Блинк и возвращение громовержца

Мы в социальных сетях

Poplar

Игрок
Необходим фикс блинка у громовержца. Я уже описывал это в посте, где собирали мнения игроков, но конкретно этот фикс необходим не просто на уровне идей. ОЧЕНЬ мешает анимация персонажа после блинка. Специально записал видео, в котором проблема наглядно демонстрируется. СЛУЧАЙНЫМ образом после блинка может начаться анимация (взмах руками), во время которой нельзя ничего делать. И за время которой таргет отбегает из ренжа для каста стана в 1 таргет. Даже не знаю, сколько десятков раз я фейлил пвп с лучниками из-за этой анимации.

По ссылке видео с демонстрацией проблемы. Специально отображаю клавиатуру, чтобы было видно, что я сразу же после блинка нажимаю на стан. Однако при таких одинаковых нажатиях анимация то есть (2 часть видео), то нет (1 часть видео).
https://youtu.be/_ZGy2P1oVlM

Так же весь сервер испытываю проблемы с умением возвращения. При использовании возвращения экран темнеет и затем локация прогружается заново (будто тп сделал от гк), вместе со всеми персонажами . Которые уже второй сервер прогружаются ну слишком медленно, не смотря на то, что игра стоит на ссд. Так же записал видео с демонстрацией, во второй части видео вырезка из гайда на искру, где никаких прогрузок нет. Очень мешает в масс пвп, когда персонажей нужно грузить очень много. Да и вообще сбивают с толку прогрузки персонажей во время пвп.
https://youtu.be/6datStW8xhA

Ну и под конец тихонько попрошу, чтобы время метки возврата для грома сделали как у искры. Хеви пика должна влетать в толпу и стоять там, а не влетать и через несколько секунд улетать.
 

Backslider

Игрок
Ну если убрать задержку вообще будет как-то слишком жирно - 3 (ТРИ КАРЛ) безкастовых прыжка через что-угодно да с 2 станами и замедлом у профы. Эти прыжки и так имбища дикая, а ты просишь бустануть т.к. у врагов есть шанс не встать в 100% стан с продолжением. А вот сделать анимацию тупнячка (до или после неважно) постоянной надо, рандом это не порядок.
 

Poplar

Игрок
Ну если убрать задержку вообще будет как-то слишком жирно - 3 (ТРИ КАРЛ) безкастовых прыжка через что-угодно да с 2 станами и замедлом у профы. Эти прыжки и так имбища дикая, а ты просишь бустануть т.к. у врагов есть шанс не встать в 100% стан с продолжением. А вот сделать анимацию тупнячка (до или после неважно) постоянной надо, рандом это не порядок.
У громовержца 1 прыжок, это не искра. Просто 1 блинк с 17с кд. Через текстуры не летает. И ренж у блинка намного меньше, чем у искры. Иными словами, это самый обычный блинк, который есть у любого милишника. Вот только у кого-то (КХЕ-КХЕ) он с контролем даже, а у кого-то с анимацией непонятной.
 

JackieNakie

Игрок
Ну если убрать задержку вообще будет как-то слишком жирно - 3 (ТРИ КАРЛ) безкастовых прыжка через что-угодно да с 2 станами и замедлом у профы. Эти прыжки и так имбища дикая, а ты просишь бустануть т.к. у врагов есть шанс не встать в 100% стан с продолжением. А вот сделать анимацию тупнячка (до или после неважно) постоянной надо, рандом это не порядок.
Вы не осведомлены, но у грома нет трех прыжков подряд.И прыжок не имба, у искры он через любые препятствия работает, у грома - нет.
А насчет увеличения время метки я писал, ответ был отрицательным
 
Последнее редактирование:

Backslider

Игрок
нет трех прыжков подряд.И у искры он через любые препятствия работает, у грома - нет
В таком случае скилл конечно на уровне ему подобных. Но даже если так, безкастовый и безтупежный блинк - не слишком (и это касается любой мили профы)? Тупежка после согласен раздражает (сам писал в лк на похожий скилл, но там был косячок и все поправили), так может перенести этот мини тупеж ДО прыжка (если он должен быть)? У врага будет шанс среагировать увидев анимацию\полоску, а самому грому ничего не будет мешать давать свой стан после.
Хотя если изначально было задумано как в первом фрагменте то че тут думать, стабилизируйте как задумывали и все.
 

JackieNakie

Игрок
Необходим фикс блинка у громовержца. Я уже описывал это в посте, где собирали мнения игроков, но конкретно этот фикс необходим не просто на уровне идей. ОЧЕНЬ мешает анимация персонажа после блинка. Специально записал видео, в котором проблема наглядно демонстрируется. СЛУЧАЙНЫМ образом после блинка может начаться анимация (взмах руками), во время которой нельзя ничего делать. И за время которой таргет отбегает из ренжа для каста стана в 1 таргет. Даже не знаю, сколько десятков раз я фейлил пвп с лучниками из-за этой анимации.

По ссылке видео с демонстрацией проблемы. Специально отображаю клавиатуру, чтобы было видно, что я сразу же после блинка нажимаю на стан. Однако при таких одинаковых нажатиях анимация то есть (2 часть видео), то нет (1 часть видео).
https://youtu.be/_ZGy2P1oVlM

Так же весь сервер испытываю проблемы с умением возвращения. При использовании возвращения экран темнеет и затем локация прогружается заново (будто тп сделал от гк), вместе со всеми персонажами . Которые уже второй сервер прогружаются ну слишком медленно, не смотря на то, что игра стоит на ссд. Так же записал видео с демонстрацией, во второй части видео вырезка из гайда на искру, где никаких прогрузок нет. Очень мешает в масс пвп, когда персонажей нужно грузить очень много. Да и вообще сбивают с толку прогрузки персонажей во время пвп.
https://youtu.be/6datStW8xhA

Ну и под конец тихонько попрошу, чтобы время метки возврата для грома сделали как у искры. Хеви пика должна влетать в толпу и стоять там, а не влетать и через несколько секунд улетать.
Насчет возврата - проверю у себя, тоже стоит ssd, но pcie (3200) и не замечал таких прогрузов
 

JackieNakie

Игрок
В таком случае скилл конечно на уровне ему подобных. Но даже если так, безкастовый и безтупежный блинк - не слишком (и это касается любой мили профы)? Тупежка после согласен раздражает (сам писал в лк на похожий скилл, но там был косячок и все поправили), так может перенести этот мини тупеж ДО прыжка (если он должен быть)? У врага будет шанс среагировать увидев анимацию\полоску, а самому грому ничего не будет мешать давать свой стан после.
Хотя если изначально было задумано как в первом фрагменте то че тут думать, стабилизируйте как задумывали и все.
Ну меня не напрягает тупежка. Проиграл все е2 и тут на нем. Я сетовал за меткость и метку на возврат. Меткость сделали, метку на возврат не будут. В теме от нерзула (недавней) я еще раз поднял вопрос про метку на возврат и о том, нафига пики нужны, если есть хдд )) Нет изюминки у пик, вот косяк
 

FriendlyGhost

Игрок
Автор юзает стан через макрос, в котором сперва идет БИНД, затем СТАН. У меня на ев2 так стояли абилки на лучнике первую неделю, меня дико бесило, что приходилось нажимать иногда несколько раз, т.к. не срабатывало.

Потому совет - юзай скиллы просто как скиллы, а бинды отдельно, если проблема решится - тему можно удалять, ибо сам виноват.
 

Poplar

Игрок
В таком случае скилл конечно на уровне ему подобных. Но даже если так, безкастовый и безтупежный блинк - не слишком (и это касается любой мили профы)? Тупежка после согласен раздражает (сам писал в лк на похожий скилл, но там был косячок и все поправили), так может перенести этот мини тупеж ДО прыжка (если он должен быть)? У врага будет шанс среагировать увидев анимацию\полоску, а самому грому ничего не будет мешать давать свой стан после.
Хотя если изначально было задумано как в первом фрагменте то че тут думать, стабилизируйте как задумывали и все.
Время для реакции нужно больше для контроля. После блинка и так идет полоска каста стана, как и у всех. Есть профы с блинком с контролем без полоски, вот это перебор
 

elQ

Игрок
Ну если убрать задержку вообще будет как-то слишком жирно - 3 (ТРИ КАРЛ) безкастовых прыжка через что-угодно да с 2 станами и замедлом у профы. Эти прыжки и так имбища дикая, а ты просишь бустануть т.к. у врагов есть шанс не встать в 100% стан с продолжением. А вот сделать анимацию тупнячка (до или после неважно) постоянной надо, рандом это не порядок.
Сразу в мусорную корзину... хорошо писать о профе которой ничего не знаешь :)
Наличие схожести не делает их одним и тем же, уверен, что их даже собирают по разному.
 

Backslider

Игрок
Сразу в мусорную корзину... хорошо писать о профе которой ничего не знаешь :)
Наличие схожести не делает их одним и тем же, уверен, что их даже собирают по разному.
держи приз слоупока не читающего тему зато уже отвечающего
 

Poplar

Игрок
Автор юзает стан через макрос, в котором сперва идет БИНД, затем СТАН. У меня на ев2 так стояли абилки на лучнике первую неделю, меня дико бесило, что приходилось нажимать иногда несколько раз, т.к. не срабатывало.

Потому совет - юзай скиллы просто как скиллы, а бинды отдельно, если проблема решится - тему можно удалять, ибо сам виноват.
Спасибо, не подумал над этим. Сейчас тестил минут 5 на мишени, пришел к выводу, что проблема была в частом нажатии на макрос, из-за чего выполнялась только первая его строчка и до стана дело не доходило. Т.е. дело не в самом макросе, а в плохой привычке долбить клавишу миллион раз. Более того, эта анимация отменяется любым действием. Вот только странно, что я от нескольких людей слышал подобные жалобы.

А по поводу темы - закрывать рано. Вопрос с прогрузкой локации после возвратки остается открытым. Отдельно подниму вопрос медленной прогрузки персонажей. Если я правильно помню, еще на ев2 эта проблема была у многих, но не у всех. Хочется услышать объяснение и, в идеале, решения что прогрузки после возвратки, что медленной прогрузки персонажей в целом.
 

JackieNakie

Игрок
Есть черный экран после возврата к метке, есть прогруз персов, но не такой как у вас, все быстрее.
Прогруз персов тоже быстрый, все на максимуме стоит кроме теней - их не использую никогда.
 

Poplar

Игрок
Есть черный экран после возврата к метке, есть прогруз персов, но не такой как у вас, все быстрее.
Прогруз персов тоже быстрый, все на максимуме стоит кроме теней - их не использую никогда.
От настроек графики не зависит. Одинаково при максималках и при альт+п
 

Poplar

Игрок
Я могу услышать хоть какой-то комментарий от администрации по поводу работы возвратки?
 

MAYHEM666

Игрок
Игрок
А давайте тогда палу норм прыжок прикрутим? А не это говно с 2 сек каста
 

Poplar

Игрок
В чем смысл раздела взаимодействия с администрацией, если спустя 9 дней мне даже не дали какой-то дежурный ответ, мол проблема передана разработчикам? Где само взаимодействие?
 
Сверху