монстров в данной локации, но шансы выпадения значительно выше, а также больше опыта и сноровки.

· С чемпионов будут 100% падать очень ценные вещи (очень дорогой дроп), который вы сможете продать в магазин.

- Смены расы не будет, но смена профессии останется в данном виде как сейчас. Вероятно, нижняя планка сброса уровня будет повышаться по мере развития сервера.

- Задания столицы, теперь будут обновляться каждый понедельник (ранее обновлялись раз в 3 дня).

- В орден-холлах уменьшен процент бонуса продаж до 5-ти.

- В крепостях гильдий уменьшен процент бонуса продаж до 5, 10, 15 на 1,2,3 уровнях крепости.

- Увеличена стоимость Обзорной башни до 300 000 золота и 3 000 жалования.

- Увеличена стоимость рекомендаций мастера до 100 000 золота и 1 000 жалования.

- Уменьшена стоимость воды у алхимика до 20 золотых, также уменьшена стоимость Зелий ускорения на 6-7 уровнях.

- У алхимика увеличена стоимость зелья бодрости до 15 000 золота.

- Уникальные зелья алхимика, изменена цена на Усиленные зелья выдержки теперь х1 Зелье будет стоить 10 монет богов, а х10 зелий – 90 монет богов.

- Уникальные зелья алхимика, в связи со значительным упрощением алхимии, теперь будут доступны зелья 4-го уровня (концентраты). 1х Зелье – 5 монет богов, а 10х Зелий – 40 монет богов.

- Уникальные зелья алхимика, Волшебное зелья восстановление, уменьшен откат использования до 1 минуты, также в связи с изменением у всех количества жизненных сил, теперь восстановление будет идти каждую секунду, что незначительно поднимет актуальность использования.


Пока остановимся на этом. Читаем, обсуждаем, конструктивно предлагаем. В следующем анонсе мы уже объявим дату старта нового сервера, его название и общий концепт, а также создадим отдельный раздел на форуме. После чего уже на следующей неделе я продолжу делать анонсы игровых изменений (впереди еще очень и очень много интересного). Следите за новостями, с уважением команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:

FlameOfDeath

Игрок
500к за Обзорку??? мне просто интересно во сколько раз поднимут адену дроп и фарм чтоб оправдать данную стоимость этой вещи?
 

Нерзул

Игрок
500к за Обзорку??? мне просто интересно во сколько раз поднимут адену дроп и фарм чтоб оправдать данную стоимость этой вещи?
Ее покупка совершается 1 раз и навсегда, также она очень сильно упрощает жизнь ленивым игрокам)
 

FlameOfDeath

Игрок
Ее покупка совершается 1 раз и навсегда, также она очень сильно упрощает жизнь ленивым игрокам)
Против таких изменений в цене ничем не оправданных зачем стоимость с 50к до 500к поднимать? И ладно это а вот еще Увеличена стоимость рекомендаций мастера до 300 000 золота и 3 000 жалования. Чем оправданы данные цены вы понимаете, что теперь новички либо люди играющие соло будут достаточно долго стремиться к данным вещам? Не считая, что итак слишком много надо жалования которое очень тяжело порою достается вцелом ваша обнова более менее понравилась кроме этих 2 моментов это слишком недосягаемо сделали под соло людей уточню.
 

Нерзул

Игрок
Против таких изменений в цене ничем не оправданных зачем стоимость с 50к до 500к поднимать? И ладно это а вот еще Увеличена стоимость рекомендаций мастера до 300 000 золота и 3 000 жалования. Чем оправданы данные цены вы понимаете, что теперь новички либо люди играющие соло будут достаточно долго стремиться к данным вещам? Не считая, что итак слишком много надо жалования которое очень тяжело порою достается вцелом ваша обнова более менее понравилась кроме этих 2 моментов это слишком недосягаемо сделали под соло людей уточню.
Ну проблема большого количества золота на сервере для вас тайна (это одна из мер по увеличению вывода золота из игры)? А относительно добычи жалования, ну дождитесь вы следующих постов и все поймете, если логически свяжите.
 

Bromkay

Игрок
Больше всего меня интересуют капы и механика виталити :(

- Связь теперь работает только на 2 цели
- Магические суппорты, уменьшена сила начальных атакующих магий на 20%..
обидно кста
 

FlameOfDeath

Игрок
Понимаем. Вывод золота из игры.
И все же пересмотрите данные стоимости это перебор как много а те кто захочет вывести деньги из игры сделает это в любом случае если это то о чем я подумал и надеюсь правильно вас понял
 

Bromkay

Игрок
В ровень с обычными скилами, даже меньше. Ничего космического и неплохой вариант вывода золота из игры и как следствие более стабильная экономика.
мб стоит ее скейлить с уровнем как скиллы? На 60м вроде звучит дико, хотя кто знает
 

MEDOED

Игрок
По сути все зависит от виталки, на сколько или в каком виде она будет и как будет хватать. Просто проф скилы по 300к и 5к жалования это как то жестко с учтением всех обнов. Жду виталки или розяснений по ней.
 

FlameOfDeath

Игрок
Ну проблема большого количества золота на сервере для вас тайна (это одна из мер по увеличению вывода золота из игры)? А относительно добычи жалования, ну дождитесь вы следующих постов и все поймете, если логически свяжите.
Хорошо вопрос с жалованием если вы упростите я только за как и все игроки буду с этим вопрос закрыт. Как быть с аденой? Вы что-нибудь подготовите ну упрощенный фарм увеличение наград за квесты начиная с 50 + по адене?
 

Bromkay

Игрок
Связано с грядущим уменьшением количества человек в группе) По связи.
Только вот слотов под вторую цплейку сложно будет найти в группах, какой-то дд остается чилить без связи =)
Начальные скиллы это какие?
По сути все зависит от виталки, на сколько или в каком виде она будет и как будет хватать. Просто проф скилы по 300к и 5к жалования это как то жестко с учтением всех обнов. Жду виталки или розяснений по ней.
Я лишь надеюсь не прочитать анонс о том, что механика виталки = эсенсу, тогда точно рип :)
 

Нерзул

Игрок
Топ фарм/кач только пачкам. Сервер R.I.P.
Опять бессмысленный вброс. Совсем нету возможности немного подумать прежде чем писать? 7 человек в пати получают дроп на 7-х, каждый из этих людей в рамках одной единицы времени получает +- столько же профита, как и соло игрок убивающий обычных монстров. Только вот в группе многим фармить веселей, также не все суппорты заточены под соло фарм, и данный способ фарма идеальное решение этой проблемы. Также ранее 10х мобы в париках были куда более профитны и вносили больше проблем в разницу фарма, причем их не могли фармить многие сетапы.
 

ollo

Игрок
Связано с грядущим уменьшением количества человек в группе) По связи.
до 3ех?) ибо при любом другом раскладе, уже сейчас во многих расах лучше взять лишнего хила на слот цп лейки. Ведь на цп не остается ничего чтобы хоть как то "уравновешивало" рес клинс массклинс.
 

MEDOED

Игрок
Только вот слотов под вторую цплейку сложно будет найти в группах, какой-то дд остается чилить без связи =)
Начальные скиллы это какие?

Я лишь надеюсь не прочитать анонс о том, что механика виталки = эсенсу, тогда точно рип :)
Сомневаюсь. Даже есди она где то будет схожа то главное без влияния доната на её обновление. И что бы дроп не резался.
 
Сверху