Дальнейшее направление развития проекта

Мы в социальных сетях

Sirvamp

Игрок
меня лично бесило то что ХДД слишком бустанули еще и дали им пассивку защиту от дагеров,зачееем ?? уберите пассивку сделайте хдд убиваемыми,меня дагера в топ ел фулового +5 пробивал какой то бомж хдд с ЕХ пухой вот это реально бесило
Меня лично очень бесило когда дагер 79 прыгал на 76 х дд бил его с аа в каст 2х секундного скила потом сливался об х дд и орал мол я анскил убиваю его с обвесом в 3 раза дороже моего !!! А по факту дагерок имел точку пухи на 1 выше и са на 2 % лучше чем у меня ...
 
Последнее редактирование:

GlavNet

Игрок
Игрок
Меня лично очень бесило когда дагер 79 прыгал на 76 х дд бил его с аа в каст 2х секундного скила потом сливался об х дд и орал мол я анскил убиваю его с обвесом в 3 раза дороже моего !!! А по факту дагерок имел точку пухи на 1 выше и са на 2 % лучше чем у меня ...
да достаточно вспомнить что ХДД делали на олимпиаде этих тварей в закрытой еще тесной локе никто убить не мог я даже стал ненавидеть вампиров из своей расы те еще черти , они просто моментально появлялись у твоего лица просто держат эту кнопку и когда хоть малейший шанс будет они его просто не теряют и спрятаться за стенами или столбами бывает нереально стоит пикселю твоему выйти хоть на миллиметр все,не должно быть так хдд это тяжелый воин а не самурай хотят быстро бегать перемещаться пожалуйста пусть носят лайт засчет скорости пусть жертвуют живучестью,а не так как сейчас.
Все по справедливости
 

Artlok

Игрок
да достаточно вспомнить что ХДД делали на олимпиаде этих тварей в закрытой еще тесной локе никто убить не мог
В закрытой локе убивать хдд ты и не должен.

Скорость просто порезать и все. Луком было тяжко кайтить вампа и рыцаря крови. (при наличии соль бижи на бег).
 

OliSykes

Игрок
да достаточно вспомнить что ХДД делали на олимпиаде этих тварей в закрытой еще тесной локе никто убить не мог я даже стал ненавидеть вампиров из своей расы те еще черти , они просто моментально появлялись у твоего лица просто держат эту кнопку и когда хоть малейший шанс будет они его просто не теряют и спрятаться за стенами или столбами бывает нереально стоит пикселю твоему выйти хоть на миллиметр все,не должно быть так хдд это тяжелый воин а не самурай хотят быстро бегать перемещаться пожалуйста пусть носят лайт засчет скорости пусть жертвуют живучестью,а не так как сейчас.
Все по справедливости
Правильно, нужно дагерам лица ломать!
Падлы раздражают:happy:
 

Evgeniy

Игрок
Игрок
Если резать хдд бег ,тогда для равновесия нужно резать криты лукам и дагерам по хдд чтоб за 10 минут убить не могли.или когда лук кайтит хдд в 10 нюков это норм,а хдд его догнал и сопли по форуму полились))смешно
 

Excellent

Игрок
Хочууу узнать примерную дату ! хотябы месяц ориентир
 
Последнее редактирование:

OliSykes

Игрок
Друзья, хотим сообщить вам сразу несколько новостей.

Нерзул больше не занимается разработкой проекта, теперь руководить будут Guldan и EliasDant. В этой теме мы расскажем о дальнейших планах по развитию проекта. Все изменения можно разделить на 2 группы:


1) Исправление ошибок сервера:

- баг с обновлением ежедневных заданий аванпоста.

- нарушение цикла осады городов после рестарта.

- проблемы, связанные с осадой замков.

- исправить ошибку, возникающую при убийстве старых боссов.


2) Ввод нового и улучшение уже имеющегося контента:


- Ввести систему поддержки и удержания игроков через выдачу сундуков новичка, в том числе с осадной бижутерией.

- Актуализировать бонусы слабым расам.

- Ввести возможность бесплатно сменить профессию при ее существенном изменении в течении некоторого времени.

- Актуализировать слабые профессии.

- Ввести дополнительный режим на арене 3 vs 3.

- Добавить новый контент как для соло игроков, так и для нескольких игроков - данжи с групповым и одиночным режимами в формате Tower Defence и Hero Tower Defence. Более подробная информация по данжам будет опубликована в дальнейшем.

- Актуализировать осады аванпостов.

- Добавить в награду за выполнение заданий гильдии наемников жалование и славу.

- Добавить дополнительные бонусы в свойства для оружия (аугментация). Это повысит актуальность всех видов свойств.

- Запретить передачу значков защитника.

- Расставить дополнительных монстров в локациях, где их небольшое количество затрудняет выполнение квестов и заданий аванпоста.

- Упразднение орденов и существенная переработка клан системы.

- Добавить зону высадки.

- Добавление новых профессий.


Все вышеперечисленное может быть изменено, это предварительные планы.

Также вы можете написать свои идеи и предложения по развитию проекта в специальной теме:

https://forum.endlesswar.online/threads/predlozhenija-i-pozhelanija-po-razvitiju-proekta.14190/

С уважением, команда Endlesswar.
Пора уже давать какие-то новости. Последняя инфа в июле была, не дело :penguin:
 

ZakenLoveMagic

Игрок
Игрок
к слову вот вопрос если текущая экономика и развитие сервера плохое в плане крафта - тогда какая ваша идея?
смотреть в сторону шмота за осады? как у конкурента? когда до 80+ контента вам просто падает мусор который даже не продать? - такие идеи тут поприветствуют только любители навернуть говнеца у конкурента....

переделать систему сбора ресурсов не мешало бы, но вот вопрос - как? всунуть ее в мобов, аля локи для дерева/железа/руды - режешь моба, лутаешь нужный кусок?. Так окажется, что не все хотят бить мобов и кому то подавай беготню по ресикам...
привязать ресурсы к осадным активностям? - будет фарм твинками похлеще значков на прошлом... (мамкины бизнесмены в 5+ окон фармили)
можно привязать к квестам каким то, аля гильдия наемников, но думаю тут у людей тоже найдется 1000 причин почему это будет плохо...

просто критиковать текущую систему легко, а вот предложить вариант с "вот так могло бы быть интересно" слишком много думать надо....
если кто-то не хочет бить мобов в ММОРПГ, пусть идут играть в игры другого жанра.
 

DuHaDuH

Игрок
Зайду на сервер, побегать чтоль...
@Elias Dant
Я там на кетре буду бегать, мне пика РелМА нужна. Пика может конечно просто валяться, а я её найду. :woot:
 

Bario

Игрок
Надеемся, что это будут новости о проделанной работе и ближайшем старте в начале ноября
 

MrStrange

Игрок
Игрок
Предлогаю, убрать выпадение уников с мобов вообще. Оставить их в продаже у НПЦ, и к выполненым общим достижениям прибавить скидку на покупку уников у НПЦ, начиная от 5 процентов и скажем до 30.
 
  • Angry
Реакции: oQo

DuHaDuH

Игрок
Есть в планах переработка и описание всех моментов игры для не рускоговорящего комюнити?

Второй серв играем с греками, люди хотят играть и им интересно. Но из-за не очень хорошего описания англоязычной версии люди не доживают до хай контента.
Практически все приходилось им дублировать в чат, что и как надо делать. Особенно проблемы были с осадами, тк люди не понимали куда нужно бежать/лететь.

Возможно на интерактивной карте можно помечать пост который атакует своей расой? Всеравно все друг друга палят твинами, так хоть люди которые не знают русский смогут успевать на осаду прибежать.

Или пока нету даже в планах попытки привлечь зарубежное комюнити?
 

Nitro777

Игрок
Есть в планах переработка и описание всех моментов игры для не рускоговорящего комюнити?

Второй серв играем с греками, люди хотят играть и им интересно. Но из-за не очень хорошего описания англоязычной версии люди не доживают до хай контента.
Практически все приходилось им дублировать в чат, что и как надо делать. Особенно проблемы были с осадами, тк люди не понимали куда нужно бежать/лететь.

Возможно на интерактивной карте можно помечать пост который атакует своей расой? Всеравно все друг друга палят твинами, так хоть люди которые не знают русский смогут успевать на осаду прибежать.

Или пока нету даже в планах попытки привлечь зарубежное комюнити?
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Есть в планах переработка и описание всех моментов игры для не рускоговорящего комюнити?

Второй серв играем с греками, люди хотят играть и им интересно. Но из-за не очень хорошего описания англоязычной версии люди не доживают до хай контента.
Практически все приходилось им дублировать в чат, что и как надо делать. Особенно проблемы были с осадами, тк люди не понимали куда нужно бежать/лететь.

Возможно на интерактивной карте можно помечать пост который атакует своей расой? Всеравно все друг друга палят твинами, так хоть люди которые не знают русский смогут успевать на осаду прибежать.

Или пока нету даже в планах попытки привлечь зарубежное комюнити?
Англо патч сейчас параллельно актуализируется.
 
Сверху