Мы в социальных сетях

JustForFun

Игрок
Игрок
Здравствуйте. Хотелось бы обсудить баланс сил в игре, как много кто догадается сразу, речь пойдет о гномах.
В данный момент Ув. Администрация проекта балансит к-во ирающих людей в расах путем рерасов пачек и т.д. и многим не совсем понятно, почему занявшись балансировкой рас совсем закинуты балансировки професий. Так как играю за ДЕ, дуду наводить примеры аналогов этих двух рас.
Маги.
Замечательная профессия Волшебник, аналог СХ( Повелитель ветра). Ознакамливаемся со скилами этих двух професий в БД(База данных) э и видим что? То что у Волшебника есть: контроли в виде двух паралличей(1 из которых массовый) и слипа, отхил, снятие щита, маг плага и бафы на каст, шанс/силу, м атаку, а и чуть не забыл о неуязе.
У СХ: Контроль: слип, сэйв прыжок назад, 1 баф, пасивная разгонка на силу крита, раз в год вылетающий летал.
По статам ДОПУСКАЮ, что профы идентичны, так как не могу это проверить в виду постоянно захватываемых артефактов/АВ со стороны гномов.
У ДЕ есть лорд тьмы, который имеет схожий контроль с Волшебником и это все, остальных плюсов у него нет, а статы ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, даже СХ.
Танки.
Куча контролей и дебафов, стяжка. С полным перечнем ознакамливать не стану, все это можно почитать в БД.
У ДЕ, есть отхил, неуяз и возврат дамага. Чем он полезен на осадах? Дает масс агр раз в 30 сек, на этом и хватит.
Догадайтесь кто единственный лук на все расы имеющий МАССУХУ? Да, это гном. Продолжим об осадном потенциале этой расы?
Еще пики(привет Рамаха)
Выживаемость в зерге? Есть. Масухи можно использовать без отката либо уменьшив их откат? Есть. А что еще надо запргнув под танка который даст стяжку? А точно, масс плагу)))
У ДЕ не хуже, разве что по бустам на выживаемость в зерге, а еще замечательный фир! Фир что бы все от него разбежались и свои польора скила он кастанул в пусоту.
У кого есть дополнить, пишите.
Думаю потенциал расскрыт? В осадном плане. Даи в соло нагибе. Привел пример на расе ДЕ, но у др рас те же проблемы.
 

dartmao

Игрок
Здравствуйте. Хотелось бы обсудить баланс сил в игре, как много кто догадается сразу, речь пойдет о гномах.
В данный момент Ув. Администрация проекта балансит к-во ирающих людей в расах путем рерасов пачек и т.д. и многим не совсем понятно, почему занявшись балансировкой рас совсем закинуты балансировки професий. Так как играю за ДЕ, дуду наводить примеры аналогов этих двух рас.
Маги.
Замечательная профессия Волшебник, аналог СХ( Повелитель ветра). Ознакамливаемся со скилами этих двух професий в БД(База данных) э и видим что? То что у Волшебника есть: контроли в виде двух паралличей(1 из которых массовый) и слипа, отхил, снятие щита, маг плага и бафы на каст, шанс/силу, м атаку, а и чуть не забыл о неуязе.
У СХ: Контроль: слип, сэйв прыжок назад, 1 баф, пасивная разгонка на силу крита, раз в год вылетающий летал.
По статам ДОПУСКАЮ, что профы идентичны, так как не могу это проверить в виду постоянно захватываемых артефактов/АВ со стороны гномов.
У ДЕ есть лорд тьмы, который имеет схожий контроль с Волшебником и это все, остальных плюсов у него нет, а статы ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, даже СХ.
Танки.
Куча контролей и дебафов, стяжка. С полным перечнем ознакамливать не стану, все это можно почитать в БД.
У ДЕ, есть отхил, неуяз и возврат дамага. Чем он полезен на осадах? Дает масс агр раз в 30 сек, на этом и хватит.
Догадайтесь кто единственный лук на все расы имеющий МАССУХУ? Да, это гном. Продолжим об осадном потенциале этой расы?
Еще пики(привет Рамаха)
Выживаемость в зерге? Есть. Масухи можно использовать без отката либо уменьшив их откат? Есть. А что еще надо запргнув под танка который даст стяжку? А точно, масс плагу)))
У ДЕ не хуже, разве что по бустам на выживаемость в зерге, а еще замечательный фир! Фир что бы все от него разбежались и свои польора скила он кастанул в пусоту.
У кого есть дополнить, пишите.
Думаю потенциал расскрыт? В осадном плане. Даи в соло нагибе. Привел пример на расе ДЕ, но у др рас те же проблемы.
Даже с введением каких то правок ничего не изменится. Гном улетели вперед. Там уже МА полным ходом и т.д. Теперь это односайдовое гномское болото и никуда от этого не деться.
Нытье на гномов, закрыто!!!
закрывалка не выросла, базовый участник форума
 

Flippi

Игрок
Игрок
Даже с введением каких то правок ничего не изменится. Гном улетели вперед. Там уже МА полным ходом и т.д. Теперь это односайдовое гномское болото и никуда от этого не деться.
Полностью согласен, ничего уже не изменить, остаётся только доигрывать.
 

Fanazabra

Игрок
Игрок
PENN, где ты? я не хочу читать нытье на гномов, онивсеврут. Закрой эту тему.
 

JustForFun

Игрок
Игрок
Как бы и не нытьё, просто начиная играть на этом проекте, вливая деньги, надеешься что не будет болота односайда, как в другом проекте и что администрация не будет закрывать на это глаза. А пока что выходит именно так, к глубочайшему сожалению.
 

dartmao

Игрок
Как бы и не нытьё, просто начиная играть на этом проекте, вливая деньги, надеешься что не будет болота односайда, как в другом проекте и что администрация не будет закрывать на это глаза. А пока что выходит именно так, к глубочайшему сожалению.
ты как первый раз играешь...
 

Fanazabra

Игрок
Игрок
Как бы и не нытьё, просто начиная играть на этом проекте, вливая деньги, надеешься что не будет болота односайда, как в другом проекте и что администрация не будет закрывать на это глаза. А пока что выходит именно так, к глубочайшему сожалению.
Ты жалуешься и губы у тебя шевелятся - это нытье.
 

dartmao

Игрок
Покажешь ? или опять лишь бы наныть?

icon.skill1266.png

Мощная эфирная вспышка
Тип: Магическое умение
Изучается на 20 уровне
Массовое атакующее заклинание, вызывающее мощную эфирную вспышку, парализующую противников.



icon.skill11760.png

Пробуждение силы
Тип: Баф
Изучается на 20 уровне
Заклинание пробуждает магические силы на некоторый промежуток времени, увеличивая скорость чтения заклинаний, магическую атаку и защиту. Также есть шанс, что во время действия заклинания, критическая атака магией парализует противника.
 

Querto

Игрок
Игрок
icon.skill1266.png

Мощная эфирная вспышка
Тип: Магическое умение
Изучается на 20 уровне
Массовое атакующее заклинание, вызывающее мощную эфирную вспышку, парализующую противников.



icon.skill11760.png

Пробуждение силы
Тип: Баф
Изучается на 20 уровне
Заклинание пробуждает магические силы на некоторый промежуток времени, увеличивая скорость чтения заклинаний, магическую атаку и защиту. Также есть шанс, что во время действия заклинания, критическая атака магией парализует противника.
Ты считаешь, что контроль - это паралич на 1 сек с шансом 10-15% и то от крита?
По твоему мнению у сх летал это вообще полный уг скил, а контроль примерно с таким же шансом у гномов - имба. Вот и все ваше нытье!
 

dartmao

Игрок
Ты считаешь, что контроль - это паралич на 1 сек с шансом 10-15% и то от крита?
По твоему мнению у сх летал это вообще полный уг скил, а контроль примерно с таким же шансом у гномов - имба. Вот и все ваше нытье!
ты просил показать 2 парала, я тебе показал. вопрос исчерпан.
А можно это на главную станицу ЕВ повесить ?
 
Сверху