ЦП лейки, выжигание маны и др вопросы

Мы в социальных сетях

Artlok

Игрок
Вопрос к цп лейкам СЕ и ДЕ, или тем кто на них хоть немного катал.

1. Правильно ли я понимаю, что ДЕ цп лейка эффективнее крадет МП (500 с крита), чем мудрец СЕ, т.к. у него пассивка редко срабатывает, а массовая кража мп из-за кд реже кастуется, чем криты вылетают у де.
2. ЦП лейка вообще в пвп что-то может? против условного боевого мага?
3. В данж и на сквадов ее берут? или лучше хила взять?
4. Чем мудрец так в пвп хорош был? (если был)
 

DuHaDuH

Игрок
Вопрос к цп лейкам СЕ и ДЕ, или тем кто на них хоть немного катал.

1. Правильно ли я понимаю, что ДЕ цп лейка эффективнее крадет МП (500 с крита), чем мудрец СЕ, т.к. у него пассивка редко срабатывает, а массовая кража мп из-за кд реже кастуется, чем криты вылетают у де.
2. ЦП лейка вообще в пвп что-то может? против условного боевого мага?
3. В данж и на сквадов ее берут? или лучше хила взять?
4. Чем мудрец так в пвп хорош был? (если был)
ЦП без пака брать не имеет смысла вообще.
ХИЛ лучше фармит и в большинстве случаев лучше себя чувствует в поле. Особенно сейчас когда убрали притягивание.

Ранее сапы хорошо щи разбивали, сейчас похуже тк павер с абилок срезали. Хил в боевой стойке может хорошо щи разбить.
ЦПлейка тоже может вывезти, всё зависит от обвеса.
 

Artlok

Игрок
Хил в боевой стойке может хорошо щи разбить.
ЦПлейка тоже может вывезти, всё зависит от обвеса.
Вопрос про щи остался неотвеченым :D
Согласно базе знаний написано, что ЦП лейка больше в атаку. Но я вижу также буст у хилов - боевая стойка.
Чей прокаст жесче в итоге?
 

Asxa

Игрок
Вопрос про щи остался неотвеченым :D
Согласно базе знаний написано, что ЦП лейка больше в атаку. Но я вижу также буст у хилов - боевая стойка.
Чей прокаст жесче в итоге?

Зависит от производных.
Если брать сферического коня в вакууме, то у хила жёстче. Но, в стойке хил не может вменяемо отхиливаться, а ЦП стоит только переодеть билд + у ЦП есть актив на мощный плюхан со 100% Крита.
 

GOSU131

Игрок
Игрок
Я уже писал как-то темку, что у цплейки СЕ нелогичные скилы. А именно залив цп в "Остановка жизненной энергии". Скилл хороший, но зачем он цплейке, если она не заливает цп в этот скил вообще?!!
 

DuHaDuH

Игрок
Зависит от производных.
Если брать сферического коня в вакууме, то у хила жёстче. Но, в стойке хил не может вменяемо отхиливаться, а ЦП стоит только переодеть билд + у ЦП есть актив на мощный плюхан со 100% Крита.
Хилу можно и не менять стойку, в боевой размажет по земле и дальше пойдет =))).
 

Asxa

Игрок
Хилу можно и не менять стойку, в боевой размажет по земле и дальше пойдет =))).

Если это не сарказм, то в +- равного по бусту чара - вряд ли. Без стойки урон будет не ах, а выхватывать в посох будет серьёзно. Да, можно отхиливаться, но это:
а) будет долго.
б) ошибка легко может быть фатальна, типа контроля в посох под прокаст без возможности законтрить (Элема в КД, например).

А при жестокой разнице в гире... Там любой архетип переезжать будет, пожалуй.

Я уже писал как-то темку, что у цплейки СЕ нелогичные скилы. А именно залив цп в "Остановка жизненной энергии". Скилл хороший, но зачем он цплейке, если она не заливает цп в этот скил вообще?!!

Она заливает. Там механика скила, что не даёт умереть 6 сек, а вот, как будет потом - уже зависит от залива ЦП и захила. Можно поискать темы с подробным описанием.
Скил своеобразный, но не бесполезный.
 

DuHaDuH

Игрок
Если это не сарказм, то в +- равного по бусту чара - вряд ли. Без стойки урон будет не ах, а выхватывать в посох будет серьёзно. Да, можно отхиливаться, но это:
а) будет долго.
б) ошибка легко может быть фатальна, типа контроля в посох под прокаст без возможности законтрить (Элема в КД, например).

А при жестокой разнице в гире... Там любой архетип переезжать будет, пожалуй.
На сколько помню в прошлый старт, ныли даже на форуме что хилы не дают фармить ЗТ =))).
Но там разница была приличная в обвесе.
 

GOSU131

Игрок
Игрок
я те
Если это не сарказм, то в +- равного по бусту чара - вряд ли. Без стойки урон будет не ах, а выхватывать в посох будет серьёзно. Да, можно отхиливаться, но это:
а) будет долго.
б) ошибка легко может быть фатальна, типа контроля в посох под прокаст без возможности законтрить (Элема в КД, например).

А при жестокой разнице в гире... Там любой архетип переезжать будет, пожалуй.



Она заливает. Там механика скила, что не даёт умереть 6 сек, а вот, как будет потом - уже зависит от залива ЦП и захила. Можно поискать темы с подробным описанием.
Скил своеобразный, но не бесполезный.
я тестил в стольне, никакое цп не заливалось после окончания действия магии
 

Asxa

Игрок
я те
я тестил в стольне, никакое цп не заливалось после окончания действия магии

Потому что хп не фул.

Остановка жизненной энергии стопает на 6 сек полоску хп и цп цели. Она не двигается, хоть захиливают цель, хоть бьют. Но всё это время идет подсчёт входящего урона и входящего захила хп-цп, после чего разность этих значений выдается персонажу по окончанию действия умения. Т.е. например, на момент применения на цели остановки у неё было 100к хп-цп, за 6 сек действия скила в цель прилетело 400к входящего урона от врагов и 200к успели захилить хилы и цп лейки из пачки. 400 - 200 = 200к урона получит персонаж по окончанию действия умения, ещё 100к у него было своих, но это не спасёт. Как итог, цель даст дубу по окончанию действия остановки.
Пример тот же, только захилят цели 600к, 400 - 600 = -200к, т.е. 200к пойдёт в плюс, сначала до фула в хп, потом в цп, цель будет жить, ещё и фуловая.
Для осознания критичности ситуации у цели есть индикатор со стрелочкой, зелёная - будешь жить, красная - выхватишь по щам, возможно, со смертельным исходом.

Конкретно про ситуацию в стольне. Стоит цп лейка с не фул хп и цп. Кидает остановку, прожимает залив цп, например на 10к, время действия умения заканчивается, цели восстановится 10к, но так как хп не фул, эти 10к пойдут в них, а уже потом, если будет перебор - в цп. В логе это прописывается.

Сам только что заходил, проверял, всё работает.
 

GOSU131

Игрок
Игрок
Потому что хп не фул.

Остановка жизненной энергии стопает на 6 сек полоску хп и цп цели. Она не двигается, хоть захиливают цель, хоть бьют. Но всё это время идет подсчёт входящего урона и входящего захила хп-цп, после чего разность этих значений выдается персонажу по окончанию действия умения. Т.е. например, на момент применения на цели остановки у неё было 100к хп-цп, за 6 сек действия скила в цель прилетело 400к входящего урона от врагов и 200к успели захилить хилы и цп лейки из пачки. 400 - 200 = 200к урона получит персонаж по окончанию действия умения, ещё 100к у него было своих, но это не спасёт. Как итог, цель даст дубу по окончанию действия остановки.
Пример тот же, только захилят цели 600к, 400 - 600 = -200к, т.е. 200к пойдёт в плюс, сначала до фула в хп, потом в цп, цель будет жить, ещё и фуловая.
Для осознания критичности ситуации у цели есть индикатор со стрелочкой, зелёная - будешь жить, красная - выхватишь по щам, возможно, со смертельным исходом.

Конкретно про ситуацию в стольне. Стоит цп лейка с не фул хп и цп. Кидает остановку, прожимает залив цп, например на 10к, время действия умения заканчивается, цели восстановится 10к, но так как хп не фул, эти 10к пойдут в них, а уже потом, если будет перебор - в цп. В логе это прописывается.

Сам только что заходил, проверял, всё работает.
Неееееееееееееееееееет.) Цп не восстанавливается совсем, хоть фул хп, хоть не фул. Восстанавливается только хп. За две недели игры я могу наверно различить, как работает спелл. Наверно админы подумали, что если дать "Всплеск жизненной энергии" , то это сбалансит тот факт, что цп не заливается "Остановка жизненной энергии".
 

Asxa

Игрок
Неееееееееееееееееееет.) Цп не восстанавливается совсем, хоть фул хп, хоть не фул. Восстанавливается только хп. За две недели игры я могу наверно различить, как работает спелл. Наверно админы подумали, что если дать "Всплеск жизненной энергии" , то это сбалансит тот факт, что цп не заливается "Остановка жизненной энергии".

1.jpg


Ну, даже не знаю.
 

Artlok

Игрок
Понял, что это относительный сейв у се. Ожидал правда узнать, будет ли хил/цплейка норм демажить 1на1, или только группу искать всегда.

Развели тут а :D
 

GOSU131

Игрок
Игрок
1.jpg


Ну, даже не знаю.
я бы прислал тебе скрины, но я репрофнулся в хила перед тем как закинуть , а нового качать лень... На тесте чекну и если что пришлю скрины). Мб конечно эту ошибку исправили , а я не заметил в обнове , но на этом старте точно цп не заливалось.
 

Asxa

Игрок
за 6 секунд ты востановил всего 4к цп?

я бы прислал тебе скрины, но я репрофнулся в хила перед тем как закинуть , а нового качать лень... На тесте чекну и если что пришлю скрины). Мб конечно эту ошибку исправили , а я не заметил в обнове , но на этом старте точно цп не заливалось.

Это была просто голая лейка без бижи.
Порядок действий - закинута остановка, залито цп с обычного и усиленного, суммарно ~ на 12к, остановка упала. С учетом не фул хп, 10к распределились в пропорции 5700 в хп (до фула) и остаток 4500 в цп.
 

Artlok

Игрок
Вы мне лучше ответьте. На что может цплейка с 2 билдами - хил/деф и демаг, рассчитывать?
1на1 боевому магу любому выжжеть мп и победа? В идеале всех, кто бьет скиллами могу унижать?

Или же игра не стоит свеч и просто стоит брать мага сразу?
 

OTRYADKOVBOEV

Игрок
Вы мне лучше ответьте. На что может цплейка с 2 билдами - хил/деф и демаг, рассчитывать?
1на1 боевому магу любому выжжеть мп и победа? В идеале всех, кто бьет скиллами могу унижать?

Или же игра не стоит свеч и просто стоит брать мага сразу?
подожди обт)
де цплейка выжигает ману, плюс у неё норм обменка которую сложно задоджить холиком. еще цплейки хумов, точнее одна единственная цплейка из топпака доставляла проблемы.
 

Asxa

Игрок
Вы мне лучше ответьте. На что может цплейка с 2 билдами - хил/деф и демаг, рассчитывать?
1на1 боевому магу любому выжжеть мп и победа? В идеале всех, кто бьет скиллами могу унижать?

Или же игра не стоит свеч и просто стоит брать мага сразу?

Цп лейка норм тема, но зайдёт далеко не всем.

Во-первых, надо собирать как минимум два билда и качать талы. И в какой-то момент чар будет недо-сап и недо-маг (у хила это ещё чувствительнее из-за необходимости в силе-эффекте хила в талах). Необходимость подтягивать и атаку, и деф с живучкой будут замедлять развитие относительно других игроков (ты всегда будешь хуже, чем маг, который закидывает всё в атаку и всегда хуже цп лейки, которая будет лить цп больше и жить дольше). Надо всегда иметь и хороший посох и нормальный щит (ну это ладно, магов тоже касается). Однажды придёт осознание, что кроме билда в фул атаку и билда в жир-деф-цп залив\etc, нужен ещё и на бег, да и на реген под связь не плохо иметь.
Во-вторых, нагиб одной кнопкой получится вряд ли, ибо необходимо будет чередовать дебафы, прокаст в контроль и отсидку в дефе с рестором себя любимого, пока контроль в кд. Самое обидное то, что противник, в какой-то момент поняв, что дело - дрянь, может изи встать на лыжи и свалить в закат (увы, лейки далеко не самый быстрый класс).

На маге, особенно в соло, особенно по началу, очень часто будешь отдыхать в зелёной травке наших красочных локаций. И если в случае с лейкой, можно как-то отхилиться\свалить в гейт или в конце-концов просто начать играть в полноценного сапа без претензий на нагиб, то на маге из спасения только агат и репроф. Зато есть шансы отрываться магом на осадах. Аккуратно, при соло игре на маге практически гарантированно возникнет желание найти себе друзей-сапов и вступить в кп.

Подытожу, нагибать на лейке (даже после нерфов) можно и довольно интересно. При этом нужен нормальный затар и хоть какое-то понимание, что и как делать. Но путь до этого момента долог и тернист. Правда, всегда есть альтернатива в виде старта вампиром \ млом \ etc и репрофом в цп, уже при нужном затаре, ну или донат, да.

Как-то так.
 

Futakomori

Игрок
На этом сервере я пикой был, даже рукастые и очень настырные цп-лейки не могли убить на каче, при том, что я первый раз тут играл. Помню, один минут 25 за мной бегал-выжигал, пока не подловил его на ошибке. У них просто не хватает урона. А вот я убивал многих, причём танком =) Немного регена маны в каком-нибудь билде решает проблему.

Мне кажется, цплейка-дд - это унылый вариант.
 
Последнее редактирование:
Сверху