Нерзул
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.
Для начала правки прошлого анонса, связь вернули на 3 цели, стоимость рекомендаций мастера уменьшили до 100к золота и 1к жалования, стоимость обзорной башни уменьшили до 300к золота и 3к жалования.
Сегодня мы затронем по истине важный аспект игры, но для начала я бы хотел углубится в истоки нашего мода игры, а именно RvR, что подразумевает войну рас за владение территориями. Ведь и сам лор нашей игры, подразумевает именно войну за владение, удержание и контроль территории, а что мы имеем сейчас? Кучу легких способов попасть в нужное место, даже без владения ближайшими территориями, постоянный перелив постов и жалования, отсутствие какой-либо защиты аванпостов, вспоминая далекие года, когда RvR было в своей лучшей форме, одно из важнейших аспектов игры было именно владение определенной точкой на карте для быстрого доступа в локации, на боссов, на кач, фарм и так далее. Тогда приоритет был как на защиту аванпостов, так и на захват, но никто не пренебрегал защитой, зная, что потеря важной точки ослабит позиции расы в целом, и именно в этом был дух RvR, та основная цель воевать.
Вся эта речь подводит нас к сути и пониманию об изменениях, которые уже были анонсированы (убрано возвращение у магических суппортов), и которые вы узнаете сегодня в данном посте. Буря эмоций, недовольств нам обеспечен, но это случается каждый раз, когда халява кончается. Запомните, что интерес к игре растет пропорционально вашим вложенным силам в игру! Так что уважаемые халявщики, поменьше агрессии в комментариях!!! И так приступим!
Сегодня, как вы поняли, мы затронем тему осады, защиты и удержания аванпостов, а также другие осады и все что связано с этим.
- Изменения в формуле осадного урона, теперь повреждения с физических умений будут приравниваться к обычной атаке.
- Урон осадных сооружений и гвардейцев на аванпостах и городах, значительно увеличен.
- Отредактировано получаемое жалование с аванпостов, теперь за захват аванпостов более высокого уровня будет начисляться больше жалования, но они будут иметь больше прочности, всего существует 4-ре группы аванпостов.
- Теперь владение (действует и для союзной расы) каждым аванпостом увеличивает на 10% получаемые опыт и сноровку с ближайших монстров, и чемпионов. Посты, находящиеся рядом, могут давать данный бонус на одних и тех же монстров в итоге увеличивая бонусы до 30% (не более). Какие аванпосты влияют на определенные локации, вам предстоит узнать самим, методом изучения.
- Теперь во время защиты аванпоста, защитники (действует и на союзную расу) будут получать награду каждые 3 минуты (ранее было 5 минут). Также изменена награда, получение жалования 350 + сумма возможных бонусов, получение значков защитника – 1 штука.
- Также во время полного отбития аванпоста и снятия осады, все защитники получат жалования 500 + сумма возможных бонусов и 3 значка защитника.
- Теперь аванпост после отбития и снятия осады уходит в короткий резист на 20 минут.
- При атаке аванпоста, за убийство защитников ранее давалось 3 жалования, теперь награда изменена на 10 жалования за каждого убитого.
- Изменены ранее не очень популярные задания «Защиты и захвата территорий»: Напоминаем, что каждое задание длится 12 часов. Теперь значки защитника засчитываются как с убийств во время защиты аванпоста, так и за общие тики раз в 3 минуты. Также появилось новое условие «Участвовать в защите» - подразумевает участие в тиках награды во время защиты аванпоста (раз в 3 минуты).
· Легкое задание. 1) Получить 15 значков защитника. 2) Сделать 4 задания любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 10 раз. / Награда 50 000 жетонов гильдии ремесленников и 2500 жалования.
· Среднее задание. 1) Получить 30 значков защитника. 2) Сделать 10 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 20 раз. 4) Осаждать 5 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 1 раз. / Награда 100 000 жетонов гильдии наемников, 5000 жалования и 5000 славы.
· Сложное задание. 1) Получить 50 значков защитника. 2) Сделать 15 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 50 раз. 4) Осаждать 15 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 3 раза. / Награда 200 000 жетонов гильдии наемников, 10000 жалования и 10000 славы.
- Изменения в осадах городов:
· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.
· Изменены награды во время осады города за убийства противников. Увеличено получение жалования и значков защитника для защитников города, также значительно увеличено получение жалования и добавлены значки защитника для атакующих.
· Теперь при захвате флага в городе захватившей расе (и союзникам) будет начислен бонус жалования 500 (при захвате главного флага 1000). Жалования получат все, кто находится в зоне осады города, не важно живы или мертвы.
· Теперь в городе в осадный день, будет работать устройство телепортации в обычном режиме.
