Всем привет, играю тут с 2017 года, обычно в весенний сезон. Все дальше описанное является личным мнением автора основанном исключительно на собственных наблюдениях. Первое что хочу сказать радует что стало больше онлайна и стали приходить новички, раньше кончено всегда печалило отсутствие желания проекта как то рекламироваться и наращивать онлайн, стало больше интереса к проекту.
Имхо сейчас я как игрок л2 и есенсов, ев (возможно и другое рвр которое нельзя называть, или это так ранбше было?) для пвп игрока как соло так и партийного самый интересный геймплей с реально мотивированным пвп в отличии от других л2 вариантов, где игра уже просто рутина. В связи с тем что сейчас ЕВ стал сильно похож на пвп направленный есенс л2, советую обратить внимание на хайретовые пвп комьюнити - это ваши потенциальные новые игроки.
По этому стоит обратить внимание не только на привлечение, но и на удержание новичков ( удержание бывалых тут шикарно: серты, талисманы, возврат...)
Понятно что основная игра партийная, но и соло игроку тут вполне себе комфортно играть (если у тебя конечно есть мастеркард c лишними парой сотен xD), а тк новички часто приходят соло нужен хороший путеводитель что делать в игре и как развиваться, комплексный и упрощенный (Кратко: выбрал класс ( об этом позже), купил для комфорта это и то, делаешь квесты до 50 соло, тк в группе нет бонусов и експ сильно проседает, если группа не шарит, а новички не шарят, дальше про 4 не очевидных уровня виталки, квесты, наемник, ходим захватывать крепы, арена, оли, на этом капе собираем то, вот так, на следующем вот это так) Есть конечно подробные гайды про это на форму, но они разрознены и форум не все полезут читать, лучше сделать html ссылки на гайды в диалоговых полях во время разговора с главой фракции на 30, 40 и 50.
Далее на старте в связи с ростом онлайна крайне не хватает мобов на 40-50, желательно задуматься о разделении лок на мили и ренж, а то для новичка контент 40-50 это лютый ад.
Ну а дальше не забывать рлам что есть не только клан, но и раса и не только с твинками и шпионами, а еще возможно новичками которые мало понимают что делать. Ну либо уже склеить фракцию с кланом, а 2 ух клановые фраки распилить на несколько фракций уже кол людей это явно позволяет.
Хорошо что убрали мгновенные тп на месть, это было бредом хоть и механика есенса.
Непонятно только зачем убрали аук смерти, ясно дело что его можно абузить, но сам функционал интересный и востребованный, приходится заказы теперь через почту принимать - неудобно, еще и минус контент для соло игрока.
Теперь пройдемся по особенностям Awakening'a:
Мейнстрим старта на ворах, пве имба на мяснике и ад в кошелках фармилок.
Ниже была тема про переработку кинжальщиков, интересные идеи, но на первое время можно проще, а потом как пойдет. Пве скил с лука можно заменить броском кинжали с дистанцией 800, добавить каждому кинжалу по +1 скилу сброса таргета (микроинвиз) и во время использования абсолютного уклонения дать 1 гарантированный деф от урона как на Вршителе ( механика которая позволяет этому класс хорошо себя чувствовать в пвп)
Дальше про воришек, понятно конечно что у тех кто тут играет постоянно сразу куча сувениров, но у тех кто играет периодически - горит очко от обилия воровства на этот старте, а у новичка наверно полыхает так что видно из соседней страны. В связи с этим есть 2 предложения: добавить за дорого донатный предмет аналогичный силовому камню "аферист" (50%, силовому сделать 70% например или 100% чтобы не утратил ценность), добавить донатный предмет подешевле, который при воровстве накладывает на вора эффект парализации "Пойман с поличным" на 5-10-15 мин, как вариант с возможность при убийстве в этом эффекте выпадением всей адены из вора, и с указанием на карте (механика заричей) на кого сейчас наложился этот эффект. Ну и вернуть аукцион смерти.
Про имб и гимпов:
На Ев постоянна присутствует какая-то нездоровая традиция с начало сделать лютую имбу, а потом кастрировать ее до неиграбильного состояния, на моей памяти это коснулось Арбы, Вершака, Фарсии, Подрывника, сейчас возможно Вампа и вероятно ждет Мясника...
Губитель Душнил - класс которому нужно 8 строк в биже и плаще, у которого непонятно без практики что собирать, а гайдов качественных по калссам как не было, так и нет (инфографики дают очень салобовариативную и не всегда корректную инфу). Как вариант попробовать дать пассивку аналогичную сбшки есенса
которая будет дублировать(зеркалить) шанс физ\маг крита, крит дмг\маг крит дмг, скорость атаки\каста, физ\маг урон, откаты физ\маг - может получится имба, но забалансив будет играбильно а не мертво.
Вершак - все хорошо, кроме пве на 75+, когда остальные разгоняют дмг и атакспид, а ты ковыряешь с 16 пушкой мобов в 3 раза медленнее, чем танк, лук, маг (подставить кого угодно), потому что твоя пве абилка может разгоняться в кд только хай энд рунами стихий и дорогущими артами, вы скажете есть жеж саб для пве, но нахрена мне саб если я хочу играть и убивать нападающих не сабом, а мейном? И из этого вытекает еще одна проблема в пвп, если у вас равный гир, а противника 3ий агат, то твоего тыка проколом, с полным отсутствием урона с автоатаки, абсолютно недостаточно чтобы хоть как-то прожимать в пвп начиная уже с ел стадии с точкой 12+. Так что задумайтесь над снижением отката, 1.5 с 70, а далее на 90+ 1.0 у Прокола.
Ренджер имеет сомнительные по направлению и охвату масухи, нет пве урона, в пвп норм наваливает.
Мясник ничего необычного кроме аспекта на атакспид делающего из кинжальщика лучшего турельного лучника, ничего необычно правда?)
Влажные фантазии автора:
Гиде новые классы уже пора, а то скушно... Вот вам идеи:
Где блин сильф ало, и если собираетесь порезать аспект мяснику или отобрать у него лук, а я знаю что что-то произойдет, так всегда было тут xD Дайте хоть любителям луков нормального соло лука, а не кпшних луков которые без 3ех асистов никого убить не могуть пока все скилы в кд, а автоатаке стреляет зубочистками.
Так что запилите сильфа, можно назвать Шериф, понятное дело с пистолетами, и дайте ему аспект на атакспид и крит дмг как у мяса, ну там масуху можно Леопольд от СБ
Ну и стандартный набор скилов луков, вуаля свежее мясо на арене на потеху старичкам.
А еще у вас там появились высшие эльфы, один из них рыцарь между прочим, а тут как раз танки появились. Ну и оборотень на подходе)
Во общем успехов с проектом, Спасибо что радуете интересным пвп проектом, а то остальное уже все приуныло или скатилось, а новое какое-то не рпг мморпг (это про TL)
С уважением PcJ.
Открываем клапан говномета в комментариях xD
Имхо сейчас я как игрок л2 и есенсов, ев (возможно и другое рвр которое нельзя называть, или это так ранбше было?) для пвп игрока как соло так и партийного самый интересный геймплей с реально мотивированным пвп в отличии от других л2 вариантов, где игра уже просто рутина. В связи с тем что сейчас ЕВ стал сильно похож на пвп направленный есенс л2, советую обратить внимание на хайретовые пвп комьюнити - это ваши потенциальные новые игроки.
По этому стоит обратить внимание не только на привлечение, но и на удержание новичков ( удержание бывалых тут шикарно: серты, талисманы, возврат...)
Понятно что основная игра партийная, но и соло игроку тут вполне себе комфортно играть (если у тебя конечно есть мастеркард c лишними парой сотен xD), а тк новички часто приходят соло нужен хороший путеводитель что делать в игре и как развиваться, комплексный и упрощенный (Кратко: выбрал класс ( об этом позже), купил для комфорта это и то, делаешь квесты до 50 соло, тк в группе нет бонусов и експ сильно проседает, если группа не шарит, а новички не шарят, дальше про 4 не очевидных уровня виталки, квесты, наемник, ходим захватывать крепы, арена, оли, на этом капе собираем то, вот так, на следующем вот это так) Есть конечно подробные гайды про это на форму, но они разрознены и форум не все полезут читать, лучше сделать html ссылки на гайды в диалоговых полях во время разговора с главой фракции на 30, 40 и 50.
Далее на старте в связи с ростом онлайна крайне не хватает мобов на 40-50, желательно задуматься о разделении лок на мили и ренж, а то для новичка контент 40-50 это лютый ад.
Ну а дальше не забывать рлам что есть не только клан, но и раса и не только с твинками и шпионами, а еще возможно новичками которые мало понимают что делать. Ну либо уже склеить фракцию с кланом, а 2 ух клановые фраки распилить на несколько фракций уже кол людей это явно позволяет.
Хорошо что убрали мгновенные тп на месть, это было бредом хоть и механика есенса.
Непонятно только зачем убрали аук смерти, ясно дело что его можно абузить, но сам функционал интересный и востребованный, приходится заказы теперь через почту принимать - неудобно, еще и минус контент для соло игрока.
Теперь пройдемся по особенностям Awakening'a:
Мейнстрим старта на ворах, пве имба на мяснике и ад в кошелках фармилок.
Ниже была тема про переработку кинжальщиков, интересные идеи, но на первое время можно проще, а потом как пойдет. Пве скил с лука можно заменить броском кинжали с дистанцией 800, добавить каждому кинжалу по +1 скилу сброса таргета (микроинвиз) и во время использования абсолютного уклонения дать 1 гарантированный деф от урона как на Вршителе ( механика которая позволяет этому класс хорошо себя чувствовать в пвп)
Дальше про воришек, понятно конечно что у тех кто тут играет постоянно сразу куча сувениров, но у тех кто играет периодически - горит очко от обилия воровства на этот старте, а у новичка наверно полыхает так что видно из соседней страны. В связи с этим есть 2 предложения: добавить за дорого донатный предмет аналогичный силовому камню "аферист" (50%, силовому сделать 70% например или 100% чтобы не утратил ценность), добавить донатный предмет подешевле, который при воровстве накладывает на вора эффект парализации "Пойман с поличным" на 5-10-15 мин, как вариант с возможность при убийстве в этом эффекте выпадением всей адены из вора, и с указанием на карте (механика заричей) на кого сейчас наложился этот эффект. Ну и вернуть аукцион смерти.
Про имб и гимпов:
На Ев постоянна присутствует какая-то нездоровая традиция с начало сделать лютую имбу, а потом кастрировать ее до неиграбильного состояния, на моей памяти это коснулось Арбы, Вершака, Фарсии, Подрывника, сейчас возможно Вампа и вероятно ждет Мясника...
Губитель Душнил - класс которому нужно 8 строк в биже и плаще, у которого непонятно без практики что собирать, а гайдов качественных по калссам как не было, так и нет (инфографики дают очень салобовариативную и не всегда корректную инфу). Как вариант попробовать дать пассивку аналогичную сбшки есенса

Вершак - все хорошо, кроме пве на 75+, когда остальные разгоняют дмг и атакспид, а ты ковыряешь с 16 пушкой мобов в 3 раза медленнее, чем танк, лук, маг (подставить кого угодно), потому что твоя пве абилка может разгоняться в кд только хай энд рунами стихий и дорогущими артами, вы скажете есть жеж саб для пве, но нахрена мне саб если я хочу играть и убивать нападающих не сабом, а мейном? И из этого вытекает еще одна проблема в пвп, если у вас равный гир, а противника 3ий агат, то твоего тыка проколом, с полным отсутствием урона с автоатаки, абсолютно недостаточно чтобы хоть как-то прожимать в пвп начиная уже с ел стадии с точкой 12+. Так что задумайтесь над снижением отката, 1.5 с 70, а далее на 90+ 1.0 у Прокола.
Ренджер имеет сомнительные по направлению и охвату масухи, нет пве урона, в пвп норм наваливает.
Мясник ничего необычного кроме аспекта на атакспид делающего из кинжальщика лучшего турельного лучника, ничего необычно правда?)
Влажные фантазии автора:
Гиде новые классы уже пора, а то скушно... Вот вам идеи:
Где блин сильф ало, и если собираетесь порезать аспект мяснику или отобрать у него лук, а я знаю что что-то произойдет, так всегда было тут xD Дайте хоть любителям луков нормального соло лука, а не кпшних луков которые без 3ех асистов никого убить не могуть пока все скилы в кд, а автоатаке стреляет зубочистками.
Так что запилите сильфа, можно назвать Шериф, понятное дело с пистолетами, и дайте ему аспект на атакспид и крит дмг как у мяса, ну там масуху можно Леопольд от СБ

Ну и стандартный набор скилов луков, вуаля свежее мясо на арене на потеху старичкам.
А еще у вас там появились высшие эльфы, один из них рыцарь между прочим, а тут как раз танки появились. Ну и оборотень на подходе)
Во общем успехов с проектом, Спасибо что радуете интересным пвп проектом, а то остальное уже все приуныло или скатилось, а новое какое-то не рпг мморпг (это про TL)
С уважением PcJ.
Открываем клапан говномета в комментариях xD
Последнее редактирование: