Дата релиза, База знаний!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daddy_999

Игрок
У меня если честно такой вопрос к админам. Всю историю за хумодагера играло приличное количество людей. За оркодагера играло по 3-5 игроков активных максимум(и то я преувеличил). Фишка хумодагера 100% стил. Фишка орка жир. Смотрим дальше. Впервые за историю данного проекта за оркодагера соизволили сесть ну может с десяток играющих людей(не твинов которые 50 лвл апнут и уйдут). За хумодагера стартанет как минимум 50 активных людей(к примеру 50, естественно сервер будет переполнен хумодагерами). Что мы видим, хумодагер и так профа которая пользуется популярностью и орк дагер без популярности. Мы берем даем хумудагеру соску, даем прыжок за спину, при этом хумодагер может снимать пуху. А что мы делаем с оркодагером, режем ему хп(т.е. фишку профы), но даем полуинвиз. А еще у оркодагера есть наскок, который при наскоке в цель дает силу крита. То есть смотрим объективно, хум дагер имеет рывок+прыжок за спину, 2 разных скила, что делает его просто овер мобильным+притвориться мертвым. То есть у нас на хумодагере можно юзнуть прыжок за спину дать прокаст и при этом мы не теряет рывок и не теряем соску. Что имеет орко дагер, 1 скил и 3 его разных действия, либо ты юзаешь его чтобы сбежать, либо ты юзаешь его чтобы застанить+получить силу крита, либо чтобы получить силу крита если противник увернулся. То есть орк дагер прожимает 1 кнопку и либо убегает и теряет свой буст на силу крита и стан+прыжок за спину. А хум жмет рывок и не теряет буста в виде соски и не теряет прыжок за спину. Крутая логика мы порежем не популярную профу мясника который вроде как стал выделяться из дагеров, но забустим популярного дагера ему же наверное мало. Зачем вы сделали из хумодагера гибрид в виде ассасина+гномодагера и при этом оставили ему 100% стил?? Если вы режете фишку у одного дагера, то давайте и у хумодагера порежем его фишку. А так выйдет за мясника опять будет играть 2-3 чела, за мародера 100+, но будем дальше резать мясника, а мародера бустить. Люди же на мародера прыгают потому, что он гимп у нас же люди мазохисты и играют за тех кто слабый, а за мясника играет 3 человека и он имба, прям хз почему за него ток играет мало народу, но мы не будем его бустить или делать еще какие-то прикольные фишки чтобы им играли, мы его порежем чтобы люди посмотрели какой он имба был и осталось 0 мясников. Где ваша логика?
 
  • Like
Реакции: Ari

Wisp

Игрок
У меня если честно такой вопрос к админам. Всю историю за хумодагера играло приличное количество людей. За оркодагера играло по 3-5 игроков активных максимум(и то я преувеличил). Фишка хумодагера 100% стил. Фишка орка жир. Смотрим дальше. Впервые за историю данного проекта за оркодагера соизволили сесть ну может с десяток играющих людей(не твинов которые 50 лвл апнут и уйдут). За хумодагера стартанет как минимум 50 активных людей(к примеру 50, естественно сервер будет переполнен хумодагерами). Что мы видим, хумодагер и так профа которая пользуется популярностью и орк дагер без популярности. Мы берем даем хумудагеру соску, даем прыжок за спину, при этом хумодагер может снимать пуху. А что мы делаем с оркодагером, режем ему хп(т.е. фишку профы), но даем полуинвиз. А еще у оркодагера есть наскок, который при наскоке в цель дает силу крита. То есть смотрим объективно, хум дагер имеет рывок+прыжок за спину, 2 разных скила, что делает его просто овер мобильным+притвориться мертвым. То есть у нас на хумодагере можно юзнуть прыжок за спину дать прокаст и при этом мы не теряет рывок и не теряем соску. Что имеет орко дагер, 1 скил и 3 его разных действия, либо ты юзаешь его чтобы сбежать, либо ты юзаешь его чтобы застанить+получить силу крита, либо чтобы получить силу крита если противник увернулся. То есть орк дагер прожимает 1 кнопку и либо убегает и теряет свой буст на силу крита и стан+прыжок за спину. А хум жмет рывок и не теряет буста в виде соски и не теряет прыжок за спину. Крутая логика мы порежем не популярную профу мясника который вроде как стал выделяться из дагеров, но забустим популярного дагера ему же наверное мало. Зачем вы сделали из хумодагера гибрид в виде ассасина+гномодагера и при этом оставили ему 100% стил?? Если вы режете фишку у одного дагера, то давайте и у хумодагера порежем его фишку. А так выйдет за мясника опять будет играть 2-3 чела, за мародера 100+, но будем дальше резать мясника, а мародера бустить. Люди же на мародера прыгают потому, что он гимп у нас же люди мазохисты и играют за тех кто слабый, а за мясника играет 3 человека и он имба, прям хз почему за него ток играет мало народу, но мы не будем его бустить или делать еще какие-то прикольные фишки чтобы им играли, мы его порежем чтобы люди посмотрели какой он имба был и осталось 0 мясников. Где ваша логика?
на сколько я знаю фишка оркодагера была не в жире а в самом большом уроне и беге(на хдрайв мб и поменялось)
 

parakeet

Игрок
на сколько я знаю фишка оркодагера была не в жире а в самом большом уроне и беге(на хдрайв мб и поменялось)

У него никогда не было самого большого бега. А урон ничто в сравнении с леталами дые на ев1.
Дажей сейчас его урон оставляет желать лучшего. А вот хп когда-то было его фишкой, но и эту фишку подрезали. Слишком имба была
m_smile.gif
 

parakeet

Игрок
проверял на тесте ев2 де ножа и орка в одинаковом
статы сила крита,патака и бег были выше

Никогда мясник не бегал быстро, да и сила крита у него была +/- одинаковая

image.jpg


Тесты с драйва (вроде бы изменений после ев2 не было на мясе). Если шо - оргинал
 

Daddy_999

Игрок
на сколько я знаю фишка оркодагера была не в жире а в самом большом уроне и беге(на хдрайв мб и поменялось)
проверял на тесте ев2 де ножа и орка в одинаковом
статы сила крита,патака и бег были выше
Сейчас статы вообще не показатель) сколько раз уже писали про статы. У одного атаки и силы крита больше, а он бьет в свой архетип у которого статы ниже, меньше чем получает в ответ) зато статы выше) по факту у оркодагера самый большой урон должен быть. Но сравни с остальными и там де/гном/хум дагер могут спокойно ударить больше чем орк) у меня например пдефа на мясе было 12к, у де дагера 10к. У меня на 100 силы крита больше, атаки на 30к больше. А разница в уроне мизерная)
 

Wisp

Игрок
Сейчас статы вообще не показатель) сколько раз уже писали про статы. У одного атаки и силы крита больше, а он бьет в свой архетип у которого статы ниже, меньше чем получает в ответ) зато статы выше) по факту у оркодагера самый большой урон должен быть. Но сравни с остальными и там де/гном/хум дагер могут спокойно ударить больше чем орк)
возможно,я смотрел только на цифры в статах
а кто кому ударит больше наверно больше зависет от пасивок и билда
 

Rkless

Игрок
Никогда мясник не бегал быстро, да и сила крита у него была +/- одинаковая

image.jpg


Тесты с драйва (вроде бы изменений после ев2 не было на мясе). Если шо - оргинал
хз что там с изменениями но без заюзов и активных пасивок на ОБТ(80 3 банки + банка бега без талантов) , самый быстрый мародер -230 в стойке , гном 224, орк 218 , фея 216, се 215 , де 211
 

Daddy_999

Игрок
хз что там с изменениями но без заюзов и активных пасивок на ОБТ(80 3 банки + банка бега без талантов) , самый быстрый мародер -230 в стойке , гном 224, орк 218 , фея 216, се 215 , де 211
++++. Мародер самый быстрый. При этом у него рывок юзается и он юзнув его не тратит свои усиления в отличии от мясника, а кд прыжка мясника и рывка мародера одинаковое. Баланс так и прет)
 

Wisp

Игрок
Орк дагер может догнать конечно мародера, но если только у мародера мало хп и включается пассивка жажда крови у мясника) а если с фул хп, то орк никогда не догонит его.
мб ты путаеш пасивку потрошителя?
Потрошитель всегда жаждет крови и ищет раненых противников. Если он почует запах крови, то его показатели скорости бега, атаки, шанса критических ударов и физического вампиризма сильно увеличатся, а также противник не спрячется в невидимость или других мирах. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку и защиту, а также количество и регенерацию жизненных сил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху