Автоматическая защита от контроля

Мы в социальных сетях

Hannassy

Игрок
Игрок
Скажу по секрету, когда у тебя есть стан, фир, паралич это и подразумевает что ты будешь юзать И стан И фир И паралич.
Ну ты гений!
Защита от контроля срабатывает на разные контроли, потому как, если у профы 3+ разнык контроля, то ты из них и не выйдешь.
Смысл от защиты от контроля, если 3 разных контроля смогут нонстоп держать в контроле ?
 

Конфуций

Игрок
Ну ты гений!
Защита от контроля срабатывает на разные контроли, потому как, если у профы 3+ разнык контроля, то ты из них и не выйдешь.
Смысл от защиты от контроля, если 3 разных контроля смогут нонстоп держать в контроле ?
Тогда зачем профе давать 3 разных вида контроля если их реализовать не получаеться ??? Так понятно ? Да и если розобраться, то у проф с большым количеством контроля всегда меньше урона. Тоесть либо ты с 1-м замедлом и бьеш больно, либо контролишь постоянно и чуть меньше но уверенно продолжаешь дамажить по цели!
 

sonicxen

Игрок
Конфуций дело говорит) Даже тем у кого много урона иногда нужно, что бы человек немного "постоял".
 

MEDOED

Игрок
курса банки? не?


Нет и нет. У того же лучника стены кд стана 12 сек. У оборотня бег 220+. Проблема в том, что ЛДД не живут.
Окей. Тогда просто опишу ситуацию с луками по очереди с которыми я сталкивался неоднократно.
Лук ДЕ.Я играл гладом (Мечник Империи). Увидел я парня первым, зделал рывок, дал стан и снял пол цп пока бил ручками. В ответ мне кинули фир, парень отбежал дал 1 скил который снес 2/3 ЦП и кайтил пока упадет антиконтроль (баф который весит после контроля). После чего зарядил стан ( пере этим моментом у меня просто небыло никакого шанса с ним сблизиться) дал еще 2 скила, и в итоге у меня небыло уже цп и 1/3 хп. Я хотел спрятаться за деревом но в этот момент заметил что у меня еще и стремительно падает хп (кровоток от атаки с руки я так понимаю), и вот уже ситуация когда ХП почти нет, а он просто ждет несколько секунт (2-3) врубает холик, и дает мне еще раз прокаст и я умираю. Итог : я ничего реально не мог зделать вообще.
Лук Фей. Пвпшился с сим чудом ДЕ вампом. Он меня увидел первым, зделал холик, дал стан, прокаст скилов, 1 автоатаку и у меня уже нету ЦП и 1/3 ХП. Потом он тупо меня кайтил. Скорость этого чюдовища не позволяла мне подойти на ренж блинка с параличок, но я всетаки смог (он видемо тупанул и остановился на секунду), я дал ему паралич, снес ЦП и примерно 1/4 ХП , после чегу ощутил на себе ефект стана и роздачу скилов. Исход - летал (смерть) без иных вариантов. В этой ситуации можна было конечно превратиться в мышку и бегать за ним, но скорости то не хватает и будет летал как и без превращения. Когда дрался с тем же классом гладом, было ваще все намного хуже. Я делаю подкат, стан и бью с руки снимая фул цп и немного ХП. Лук делает инвиз, отходит, дает стан и все по накатаной.

Пусть стан даже 12 секунд. Давай посчитаем что к чему. Стан весит 3 секунды (+-0.5 сек по моим наблюдениям), резистконтроля весит 5 секунд. Тоесть кайтить реально луку если у него даже 1 контроль(стан/анчор) нужно 8 секунд, а если есть 2 контроля то вообще 5. У каждого лука есть какойто ескейп (у лука орков он странный но все же откидывает противника на ренж выстрела). А с такой атакой лука противник реально будет умерать в 70% при равном эквипе за 2-2.5 прокаста (ну типа парочку ударов с руки еще даст). У ЛДД НИФИГА нету бега, а пошарив в статах персов на капе понял что и выживаемость в плане П дефа всего дна 10% больше чем у других ( в плане ХП на 25-35% где-то) что дает луку преимущество перед любым почти лдд.
Про ситуацию с дагером вообще не хочу говорить. Драться с ними в большинстве просто беда....контроль, 2-3 абилы и побежал парень под холиком в другую сторону, а когда стан и абилы откатились - повторил и гейм овер.
 

dartmao

Игрок
Окей. Тогда просто опишу ситуацию с луками по очереди с которыми я сталкивался неоднократно.
Лук ДЕ.Я играл гладом (Мечник Империи). Увидел я парня первым, зделал рывок, дал стан и снял пол цп пока бил ручками. В ответ мне кинули фир, парень отбежал дал 1 скил который снес 2/3 ЦП и кайтил пока упадет антиконтроль (баф который весит после контроля). После чего зарядил стан ( пере этим моментом у меня просто небыло никакого шанса с ним сблизиться) дал еще 2 скила, и в итоге у меня небыло уже цп и 1/3 хп. Я хотел спрятаться за деревом но в этот момент заметил что у меня еще и стремительно падает хп (кровоток от атаки с руки я так понимаю), и вот уже ситуация когда ХП почти нет, а он просто ждет несколько секунт (2-3) врубает холик, и дает мне еще раз прокаст и я умираю. Итог : я ничего реально не мог зделать вообще.
Лук Фей. Пвпшился с сим чудом ДЕ вампом. Он меня увидел первым, зделал холик, дал стан, прокаст скилов, 1 автоатаку и у меня уже нету ЦП и 1/3 ХП. Потом он тупо меня кайтил. Скорость этого чюдовища не позволяла мне подойти на ренж блинка с параличок, но я всетаки смог (он видемо тупанул и остановился на секунду), я дал ему паралич, снес ЦП и примерно 1/4 ХП , после чегу ощутил на себе ефект стана и роздачу скилов. Исход - летал (смерть) без иных вариантов. В этой ситуации можна было конечно превратиться в мышку и бегать за ним, но скорости то не хватает и будет летал как и без превращения. Когда дрался с тем же классом гладом, было ваще все намного хуже. Я делаю подкат, стан и бью с руки снимая фул цп и немного ХП. Лук делает инвиз, отходит, дает стан и все по накатаной.

Пусть стан даже 12 секунд. Давай посчитаем что к чему. Стан весит 3 секунды (+-0.5 сек по моим наблюдениям), резистконтроля весит 5 секунд. Тоесть кайтить реально луку если у него даже 1 контроль(стан/анчор) нужно 8 секунд, а если есть 2 контроля то вообще 5. У каждого лука есть какойто ескейп (у лука орков он странный но все же откидывает противника на ренж выстрела). А с такой атакой лука противник реально будет умерать в 70% при равном эквипе за 2-2.5 прокаста (ну типа парочку ударов с руки еще даст). У ЛДД НИФИГА нету бега, а пошарив в статах персов на капе понял что и выживаемость в плане П дефа всего дна 10% больше чем у других ( в плане ХП на 25-35% где-то) что дает луку преимущество перед любым почти лдд.
Про ситуацию с дагером вообще не хочу говорить. Драться с ними в большинстве просто беда....контроль, 2-3 абилы и побежал парень под холиком в другую сторону, а когда стан и абилы откатились - повторил и гейм овер.
Как я уже и писал - ЛДД слишком мало живут. Живучесть на уровне дагеров\луков или даже ниже. При этом меньше урона. Это уже не 1 проект с подобным отношением к ЛДД. Их будет апать после релиза, когда % лдд в расе будет на дне, рядом с лейками.
 

Refresh

Игрок
Игрок
Лук ДЕ.Я играл гладом (Мечник Империи). Увидел я парня первым, зделал рывок, дал стан и снял пол цп пока бил ручками. В ответ мне кинули фир, парень отбежал дал 1 скил который снес 2/3 ЦП и кайтил пока упадет антиконтроль (баф который весит после контроля). После чего зарядил стан ( пере этим моментом у меня просто небыло никакого шанса с ним сблизиться) дал еще 2 скила, и в итоге у меня небыло уже цп и 1/3 хп. Я хотел спрятаться за деревом но в этот момент заметил что у меня еще и стремительно падает хп (кровоток от атаки с руки я так понимаю), и вот уже ситуация когда ХП почти нет, а он просто ждет несколько секунт (2-3) врубает холик, и дает мне еще раз прокаст и я умираю. Итог : я ничего реально не мог зделать вообще.
Лук Фей. Пвпшился с сим чудом ДЕ вампом. Он меня увидел первым, зделал холик, дал стан, прокаст скилов, 1 автоатаку и у меня уже нету ЦП и 1/3 ХП. Потом он тупо меня кайтил. Скорость этого чюдовища не позволяла мне подойти на ренж блинка с параличок, но я всетаки смог (он видемо тупанул и остановился на секунду), я дал ему паралич, снес ЦП и примерно 1/4 ХП , после чегу ощутил на себе ефект стана и роздачу скилов. Исход - летал (смерть) без иных вариантов. В этой ситуации можна было конечно превратиться в мышку и бегать за ним, но скорости то не хватает и будет летал как и без превращения. Когда дрался с тем же классом гладом, было ваще все намного хуже. Я делаю подкат, стан и бью с руки снимая фул цп и немного ХП. Лук делает инвиз, отходит, дает стан и все по накатаной.
вопрос а вы холик прожимали?
 

MEDOED

Игрок
вопрос а вы холик прожимали?
Этот момент упустил написать. Каждый раз после того когда мой стан спадал я выжидал момента когда противник ничнет кидать стан и использовал холик. После чего враг отскаквил (а в случае с орком просто бежал, и ждал пока холик спадет и я зделаю подкат что бы дать стан и кастовал отброс от себя). Конечно ))) Пвп длиться меньше минуты (кд холика).
 

Krestonosec

Модератор
Команда форума
Модератор

Dagomir

Игрок
Вопрос не в том, кто и чот прожал, а вопрос в том, что автоматическое срабатывание бафа "защита от контроля" вносит дисбаланс в игровую систему относительно классов, специализирующихся на контроле.

Ясно, что не отменят, поэтому предлагаем пересмотреть механизм работы этого бафа.
1. Увести его в таланты
2. Сделать накапливаемый баф - первый стан 10 секунд, второй стан 5 секунд и т.д. и с другими дебафами
 

dartmao

Игрок
Вопрос не в том, кто и чот прожал, а вопрос в том, что автоматическое срабатывание бафа "защита от контроля" вносит дисбаланс в игровую систему относительно классов, специализирующихся на контроле.

Ясно, что не отменят, поэтому предлагаем пересмотреть механизм работы этого бафа.
1. Увести его в таланты
2. Сделать накапливаемый баф - первый стан 10 секунд, второй стан 5 секунд и т.д. и с другими дебафами
Ты будешь просто умирать в контроле. Тут уроны такие влитают, что это поможет разве что танкам.
 

Wisp

Игрок
Вопрос не в том, кто и чот прожал, а вопрос в том, что автоматическое срабатывание бафа "защита от контроля" вносит дисбаланс в игровую систему относительно классов, специализирующихся на контроле.

Ясно, что не отменят, поэтому предлагаем пересмотреть механизм работы этого бафа.
1. Увести его в таланты
2. Сделать накапливаемый баф - первый стан 10 секунд, второй стан 5 секунд и т.д. и с другими дебафами
это концепция для пвп 1х1?
 

sonicxen

Игрок
Да "проблема" с луками не в том, что контроль у них есть и кайтить им нужно всего 8 секунд, а в том, что бегают они весьма быстро и что бы сойтись с ним в мили даже за ЛДД нужно чтоб он ошибся и постоял(и лучше не один раз), но с другой стороны совсем не хорошо будет если все, кому не лень (а тут у нас вроде бегуны и у ХДД есть) будут догонять беднягу. Знатоки, поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде бы в классике проблему решало то, что у скилов ранж был меньше ранжа автоатаки и при желании запулить, скажем, стан, лук вынужден был пойти на сближение.
 

Dagomir

Игрок
это концепция для пвп 1х1?

Это как варианты.

Сейчас же это автоматический баф, ни жать, ни учить ничего не надо.

Агр -> Холиком сбиваем агр -> после Холика включается "Защита от контроля"
ИТОГО: 10+ секунд 100% защиты от контролей


Ладно, если бы холиком агр не снимался, ещё куда ни шло.

На мой взгляд, этот автобаф надо завернуть в таланты.
Хочешь иметь защиту от контроля? Учи таланты от контроля!
Хочешь иметь +1500 атаки? Учи таланты на урон!
 

Wisp

Игрок
Это как варианты.

Сейчас же это автоматический баф, ни жать, ни учить ничего не надо.

Агр -> Холиком сбиваем агр -> после Холика включается "Защита от контроля"
ИТОГО: 10+ секунд 100% защиты от контролей


Ладно, если бы холиком агр не снимался, ещё куда ни шло.

На мой взгляд, этот автобаф надо завернуть в таланты.
Хочешь иметь защиту от контроля? Учи таланты от контроля!
Хочешь иметь +1500 атаки? Учи таланты на урон!
АГР быстрей холика откатываюца,а большинство ренж дд имеют больше одного контроля
с текушей ситуацией можно простоять в контроле до 9 секунд
 

Wisp

Игрок
да и что поменяет то что все выучат этот талант?чтоб вернуца к истокам вашей(проблемы)?
 

MEDOED

Игрок
Да "проблема" с луками не в том, что контроль у них есть и кайтить им нужно всего 8 секунд, а в том, что бегают они весьма быстро и что бы сойтись с ним в мили даже за ЛДД нужно чтоб он ошибся и постоял(и лучше не один раз), но с другой стороны совсем не хорошо будет если все, кому не лень (а тут у нас вроде бегуны и у ХДД есть) будут догонять беднягу. Знатоки, поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде бы в классике проблему решало то, что у скилов ранж был меньше ранжа автоатаки и при желании запулить, скажем, стан, лук вынужден был пойти на сближение.
да, что бы дать стан в л2 нужно было луку подойти ближе чем ренж атаки (100%). Тоесть стан не кастовался с дикого ренжа и его можна было зделать тот же раш за милишника типа глад/тирант/пика. А тут - хуй там. + у того же глада раш не дает сбивание с ног как таковое, тоесть если кастовался скил то он докастуеться, если цель бежала то она и дальше будет бежать если интенсивно клацать в одну точку. Только раш/блинк с контролем сможет чтото изменить в этой ситуации. Вообщем да, если б ренж контролей изминили то было бы намного приянтней жить и шансы так то сровнялись. Как лук может кинуть контроль с ренжи, так и лдд можеть дать контроль с того же ренжа если он уже не в кд. Все ровно тогда будет. Здравая идея кстати. И тогда даже и бег/урон резать не нужно. Почему я об этом раньше не думал....
 

Wisp

Игрок
кстати только что меня 2 раза подрят сагрили масовым агром а зашита так и не повесилась
 

matrix

Игрок
Игрок
Бился гномом дагером против хума хила, сработала защита от контроля + неуязвимость или че там у него и он просто стоял и растреливал меня...
 

MEDOED

Игрок
Иногда если кинуть первый контроль и он не успел закончиться кинуть сразу второй контроль перед началом защиты - кинеться и другой контроль поверху ))) такое есть ))
 
Сверху