· В систему осад города, добавлена новая привязка к владению ближайшими (Караванными) аванпостами. 1) Во время осады города, данные аванпосты не будут иметь резиста, даже после перезахвата, но будет действовать 20-ти минутный резист после отбития осады. 2) Владение каждым аванпостом определяет преимущество в опускании флагов города на 10% (обычно караванных постов 3, но в случае с городами Ариан и Ханан, имеющими всего по 2 караванных аванпоста – прибавки будут по 15%). 3) Преимущество определяет скорость опускания флага.
- Изменения в осадах замков:
· Система получения за убийство противников жалования и значков защитника, представленная на городах, теперь будет работать и на замках.
· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.
· Сами осады замков теперь будут проходить 1 раз в неделю, по очереди. (Позднее мы вам расскажем более подробно о новой системе событий).
· Теперь за убийство вражеского боевого флага всей расе (и союзникам) в зоне осады замка будет начислено 3000 жалования.
· Теперь можно телепортироваться к союзному боевому флагу, через столицу союзников.
- Теперь можно перемещаться на союзную палатку во время битвы за пустыню муравьев.
- Теперь призыв расы работает и на союзников, за счет чего союз получает стратегические преимущества.
- Уменьшена стоимость использования «Врата расы» с 100 до 20 налогов. Изменение связано с уменьшением опорных точек на континенте, а также из-за новой системы выборов и распределения налогов.
- Значительно изменены бонусы слабых рас.
· Бонусы слабой расы больше не будут увеличивать, получаемый опыт с монстров. А также значительно уменьшены бонусы получаемого жалования.
· Теперь бонусы слабой расы увеличивают: Получаемое жалование, сноровку с монстров, повреждения и защиту по осадным сооружениям, а также прочность и силу атак осадных сооружений и гвардейцев.
· 1-й Уровень: Бонус жалования +10% \ Бонус sp 30% \ Повреждение по осадным сооружениям + 30% \ защита от осадных сооружений +30% \ Прочность осадных сооружений + 30% \ Атака осадных NPC +30%
· 2-й Уровень: Бонус жалования +20% \ Бонус sp 40% \ Повреждение по осадным сооружениям + 40% \ защита от осадных сооружений +40% \ Прочность осадных сооружений + 40% \ Атака осадных NPC +40%
· 3-й Уровень: Бонус жалования +30% \ Бонус sp 50% \ Повреждение по осадным сооружениям + 50% \ защита от осадных сооружений +50% \ Прочность осадных сооружений + 50% \ Атака осадных NPC +50%
- У главы расы в разделе Очки репутации произошли изменения:
· Увеличена стоимость обмена жалования на значки защитника с 200 до 500 (думаю весьма понятно из всех новостей выше)
· Убран обмен, позволяющий купить очки талантов (связано с глобальным изменением системы достижений и талантов).
· Убран обмен очков репутации на славу.
· Убран обмен очков репутации на значки защитника.
· Убран обмен очков репутации на жалование.
- Возможность телепортироваться на континент изменена, с целью актуализировать владение аванпостами низких и средних уровней:
· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.
· Также теперь только одна точка телепортации «Южный причал» и перемещение является бесплатным. Является первой возможностью попасть на континент и начать захват территорий, расширяя свои владения.
- Новые изменения в боевых плащах:
· Убраны плащи ордена.
· Теперь существует только один плащ «Боевой», который занимает ячейку в экипировке, а все визуальное разнообразие плащей доступно у ювелира в разделе «Внешний вид».
· Визуальные дополнения к боевому плащу используются как баф на 1 час, к ним также относятся плащи арены.
· Теперь вы можете получить «Боевой плащ» за 5000 славы, 500 жалования и 300 значков защитника, также у главы расы в разделе боевые заслуги.
· Далее вам с помощью очень знакомого интерфейса предстоит улучшать уровень своего боевого плаща, получая за это очки, которые можно потратить на выбор и улучшение определенных характеристик. https://i.gyazo.com/64a0ef05da6cf7080f7edeca6a45bbd9.png
· Максимально вам доступно 3 характеристики на выбор, и на 10-м уровне плаща вы сможете полностью усилить все три выбранные характеристики. https://i.gyazo.com/bd9119e0cf645dc9ac5b41b43a7259a5.png
· Характеристики будут динамически отображаться на вашем плаще.
· Система и стоимость отката характеристик такая-же, как и у бижутерии за жалование.
- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку.
- Изменено влияние количества славы на рейтинг. Теперь 10000 славы = 1 очко рейтинга.
В следующем анонсе, я расскажу вам об изменениях в системе достижений, подробнее затронем тему изменения количества мест в гильдии и раскроем новую систему войны гильдий. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Для начала правки прошлого анонса, связь вернули на 3 цели, стоимость рекомендаций мастера уменьшили до 100к золота и 1к жалования, стоимость обзорной башни уменьшили до 300к золота и 3к жалования.
Сегодня мы затронем по истине важный аспект игры, но для начала я бы хотел углубится в истоки нашего мода игры, а именно RvR, что подразумевает войну рас за владение территориями. Ведь и сам лор нашей игры, подразумевает именно войну за владение, удержание и контроль территории, а что мы имеем сейчас? Кучу легких способов попасть в нужное место, даже без владения ближайшими территориями, постоянный перелив постов и жалования, отсутствие какой-либо защиты аванпостов, вспоминая далекие года, когда RvR было в своей лучшей форме, одно из важнейших аспектов игры было именно владение определенной точкой на карте для быстрого доступа в локации, на боссов, на кач, фарм и так далее. Тогда приоритет был как на защиту аванпостов, так и на захват, но никто не пренебрегал защитой, зная, что потеря важной точки ослабит позиции расы в целом, и именно в этом был дух RvR, та основная цель воевать.
Вся эта речь подводит нас к сути и пониманию об изменениях, которые уже были анонсированы (убрано возвращение у магических суппортов), и которые вы узнаете сегодня в данном посте. Буря эмоций, недовольств нам обеспечен, но это случается каждый раз, когда халява кончается. Запомните, что интерес к игре растет пропорционально вашим вложенным силам в игру! Так что уважаемые халявщики, поменьше агрессии в комментариях!!! И так приступим!
Сегодня, как вы поняли, мы затронем тему осады, защиты и удержания аванпостов, а также другие осады и все что связано с этим.
- Изменения в формуле осадного урона, теперь повреждения с физических умений будут приравниваться к обычной атаке.
- Урон осадных сооружений и гвардейцев на аванпостах и городах, значительно увеличен.
- Отредактировано получаемое жалование с аванпостов, теперь за захват аванпостов более высокого уровня будет начисляться больше жалования, но они будут иметь больше прочности, всего существует 4-ре группы аванпостов.
- Теперь владение (действует и для союзной расы) каждым аванпостом увеличивает на 10% получаемые опыт и сноровку с ближайших монстров, и чемпионов. Посты, находящиеся рядом, могут давать данный бонус на одних и тех же монстров в итоге увеличивая бонусы до 30% (не более). Какие аванпосты влияют на определенные локации, вам предстоит узнать самим, методом изучения.
- Теперь во время защиты аванпоста, защитники (действует и на союзную расу) будут получать награду каждые 3 минуты (ранее было 5 минут). Также изменена награда, получение жалования 350 + сумма возможных бонусов, получение значков защитника – 1 штука.
- Также во время полного отбития аванпоста и снятия осады, все защитники получат жалования 500 + сумма возможных бонусов и 3 значка защитника.
- Теперь аванпост после отбития и снятия осады уходит в короткий резист на 20 минут.
- При атаке аванпоста, за убийство защитников ранее давалось 3 жалования, теперь награда изменена на 10 жалования за каждого убитого.
- Изменены ранее не очень популярные задания «Защиты и захвата территорий»: Напоминаем, что каждое задание длится 12 часов. Теперь значки защитника засчитываются как с убийств во время защиты аванпоста, так и за общие тики раз в 3 минуты. Также появилось новое условие «Участвовать в защите» - подразумевает участие в тиках награды во время защиты аванпоста (раз в 3 минуты).
· Легкое задание. 1) Получить 15 значков защитника. 2) Сделать 4 задания любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 10 раз. / Награда 50 000 жетонов гильдии ремесленников и 2500 жалования.
· Среднее задание. 1) Получить 30 значков защитника. 2) Сделать 10 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 20 раз. 4) Осаждать 5 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 1 раз. / Награда 100 000 жетонов гильдии наемников, 5000 жалования и 5000 славы.
· Сложное задание. 1) Получить 50 значков защитника. 2) Сделать 15 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 50 раз. 4) Осаждать 15 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 3 раза. / Награда 200 000 жетонов гильдии наемников, 10000 жалования и 10000 славы.
- Изменения в осадах городов:
· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.
· Изменены награды во время осады города за убийства противников. Увеличено получение жалования и значков защитника для защитников города, также значительно увеличено получение жалования и добавлены значки защитника для атакующих.
· Теперь при захвате флага в городе захватившей расе (и союзникам) будет начислен бонус жалования 500 (при захвате главного флага 1000). Жалования получат все, кто находится в зоне осады города, не важно живы или мертвы.
· Теперь в городе в осадный день, будет работать устройство телепортации в обычном режиме.
· В систему осад города, добавлена новая привязка к владению ближайшими (Караванными) аванпостами. 1) Во время осады города, данные аванпосты не будут иметь резиста, даже после перезахвата, но будет действовать 20-ти минутный резист после отбития осады. 2) Владение каждым аванпостом определяет преимущество в опускании флагов города на 10% (обычно караванных постов 3, но в случае с городами Ариан и Ханан, имеющими всего по 2 караванных аванпоста – прибавки будут по 15%). 3) Преимущество определяет скорость опускания флага.
- Изменения в осадах замков:
· Система получения за убийство противников жалования и значков защитника, представленная на городах, теперь будет работать и на замках.
· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.
· Сами осады замков теперь будут проходить 1 раз в неделю, по очереди. (Позднее мы вам расскажем более подробно о новой системе событий).
· Теперь за убийство вражеского боевого флага всей расе (и союзникам) в зоне осады замка будет начислено 3000 жалования.
· Теперь можно телепортироваться к союзному боевому флагу, через столицу союзников.
- Теперь можно перемещаться на союзную палатку во время битвы за пустыню муравьев.
- Теперь призыв расы работает и на союзников, за счет чего союз получает стратегические преимущества.
- Уменьшена стоимость использования «Врата расы» с 100 до 20 налогов. Изменение связано с уменьшением опорных точек на континенте, а также из-за новой системы выборов и распределения налогов.
- Значительно изменены бонусы слабых рас.
· Бонусы слабой расы больше не будут увеличивать, получаемый опыт с монстров. А также значительно уменьшены бонусы получаемого жалования.
· Теперь бонусы слабой расы увеличивают: Получаемое жалование, сноровку с монстров, повреждения и защиту по осадным сооружениям, а также прочность и силу атак осадных сооружений и гвардейцев.
· 1-й Уровень: Бонус жалования +10% \ Бонус sp 30% \ Повреждение по осадным сооружениям + 30% \ защита от осадных сооружений +30% \ Прочность осадных сооружений + 30% \ Атака осадных NPC +30%
· 2-й Уровень: Бонус жалования +20% \ Бонус sp 40% \ Повреждение по осадным сооружениям + 40% \ защита от осадных сооружений +40% \ Прочность осадных сооружений + 40% \ Атака осадных NPC +40%
· 3-й Уровень: Бонус жалования +30% \ Бонус sp 50% \ Повреждение по осадным сооружениям + 50% \ защита от осадных сооружений +50% \ Прочность осадных сооружений + 50% \ Атака осадных NPC +50%
- У главы расы в разделе Очки репутации произошли изменения:
· Увеличена стоимость обмена жалования на значки защитника с 200 до 500 (думаю весьма понятно из всех новостей выше)
· Убран обмен, позволяющий купить очки талантов (связано с глобальным изменением системы достижений и талантов).
· Убран обмен очков репутации на славу.
· Убран обмен очков репутации на значки защитника.
· Убран обмен очков репутации на жалование.
- Возможность телепортироваться на континент изменена, с целью актуализировать владение аванпостами низких и средних уровней:
· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.
· Также теперь только одна точка телепортации «Южный причал» и перемещение является бесплатным. Является первой возможностью попасть на континент и начать захват территорий, расширяя свои владения.
- Новые изменения в боевых плащах:
· Убраны плащи ордена.
· Теперь существует только один плащ «Боевой», который занимает ячейку в экипировке, а все визуальное разнообразие плащей доступно у ювелира в разделе «Внешний вид».
· Визуальные дополнения к боевому плащу используются как баф на 1 час, к ним также относятся плащи арены.
· Теперь вы можете получить «Боевой плащ» за 5000 славы, 500 жалования и 300 значков защитника, также у главы расы в разделе боевые заслуги.
· Далее вам с помощью очень знакомого интерфейса предстоит улучшать уровень своего боевого плаща, получая за это очки, которые можно потратить на выбор и улучшение определенных характеристик. https://i.gyazo.com/64a0ef05da6cf7080f7edeca6a45bbd9.png
· Максимально вам доступно 3 характеристики на выбор, и на 10-м уровне плаща вы сможете полностью усилить все три выбранные характеристики. https://i.gyazo.com/bd9119e0cf645dc9ac5b41b43a7259a5.png
· Характеристики будут динамически отображаться на вашем плаще.
· Система и стоимость отката характеристик такая-же, как и у бижутерии за жалование.
- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку.
- Изменено влияние количества славы на рейтинг. Теперь 10000 славы = 1 очко рейтинга.
В следующем анонсе, я расскажу вам об изменениях в системе достижений, подробнее затронем тему изменения количества мест в гильдии и раскроем новую систему войны гильдий. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Последнее редактирование модератором: