вот этот то отток и есть самый главный дисбаланс. я как только не пытался его сформулировать. Все мимо. Ну вот что такое осознали ребята в ех шмоте что не стали даже пытаться....?? А дальше как снежный ком... ушла половина казуального зерга, остальной казуальщик стал тока вдвое доступнее для фрага и все. Раньше нас было 300 потенциальных жертв..осталось 100..понятно что нас в три раза быстрее убивать начали, а с прокачкой топов и во все 10 раз... И да.... "МЕСЯЦ"" как приговор этому проекту уже в четвертый раз....И уж совсем неожиданно от куда прилетело) топ пачкам тож оказывается тоскливо крошить все подряд , дотерпели до турнира,отыграли и досвидос. Баланс проф как я думаю, и правда на коленке можно поправить. Опять же удивлен , что мешало сделать полноценный ОБТ.. с последующим вайпом..ну сроком на месяц скажем. Так нет..ОБТ в однодневный тест вместили... по прошествии 4 стартов я окончательно убедился что искать баланс в профах..это ложный путь. Нет ну не до крайностей а в целом конечно. Баланс надо искать в таргет группах. А их по сути тут две. спортсмены и казуалы. Казуалов в разы больше но спортсмены диктуют и моду и направление развития. (ну тоесть руководят расами как правило) езусловно со спортсменами придется договариваться... И это правильно. Их мало и интересы малой группы легко принять во внимание. А вот как быть с казуалами ? Ну все таки у вас не Россия и вы не коллективный Владимир Путин, вам будет проще.. Немного поразмыслиыв вы поймете что уж "казуалам " дать то что они хотят очень просто..... да да.."хлеба и зрелищ") Сформулирую кратко чтоб не читать всю эту предысторию))) Спортсменам материальное-Казуалам духовное)))) Так эта фигня во всем мире работает. И пари держу...жисть сервера как минимум в трое увеличится...Я тебе больше скажу. Отток уже начался, пока ещё ел был не у всех )) и часть закончила этот сервер в ЕХ )
Но но, Дренор был огонь Ашраном, и замесы там были огонь когда 2 примейда собирались,в частности Тирания и Гнев Орды,мясо было ещё то)))Как в Вове в Дреноре всё было? Только то пве игра, а это пвп
так и есть.... бегаешь себе не напрягаясь и врдуг по прошествии месяца выясняешь ,что не туда бегал и не там играл....ну и разумеется движения дальше ,одни и те же.... начинать по новой и лень и глупо, а продолжать, теряет смысл. Там оказывается какие то "АРТАЛИТЫ" и прочее в разы увеличивают кому то что то. И уж совсем повергает в ступор чар в робе которого нельзя убить двуручным оковалком. Видите ли у него "деф" броня..... но следуя этой логике , "Деф" броня у танка должна позволять ему на часок покурить отойти? И пожалуй бы так и было бы верно.Не буду говорить о балансе и тд!
Нужно больше разнообразия для соло игрока! Ибо ушли соло игроки ! Минус основной онлайн!
Не говорю что надо облегчить или усложнить фарм для соло. Нужно больше возможностей в игре для получения эквипа,и всего того что добывают паки! Иначе соло игроку просто не интересно играть!
так будет если админы двух не мало известных проектов договоряца и сделают один грандиозный проектИ пари держу...жисть сервера как минимум в трое увеличится...
Друзья, хотим сообщить вам сразу несколько новостей.
- Добавить дополнительные бонусы в свойства для оружия (аугментация). Это повысит актуальность всех видов свойств.
- Добавление новых профессий.
С уважением, команда Endlesswar.
Согласен есть изменение, давайте возможность. А если изменение столь незначительное, то и ненужно его вводить. (исключение только баг и неверная работа скила)Наконец то Администрация возвращается к тому отчего ранее отказывалась. Однако интересует что подразумевается под словами-при ее существенном изменении спустя некоторое время?
Ни дай бог! Тут совершенно разные подходу к игре и комерческая составляющая, спасет только труд работа и живая конкуренция..так будет если админы двух не мало известных проектов договоряца и сделают один грандиозный проект
Ага, лошадки в 10 раз дороже ему подавай, сюда и идут за хорошей реализацией и адекватным донатомНи дай бог! Тут совершенно разные подходу к игре и комерческая составляющая, спасет только труд работа и живая конкуренция..
тут так же можно судить, замки, крепы, осады, питы ну и т.д.- замки
- обители
- крепости
- эпик-боссы
- клановые войны
- трон героев
ну да, нет
Сервер умер уже к тому времени как кап сняли (З,Ы когда у топов уже было топ МА +8-10 )Сколько человек топ ма получило? Сколько людей посмотрело контент 87-90?
ну это нубари и днари закончили. они так будут заканчивать каждое открытие. не знаю я проиграл до 81 лвла где то до фул топ ел идо онлайна 3к )Я тебе больше скажу. Отток уже начался, пока ещё ел был не у всех )) и часть закончила этот сервер в ЕХ )
ни дай бог взять что то хорощее?Ни дай бог! Тут совершенно разные подходу к игре и комерческая составляющая, спасет только труд работа и живая конкуренция..
Неожиданно.Друзья, хотим сообщить вам сразу несколько новостей.
Нерзул больше не занимается разработкой проекта, теперь руководить будут Guldan и EliasDant. В этой теме мы расскажем о дальнейших планах по развитию проекта. Все изменения можно разделить на 2 группы:
1) Исправление ошибок сервера:
- баг с обновлением ежедневных заданий аванпоста.
- нарушение цикла осады городов после рестарта.
- проблемы, связанные с осадой замков.
- исправить ошибку, возникающую при убийстве старых боссов.
2) Ввод нового и улучшение уже имеющегося контента:
- Ввести систему поддержки и удержания игроков через выдачу сундуков новичка, в том числе с осадной бижутерией.
- Актуализировать бонусы слабым расам.
- Ввести возможность бесплатно сменить профессию при ее существенном изменении в течении некоторого времени.
- Актуализировать слабые профессии.
- Ввести дополнительный режим на арене 3 vs 3.
- Добавить новый контент как для соло игроков, так и для нескольких игроков - данжи с групповым и одиночным режимами в формате Tower Defense и Hero tower defence. Более подробная информация по данжам будет опубликована в дальнейшем.
- Актуализировать осады аванпостов.
- Добавить в награду за выполнение заданий гильдии наемников жалование и славу.
- Добавить дополнительные бонусы в свойства для оружия (аугментация). Это повысит актуальность всех видов свойств.
- Запретить передачу значков защитника.
- Расставить дополнительных монстров в локациях, где их небольшое количество затрудняет выполнение квестов и заданий аванпоста.
- Упразднение орденов и существенная переработка клан системы.
- Добавить зону высадки.
- Добавление новых профессий.
Все вышеперечисленное может быть изменено, это предварительные планы.
Также вы можете написать свои идеи и предложения по развитию проекта в специальной теме:
https://forum.endlesswar.online/threads/predlozhenija-i-pozhelanija-po-razvitiju-proekta.14190/
С уважением, команда Endlesswar.
Все предстоящие нововведения считаю очень положительным моментов при условии грамотной реализации!!!
Кроме пунктов выделенных выше.
Бонусы в свойства оружий на долгое время внесут дисбаланс и очень все будет напоминать историю с силовыми камнями. Вообще не вижу в этом необходимости. Стоимость свойств оружия и так достаточна высока и их актуальность тоже...
Добавление новых професий имело бы смысл, при узком профиле игровых классов, на данный момент 60% профессий не играбельны или слабо привлекательны! Работайте над ними, а потом уже создавайте новые... "Качество а не количество"
Работы по предстоящим правкам описанно очень много, нужно задать верные приоритеты в работе что бы все происходило вовремя!!
Неожиданно.
Зона высадки это что такое?
Надеюсь ОБТ будет адекватным.
лично я пропушу следуюший сервер,уверен что как было так и будетУра. Значит и на следующем можно будет попробовать поиграть. Надеюсь ушел полностью и безвозвратно.
Вот рили что сейчас такого фармят пачки чего не фармят соляные?Не буду говорить о балансе и тд!
Нужно больше разнообразия для соло игрока! Ибо ушли соло игроки ! Минус основной онлайн!
Не говорю что надо облегчить или усложнить фарм для соло. Нужно больше возможностей в игре для получения эквипа,и всего того что добывают паки! Иначе соло игроку просто не интересно играть!
Только как было замечено на этом сервере никто кроме робы вообще не собирал деф Билды.так и есть.... бегаешь себе не напрягаясь и врдуг по прошествии месяца выясняешь ,что не туда бегал и не там играл....ну и разумеется движения дальше ,одни и те же.... начинать по новой и лень и глупо, а продолжать, теряет смысл. Там оказывается какие то "АРТАЛИТЫ" и прочее в разы увеличивают кому то что то. И уж совсем повергает в ступор чар в робе которого нельзя убить двуручным оковалком. Видите ли у него "деф" броня..... но следуя этой логике , "Деф" броня у танка должна позволять ему на часок покурить отойти? И пожалуй бы так и было бы верно.