Нерзул
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.
Сегодня мы расскажем вам о системе, которую многие очень хотели и давно просили, а именно - система «Энергии охоты». Также в сегодняшнем посте мы расскажем про изменения в обмене боевого опыта.
Система «Энергии охоты». Данная система преследует и хорошо выполняет следующие цели: 1) Ограничить скорость развития игроков с высоким игровым временем, тем самым, максимально уровнять всех игроков по скорости развития. 2) Обратить внимание игроков на другую деятельность - осады, арены, различные задания, убийство групповых монстров (сквадов) и боссов. 3) Дополнительная важность ежедневного захода в игру, хотя бы на 1-3 часа.
- Энергия охоты доступна только для игроков 50+ уровня. До 50-го уровня все как обычно.
- Энергия охоты имеет 4-ре разных заряда по 60 очков в каждом заряде.
- 1 очко энергии охоты = 1 минута действия.
- Трату очков можно включать и выключать по желанию. Также предусмотрены автоматические выключения при выбивании, выходе и длительном бездействии.
- https://i.gyazo.com/89744dc8512bc1c08738b8c7d86a4083.png - Добавлено удобное отображение и управление.
- Заряды и их бонусы - https://i.gyazo.com/9ef08c5ce6668f38c618977f1cac52df.png - если заряды закончились или же просто отключены, то действует нулевой заряд. Перескакивать заряды нельзя, после полной траты 4-го заряда идет автоматическое понижение на 3-й заряд и так далее.
- Бонусы и штрафы опыта и сноровки: Работает только на обычных монстров, чемпионов, монстрах в землях тьмы и в землях 87+. При этом, на опыт, получаемый за любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Также данный бонус работает поверх остальных бонусов, поэтому максимально важен.
- Бонусы и штрафы шанса выпадения вещей: Работает только на обычных монстров, чемпионов, монстрах в землях тьмы и в землях 87+, на любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Не действует на предметы, у которых 100% выпадения, также влияет только на шанс выпадения предмета, а не на его количество.
- Восстановление всех зарядов энергии охоты происходит каждый день в 00:00 по Москве, также в течении дня идет восстановление +5 очков за 1 час активного времени, но очки в таком случае будут добавляться только к текущему заряду, и они не могут увеличить уровень заряда.
- В группе получение опыта и сноровки рассчитывается для каждого отдельно, с учетом всех бонусов, а вот шанс дропа определяет только добивающий игрок.
- В связи с вводом данной системы убрано ежедневное зелье опыта у Алхимика.
Новая система обмена боевого опыта!
- Теперь доступное для обмена БО будет обнуляться в понедельник каждой недели.
- Убраны старые обмены БО и добавлены полностью новые - https://i.gyazo.com/4ffaaddffe07036d428889c295d5014b.png тут представлен список характеристик, уровни, прибавки, стоимость и время действия. ОР – это очки репутации.
- Характеристика продления означает, можете ли вы покупать данный бонус более одного раза за сутки или нет.
- Количество характеристик не ограничено. Также, если вы хотите обновить или купить более высокий уровень, вам следует дождаться завершения текущего, либо отменить его.
- Таймер действия работает не зависимо от нахождения в игре, поэтому при покупке рассчитывайте свое время в игре.
- Также появилась новая характеристика «Атака по усиленным монстрам» - это бонус атаки по чемпионам, лидерам сквадов, Рейдовым Боссам и Боссу в данже.
- Суть нового обмена БО заключается в нескольких моментах. 1) Создать дополнительный вывод золота из игры, что всегда положительно сказывается на игровой экономике. 2) Создать большую актуальность получения очков БО. 3) Соблюсти интересы и доступность мало играющих игроков (бонусы и их стоимость говорят об этом).
Ну а на этом пока все. В следующем посте, возможно сегодня, я хочу поделиться с вами своим мнением, как разработчик, о возможных составах в разных расах, и постараюсь раскрыть этот вопрос максимально подробно. Также хочу напомнить, что остается уже менее двух недель до старта сервера и у нас еще есть темы для анонсов – изменения в Системе выборов, изменения в Календаре событий и многие другие моменты. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение.
C уважением, команда EndlessWar!
Сегодня мы расскажем вам о системе, которую многие очень хотели и давно просили, а именно - система «Энергии охоты». Также в сегодняшнем посте мы расскажем про изменения в обмене боевого опыта.
Система «Энергии охоты». Данная система преследует и хорошо выполняет следующие цели: 1) Ограничить скорость развития игроков с высоким игровым временем, тем самым, максимально уровнять всех игроков по скорости развития. 2) Обратить внимание игроков на другую деятельность - осады, арены, различные задания, убийство групповых монстров (сквадов) и боссов. 3) Дополнительная важность ежедневного захода в игру, хотя бы на 1-3 часа.
- Энергия охоты доступна только для игроков 50+ уровня. До 50-го уровня все как обычно.
- Энергия охоты имеет 4-ре разных заряда по 60 очков в каждом заряде.
- 1 очко энергии охоты = 1 минута действия.
- Трату очков можно включать и выключать по желанию. Также предусмотрены автоматические выключения при выбивании, выходе и длительном бездействии.
- https://i.gyazo.com/89744dc8512bc1c08738b8c7d86a4083.png - Добавлено удобное отображение и управление.
- Заряды и их бонусы - https://i.gyazo.com/9ef08c5ce6668f38c618977f1cac52df.png - если заряды закончились или же просто отключены, то действует нулевой заряд. Перескакивать заряды нельзя, после полной траты 4-го заряда идет автоматическое понижение на 3-й заряд и так далее.
- Бонусы и штрафы опыта и сноровки: Работает только на обычных монстров, чемпионов, монстрах в землях тьмы и в землях 87+. При этом, на опыт, получаемый за любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Также данный бонус работает поверх остальных бонусов, поэтому максимально важен.
- Бонусы и штрафы шанса выпадения вещей: Работает только на обычных монстров, чемпионов, монстрах в землях тьмы и в землях 87+, на любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Не действует на предметы, у которых 100% выпадения, также влияет только на шанс выпадения предмета, а не на его количество.
- Восстановление всех зарядов энергии охоты происходит каждый день в 00:00 по Москве, также в течении дня идет восстановление +5 очков за 1 час активного времени, но очки в таком случае будут добавляться только к текущему заряду, и они не могут увеличить уровень заряда.
- В группе получение опыта и сноровки рассчитывается для каждого отдельно, с учетом всех бонусов, а вот шанс дропа определяет только добивающий игрок.
- В связи с вводом данной системы убрано ежедневное зелье опыта у Алхимика.
Новая система обмена боевого опыта!
- Теперь доступное для обмена БО будет обнуляться в понедельник каждой недели.
- Убраны старые обмены БО и добавлены полностью новые - https://i.gyazo.com/4ffaaddffe07036d428889c295d5014b.png тут представлен список характеристик, уровни, прибавки, стоимость и время действия. ОР – это очки репутации.
- Характеристика продления означает, можете ли вы покупать данный бонус более одного раза за сутки или нет.
- Количество характеристик не ограничено. Также, если вы хотите обновить или купить более высокий уровень, вам следует дождаться завершения текущего, либо отменить его.
- Таймер действия работает не зависимо от нахождения в игре, поэтому при покупке рассчитывайте свое время в игре.
- Также появилась новая характеристика «Атака по усиленным монстрам» - это бонус атаки по чемпионам, лидерам сквадов, Рейдовым Боссам и Боссу в данже.
- Суть нового обмена БО заключается в нескольких моментах. 1) Создать дополнительный вывод золота из игры, что всегда положительно сказывается на игровой экономике. 2) Создать большую актуальность получения очков БО. 3) Соблюсти интересы и доступность мало играющих игроков (бонусы и их стоимость говорят об этом).
Ну а на этом пока все. В следующем посте, возможно сегодня, я хочу поделиться с вами своим мнением, как разработчик, о возможных составах в разных расах, и постараюсь раскрыть этот вопрос максимально подробно. Также хочу напомнить, что остается уже менее двух недель до старта сервера и у нас еще есть темы для анонсов – изменения в Системе выборов, изменения в Календаре событий и многие другие моменты. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение.
C уважением, команда EndlessWar!
Последнее редактирование: