Большая тема с предложениями/багами

Мы в социальных сетях

IamLightning

Игрок
Игрок
В теме будут указанны id скилов,доп информация для кодеров(если имеется) и приоритет бага от 1 до 5(5 высший приоритет),а так же "Статус",что обозначает какую либо реакцию от представителей администрации(пустая графа означает отсутствие реакции).
СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ БАГОВ:
---
---
---

Предложения:
1)Изменить механику масс агра у пати хила на более приемлемый вариант.
Статус:Остается в текущем виде
2)Ускорение прокачки на 40+ локациях
Статус:Увеличена прокачка с монстров в 2-3 раза.
3)Предложение по доработке умения "защита от контроля".
Статус:Добавлена защита от контроля на 2-3 секунды в зависимости от типа очистки.

4)Умение "разделка туши"
Статус:
Подробное описание проблемы и варианты решения:
Описание проблемы:в текущем виде владельцам донатного разделочного ножа приходится выбивать каждого отдельного монстра через shit+click,что может быть крайне неудобно и затратно по времени при игре за определенные классы(пика например).
Первое предложение по изменению:
Сделать умению автоматический выбор ближайшего трупа монстра при нажатии на это умение
Комментарий к первому предложению:
Простой и эффективный способ решить проблему со вспарыванием большого кол-ва мобов,убитых в одной точке.
Второе предложение по изменению:
Сделать донат нож для вспарывания туш ("Разделочный нож") используемым предметом,который будет вспарывать все ближайшие трупы монстров(пример такой механики "sweeper festival" у гномов в оригинальной lineage 2)
Комментарий к второму предложению:
Данное изменение значительно сократить время,которое игроки тратят на вспарывание монстров при игре за классы,полагающиеся на массовую зачистку монстров,либо при партийной прокачке с помощью сбора большого кол-ва монстров.Из минусов отмечу,что в пати игре будет незначительно сложнее сделать квесты,связанные с разделкой монстров.
Тема будет обновляться по мере поступления информации о новых багах|появлении новых предложений.
Возможно ошибки в тексте,так как приходится всё расписывать детально.
 
Последнее редактирование:

ILikeDARts

Игрок
Игрок
1) Все умения пати исцеления у хилов имеют эффект провокации на ближайшие нпц цели.
Так оно работает. Фишка.
2) Талисманы,майки,пассивные скилы,таланты,банки бафа на увеличение хп мп и цп работают некорректно.
Прибавка идет на базовые характеристики.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Прибавка идет на базовые характеристики.
Странное решение,может тогда стоит обновить описание всех предметов с "9% к здоровью" до "9% к базовому здоровью",базовой мане,боевому духу и тд,да и стоило так сделать изначально,чтобы не путать людей.Да и это делает абсолютно бесполезными вещи на повышение хп,маны или цп.
Да и получается,что защитные характеристики повышаются значительно меньше,чем атакующие.Луки и так больно выписывают,а с уровнем будут еще сильнее бить+соль бижа на крит не оставит шансов(сила крита у луков х4-х5 без соль бижи на 50%).Может есть информация по этому поводу,куда будут идти эти 50% силы крита,к базовым х2 или проапаным пасивками х5?
А насчет масс хила,пвп на посту нереально,постоянно срываешь агр башен или самого аванпоста.
Было бы неплохо еще на форум спойлеры добавить,чтобы такую гору текста прятать.
 

ILikeDARts

Игрок
Игрок
Странное решение,может тогда стоит обновить описание всех предметов с "9% к здоровью" ...
Было бы неплохо еще на форум спойлеры добавить,чтобы такую гору текста прятать.

Код:
[spoiler][/spoiler]
По поводу прибавок, такая задумка разработчика. Как по мне, она делает переход между грейдом экипировки более плавной.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
фиг с ним с переходом грейда экипировки.но у мас хила агр то уберите.это неправильная задумка.
 

PANDA

Игрок
Плюсану, на посте похилить нельзя масс хилом, на мобах аналогично, там даж у танка переагривает )
 

Andrusik

Ожидание активации через E-mail
Задумка с масхилом ,тогда фиксите баги что рдд беляков лупят тупа агря по кругу белого масхилом.
 

bol

Игрок
Игрок
Все умения пати исцеления у хилов имеют эффект провокации на ближайшие нпц цели.

Эта "фича" должна быть поправлена, как предлагает товарисч из первого поста, плюсую ему. В текущей ее редакции сейчас - она совершенно неприемлема. Агрятся мобы из-за стен, пачками и сбить агр невозможно ничем.

Уменьшайте радиус, делайте агр временным, сделайте что-нибудь, но в текущем виде это крайне кривая механика. Ладно если бы там этот хил отлечивал пол-хп у союзников или кастовался с откатом в полсекунды, я бы еще смирился. Но ведь хил-то - ниочем, а пиздюлей получает саппорт и зачастую союзники совершенно к этому не готовы)) рес дешевле хила в таком случае вам, как биш со стажем говорю!)
 
Последнее редактирование:

PENN

Команда форума
Администрация
хил
агр монстров на хил был сделан специально, более того он работает наравне с провокацией, поэтому простым нанесением урона агр от хила не перебить. снять агр с хила можно только провокацией моба, который с агрился.
это окончательно
проценты
все статы формируются из базовый + все что суммируется + все что умножается, вариант добавлять % от того, что был в момент действия отклонен.
это окончательно
прокачка
ускорять прокачку мы не собираемся, поэтому ни один из вами предложенных вариантом не подходит. со сложностью взаимодействия игроков в этих локациях 40+, а именно их непонимание и неопытность игры за свои классы мы вкурсе, и примем меры, игрока нужно информировать за кого он может играть и как на нем играть.
контроль
следуя вашим словам любая очистка дебафа будет сопровождаться наложением защиты, по сути это косвенное усиление этих очисток, этого не будет
это окончательно

спасибо вам за проявленное усердие как в наблюдении так и в написании этой темы, с радостью отвечу на новые вопросы
 

IamLightning

Игрок
Игрок
хил
1)агр монстров на хил был сделан специально, более того он работает наравне с провокацией, поэтому простым нанесением урона агр от хила не перебить. снять агр с хила можно только провокацией моба, который с агрился.
это окончательно

2)контроль
следуя вашим словам любая очистка дебафа будет сопровождаться наложением защиты, по сути это косвенное усиление этих очисток, этого не будет
это окончательно
1)Проблема с агром хила,что агрятся не только монстры,но и все нпц обьекты(аванпосты,стражники городов,стражники палаток),а их переагрить очень сложно(в 95% хилу придется умереть,чтобы сбросить агр осадных нпц).Я бы предложил такой вариант:монстры так же агрятся,а все осадные нпц(аванпосты,стражники городов и тд) не будут вызывать эффект провокации.В том виде в котором сейчас находится скил,он абсолютно не юзабелен на осадах,так как танку нужно значительно больше времени,чтобы переагрить на себя всех гвардов(откат масс агра ~30 секунд,откат масс хила 6),а если еще в этот момент идет пвп с другой расой,то танку абсолютно никакого дела нет до аванпоста,палаток,гвардов на городе и тд,тк его задачей становится сдерживание вражеской расы(а даже если бы он захотел их переагрить с хила,разница в откате умений между танком и хилом слишком большая).Вам любой хил ответит,что механика агра явно лишняя в скиле(для осады уж точно),так как хил не обладает такой выживаемость как танк,и никогда не будет.По этому я вижу два варианта развития.Либо придется убирать скил с панельки на осаде(да,все настолько плохо),или разработчики всетаки возьмутся за ум и каким то образом изменят механику/уберут её вовсе.
UPD:Информацию про переагривание аванпостов и гвардов проверил,танк не способен переагрить после 1 масс хила в течении минимум трех минут.Все необходимые видео для доказательства готов снять,нужен ответ от администраци,есть ли смысл еще что то писать по этому поводу или забить и убрать скил с панели?
PS:есть гениальная идея,чтобы масс хил еще и таргет игроков на хила переключал,а почему нет?
2)Прошу прочитать второй вариант решения проблемы с контролем,он абсолютно не дает никаких косвенных усилений очищениям у хилов,а лишь сделает защиту от контроля рабочей в масс пвп.
 
Последнее редактирование:

FANCLER

Игрок
Игрок
1. После успешного снятия контроля клинсом вешать защиту от контроля хотябы на 2 секунды.
Клинс в текущем виде очень часто буквально хоронит своих тиммейтов, облегчая возможность чейнить контроль и продлевать его действие.
2. Ограничить регистрацию на КХ орденам которые уже имеют КХ. Например при регистрации на осаду КХ отдавать уже имеющийся, либо просто запрещать регистрацию при уже имеющемся КХ.
3. Улучшить геодату. Я думаю тут даже пояснять не нужно, очень много проблем с тем что есть невидимые стены и "непрокликиваюзиеся" текстуры. Также можно спокойно залезать на здания и с помощью клиентских патчей проходить сквозь стены.
4. Уменьшить эффективность ноубрейн скилов. Я пока слишком мало знаю игру чтобы назвать абсолютно все скилы, но мне кажется что возможность давать неуязвимость на 5 секунд с обычной хилки c ~30% шансом или уходить в неуязвимость\нивидимость при летальном уроне с кд около 25 секунд, это несколько перебор и не совсем адекватно.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
обычно враги сами выискивают первым хила что бы его слить а тут предлогают что бы масс хил переводил цели врагов на хила )) збс предложение ))) просто надо убрать эффект агра от масс хила.сап это не танк и поэтому зачем было давать ему эфыект агра в скиле если это не класс который держит масс урон???
 

obia

Игрок
Игрок
спасибо вам за проявленное усердие как в наблюдении так и в написании этой темы, с радостью отвечу на новые вопросы
А как насчет того чтобы вернуть ЦП лейкам хил в исходную позициию? Потому как мобы не бьют по ЦП и следует вывод, что порезали хил некоректно.
 

ebamba

Игрок
вы бы лучше чисто пве локации или инстансы 30-39 ввели, я сутки с 39го 40й взять не могу уже...>_> днем очередь на мобов по 7-15 человек, ночью 60% времени оркские респы чикирятся или феями или тэшками. час орал "куплю 40% опыта 39-40 за 150к" в итоге доорался, нашел 1 драйвера но он посмотрев что за жесть творится на алигаторах и в габиле послал меня к гоблинам уши чистить...
потом дяди, вы не забывайте что не у всех онлайн больше 4х часов в день. У меня вот к примеру 80% свободного времени это утро-ночь, и обычно как раз таки эти 4-5-6 часов перед работой. Так что очень прошу не сравнивать меня с собой и/или другими людьми с более высоким онлайном/кп/пати.
 

PENN

Команда форума
Администрация
хилить в опасной близости с аванпостами, гвардами или другими объектами, реагирующими на хил - ваша неосторожность.
массовый хил позволяет доставать до сопартийцев не агря аванпост, к примеру.
если все же один раз масхил был замечен аванпостом - провокация может сменить агр буквально за одно использование.
аванпост лупит хила - хил может отойти на безопасное расстояние

такое поведение хилов было специально реализовано.

чисто пве локации - зоны вокруг столиц, все остальное это опасные территории
 

ebamba

Игрок
за моба в локе габила мне дают 12 опыта
за моба в локе рядом с городом тэ мне дают 1 опыта
на 39 уровне мне надо ~90 опыта на 1 %
т.е. мне надо убить в локациях "вокруг столиц" в 12 раз больше мобов, чем в гэбиле...
... мне просто нечего сказать. Пен, вас плохо учили тонкому троллингу. И кстати, я не спрашивал местоположение "чисто пве локаций". А суть моего предложения вы тем не менее поняли. Именно в связи с этим, часть вашего сообщения адресованная мне является стёбом. Стебаться над юзерами входит в ваши обязанности, или это индивидуальная инициатива?
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
хилить в опасной близости с аванпостами, гвардами или другими объектами, реагирующими на хил - ваша неосторожность.
массовый хил позволяет доставать до сопартийцев не агря аванпост, к примеру.
если все же один раз масхил был замечен аванпостом - провокация может сменить агр буквально за одно использование.
аванпост лупит хила - хил может отойти на безопасное расстояние

такое поведение хилов было специально реализовано.

чисто пве локации - зоны вокруг столиц, все остальное это опасные территории
пользоваться масс хилом на масс замесах которые восновном какраз таки происходят под укрепами и постом это неосторожность?хил может отойти?серьезно?жто щас когда нету билдов и я луком от поста получаю 40к а хил получит например 2 раза по 20к?) ок.я так понял фиолетового сюда запустили просто отгавкиваться не вникая в суть проблемы.забейте.убирайте просто масс хил с панельки.
 
Сверху