В теме будут указанны id скилов,доп информация для кодеров(если имеется) и приоритет бага от 1 до 5(5 высший приоритет),а так же "Статус",что обозначает какую либо реакцию от представителей администрации(пустая графа означает отсутствие реакции).
---
---
Статус:Добавлена защита от контроля на 2-3 секунды в зависимости от типа очистки.
4)Умение "разделка туши"
Статус:
Подробное описание проблемы и варианты решения:
Тема будет обновляться по мере поступления информации о новых багах|появлении новых предложений.
Возможно ошибки в тексте,так как приходится всё расписывать детально.
СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ БАГОВ:
------
---
Предложения:
1)Изменить механику масс агра у пати хила на более приемлемый вариант.
Статус:Остается в текущем виде
2)Ускорение прокачки на 40+ локациях
Статус:Увеличена прокачка с монстров в 2-3 раза.
3)Предложение по доработке умения "защита от контроля".Статус:Остается в текущем виде
2)Ускорение прокачки на 40+ локациях
Статус:Увеличена прокачка с монстров в 2-3 раза.
Статус:Добавлена защита от контроля на 2-3 секунды в зависимости от типа очистки.
4)Умение "разделка туши"
Статус:
Подробное описание проблемы и варианты решения:
Описание проблемы:в текущем виде владельцам донатного разделочного ножа приходится выбивать каждого отдельного монстра через shit+click,что может быть крайне неудобно и затратно по времени при игре за определенные классы(пика например).
Первое предложение по изменению:
Второе предложение по изменению:
Первое предложение по изменению:
Сделать умению автоматический выбор ближайшего трупа монстра при нажатии на это умение
Комментарий к первому предложению:
Простой и эффективный способ решить проблему со вспарыванием большого кол-ва мобов,убитых в одной точке.
Комментарий к первому предложению:
Простой и эффективный способ решить проблему со вспарыванием большого кол-ва мобов,убитых в одной точке.
Сделать донат нож для вспарывания туш ("Разделочный нож") используемым предметом,который будет вспарывать все ближайшие трупы монстров(пример такой механики "sweeper festival" у гномов в оригинальной lineage 2)
Комментарий к второму предложению:
Данное изменение значительно сократить время,которое игроки тратят на вспарывание монстров при игре за классы,полагающиеся на массовую зачистку монстров,либо при партийной прокачке с помощью сбора большого кол-ва монстров.Из минусов отмечу,что в пати игре будет незначительно сложнее сделать квесты,связанные с разделкой монстров.
Комментарий к второму предложению:
Данное изменение значительно сократить время,которое игроки тратят на вспарывание монстров при игре за классы,полагающиеся на массовую зачистку монстров,либо при партийной прокачке с помощью сбора большого кол-ва монстров.Из минусов отмечу,что в пати игре будет незначительно сложнее сделать квесты,связанные с разделкой монстров.
Возможно ошибки в тексте,так как приходится всё расписывать детально.
Последнее редактирование: