Баллистика

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

elQ

Игрок
Хочу поинтересоваться, что преследовалось введением этой(Баллистика) системы?

Может мне не привычно, но по факту какая-то дичь.

По мимо очевидных задержек из-за кастов, когда первый каст долетает и критует, но ещё до того как нюк долетел уже каст нового нюка, который летит в труп.

Ладно. С мобами это можно пережить. Однако пвп с луками...

Ты делаешь нюк (любой) в лука, тот блинкует пока нюк летит и в чат прилетает сообщение, что из-за расстояния заклинание прервано.

Обратная ситуация.

Лук делает выстрел/выстрел скиллом, маг блинкует, но урон все ровно прилетает, сколько не пробовал, все время ловил урон.

Помимо того, что скорость полёта нюка и стрелы отличается очень значительно, так ещё и нюк+маг, это «единое целое», пока нюк не долетел, все что произойдёт с магом будет учтено возношении нюка. А вот лучник и выпущенная стрела, это уже независимые единицы. Наблюдения из практики.

P.s. Если уж делать систему, то давайте мб тогда , если я бегу «хаотично», то стрелы будут иметь высокую вероятность не попасть в цель. Ведь в момент выстрела и полёта я изменил своё местоположение.
 

bellopop

Игрок
Игрок
кажется это буквы сложенные в слова, но почему слова не сложились в предложения? Странно!
 

Asxa

Игрок
На счет обычных выстрелов - хз. А вот скилы прерывает любая микрокочка, сразу "цель не видно".
 

30mm

Игрок
Игрок
Или любой бугор прерывает скил, такое вижу постоянно когда кидаю метеор стан, или когда кидаю и в момент падения фея или любой другой лук прыгает урон не прописываеться, за то пишет эффект не сработал, геода а тут желает лучшего
 

ScreamerGL

Игрок
Да точно также и у луков. Натягиваю свой стан великолепный, а муха блинкуется, хум блинкуется, всё привет откат. Зачем вообще эту баллистику сделали непонятно... Без неё играли, нормально же было.
 

Mosya

Игрок
Игрок
Хочу поинтересоваться, что преследовалось введением этой(Баллистика) системы?

Может мне не привычно, но по факту какая-то дичь.

По мимо очевидных задержек из-за кастов, когда первый каст долетает и критует, но ещё до того как нюк долетел уже каст нового нюка, который летит в труп.

Ладно. С мобами это можно пережить. Однако пвп с луками...

Ты делаешь нюк (любой) в лука, тот блинкует пока нюк летит и в чат прилетает сообщение, что из-за расстояния заклинание прервано.

Обратная ситуация.

Лук делает выстрел/выстрел скиллом, маг блинкует, но урон все ровно прилетает, сколько не пробовал, все время ловил урон.

Помимо того, что скорость полёта нюка и стрелы отличается очень значительно, так ещё и нюк+маг, это «единое целое», пока нюк не долетел, все что произойдёт с магом будет учтено возношении нюка. А вот лучник и выпущенная стрела, это уже независимые единицы. Наблюдения из практики.

P.s. Если уж делать систему, то давайте мб тогда , если я бегу «хаотично», то стрелы будут иметь высокую вероятность не попасть в цель. Ведь в момент выстрела и полёта я изменил своё местоположение.
Угу, достало трупы и пустоту бить уже
 

elQ

Игрок
Дак уважаемая администрация даст комментарий по поводу баллистики или можно не ждать? Вопрос в первом сообщении первым предложением.
 

Ashot0neshot

Игрок
Так реалистичнее и интереснее
Это даёт возможность смекалоестым людям разводить лучников на скилы прячась да припятствиями.
 

Диверсант

Игрок
Игрок
хз на вашу балистику, а вот притягивалка тоже от микрокочки не срабатывает. аштрясйот.
 

elQ

Игрок
Так реалистичнее и интереснее
Это даёт возможность смекалоестым людям разводить лучников на скилы прячась да припятствиями.
Если так «реалистичнее», то где уворот от стрел во время передвижения? Или по твоему по двигающейся цели и по стоящей шанс попасть должен быть одинаков.
 

Ashot0neshot

Игрок
Если так «реалистичнее», то где уворот от стрел во время передвижения? Или по твоему по двигающейся цели и по стоящей шанс попасть должен быть одинаков.
А тут нет таково скила как л2 что типа при беге уворот выше?
Я то не против давайте уворот от стрел)))
 

ScreamerGL

Игрок
Короче апаю тему и как админы любят привожу аргумент!
Специально проверил уникальность всеми "любимой" и "реалистичной балистики". Стою за деревом, вижу врага в поле. И как в американских боевиках стреляю из-за дерева скиллом и сразу прячусь. Выходит крайне нелепо, потому что вместо какого-нибудь Робин Гуда, я похож на штурмовика из зв. Объясняю, скилл вылетел, но не успел он достигнуть цели как вылезает сообщение, ЦЕЛЬ НЕ ВИДНО, КАРЛ! Объясните как можно выстрелить в неподвижную мишень, спрятаться и понять что стрела не попала просто ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕЁ НЕ ВИДИШЬ. ПОЖАЛУЙСТА!!! Поправьте эту механику или УБЕРИТЕ ЕЁ СОВСЕМ!
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Цель-дать возможность предпринимать защитные действия против видимого снаряда, летящего в вас. В будущем систему доработаем. Обо всех найденных недочетах данной системы сообщайте в лк.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху