Бег, прыжки,даши

Мы в социальных сетях

Xaiiywka

Игрок
Игрок
Есть только один вопрос почему лдд в одну цель зачастую по механике бега мало чем отличаются от робы, хеви, дагеров и луков и при этом имеют зачастую по умолчанию скорость ....и нагрузкой замудреную комбинацию (аля астерия фей) на бег а не просто кнопочки даш прыжок? В чём именно фишка лдд помимо мобов? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Xaiiywka

Игрок
Игрок
Талант+са+бижа+брас+усиление и в итоге почти все бегают одинаково не зависимо от проф
 

Ritchie

Игрок
Есть только один вопрос почему лдд в одну цель зачастую по механике бега мало чем отличаются от робы, хеви, дагеров и луков и при этом имеют зачастую по умолчанию скорость ....и нагрузкой замудреную комбинацию (аля астерия фей) на бег а не просто кнопочки даш прыжок? В чём именно фишка лдд помимо мобов? :)
Вы про Астерниса, у которого 3 прыжка к цели, один отпрыг и один даш? все это делается нажатием 1 кнопочки.
 

Xaiiywka

Игрок
Игрок
Вы про Астерниса, у которого 3 прыжка к цели, один отпрыг и один даш? все это делается нажатием 1 кнопочки.
Даже если сделать макрос на отпрыжку с ударом который как раз и будет являться основным усилением бега и в этот пока бежишь обратно не пролагать или "случайно " не начать какое нить действие как то мало похоже на 1 кнопку ...три прыжка надо разворачивать чара к таргета, прыжок прямо без таргета противника кинет на тебя корни ... Короче вопрос был не то чтоб про фею...про нее можно в другой теме общаться, меня удивляет сам подход к бегу ....
 

MaximumEXP

Игрок
Талант+са+бижа+брас+усиление и в итоге почти все бегают одинаково не зависимо от проф
Ты сам ответил на свой вопрос, другим профам необходим отдельный билд что бы бегать примерно как лдд, при том что в билде на бег существенно теряешь в других статах, если меня ловят контролем в билде на бег то я изи Хонор. Более того на 80+ пряморукие лдд в хорошем обвесе ломают лица всем, включая хдд и танков.
 

Xaiiywka

Игрок
Игрок
Ау лдд также сейчас нуждается в бег билде и проседает он из-за этого не меньше, тут блин хевик и роба быстрее под скилами уже бегают )
 

Ritchie

Игрок
Даже если сделать макрос на отпрыжку с ударом который как раз и будет являться основным усилением бега и в этот пока бежишь обратно не пролагать или "случайно " не начать какое нить действие как то мало похоже на 1 кнопку ...три прыжка надо разворачивать чара к таргета, прыжок прямо без таргета противника кинет на тебя корни ... Короче вопрос был не то чтоб про фею...про нее можно в другой теме общаться, меня удивляет сам подход к бегу ....
прыжки астерниса таргетные, никого никуда разворачивать не нужно. Отпрыг 1 кнопка, подпрыг 2я кнопка, удар - третья кнопка. Никакого пианино. Пианино - это повелитель стихий... там просто атас
 

Xaiiywka

Игрок
Игрок
Да чёт проверил вы правы мой затупил привычка от другой игры )
Но скилы после прыжков пролагать стали по два раза кликать приходиться
 

zuka

Игрок
Игрок
Талант+са+бижа+брас+усиление и в итоге почти все бегают одинаково не зависимо от проф
согласен скорость у всех практически одинаковая ,ножа догоняет пика ,ну тогда по логике нужно дать всем одинаковый физ / маг ,деф / атаку
 

MEDOED

Игрок
Проблема у миликов (а именно мили автоатакеров) в невозможности бить в спину бегущему противнику имея солидную доминацию по бегу! Дали ренж атака милишникам и это ни-че-го не изминило!
 
Сверху