Играли на всех РВР проэктах рунета.
Зашли вот на ОБТ данного сервера и вот что бесит:
1. Хилка которая хилит довольно много (3к) и откатывается довольно быстро, сделать КД 30 сек на первом лвле (с постепенным уменьшением до 20 сек на последнем лвле), увеличить время каста, уменьшить силу хила (1,5к на первом лвле, 3к на последнем).
2. Почти у каждой профы есть невидимость и ПОЛНЫЙ ХАЙД. Это реально бесит. Ладно невидимость, выделил в таргет и бьешь, но хайд каждые 15 сек (феи) это бред. Вообще считаю что полного хайда не должно быть ниукого.
3. Хил просто бесполезный на первых этапах игры (65 лвл включительно), хилит ~4к раз в 3 сек. Он просто не может даже себя отхилить от атак лука/дагера/лдд, о сопартийцах и говорить не приходится.
4. Маги убивают мобов довольно слабо, учитывая то что от врагов они падают очень быстро, не догнать, не убежать.
5. Бесполезные беляки, опыта как с обычного моба, ничего уникального не дропается. Зачем они нужны? Для достяга? Бред.
6. Если сейчас действительно рейты стоят х10, и опыт с монстров будет порезан в 10!!!! раз–это будет такой мободроч что я не уверен что надолго здесь задержусь. Хочется фана, осад, зрелищь, а не кача 24/7 ради 70 лвла.
7. Половина локаций просто не заселена мобами (василиски, Северная часть Северной долины стокато, и тд). Почему?
Надеюсь хоть что-то из этого поправят.
Спасибо.
Зашли вот на ОБТ данного сервера и вот что бесит:
1. Хилка которая хилит довольно много (3к) и откатывается довольно быстро, сделать КД 30 сек на первом лвле (с постепенным уменьшением до 20 сек на последнем лвле), увеличить время каста, уменьшить силу хила (1,5к на первом лвле, 3к на последнем).
2. Почти у каждой профы есть невидимость и ПОЛНЫЙ ХАЙД. Это реально бесит. Ладно невидимость, выделил в таргет и бьешь, но хайд каждые 15 сек (феи) это бред. Вообще считаю что полного хайда не должно быть ниукого.
3. Хил просто бесполезный на первых этапах игры (65 лвл включительно), хилит ~4к раз в 3 сек. Он просто не может даже себя отхилить от атак лука/дагера/лдд, о сопартийцах и говорить не приходится.
4. Маги убивают мобов довольно слабо, учитывая то что от врагов они падают очень быстро, не догнать, не убежать.
5. Бесполезные беляки, опыта как с обычного моба, ничего уникального не дропается. Зачем они нужны? Для достяга? Бред.
6. Если сейчас действительно рейты стоят х10, и опыт с монстров будет порезан в 10!!!! раз–это будет такой мободроч что я не уверен что надолго здесь задержусь. Хочется фана, осад, зрелищь, а не кача 24/7 ради 70 лвла.
7. Половина локаций просто не заселена мобами (василиски, Северная часть Северной долины стокато, и тд). Почему?
Надеюсь хоть что-то из этого поправят.
Спасибо.
Последнее редактирование: