Дитя леса. С чем его едят?

Мы в социальных сетях

DaVinchi

Игрок
Игрок
Всем доброго времени суток. Хотелось бы обсудить момент эквипа, талантов и прочего на данную профу. Уходить не хочу и не буду, раскидал все по опыту и логике(на свой взгляд). Но хотелось бы услышать мнение и адекватную оценку. Не имею особых проблем в пве и пвп, за исключением скорости бега. Опыта в ммо более чем достаточно, но мнение и опыт других для меня всегда важны, ибо так выводы делать легче) высскажитесь плз бывалые и те, кто шарит в профе.
Пы. Сы. Только не пишите ничего про фарсию и прочее. Интересует только ДЛ. А то в каждой теме вайн на мух. Заранее спасибо
 

Backslider

Игрок
Нормальный лук, норм живет под уе 1на1, спасало много раз, часто критует, даблшот супер приятен. Бегает как черепаха, именно поэтому с него и ушел на луну.
Гнать в шанс\силу крита или а физ атаку\силу крита решает каждый для себя - бьешь в основном автоатакой, тогда скорее первое, пуляешь скилами по откату, второй. С бегом ты увы ничего не сделаешь (кстати сколько там сейчас после апа бега? Только укажи свой лвл пассивки на бег плз), только билд на бег и играть билдами во время погони.
 

DELU

Игрок
в пвп очень неоднозначный и ситуативный класс заточенный или на кайт ХДД, или на быстрое убийство заведомо более слабого противника(лдд или роба но сугубо в поле в "мясе"). Как дуэлянта я его не вижу от слова "совсем", вне зависимости от обвеса и рук - т.к. скорости не хватит. Тут нет безумной дистанции хумской "стены", нет возрождения феникса, нет силы критов и мобильности фарсии. середнячок. Я честно не знаю каким образом он раскрывает себя в пвп, потом с этой темой закруглюсь.



в пве, имхо, пародия на фарсю мух или феникса хумов, но в бОльшей степени заточен на скилы чем вышеперечисленные профы. Тут не совсем понятно на самом деле админы сделали. С одной стороны проблем с выпилом мобов особого нет, но парики ты уже не поводишь, в отличии от того же самого феникса, к примеру. Со сквадами не связаывался т.к. еще не докачал его (69ур.), но с беляками ситуация выходит достаточно унылая - опять же из за недостатка бега кайтить их проблематично(но не невозможно, просто это делать неудобно без бега в биже, а делать 4й соляной билд на твина я пока не могу), а не то что постоянно а просто достаточно долго держать активным бег-бафы/блинк не представляется возможным из за их кд. Опять же, ситуация с белыми очень похожа на аналогичную у ДОТ/дебаф классов которые без этих самых дот/дебафом мало что из себя представляют. Тут у нас есть несколько скилов которые по факту ничего не делают белым/cквадам и их тупо нет смысла трогать...и это печально.
На осаде как раз таки по урону в пост-укрепы зашел мне серединка на половинку. Чуть ли не 40% урона у нас идет со скилов, что лично я от лучника ожидал в последнюю очередь. Селфы под урон по укрепам-постам не зашли мне от слова совсем. Как и пасивки. Ястреба в расчет не беру, редкие копейки сравнимые с простой тычкой раз в 15-20с. Если сравнивать опять же с теми кем активно играл до этого(фарся-феникс), то выглядит очень уныло. У фарси пасивка на шанс ускорения стрельбы до капа, у фени селф с аналогичным эффектом на 5 выстрелов с мизерным КД. Блекло на фоне, так сказать.
 

DaVinchi

Игрок
Игрок
Нормальный лук, норм живет под уе 1на1, спасало много раз, часто критует, даблшот супер приятен. Бегает как черепаха, именно поэтому с него и ушел на луну.
Гнать в шанс\силу крита или а физ атаку\силу крита решает каждый для себя - бьешь в основном автоатакой, тогда скорее первое, пуляешь скилами по откату, второй. С бегом ты увы ничего не сделаешь (кстати сколько там сейчас после апа бега? Только укажи свой лвл пассивки на бег плз), только билд на бег и играть билдами во время погони.
Сейчас не за компом. Буду дома отпишу. Но оооочень медленно. Ну а таланты? Есть комментарии и предпочтения?
 

DaVinchi

Игрок
Игрок
И лучше ли лучник луны в сравнении. Если не сложно опиши ощущения
 

M-ak

Игрок
он как дл только урона со скилов нет зато есть бонус при стрельбе с макс дистанции а даблшот кастуется вблизи. Есть еще непонятный бонус на доп урон с высоты. Хотел бы я посмотреть на человека который в 1х1 будет искать холмик и заставлять врага стоять снизу) а вообще из луны все репрофаются в магов. У его физ атаки меньше зато сила крита больше чем у дл ну и есть баф на 1200 ас на 11 сек после этого тебя застанит на 3 сек(можно только бегать) и когда в игре день у тебя будет порезка стат -10 бега,шанс и сила крита
 
Последнее редактирование:

Backslider

Игрок
Таланты я кидал без ухищрений - физ атаки + бег, потом шанс\сила крита, потом дефов взял. На 70 это все развивал. Урон по мобам был как то не нужен. Правда после апа уворотов я СЕ луками не играл, может быть стоит рассмотреть меткость (на зеленом луке с 10 меткостью и меткостью в биже я все равно мажу, а по ножам вообще пздц, 50% скилов в молоко бывает).
Мне луна понравился больше - прицеливание просто имбень, скилл на 3 скилы это 3 полноценные (эффекты от стоек иногда бывают полезны но не более), бегает просто сказка, особенно после дитя леса. Именно из за бега и переходил - не пожалел. НО дитя леса будет поживучее - у луны нет инвиза\позрачность, нет уе, прощает меньше ошибок чем дитя. Т.е. больше урона и бега, но меньше сейвов.

бонус при стрельбе с макс дистанции. Есть еще непонятный бонус на доп урон с высоты
Чхать на них было честное слово) Работают - супер, не работают - даже не заметишь. Пассивки статы дают и норм.
только урона со скилов нет
1. скиллов больше
2. мб и меньше чем у дл за счет п. атаки (верю на слово, ибо уже не помню сам) но урон с них вполне адекватный
 

M-ak

Игрок
хотел оч много чего написать но чето передумал. вообще по сути ты за луну даже не добежишь до лука стены например даже с рывком.
прозрачности у его нет, сейвов нет. всем лукам забустили меткость т.е теперь и уворотов нет.(у его еще пасивку на увороты забрали) раньше он уворачивался от скилов и в этом была его фишка а теперь у его есть аое
 
Последнее редактирование:

Backslider

Игрок
Теперь всерьёз задумался о пике
Для фарма или для пивипи? Если для фарма то збс должно быть, даже с порезаным вампом, а для пивипи я бы лично посоветовал посмотреть еще и на свс-а, он просто топчик)

не добежишь до лука стены
Потому что вокруг одни фениксы :D
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
Позволю вставить свои 5 копеек про эту профу.
Да,с прибавкой небольшой скорости стало чуть комфортнее,но в пвп это не изменило ровным счетом ничего.Как тебя догоняли так и догоняют,как убегали так и убегают.Особенность в плане инвиза делает его интересным гангером,но к сожалению это дорога в один конец.Так как после прокаста или ты убиваешь или тебя.Кайт не про этого лука вообще.
Теперь давайте разберем более подробно что пишут ребята:
норм живет под уе 1на1
Возможно на первом старте так и было,но сейчас уе по сути ничего не дает.У меня даже сложилось впечатление что скилл не работает как описан,поэтому отписался в лк за уточнением.Ведь в описании идет речь об уклонении от атак (а значит и скилов) и порезке критического дамага.
На деле же ни уклонов,ни срезки существенной я не увидел.А после объяснения администрации в лк стало ясно почему.
Оказывается что этот скилл,цитирую "Селф баф на себя без таргета. Гасит урон. (Так же есть 15% уклонится от критической атаки полностью. и 30% полностью улонится от эффектов контроля и дебафа)".Теперь относительно порезки дамаги.Если кому интересно,можете высчитать сами процент уменьшения урона (гварды без уе дамажат 4,191 - гварды с уе дамажат 3,437).То есть при получении по вам (а обычно в среднем по тебе прилетает именно такой дамаг) 8-9к,оно срежет всего тысячу с копейками,что ну никак не спасает.Шанс в 15 процентов уклониться от крит атаке это смешно,так как ты умрешь раньше от крита в 12к+ чем уе сработает.Вчера когда дрался против Фениксов и Фарсий,спокойно под уе ловил по 9к,и понял что скилл в данных реалиях бесполезен.Если кто скажет балабол,могу прикрепить скрины дамага под уе от этих проф.
Так что 1 на 1 он сливает почти всем,если не прокает на криты и конечно не убивает за прокаст.
кайт ХДД, или на быстрое убийство заведомо более слабого противника(лдд или роба но сугубо в поле в "мясе")
Кайтить ХДД этой профой бесполезно.Ты ХДД не пробьешь,а вот он тебя очень быстро догонит.И даже контроль с автоатак не спасает.С Лдд аналогичная ситуация.Робу сможет убить если у противника совсем плохо с реакцией и тот не прожмет элементалку.Лайт из инвиза может шотнуть,нооо тут будет зависеть от твоего эквипа и эквипа противника.Очень часто если у той же Фарсии прокает пасивка после твоего прокаста,ты 100 процентный труп.
Как дуэлянта я его не вижу от слова "совсем", вне зависимости от обвеса и рук - т.к. скорости не хватит. Тут нет безумной дистанции хумской "стены", нет возрождения феникса, нет силы критов и мобильности фарсии. середнячок. Я честно не знаю каким образом он раскрывает себя в пвп, потом с этой темой закруглюсь.
Вот тут ты прав на все 100.Учитывая особенности и сейвы других луков,это профа не конкурирует с ними от слова совсем.Если бы уе работало хотя бы как у Фарсий,то еще что-то мог бы 1 на 1,а так только расчет на хреновую реакцию противника и криты.А учитывая что на уход в инвиз ему нужно 20-30 сек,даже если ты убил 1 противника,хрен тебе кто даст спокойно простоять столько времени без движения.Плюс ты из инвиза раскрываешься через автоатаку,и если реакция у противника норм,то стан твой прилетит уже в холик.
дитя леса будет поживучее - у луны нет инвиза\позрачность, нет уе, прощает меньше ошибок чем дитя
Чем ДЛ живучее Луны?И как тебе инвиз и прозрачность добавляет живучести?Прозрачность окей даст 1 сброс таргета,а дальше в чем выживание?
Инвиз дает инициацию а не живучесть.Уе как описал выше тебя не спасет,если тебя решили убить.Ты всё равно умрешь если поймаешь хоть 1 контроль.Для получения отхила от второго сейв скила нужно бежать,и реген тика (1,5-2к)спокойно раза в 3-4 перебивается одной тычкой по тебе.Так что единственное положительное отличие ДЛа от Луны это инвиз.Так как полуинвиз обычно есть смысл использовать или для эвейда контроля по тебе,или для увеличения силы прокаста из инвиза.

Из всего вышесказанного смотри сам.По сути ДЛ сейчас это суицид профа с возможностью напасть первому,но без возможности уйти или тактически кайтить противника.

Уе нужно менять как-то по механике,так как сейчас сравнивая это с любым сейвом других луков,бесполезность полнейшая.Но в лк мне сказали что изменений скила не предвидеться.
 

Backslider

Игрок
Инвиз дает инициацию а не живучесть
Без инвиза твою инициацию заметят заранее и могут повернуть ситуацию в свою сторону. Не живучесть в прямом понимании, но думаю ты понял о чем я.
И как тебе прозрачность добавляет живучести
В замесах многие тупят и не замечают лука в прозрачности, пока тот напуливает
Уе как описал выше тебя не спасет,если тебя решили убить
Теперь возможно, на ев1 уе в соло выигрывало мне некоторые 1х1 а я опирался именно на свой опыт по ев1
Для получения отхила от второго сейв скила нужно бежать
Да это чушь простая а не скилл :)
Кстати есть стан с крита в упор - не имбо-плюшка но тоже бывает важной.

Не пытаюсь сказать что дитя леса топ профа, живучий и дамажний пес, нет, я согласен он овощ) Но на фоне этого картофана Луна тянет разве что на хурму по выживаемости.

без возможности уйти или тактически кайтить противника.
+ бег там отвратителен и мне кажется это главная проблема профы (уе даже если уныло теперь но все же работает и что-то да дает).

Тс попросит закрывать потому что выбрал другой класс
СВС? :sneaky:
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
В замесах многие тупят и не замечают лука в прозрачности, пока тот напуливает
Ну я осады не брал во внимание,так как учитывая численность СЕ и других рас противников,сильно не на крысишь со спины даже в полуинвизе.
Да,плюшка в масс замесах приятная,но дейли пвп куда чаще и от твоей возможности дать отпор хотя бы 1 на 1,решает как долго ты сможешь качаться на споте.А так выходит что приходишь на любой спот а там пачка хумов или пачка фей.Урываешь хоть какой-то кусочек мобов себе с краю,и любое поползновение в твою сторону - ты ничего не можешь сделать.
Теперь возможно, на ев1 уе в соло выигрывало мне некоторые 1х1 а я опирался именно на свой опыт по ев1
Так если был опыт,подскажи пожалуйста такие вещи.Давал ли этот скилл раньше нормальное уклонение от скиллов и атак?Если да,то сколько приблизительно было мисов за время действия уе?Просто срезка сейчас 10-15 процентов от входящего дамага это несерьезно.И шанс на полный эвейд только критов в 15 процентов вообще никак не решает.Любой дагг,лук или маг без критов ломают лицо очень быстро,так что хз для каких ситуаций нынешнее уе.
Да это чушь простая а не скилл :)
Ооо да.Ты прав как никогда.Для возможности чисто быстрее отрегенить хп после смерти,да приятно.Но в пвп с его то скоростью бега это не сейв а мини баф на бег.Не больше ни меньше.
Кстати есть стан с крита в упор - не имбо-плюшка но тоже бывает важной.
Пока не ввели лукам зависимость дамага от расстояния,это действительно было работающее комбо.Сейчас же это бесполезно.Ты выходит срезаешь себе дамаг с автоатаки первой в половину,потом тратишь впустую рывок для разрыва расстояния и продления стана.А как только противник выходит из контроля,у тебя уже ни рывка,ни возможности никакой разорвать дистанцию и в итоге мордой в пол.
Если ты имеешь в виду ситуацию когда противник к тебе в упоре,то тут шанс маленький что успеет прокнуть баф,что успеет прокнуть крит и пройдет стан.Обычно если противник от тебя на расстоянии руки,ты готов жать кнопочку ТУ ВИЛЕДЖ.
+ бег там отвратителен и мне кажется это главная проблема профы (уе даже если уныло теперь но все же работает и что-то да дает).
Самое обидное что бега немного добавили,но кроме как более комфортного перемещения по локе в инвизе,это на баланс класса в пвп никак не отразилось.И самый сок в том что хдд орковский спокойно тебя гангает,догоняет и некоторые танки и догоняют и еще контролить успевают.Про пик вообще молчу,ты если она тебе села на жопу,проиграешь крайне быстро.И против кого тогда выходит эффективная профа?Против мобов?
 

Jora

Игрок
Игрок
Собсна не понял, почему тут так подрачивают на "Стену" (наверно из за союза, просто не было возможности поохреневать от ренжа гнома), но понял, что у СЭ дитя леса такое же неиграбельное дно, как и у хумов лучник стены.

Как и у "Стены" бесполезный скил УД, так и у ДЛ бесполезный - УЕ. По факту оба сосут из за осутствия сейвов и отсутствия бега.
 

FriendlyGhost

Игрок
Я честно не знаю каким образом он раскрывает себя в пвп
Увы, но раскрывается класс только в пати с ЦП-лейкой и бафами барда (желательно 75 лвла). Обретает и достаточную скорость и живучесть. Естественно нужен бегбилд и его постоянное переключение в бою.
 

Backslider

Игрок
Так если был опыт,подскажи пожалуйста такие вещи.Давал ли этот скилл раньше нормальное уклонение от скиллов и атак?
Мне кажется что давал - не могли же даже ножи мазать по мне скилами просто так именно когда я был под этим бафом, не говоря о хдд. Но намеренно я не тестил.
 

DELU

Игрок
Плюс ты из инвиза раскрываешься через автоатаку,и если реакция у противника норм,то стан твой прилетит уже в холик
Это, пожалуй, единственное с чем я хоть как-то могу поспорить. Лично я вскрываюсь ТОЛЬКО станом, т.к. был печальный опыт когда он прилетал в холик и по факту я сливался только из за этого. А так хоть призрачные шансы есть из за стана и скрыта, но именно что призрачные и ТОЛЬКО в дуэли т.к. только там я успеваю следить за кастом противника, и в 85% случаев успеваю скрыт заюзать по середине каста, таким образом сбив его.
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
Это, пожалуй, единственное с чем я хоть как-то могу поспорить. Лично я вскрываюсь ТОЛЬКО станом
Так в этом и проблема,что ты теряешь дпс в таком случае.В том то и бредовость ситуации.Нам дали хороший дебаф,но реализация его зависит от реакции жертвы почему-то,а не от нашего скилла.
не могли же даже ножи мазать по мне скилами просто так именно когда я был под этим бафом
Ну а теперь что под уе,что без него,никто не мажет.Сейв от контроля в 30 процентов?-Нет не слышал.Больше двухсот пвп,и каждый раз когда включал уе,контроль всегда прилетал как положено по мне.Видимо там такие же 30 процентов,как шанс летала у СЕшного ножа.
Увы, но раскрывается класс только в пати с ЦП-лейкой и бафами барда (желательно 75 лвла). Обретает и достаточную скорость и живучесть. Естественно нужен бегбилд и его постоянное переключение в бою.
Увы но при таких условиях любая профа становится нормальной,и тут заслуга будет далеко не профы а чисто из-за выживаемости за счет сапортов.
И вместо ДЛа пати возьмет с радостью лучше мага,чем недодамагера.
Что бы билды работали на этом луке,их нужно переключать после каждой автоатаке-скилла.Сам понимаешь,тут пвп превращается в пианино,и при этом неоправданное.Ладно бы у нас был дпс лютый,тогда бы я еще понял такой гемор.А так смысл,если можно сесть на того же Феникса,и даже катаясь лицом по клавиатуре убивать большинство классов не утруждаясь.
ак и у "Стены" бесполезный скил УД, так и у ДЛ бесполезный - УЕ. По факту оба сосут из за осутствия сейвов и отсутствия бега.
Увы но так оно есть и будет.Фиксить данные скиллы никто не будет,а значит кроме наших с вами обсуждений тут,корабль дальше не уйдет.
 

Cerus

Игрок
Игрок
Так луку в принципе силу крита гнать, если основной урон с автоатаки? А потом уже П атаку развивать как второстепенный атрибут?
 
Сверху