©Антидагер. Довели.

Мы в социальных сетях

E1ViS

Игрок
Слежу за темами на форуме со старта ОБТ, порой так смешно, что аж грустно. Так вот:
I.Введение:
Опыт в игре РВР 5 лет. На ОБТ перепробовал большинство физ проф (лдд, хдд, недо танки и пару магов). На ЕВ2 играл за Артею (Веном, хиро). Ранее в проекте который не обсуждаем, откатал за ДЕ дагера.
Как человек отыгравший магом и дагером, перестал гореть от того, что любой маг для дагера, в поле- мясо. Ибо если дагер не криворукий, он тебя сольет (с учетом лвл - не меньше твоего и примерно равный эквип).
А вот нынешняя ситуация на ОБТ, меня не радует. Лить в 20к П дефа (орку, с пасивоц от дагера) - по 8-10к, и порой критами со скилов в спину по 22к ( тесты были в равном эквипе, с арталитами). Бегаю Диверсантом (гном - дагер), убить могу любого (убийств свыше 150) - кроме: дагеры ДЕ 50/50, СЕ дагер( пряморукий) - не солью, Вампир (ДЕ) (пряморукий) - не солью. Из тех кого помню вроде все. Да, далеко не все профы попадались против, но даже при таком опыте могу высказать свое мнение по этому поводу.
Хочу акцентировать внимание на пряморукость, ибо писать на форуме, что лук падает от дагера, а потому: РЕЗАТЬ - смешно. Когда ты за ранее ждешь, этого самого лука и ловиш его в момент "без штанов" и сливаешь за прокаст - Ну такая суть лука, умирать от дагера в поле.
Еще пол дня угорал с темы на форуме про дагеров, где кричали "что два инвиза у дагера, это перебор", когда ты топ рассы по убийствам и у тебя скил добавочный. Т.е. люди даже не знают скилов своего врага, о каком мнении таких людей говорить ?!
II.Основная часть:
Давайте обсудим суть дагера немного подробней. Дагер, он же соло убийа - предназначен для убийства в "Соло" - "Соло цель", такой была и будет роль данной профы. Представьте дагера не осаде, что он может? подкрысить пару челиков в афк или в зерге? Пострелять из лука ? Попробовать скрысить денежку? В пати он никому как правило не нужен, а потому сапортов у него не будет (хил, цп). Если топить за утопию, пати где есть дагер, и раздумывать на тему тактических гонок, то против пати магов - они сольют, так как не хватит дамага залить цель под сапортами.
А в связи с этим, бомбить на тему того, что сервер будет дагеров... Ну ок, на осадах это будет - мясо, где мрут дагеры от зерга. Нет осад - нет соли, нет соли- нет бижи. Пару дагеров останутся остальные пойдут играть за другие проффы.
Ну, а теперь что касается ОБТ:
Как по мне сила крита завышена, в капе удалось разошнать (70 лвл.) 1600 силы крита, или же у других профф занижена. У ДЕ (дагера) активный скилл "Ускорение" имеет Кд в 22 сек, а весит все 20 сек ( юзать с "-"отката, можно по кд), в то время как у других данный скил висит всего 12 сек., кд так же 22 сек. (считаю это нужно фиксить, так быть не должно). Так же СЕ дагера - в разгоне на ловкость, ты не убьешь, собрать билд на меткость - не поможет (проверено). Считаю, что уворот от скилов, так же завышен.
А теперь, бонус, с лука по мобам дагер бьет критами 40-50к, в то время в том же эквипе Лучник ( любая раса) бьет максимум 19к. По фану пару лукарей просто перестрелял из лука ( ДПСа тупо больше).
III. Заключение:
Хочу обратится к администрации, уважаемые творцы данного проэкта, Вам однозначно спасибо за возможность разнооборазить свой досуг!
Есть просьба, прошу лично проверять и тестить по возможности то, что вы вводите по "нытью" людей на форуме. Тут половина пишет ересть, так как нет опыта или звезды не сошлись, и потому они так решили. Так как при вводе, чего то нового смотерть нужно глобально и на перед.
Так же поддержу одно из сообщений которое прочел, не хочется на релизе каких то правок профф, порезок, так как без репроффа будет грустно если тебе что то порежут, а ты к этому уже привык (а денег то уже вкинул).
Надеюсь у Вас все получится, и Вы примите правильные решения.
P.S. жаль танков убрали(((
 
Последнее редактирование:

SpeedRunServer

Игрок
Игрок
Да нет... На асадах будут те люди которые будут посты фармить, но в основном, кто то будет в кайф играть а кто то нет, так жизнь устроена кто то и сундуки открывает ходит по питам сквадам, и в пати нужен из за воровства по пати и килы норм делает, а если надо и в инвтз уйдёт и убежит, а может и по ресам побегать...

А какой то бедолага играет на бише в соло и просто некому он ненужен бегает с трудом в соло мобов кавыряет бедолага ещё и ресает всех, и не кто ему спасибо не скажет. Пожалейте бедных сапортов О боже где вы мистер святая жаба помолитесь за таких...
 

Waylander

Игрок
Я помню после ОБТ прошлого сервера Хдрайв точно так же весь форум ныл на СЕшных чемпионов, т к они просто сжирали любые профы, особо продвинутые могли напасть на минипак и вырезая одного, отбегали, регенились и нападали снова. Плюс весьма комфортно чувствовали себя и в пве. В ответ от админов и деферов были ровно те же самые аргументы: "вы не умеете собирать деф билды", "просто там играли пряморукие боги, а вы раки", "вот на 87 лвле они точно не будут наносить такой дамаг" итд итп, как под копирку с даггерами сейчас. По итогу все закончилось полной доминация расы СЕ, чемпиона так до конца сервера и не пофиксили. Предполагаю что и сейчас будет аналогично, если хотите получить удовольствие от игры - стартуйте за текущую мету в той расе где он наиболее силен, т.е. ДЕ.

P.S. не понял логики почему у даггеров не будет осад, соли и бижи? Придут на осаду и встанут афк за камнем или будут стрелять из лука. Изи катка.
 

E1ViS

Игрок
По поводу сапортов, а в частности Хил. Я бы не зказал, что он прямо страдает. Гномский хил, Орку (с 19к м дефа и 110к ХП) напихал хороших огурцов, криты входили по 18-20к . Контроль через сон и держал дистанцию, и все ГГ. А у ДЕ вобще бомба с обменкой ХП/СП.
 

E1ViS

Игрок
По поводу сапортов, а в частности Хил. Я бы не зказал, что он прямо страдает. Гномский хил, Орку (с 19к м дефа и 110к ХП) напихал хороших огурцов, криты входили по 18-20к . Контроль через сон и держал дистанцию, и все ГГ. А у ДЕ вобще бомба с обменкой ХП/СП.
О том и речь, что если одни дагеры и будут, так Дефы и будут проходить в афк хаванье жалования. Весело?)
 

Volt

Игрок
О том и речь, что если одни дагеры и будут, так Дефы и будут проходить в афк хаванье жалования. Весело?)
вырезал на х драйве по 3-4 рыла мясником на дефе поста за 1 заход. без уворота, без прозрачности, без нормальной мобильности, без хамелеона хумодагера и банального сброса таргета.
Не сложно посчитать на сколько больше человек сможет вырезать на дефе поста мородер.
 

E1ViS

Игрок
Это обсуждать можно долго и киллами мерятся до утра. Основной посыл:
  • Сила крита, завышена она у дагеров ? или занижена у других профф ?
  • Уворот - как с ним бороться ? ЛДД (тот же Мечник империи) урон с руки, при макс меткости (таланты, браслет , бижа. СА), 75% промахов по дагеру, криты в билде фулл меткость + Максс П атака, по 1,5к ,сила крита 550+. При макс Атак спиде 1200, ты его еле колупаешь. В итоге 2-3 прокаста дагера - труп.
Считаю, что нужно пересмотреть такие таланты и статы как: Меткость, откат скилов (физ, маг) - при наличии фиксированных скиллов вобще не вижу смысла собирать подобные билды. Тестил на разных профах билд на скорость атаки и -% отката физ умений. Добился макс порезки скила с откатом в 16 сек уменьшение до 12-13 сек.
В сухом остатке имеем какой бы ни был класс - билд атаки, это : Атака (М,П.) + Сила крита. Билд дефа: Макх ХП+ физ или м деф. Где вариативность?
 

Dmitriy73rus

Игрок
Слежу за темами на форуме со старта ОБТ, порой так смешно, что аж грустно. Так вот:
I.Введение:
Опыт в игре РВР 5 лет. На ОБТ перепробовал большинство физ проф (лдд, хдд, недо танки и пару магов). На ЕВ2 играл за Артею (Веном, хиро). Ранее в проекте который не обсуждаем, откатал за ДЕ дагера.
Как человек отыгравший магом и дагером, перестал гореть от того, что любой маг для дагера, в поле- мясо. Ибо если дагер не криворукий, он тебя сольет (с учетом лвл - не меньше твоего и примерно равный эквип).
А вот нынешняя ситуация на ОБТ, меня не радует. Лить в 20к П дефа (орку, с пасивоц от дагера) - по 8-10к, и порой критами со скилов в спину по 22к ( тесты были в равном эквипе, с арталитами). Бегаю Диверсантом (гном - дагер), убить могу любого (убийств свыше 150) - кроме: дагеры ДЕ 50/50, СЕ дагер( пряморукий) - не солью, Вампир (ДЕ) (пряморукий) - не солью. Из тех кого помню вроде все. Да, далеко не все профы попадались против, но даже при таком опыте могу высказать свое мнение по этому поводу.
Хочу акцентировать внимание на пряморукость, ибо писать на форуме, что лук падает от дагера, а потому: РЕЗАТЬ - смешно. Когда ты за ранее ждешь, этого самого лука и ловиш его в момент "без штанов" и сливаешь за прокаст - Ну такая суть лука, умирать от дагера в поле.
Еще пол дня угорал с темы на форуме про дагеров, где кричали "что два инвиза у дагера, это перебор", когда ты топ рассы по убийствам и у тебя скил добавочный. Т.е. люди даже не знают скилов своего врага, о каком мнении таких людей говорить ?!
II.Основная часть:
Давайте обсудим суть дагера немного подробней. Дагер, он же соло убийа - предназначен для убийства в "Соло" - "Соло цель", такой была и будет роль данной профы. Представьте дагера не осаде, что он может? подкрысить пару челиков в афк или в зерге? Пострелять из лука ? Попробовать скрысить денежку? В пати он никому как правило не нужен, а потому сапортов у него не будет (хил, цп). Если топить за утопию, пати где есть дагер, и раздумывать на тему тактических гонок, то против пати магов - они сольют, так как не хватит дамага залить цель под сапортами.
А в связи с этим, бомбить на тему того, что сервер будет дагеров... Ну ок, на осадах это будет - мясо, где мрут дагеры от зерга. Нет осад - нет соли, нет соли- нет бижи. Пару дагеров останутся остальные пойдут играть за другие проффы.
Ну, а теперь что касается ОБТ:
Как по мне сила крита завышена, в капе удалось разошнать (70 лвл.) 1600 силы крита, или же у других профф занижена. У ДЕ (дагера) активный скилл "Ускорение" имеет Кд в 22 сек, а весит все 20 сек ( юзать с "-"отката, можно по кд), в то время как у других данный скил висит всего 12 сек., кд так же 22 сек. (считаю это нужно фиксить, так быть не должно). Так же СЕ дагера - в разгоне на ловкость, ты не убьешь, собрать билд на меткость - не поможет (проверено). Считаю, что уворот от скилов, так же завышен.
А теперь, бонус, с лука по мобам дагер бьет критами 40-50к, в то время в том же эквипе Лучник ( любая раса) бьет максимум 19к. По фану пару лукарей просто перестрелял из лука ( ДПСа тупо больше).
III. Заключение:
Хочу обратится к администрации, уважаемые творцы данного проэкта, Вам однозначно спасибо за возможность разнооборазить свой досуг!
Есть просьба, прошу лично проверять и тестить по возможности то, что вы вводите по "нытью" людей на форуме. Тут половина пишет ересть, так как нет опыта или звезды не сошлись, и потому они так решили. Так как при вводе, чего то нового смотерть нужно глобально и на перед.
Так же поддержу одно из сообщений которое прочел, не хочется на релизе каких то правок профф, порезок, так как без репроффа будет грустно если тебе что то порежут, а ты к этому уже привык (а денег то уже вкинул).
Надеюсь у Вас все получится, и Вы примите правильные решения.
P.S. жаль танков убрали(((
Собственно об этом я и говорил,только на столько букв меня не хватило.К тому же форумным "нагибакам" все равно ничего не докажешь.Они все нагибают дагеров даже хилами.То,что они будут отлетать на осадах,это факт, но этот факт не остановит наплыв кинжальщиков на сервер.Так что как я и сказал,если эту дичь не сделают до вменяемого состояния(а оно примерно находится на уровне того,что было и раньше) разве что пве можно было чуть улучшить.То этот сервер будет переполнен ножами...
 

Daddy_999

Игрок
Хочу за мага пвп с дагерами на равных. Обт это все фигня, школьники ночью не пошли спать чтобы выкачать дагера и бегать с ма стволами и т.д. и убивать на обт. Не удивлюсь если я щас качну на колдуне/скале уровеня до 80 и оденусь, то дагера будут чисто семечки. Давайте уже в равном обвесе пвпшиться дагером против мага и сделаем вывод
 

kiohime

Игрок
Игрок
Дагер не должен пробивать а уж тем более убивать танков спрокаста сдвух да даже 3-4-5-6-7 просто не должен!
 

kiohime

Игрок
Игрок
А получается что фул деф танка пусть он и 70 лв но там под 20к дефа и 90к хп цп дагеру нет проблем его заковырять
 

gerion

Игрок
Игрок
Да я согласен, что дагер не должен убивать танка и профы в тяже, по крайней мере с 2-3 прокастов, но насчет мага роба всегда была лакомый кусочек для дагера, что за нытьё по поводу, того, что там какой-то маг должен убивать дагера-это бред! Я за то чтоб не резали дагеров, а просто подняли статы танкам и физ дефа хдд профам0 а так же поднять силу крита лукам!!! Единственное в чем согласен это уворот дагер танчит в соло беляков, реаль попасть по де и се дагерам не реально!!!
 
Последнее редактирование:

Wisp

Игрок
Где вариативность?
ее нет
играеш по мете или сосеш,выбирай с умом)
На данный момент работа кипит в очень интенсивном режиме, все четко по плану. Начальным этапом стал вопрос, как всегда, изменения баланса и создания новых условий для динамики игры, как принято говорить в игровом мире изменение меты – стиль игры, герои, сборки, сетапы, тактики и другие микромоменты пвп и фарма, подходящие под новое стечение обстоятельств в игре. Если более простым языком, то делается это для того, чтобы даже старые и опытные игроки имели степень адаптации к игре, придумывали новые сетапы, сборки, тактики и прочее.
 

DarkD

Игрок
микромоменты блин,лол. тут макро моменты на все лицо размазаны... мета это найденая имба ее быть ваще не должно. ..facepalm
 

Ashot0neshot

Игрок
Это обсуждать можно долго и киллами мерятся до утра. Основной посыл:
  • Сила крита, завышена она у дагеров ? или занижена у других профф ?
  • Уворот - как с ним бороться ? ЛДД (тот же Мечник империи) урон с руки, при макс меткости (таланты, браслет , бижа. СА), 75% промахов по дагеру, криты в билде фулл меткость + Максс П атака, по 1,5к ,сила крита 550+. При макс Атак спиде 1200, ты его еле колупаешь. В итоге 2-3 прокаста дагера - труп.
Считаю, что нужно пересмотреть такие таланты и статы как: Меткость, откат скилов (физ, маг) - при наличии фиксированных скиллов вобще не вижу смысла собирать подобные билды. Тестил на разных профах билд на скорость атаки и -% отката физ умений. Добился макс порезки скила с откатом в 16 сек уменьшение до 12-13 сек.
В сухом остатке имеем какой бы ни был класс - билд атаки, это : Атака (М,П.) + Сила крита. Билд дефа: Макх ХП+ физ или м деф. Где вариативность?
Скажи пожалуйста почему деф билд максхп лучше? Ведь когда ты наденешь атакбилд чтобы бить соперника у тебя хп уменьшится резко, и когда наденешь дефбилд то оно не восстановится
 
Сверху