KocyL9I
Игрок
Писал для форума валхаллы, решил выложить и сюда
Объясняю детально, почему EW намного лучше чем L2.
Я перечислю самые важные и крутые вещи именно для меня, но вообще этих вещей больше, а у кого то они могут быть совсем другие, ведь все мы разные. Сейчас возможно кое что могло поменяться, но не значительно. Я описываю то, что было когда я играл раньше.
1) Самая главная на мой взгляд фишка и отличие проекта, что там идет война именно ШЕСТИ РАС. Не двух фракций как это всегда было на GVE, а именно расы и их целых шесть штук. Сейчас я объясню почему это так важно, я писал уже об этом неоднократно в GVE разделе.
Во первых, фишка что ты именно играешь за конкретную расу, а с остальными враждуешь, очень крутая! В стартовом городе все представители только твоей расы, по локациям тебе помогают только люди твой расы и это добавляет какой то невероятный шарм игре, она становится более реалистичной и интересной. Тебя сильнее объединяет с людьми из твоей фракции. Есть твои, а есть чужие и вы вместе противостоите им.
Во вторых, чем больше "фракций" тем всегда интереснее PvP, потому что происходит больше игровых ситуаций. Когда при осаде города вы воюете с сначала с одними, потом к вам с боку заходят третьи, а им в спину заходят четвертые, ощущения просто невероятные. Тоже самое когда вы воюете в локациях, само наличие пяти разных противников другой расы, с разными цветами ников, разными классами (у каждой расы свои классы), делает игру намного интереснее, а когда идет война сразу с несколькими, в одной локации интерес просто зашкаливает.
2) Изначально был проект b**, расшифровывается Battles for Glory, что переводиться как битва за славу. И это вторая очень важная фишка проекта, которую перенял EW. Суть в том, что у каждого игрока изначально есть какое количество "славы". По факту это просто показатель который нечего не даёт. Кроме того, что чем больше у тебя славы, тем ярче начинает светиться твой ник (оттенок цвета, зависимости от расы, за которую ты играешь). Когда ты умираешь, ты теряешь славу, когда убиваешь получаешь. И вот эта казалось бы простая вещь, добавляет просто нереальный интерес к игре. Ты начинаешь сильнее ценить свою жизнь и сильнее радоваться тому, что кого то убиваешь. Такая простая вещь, напрямую значительно увеличивает интерес в PvP! Теперь когда ты убиваешь человека, видишь в правом нижнем углу большую надпись желтого цвета "+15 славы" и эти ощущения невероятны! По итогу всех самых сильных игроков сервера, видно из далека по яркости ника.
3) Огромное количество новых и интересных классов. С уникальными, самыми невообразимыми скилами, вообще не похожими на Л2. Просто зайди посмотреть классы и описание их скилов, сразу слюнки потекут https://kb.endlesswar.online/ru/archetypes только одних магов 19 штук! Каждый найдет для себя несколько классов, которые очень ему понравятся.
4) Больше вариантов разных сборок персонажей. Есть больше предметов которые на себя можно одеть, а так же все эти предметы дают любые характеристики, которые тебе нужны. То есть, можно в более значительной степени изменять персонажа. Сильнее чем в L2, аж в три раза! Еще по мимо этого, еще есть и система талантов. Все это добавляет значительный интерес к развитию своего персонажа и его уникальности.
5) Очень важная вещь, которая сделала игру на проекте намного более интересной, это система биндов. То есть можно сделать такой маркос, который будет по одному нажатию, моментально менять огромное количество шмота на персонаже, за доли секунд, а не как это происходит в L2. Почему это так сильно влияет, я расскажу позже.
6) Еще одна очень важная вещь, которая сделала игру на проекте намного более интересной, всем классам добавлено умение "святой щит". Защищает на очень короткое время от всех дебафов. Почему это так важно, я расскажу позже
7) И вот, мы плавно подошли к самой главной вещи, которая объединяет в себе пункты три, четыре, пять и шесть. В EW намного более скиловое PvP! Начнем с того, классов очень много и нужно знать скилы всех своих основных антикласов и имб, что бы хоть как то им противостоять. У дебафов и контроля 100% проходимость (висят они не долго), то есть полностью исключается рандом в сражении, все только зависит от твоих ручек! PvP не быстрое, приходиться попотеть что бы кого то убить. А благодаря системе биндов, твой персонаж может переключаться за доли секунд, между ДД, защитой и бегом. Для мага это вообще обязательные три билда, без них не получиться вообще гнуть в PvP, так как магов сильно резанули когда из за имбовости. Прожмешь ли ты в момент каста самого опасного скила твоего противника святой щит? А сможет ли он это сделать? У спеешь ли ты вовремя переключится на защиту когда к тебе подбежали? Замедлить противника и кайтить его в бег билде, с периодическим переключением в дд? Из за всего этого PvP крайне динамичное и интересное.
8) Ну и вишенка на торте) Везде опасность, повсюду враги которые хотят тебе насувать) В L2 конечно это тоже есть, но тут этого намного больше и выше интерес из за рас. Нет системы флагов и PK, у тебя со всеми расами автоматически идет клан вар) Спокойно покачаться не получится, везде и всегда надо быть на чеку. Непередаваемы эмоции когда идешь в зону захваченную противником, делать квесты на монстрах и тебе приходиться там убивать игроков вражеской расы, выживать и скрываться , потому что это их аванпост, у них есть туда ТП и их там много.
Благодаря всем этим вещям, EW вообще без шансов, ебет просто любые сервера L2. Тут, на несколько уровней выше и интереснее игра, на несколько!
P.S. Когда я еще играл за старого, не порезанного заклинателя в E4, я мог творить чудеса. Было три массовых контроля + сильное замедление и дебафы. Я мог сражаться с 3-4 ближниками и кружить их так, что они просто даже не могли ко мне подойти. При нужных навыках это была лютая имба, а без них, это дно профа за которую ты не кого не убьешь, настолько сильно решает тут скилл. Вообще маги были очень крутые и при высоком скиле, они разёбывали практически всех. Из за этого их резанули сильно и сейчас за магов в EW мало кто играет, они считаются сложными классами в PvP, требовательными к обвесу, но когда последний раз заходил, у меня получалось хорошо отыгрывать и нагибать людей моего уровня и шмота.
Объясняю детально, почему EW намного лучше чем L2.
Я перечислю самые важные и крутые вещи именно для меня, но вообще этих вещей больше, а у кого то они могут быть совсем другие, ведь все мы разные. Сейчас возможно кое что могло поменяться, но не значительно. Я описываю то, что было когда я играл раньше.
1) Самая главная на мой взгляд фишка и отличие проекта, что там идет война именно ШЕСТИ РАС. Не двух фракций как это всегда было на GVE, а именно расы и их целых шесть штук. Сейчас я объясню почему это так важно, я писал уже об этом неоднократно в GVE разделе.
Во первых, фишка что ты именно играешь за конкретную расу, а с остальными враждуешь, очень крутая! В стартовом городе все представители только твоей расы, по локациям тебе помогают только люди твой расы и это добавляет какой то невероятный шарм игре, она становится более реалистичной и интересной. Тебя сильнее объединяет с людьми из твоей фракции. Есть твои, а есть чужие и вы вместе противостоите им.
Во вторых, чем больше "фракций" тем всегда интереснее PvP, потому что происходит больше игровых ситуаций. Когда при осаде города вы воюете с сначала с одними, потом к вам с боку заходят третьи, а им в спину заходят четвертые, ощущения просто невероятные. Тоже самое когда вы воюете в локациях, само наличие пяти разных противников другой расы, с разными цветами ников, разными классами (у каждой расы свои классы), делает игру намного интереснее, а когда идет война сразу с несколькими, в одной локации интерес просто зашкаливает.
2) Изначально был проект b**, расшифровывается Battles for Glory, что переводиться как битва за славу. И это вторая очень важная фишка проекта, которую перенял EW. Суть в том, что у каждого игрока изначально есть какое количество "славы". По факту это просто показатель который нечего не даёт. Кроме того, что чем больше у тебя славы, тем ярче начинает светиться твой ник (оттенок цвета, зависимости от расы, за которую ты играешь). Когда ты умираешь, ты теряешь славу, когда убиваешь получаешь. И вот эта казалось бы простая вещь, добавляет просто нереальный интерес к игре. Ты начинаешь сильнее ценить свою жизнь и сильнее радоваться тому, что кого то убиваешь. Такая простая вещь, напрямую значительно увеличивает интерес в PvP! Теперь когда ты убиваешь человека, видишь в правом нижнем углу большую надпись желтого цвета "+15 славы" и эти ощущения невероятны! По итогу всех самых сильных игроков сервера, видно из далека по яркости ника.
3) Огромное количество новых и интересных классов. С уникальными, самыми невообразимыми скилами, вообще не похожими на Л2. Просто зайди посмотреть классы и описание их скилов, сразу слюнки потекут https://kb.endlesswar.online/ru/archetypes только одних магов 19 штук! Каждый найдет для себя несколько классов, которые очень ему понравятся.
4) Больше вариантов разных сборок персонажей. Есть больше предметов которые на себя можно одеть, а так же все эти предметы дают любые характеристики, которые тебе нужны. То есть, можно в более значительной степени изменять персонажа. Сильнее чем в L2, аж в три раза! Еще по мимо этого, еще есть и система талантов. Все это добавляет значительный интерес к развитию своего персонажа и его уникальности.
5) Очень важная вещь, которая сделала игру на проекте намного более интересной, это система биндов. То есть можно сделать такой маркос, который будет по одному нажатию, моментально менять огромное количество шмота на персонаже, за доли секунд, а не как это происходит в L2. Почему это так сильно влияет, я расскажу позже.
6) Еще одна очень важная вещь, которая сделала игру на проекте намного более интересной, всем классам добавлено умение "святой щит". Защищает на очень короткое время от всех дебафов. Почему это так важно, я расскажу позже
7) И вот, мы плавно подошли к самой главной вещи, которая объединяет в себе пункты три, четыре, пять и шесть. В EW намного более скиловое PvP! Начнем с того, классов очень много и нужно знать скилы всех своих основных антикласов и имб, что бы хоть как то им противостоять. У дебафов и контроля 100% проходимость (висят они не долго), то есть полностью исключается рандом в сражении, все только зависит от твоих ручек! PvP не быстрое, приходиться попотеть что бы кого то убить. А благодаря системе биндов, твой персонаж может переключаться за доли секунд, между ДД, защитой и бегом. Для мага это вообще обязательные три билда, без них не получиться вообще гнуть в PvP, так как магов сильно резанули когда из за имбовости. Прожмешь ли ты в момент каста самого опасного скила твоего противника святой щит? А сможет ли он это сделать? У спеешь ли ты вовремя переключится на защиту когда к тебе подбежали? Замедлить противника и кайтить его в бег билде, с периодическим переключением в дд? Из за всего этого PvP крайне динамичное и интересное.
8) Ну и вишенка на торте) Везде опасность, повсюду враги которые хотят тебе насувать) В L2 конечно это тоже есть, но тут этого намного больше и выше интерес из за рас. Нет системы флагов и PK, у тебя со всеми расами автоматически идет клан вар) Спокойно покачаться не получится, везде и всегда надо быть на чеку. Непередаваемы эмоции когда идешь в зону захваченную противником, делать квесты на монстрах и тебе приходиться там убивать игроков вражеской расы, выживать и скрываться , потому что это их аванпост, у них есть туда ТП и их там много.
Благодаря всем этим вещям, EW вообще без шансов, ебет просто любые сервера L2. Тут, на несколько уровней выше и интереснее игра, на несколько!
P.S. Когда я еще играл за старого, не порезанного заклинателя в E4, я мог творить чудеса. Было три массовых контроля + сильное замедление и дебафы. Я мог сражаться с 3-4 ближниками и кружить их так, что они просто даже не могли ко мне подойти. При нужных навыках это была лютая имба, а без них, это дно профа за которую ты не кого не убьешь, настолько сильно решает тут скилл. Вообще маги были очень крутые и при высоком скиле, они разёбывали практически всех. Из за этого их резанули сильно и сейчас за магов в EW мало кто играет, они считаются сложными классами в PvP, требовательными к обвесу, но когда последний раз заходил, у меня получалось хорошо отыгрывать и нагибать людей моего уровня и шмота.