Что не понравилось в ЕВ2.

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KOPK

Игрок
Говорят, что в бизнесе - клиент всегда прав. По этому оставлю здесь недовольства по этой игре. Может есть люди, которые согласятся со мной. Может разработчикам это как-то поможет сделать свой проект лучше. Напишу недовольство и возможные пути их исправления в довольства. Это всё мое субъективное мнение.

1. Постоянные откидывания назад, с релиза так и не поправили.

- Я не знаю как это исправить.

2. Возврат к предыдущей цели при нажатии автоатаки, с релиза так и не поправили.

- Я не знаю как это исправить.

3. Новые имба классы, похоже плохо тестились. Как пример: хдд гномов 84+ в соло забирает 75 сквада без ав, а с цп лейкой усиленного 78го, какой класс у орков так сможет?

- Набрать команду тестеров не играющих в эту игру и дать им задание тестировать классы во всех аспектах игры, их не так уж и много: пвп1х1, мпвп, пвп пак на пак, пве1х1, масспве. И чтобы каждый архетип были примерно одинаковые в каждой расе.

4. Усиление и без того сильных классов, пример - Дитя тьмы. Администрация пошла на поводу у форумных нытиков и опять же без тестов усилили класс.

- См. п.3

5. Постоянные баги на крепостях/орденхоллах/замках, тут хз что можно сказать. Есть над чем работать.

- По мне если ошибка вылезла, то нужно откатывать каждую крепость/орденхолл/замок которые были взяты не честно - бывшему владельцу, исправлять баг и назначать внеочередную осаду. А тем кто нашел ошибку - печеньку. Добавить достижение - Искатель жуков (1 баг, 5 багов, 20... и тд).

6. Имбалансные силовые камн и пассивки, как пример выжег маны с крита, сало с крита, стан с крита которые могут, теоретически, работать постоянно.

- Предлагаю сделать откат на срабатывание пассивок/камней силы, допустим 30 сек. Сработал выжег маны с крита с шансом 15% и пассивочка ушла в кд на 30 сек, через 30 сек опять шансово сработала. Так же и с защитными пассивками, сработал неузяз с пассивки и в откат на 30сек после окончания его работы.

7. Формула понижения урона! Тут хз что сказать, когда ты бьешь релМА пухой по 5к критами а тебе в ответ топ элитной по 7к, а от магов и дагеров по 30к, то стоит задуматься о правильности выбора проекта. (Опять же см. п3)

- Здесь задумка не плохая, но… у дуал классов большое приемущество в пвп из за этого перед классами с двуручным оружием. Почему дуалист можеть схавать тебя за стан, а ты из-за формулы - нет? Ну и перетестить опять же все выходящие за рамки баланса классы.

8. Возможность рерасаться целыми кланами.

- Сделать ограничение на 9 человек в неделю. Думаю норм. Почему 9? Чтоб фул паки задумывались перед рерасом, кого же оставить.

9. Перенакладываемые контроли. Дают стан на 4 сек и на последней секунде паралич еще на 5 сек, и 9 сек стоишь в контроле, а защита от контроля по факту длится 2 сек.

- Сделать чтоб защита от контроля накладывалась сразу с контролем, секунд на 10-12. 4 секунды простоишь в контроле зато точно знаешь что еще 6 сек будешь без контроля.

10. Донат х2. Тут просто, - в игру стало в 2 раза не интереснее играть. По стопам Турбо пошли, товарищи.

- Улучшать качество продукта, изучать конкурентов и не делать их ошибки.

12. Увеличение цены дропа с мобов. Как следствие - обесценивание игровой валюты.

- Разработать пути вывода золота из игры в зависимости от уровня персонажа. Почему, например, не профные умения на 80 уровне стоят 100к золота, а профные 50к? Сделать незначительную разницу в цене дропа с мобов в зависимости от уровня. Разницу в золоте на рекомендации мастера, ТП и т.д.

13. Баланс численности и боеспособности рас, как не было так и не появился.

- Определять рейтинг расы не по очкам достижений а по численности персонажей со средним уровнем в игре. В зависимости от рейтинга давать пассивку в осадной зоне, влияющую на характеристики персонажей, чтоб 1 пак мог более менее противостоять двум.

13. Ну и конечно хайенд пати пве контент. Где огромный БОСС с аоехами, которые слышит весь сервер, которого можно убить только 5ю фулками с МА стволами, и которого должна танчить фулка танков только в МА шмоте?

- Ввести…

Возможно буду дополнять. Спасибо!
з.ы. Когда я буду делать свою игру, учту все эти ошибки.)
 
Последнее редактирование:

qvd

Игрок
Проект хороший.
Не понравились люди (в большинстве своем они слишком тупые и не умеют даже в 3-4 кнопки, из которых состоят все профы:penguin:)
Но это наверное не к админам, а к боженьке.:penguin:


А если серьезно, не понравились решения купленных (очевидная стандартная практика фришек) "рулей" кланов. Медленно реагирующий лк (по сравнению с...), который отвечает только "отдал на проверку".
Приличное количество абузов механик и баги (тестеры - говно), например не сбиваемый контролем призыв (отсюда же сегодняшний скандал с докастом флага де после притяжки), холик на неуязв на холик у хумов, 15 сек нонтаргета у де, панчеры (привет паровозику), вот это вот всё.
Понравились достаточно оперативные патчи.
Ещё понравился донат, дёшево, доступно и не ультимативно.
Если ещё чего вспомню - добавлю.
 
Последнее редактирование:

Epic

Игрок
кроме вышеперечисленного добавлю, рассинхрон текстур, видимо в следствии постоянных блинков у игроков, что в сумме дает постоянные проблемы со взятием в таргет, для рдд это критично, иногда решаемо исключительно кнопкой синхронизации
 

IronHell

Игрок
- Здесь задумка не плохая, но… у дуал классов большое приемущество в пвп из за этого перед классами с двуручным оружием. Почему дуалист можеть схавать тебя за стан, а ты из-за формулы - нет? Ну и перетестить опять же все выходящие за рамки баланса классы.

ну у потрошителей нет стана, соответственно - не работает ))


6. Имбалансные силовые камн и пассивки, как пример выжег маны с крита, сало с крита, стан с крита которые могут, теоретически, работать постоянно.
- Предлагаю сделать откат на срабатывание пассивок/камней силы, допустим 30 сек. Сработал выжег маны с крита с шансом 15% и пассивочка ушла в кд на 30 сек, через 30 сек опять шансово сработала. Так же и с защитными пассивками, сработал неузяз с пассивки и в откат на 30сек после окончания его работы.
у скольких персонажей есть такая штука? один из них находится в твоей расе, сколько людей играет за "ИМБА дуалистов империи??
есть тонкость - пока ты в холике, на тебя эта штука не работает
 

Argiron

Игрок
- На большом расстоянии очень часто сложно взять таргет критично ренджам. Не возьмешь таргет издали на противника, если он окружен мобами.
- Еще раз напишу про формулу порезки урона и дуальщиков. Если на 40+ формула еще не работает, и там классы дамажат как ожидается, далее все катится в небытие.
- Неактуальность сетов. Кроме дефа ничего не дают, топ предыдущего грейда на +5-+6 перекрывает половину следующего (а по стоимости в разы выгоднее). Ввести какие-то статы в сеты. Неплохо бы их самому выбирать, с уровнем растет количество которое можно добавить.
- Возможность автосортировки вещей в инвентаре. Иначе ничего не найдешь. По подвкладкам тоже странно раскладывается.
- Не прерывается атака некоторыми действиями, например, бьешь моба, жмешь ключ, берет в таргет сундук, но не открывает его пока не добьет моба.
- Дорогой "топ контент". Большинство не смогут нафармить себе на руны\амулет, в итоге несколько из сторон развития перса проходит мимо. Предлагаю сделать какими-то уровнями, меньшие прибавки - стоят дешевле, топовые дороже, с апгрейдом. Ну и обычные СА добавить в каком-то виде.
- Не актуальные лоулвл посты. Соль для рас кто не может взять что-то лучше. Актуализировать лоулвл караваны для игкроков более высокого уровня. Добавить бонусы от владения постами. От лоулвл постов - самые вкусные бонусы. От топовых можно вообще не давать, они для кача и так берутся.
- Сложно измеримый дпс при выборе билдов. Стандартная практика - в столице стоят мишени разных уровней (с соответствующими характеристиками монстров этого уровня) бьешь мишень в течении минуты - над ней или в чат тебе приходит твой суммарный урон за минуту.
- Не понравились заливные архи, некоторые из которых еще и не водят весь срок. Из вариантов ограничить число коронок на клан. Коронка не должна давать статов (или вообще резать сколько-то) чтобы их не брали ради этого.
Также добавить возможность собраться на осады без арха(так как частенько они не готовы водить), а именно, у какого-то нпц можно, заплатив скажем 1к голды кинуть оповещение о сборе на осады. Тогда у всех в синьке должна появиться надпись "<ник персонажа> созывает расу на осады". Все приходят к ГК дальше шаутом команды. Основная то проблема таких сборов - вытянуть всех с кача.
 

melbourn?

Игрок
Медленно реагирующий лк (по сравнению с...), который отвечает только "отдал на проверку".
Интересное заявление от человека, который за 2 сервера написал в лк 1 тикет.
 
Последнее редактирование модератором:

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Медленно реагирующий лк (по сравнению с...), который отвечает только "отдал на проверку".
Заявка опубликована:
Опубликовано
10:17:18 13.04.2019

Ответ:
17:59:26 13.04.2019

Это не медленно. Регламент ответа сутки, мы стараемся отвечать каждые 2-3 часа. В вашем случае срок немного больше.

А что мы вам должны ответить? Есть лк, мы собираем информацию о багах. Есть тестеры. Есть разработчики, они исправляют ошибки. Лк свою функцию выполнило. Баги исправляются быстро.
 
Последнее редактирование:

qvd

Игрок
Заявка опубликована:
Опубликовано
10:17:18 13.04.2019

Ответ:
17:59:26 13.04.2019

Это не медленно. Регламент ответа сутки, мы стараемся отвечать каждые 2-3 часа. В вашем случае срок немного больше.

А что мы вам должны ответить? Есть лк, мы собираем информацию о багах. Есть тестеры. Есть разработчики, они исправляют ошибки. Лк свою функцию выполнило. Баги мы исправляем быстро.
С учётом что это был выходной день, который полностью прошел без ответа до вечера - это довольно медленно. Люди как раз в выходные и играют в основном.
Вечером ответ был "отдал на проверку", это плохой ответ. Кому? Куда? Как скоро проверят? Это оставляет пользователя в подвешеном состоянии, и если бы кто-то купил этот неработающий агат, а в ответ получил 'мы проверим" - он бы вам все мозги в ЛК пересношал своими "проверили? А сейчас? А теперь? А может быть сейчас?" :)
К тому же, это элементарное действие, которое может проверить любой школьник-тестер за 15 минут, нарисовать все агаты и проверить :)
Ну, а про быстрые патчи я написал в плюсах)

Надеюсь, мой фидбек поможет вам в дальнейшей работе :)
 
Последнее редактирование:

Marmeladova

Игрок
1. Предмоедрация. Ох, как я пригорел.
2. Правки в профессия выглядели сырыми и до конца не проработаными. Ощущение, что играю на ОБТ, а не на живом сервере.
3. Реализация чьих-то хотелок "по дружбе", "знакомству" и прочему.
4. Софтеры, РМТшеры не улетают в перманентный бан.
По 2, 3 и 4 пункту: хочется видеть представителей администрации беспристрастной по отношения к игрокам, пакам, кланам. Гнуть свою жесткую линию в доработке баланса и гейм-плея.

Уверен, когда зайду в игру, то найду еще до чего докопаться, но из-за обостренного чувства справедливости - это и впрямь накипело.

Баги мы исправляем быстро.
Фикс леталов ветра в полное ХП, к сожалению, говорят об обратном. Это яркий пример, потому что является один из самых актуальных вопросов, бомбил весь форум.
 

lKass

Игрок
Заявка опубликована:
Опубликовано
10:17:18 13.04.2019

Ответ:
17:59:26 13.04.2019

Это не медленно. Регламент ответа сутки, мы стараемся отвечать каждые 2-3 часа. В вашем случае срок немного больше.

А что мы вам должны ответить? Есть лк, мы собираем информацию о багах. Есть тестеры. Есть разработчики, они исправляют ошибки. Лк свою функцию выполнило. Баги исправляются быстро.
А почему же вы не скинули как в прошлый раз меьбурн скинул скрины с лк ?? Там где он показал всем мой логин ?
 

melbourn?

Игрок
С учётом что это был выходной день, который полностью прошел без ответа до вечера - это довольно медленно. Люди как раз в выходные и играют в основном.
Вечером ответ был "отдал на проверку", это плохой ответ. Кому? Куда? Как скоро проверят? Это оставляет пользователя в подвешеном состоянии, и если бы кто-то купил этот неработающий агат, а в ответ получил 'мы проверим" - он бы вам все мозги в ЛК пересношал своими "проверили? А сейчас? А теперь? А может быть сейчас?" :)
К тому же, это элементарное действие, которое может проверить любой школьник-тестер за 15 минут, нарисовать все агаты и проверить :)
Ну, а про быстрые патчи я написал в плюсах)

Надеюсь, мой фидбек поможет вам в дальнейшей работе :)

OCYilEugO9QZEi7AcSCdbHurZXTLbF.png


Em2uthNZOg1qomIQCKIyNOyJUTFbmf.png


g2ibD27GcxxaP4bsG33qCqOq7L4qW7.png


Y6FoArMiiaoJsgSWIrg8PUYVBxRqmv.png


AcE0forahnnpjpj6Dtrvobn6lmpc6N.png


Прошел день без ответа? какого ответа? мы не в силах исправить то, что лежит на плечах разработчиков.
А с учетом того, что об этом написало с десяток игроков. данные тикеты, с этой ошибкой, ушли на второй план.
А по всем остальным вопросам, у нас есть свои внутренние регламенты, что и как мы делаем, не подлежит разглашению.
Еще раз попытаетесь оклеветать сотрудников, получите перманент!
Тема закрыта.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
А почему же вы не скинули как в прошлый раз меьбурн скинул скрины с лк ?? Там где он показал всем мой логин ?

Почему это вас так обидело?
Если игрок выносит что-то на публику, глупо обижаться на аналогичные действия. Вас не взломали, по ip не вычислили )

Тему закрыли, можете написать мне в личку, если хотите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху