Добрый день!
Рассмотрите пожалуйста изменение добычи крови с монстров.
А то получается что на 40+ с монстра давалось по 2 крови, что на 84 с монстра дается 2 крови, но вот на 40+ монстры убиваются тысячами, а на 84+ сотнями. Да и на банки надо 100 (1 лвл) и 500 (4 лвл) крови - чувствуется разница. На лицо явная недоработка.
Рынок банок крови - пустой. Люди себе еле-еле набивают. Я не беру в расчет магов и пик с аое нюками. Рассматривается фарм в соло таргет ("фарм" в соло таргет).
Оптимально за каждые 5 уровней повышать на 1 крови с монтсра, начиная с 60-го и чтобы к хай лвлу вышло на 10 крови с монстра. А то получается ситуация - что проще создать твинка с аое и фармить локи 30-39, ради крови.
1-40 - 2 крови/монстр
40-50 - 3 крови/монстр
50-59 - 4 крови/монстр
60-64 - 5 крови/монстр
65-69 - 6 крови/монстр
70-74 - 7 крови/монстр
75-79 - 8 крови/монстр
80-83 - 9 крови/монстр
84-87 - 10 крови/монстр
p.s.: еще одним вариантом вижу следующее распределение:
1-39 - 1 крови
40-59 - 2 крови
60-79 - 4 крови
80-87 - 6 крови
и все это множится от силы монстра:
Слабый - х1
Средний - х2
Сильный - х3
Тогда получится, что за монстров в Пещере Демонов будут давать по 12 крови, а за монстров в пещере гигантов по 18 крови.
Так же можно ввести штраф за фарм монстров ниже себя уровнем - 1 кровь (чтобы 80+ игроки получали по 9 крови в пещере демонов или и того меньше)
p.s.s.: так же по логике вещей можно сделать обмен 100 крови на 1 кристал крови. Тогда рынок сильно оживет посредством небольших изменений.
Рассмотрите пожалуйста изменение добычи крови с монстров.
А то получается что на 40+ с монстра давалось по 2 крови, что на 84 с монстра дается 2 крови, но вот на 40+ монстры убиваются тысячами, а на 84+ сотнями. Да и на банки надо 100 (1 лвл) и 500 (4 лвл) крови - чувствуется разница. На лицо явная недоработка.
Рынок банок крови - пустой. Люди себе еле-еле набивают. Я не беру в расчет магов и пик с аое нюками. Рассматривается фарм в соло таргет ("фарм" в соло таргет).
Оптимально за каждые 5 уровней повышать на 1 крови с монтсра, начиная с 60-го и чтобы к хай лвлу вышло на 10 крови с монстра. А то получается ситуация - что проще создать твинка с аое и фармить локи 30-39, ради крови.
1-40 - 2 крови/монстр
40-50 - 3 крови/монстр
50-59 - 4 крови/монстр
60-64 - 5 крови/монстр
65-69 - 6 крови/монстр
70-74 - 7 крови/монстр
75-79 - 8 крови/монстр
80-83 - 9 крови/монстр
84-87 - 10 крови/монстр
p.s.: еще одним вариантом вижу следующее распределение:
1-39 - 1 крови
40-59 - 2 крови
60-79 - 4 крови
80-87 - 6 крови
и все это множится от силы монстра:
Слабый - х1
Средний - х2
Сильный - х3
Тогда получится, что за монстров в Пещере Демонов будут давать по 12 крови, а за монстров в пещере гигантов по 18 крови.
Так же можно ввести штраф за фарм монстров ниже себя уровнем - 1 кровь (чтобы 80+ игроки получали по 9 крови в пещере демонов или и того меньше)
p.s.s.: так же по логике вещей можно сделать обмен 100 крови на 1 кристал крови. Тогда рынок сильно оживет посредством небольших изменений.
Последнее редактирование: