KOPK
Игрок
Говорят, что в бизнесе - клиент всегда прав. По этому оставлю здесь недовольства по этой игре. Может есть люди, которые согласятся со мной. Может разработчикам это как-то поможет сделать свой проект лучше. Напишу недовольство и возможные пути их исправления в довольства. Это всё мое субъективное мнение.
1. Постоянные откидывания назад, с релиза так и не поправили.
- Я не знаю как это исправить.
2. Возврат к предыдущей цели при нажатии автоатаки, с релиза так и не поправили.
- Я не знаю как это исправить.
3. Новые имба классы, похоже плохо тестились. Как пример: хдд гномов 84+ в соло забирает 75 сквада без ав, а с цп лейкой усиленного 78го, какой класс у орков так сможет?
- Набрать команду тестеров не играющих в эту игру и дать им задание тестировать классы во всех аспектах игры, их не так уж и много: пвп1х1, мпвп, пвп пак на пак, пве1х1, масспве. И чтобы каждый архетип были примерно одинаковые в каждой расе.
4. Усиление и без того сильных классов, пример - Дитя тьмы. Администрация пошла на поводу у форумных нытиков и опять же без тестов усилили класс.
- См. п.3
5. Постоянные баги на крепостях/орденхоллах/замках, тут хз что можно сказать. Есть над чем работать.
- По мне если ошибка вылезла, то нужно откатывать каждую крепость/орденхолл/замок которые были взяты не честно - бывшему владельцу, исправлять баг и назначать внеочередную осаду. А тем кто нашел ошибку - печеньку. Добавить достижение - Искатель жуков (1 баг, 5 багов, 20... и тд).
6. Имбалансные силовые камн и пассивки, как пример выжег маны с крита, сало с крита, стан с крита которые могут, теоретически, работать постоянно.
- Предлагаю сделать откат на срабатывание пассивок/камней силы, допустим 30 сек. Сработал выжег маны с крита с шансом 15% и пассивочка ушла в кд на 30 сек, через 30 сек опять шансово сработала. Так же и с защитными пассивками, сработал неузяз с пассивки и в откат на 30сек после окончания его работы.
7. Формула понижения урона! Тут хз что сказать, когда ты бьешь релМА пухой по 5к критами а тебе в ответ топ элитной по 7к, а от магов и дагеров по 30к, то стоит задуматься о правильности выбора проекта. (Опять же см. п3)
- Здесь задумка не плохая, но… у дуал классов большое приемущество в пвп из за этого перед классами с двуручным оружием. Почему дуалист можеть схавать тебя за стан, а ты из-за формулы - нет? Ну и перетестить опять же все выходящие за рамки баланса классы.
8. Возможность рерасаться целыми кланами.
- Сделать ограничение на 9 человек в неделю. Думаю норм. Почему 9? Чтоб фул паки задумывались перед рерасом, кого же оставить.
9. Перенакладываемые контроли. Дают стан на 4 сек и на последней секунде паралич еще на 5 сек, и 9 сек стоишь в контроле, а защита от контроля по факту длится 2 сек.
- Сделать чтоб защита от контроля накладывалась сразу с контролем, секунд на 10-12. 4 секунды простоишь в контроле зато точно знаешь что еще 6 сек будешь без контроля.
10. Донат х2. Тут просто, - в игру стало в 2 раза не интереснее играть. По стопам Турбо пошли, товарищи.
- Улучшать качество продукта, изучать конкурентов и не делать их ошибки.
12. Увеличение цены дропа с мобов. Как следствие - обесценивание игровой валюты.
- Разработать пути вывода золота из игры в зависимости от уровня персонажа. Почему, например, не профные умения на 80 уровне стоят 100к золота, а профные 50к? Сделать незначительную разницу в цене дропа с мобов в зависимости от уровня. Разницу в золоте на рекомендации мастера, ТП и т.д.
13. Баланс численности и боеспособности рас, как не было так и не появился.
- Определять рейтинг расы не по очкам достижений а по численности персонажей со средним уровнем в игре. В зависимости от рейтинга давать пассивку в осадной зоне, влияющую на характеристики персонажей, чтоб 1 пак мог более менее противостоять двум.
13. Ну и конечно хайенд пати пве контент. Где огромный БОСС с аоехами, которые слышит весь сервер, которого можно убить только 5ю фулками с МА стволами, и которого должна танчить фулка танков только в МА шмоте?
- Ввести…
Возможно буду дополнять. Спасибо!
з.ы. Когда я буду делать свою игру, учту все эти ошибки.)
1. Постоянные откидывания назад, с релиза так и не поправили.
- Я не знаю как это исправить.
2. Возврат к предыдущей цели при нажатии автоатаки, с релиза так и не поправили.
- Я не знаю как это исправить.
3. Новые имба классы, похоже плохо тестились. Как пример: хдд гномов 84+ в соло забирает 75 сквада без ав, а с цп лейкой усиленного 78го, какой класс у орков так сможет?
- Набрать команду тестеров не играющих в эту игру и дать им задание тестировать классы во всех аспектах игры, их не так уж и много: пвп1х1, мпвп, пвп пак на пак, пве1х1, масспве. И чтобы каждый архетип были примерно одинаковые в каждой расе.
4. Усиление и без того сильных классов, пример - Дитя тьмы. Администрация пошла на поводу у форумных нытиков и опять же без тестов усилили класс.
- См. п.3
5. Постоянные баги на крепостях/орденхоллах/замках, тут хз что можно сказать. Есть над чем работать.
- По мне если ошибка вылезла, то нужно откатывать каждую крепость/орденхолл/замок которые были взяты не честно - бывшему владельцу, исправлять баг и назначать внеочередную осаду. А тем кто нашел ошибку - печеньку. Добавить достижение - Искатель жуков (1 баг, 5 багов, 20... и тд).
6. Имбалансные силовые камн и пассивки, как пример выжег маны с крита, сало с крита, стан с крита которые могут, теоретически, работать постоянно.
- Предлагаю сделать откат на срабатывание пассивок/камней силы, допустим 30 сек. Сработал выжег маны с крита с шансом 15% и пассивочка ушла в кд на 30 сек, через 30 сек опять шансово сработала. Так же и с защитными пассивками, сработал неузяз с пассивки и в откат на 30сек после окончания его работы.
7. Формула понижения урона! Тут хз что сказать, когда ты бьешь релМА пухой по 5к критами а тебе в ответ топ элитной по 7к, а от магов и дагеров по 30к, то стоит задуматься о правильности выбора проекта. (Опять же см. п3)
- Здесь задумка не плохая, но… у дуал классов большое приемущество в пвп из за этого перед классами с двуручным оружием. Почему дуалист можеть схавать тебя за стан, а ты из-за формулы - нет? Ну и перетестить опять же все выходящие за рамки баланса классы.
8. Возможность рерасаться целыми кланами.
- Сделать ограничение на 9 человек в неделю. Думаю норм. Почему 9? Чтоб фул паки задумывались перед рерасом, кого же оставить.
9. Перенакладываемые контроли. Дают стан на 4 сек и на последней секунде паралич еще на 5 сек, и 9 сек стоишь в контроле, а защита от контроля по факту длится 2 сек.
- Сделать чтоб защита от контроля накладывалась сразу с контролем, секунд на 10-12. 4 секунды простоишь в контроле зато точно знаешь что еще 6 сек будешь без контроля.
10. Донат х2. Тут просто, - в игру стало в 2 раза не интереснее играть. По стопам Турбо пошли, товарищи.
- Улучшать качество продукта, изучать конкурентов и не делать их ошибки.
12. Увеличение цены дропа с мобов. Как следствие - обесценивание игровой валюты.
- Разработать пути вывода золота из игры в зависимости от уровня персонажа. Почему, например, не профные умения на 80 уровне стоят 100к золота, а профные 50к? Сделать незначительную разницу в цене дропа с мобов в зависимости от уровня. Разницу в золоте на рекомендации мастера, ТП и т.д.
13. Баланс численности и боеспособности рас, как не было так и не появился.
- Определять рейтинг расы не по очкам достижений а по численности персонажей со средним уровнем в игре. В зависимости от рейтинга давать пассивку в осадной зоне, влияющую на характеристики персонажей, чтоб 1 пак мог более менее противостоять двум.
13. Ну и конечно хайенд пати пве контент. Где огромный БОСС с аоехами, которые слышит весь сервер, которого можно убить только 5ю фулками с МА стволами, и которого должна танчить фулка танков только в МА шмоте?
- Ввести…
Возможно буду дополнять. Спасибо!
з.ы. Когда я буду делать свою игру, учту все эти ошибки.)
Последнее редактирование: