zverevalexey
Игрок
Здрасть. Есть несколько пробелов в профессии и на мой взгляд она не дотягивает до аналогов.
1. Кд контроля - 1 точечный контроль - стан, откат которого 20 сек на 70+, в то время как у того же гнома 13 сёк стан, фир с крита, замело масс, у орка около 14-15 сёк, плюс отброс, плюс стан с крита, у хума стены на обт было 13 сек. То есть профессии в разы чаще могут кайтить под раскаст, чем де лук. Об остальных не очень осведомлен. Есть слоу с соски, но соска очень часто мажет и этот слоу летит в молоко.
2. Допы с критов - урон в бока и спину больше. Ну обычно пвп проходит лоб в лоб, так что бесполезная хрень.
3. По статам он точно уступает, а именно в силе атаки - орку, гному и стене, в ренже, в скорости бега - есть 3 недоускорения, то есть зачем в 3 скила активки давать бег, чтобы он имел бега как аналоги? И вот с этими скилами, первый, ладно даёт на минуту полуинвиз и чуточку бега, сброс таргет раз в 15 сёк, и далее кд минутой, ладно юзабельные, второй - ускорение с тихим шагом, дак добавьте его куда нибудь и дайте ещё скил активный атакующий? И третье ускорение с прыжка, но у многих проф и так бега вагон, зачем профу делать завязан ной на ускорения, если она бегает +- как остальные? А в кд ускорения ещё и медленнее?
Я как бы понимаю, что могу где то недоигрывать и т.д., если умеющие люди подскажут как играть, буду только рад.
Прошу администрацию рассмотреть данный вопрос.
1. Кд контроля - 1 точечный контроль - стан, откат которого 20 сек на 70+, в то время как у того же гнома 13 сёк стан, фир с крита, замело масс, у орка около 14-15 сёк, плюс отброс, плюс стан с крита, у хума стены на обт было 13 сек. То есть профессии в разы чаще могут кайтить под раскаст, чем де лук. Об остальных не очень осведомлен. Есть слоу с соски, но соска очень часто мажет и этот слоу летит в молоко.
2. Допы с критов - урон в бока и спину больше. Ну обычно пвп проходит лоб в лоб, так что бесполезная хрень.
3. По статам он точно уступает, а именно в силе атаки - орку, гному и стене, в ренже, в скорости бега - есть 3 недоускорения, то есть зачем в 3 скила активки давать бег, чтобы он имел бега как аналоги? И вот с этими скилами, первый, ладно даёт на минуту полуинвиз и чуточку бега, сброс таргет раз в 15 сёк, и далее кд минутой, ладно юзабельные, второй - ускорение с тихим шагом, дак добавьте его куда нибудь и дайте ещё скил активный атакующий? И третье ускорение с прыжка, но у многих проф и так бега вагон, зачем профу делать завязан ной на ускорения, если она бегает +- как остальные? А в кд ускорения ещё и медленнее?
Я как бы понимаю, что могу где то недоигрывать и т.д., если умеющие люди подскажут как играть, буду только рад.
Прошу администрацию рассмотреть данный вопрос.