хилить в опасной близости с аванпостами, гвардами или другими объектами, реагирующими на хил - ваша неосторожность.
массовый хил позволяет доставать до сопартийцев не агря аванпост, к примеру.
если все же один раз масхил был замечен аванпостом - провокация может сменить агр буквально за одно использование.
аванпост лупит хила - хил может отойти на безопасное расстояние
такое поведение хилов было специально реализовано.
чисто пве локации - зоны вокруг столиц, все остальное это опасные территории
Так задумка работает на тестовом сервере,где было 2 человека,которые тестили скил.Не учли факт того,что на
живом сервере будет
не два человека и это уже будет работать совсем по другому.
В текущим виде
при пвп на аванпосте
у хила есть два выбора:
пожертвовать собой(и всеми кто стоит рядом) и нажать масс хил,чтобы спасти пати(не всегда и не у всех есть время правильно перегруппироваться,иногда этого времени не дает вражеская раса,иногда это просто невозможно) или
дать пати умереть,но не сагрить бесконечный агр аванпоста/гвардов и прочего.Я думаю
не такое поведение хилов изначально задумывалось(приносить себя в жертву на осады ради 1 масс хила в пвп).Вам очень много человек говорит об этой проблеме,хоть основатель проекта делает так,как ему хочется,но стоит напомнить ему,что игра не для него создавалась,а для других людей.
Если уж совсем отказываетесь менять такой подход,то подстройтесь под игроков и ситуацию,сделайте генерацию агрессии масс хила в соответсвии с откатами агра у танка(у танка откат масс агра ~40 секунд,при том он создает тот же уровень агрессии,что масс хил,с откатом в секунд.)То-есть,нужно уменьшить силу агра у хила ~6 раз,иначе это будет бесконечная цепь похилил пати-умер и никакой танк тебе в пвп не поможет.