Такой вот вопрос к админам. Обратил я значит еще свое внимание на сверхинфляцию еще на ЕВ2, но считать было лень, а тут набрал воздуха в грудь и решил подсчитать.
Вопрос состоит в следующем - почему не оптимизирована системы вывода адены?
Накопленная сумма на скилы с 1 по 80 уровень 5 965 540 аден для архетипов с 27 обычными и 7 усиленными скилами. (тоесть в период начальной прокачки, самый такой прям дефицит)
Накопленная сумма на прокачку фул бижутерии с 0 по 20 8 050 000 аден
Арталиты 6 шт. 600 000 аден
Прокачка алхимии (тут забыл записать) но там более менее тоже выходит.
Ну и первое время покупка клея, нитей, смол и прочих наркоманских ингредиентов у поставщика за 8, до городов.
Ну единственный такой нормальный вывод получается при крафте рел МА 100кк.
Сброс фул бижи с 20 до 0 всего 49 500 аден
Сброс одного таланта с 15 до 0 - 45 000 аден (30 очков)
На начальном этапе игры с аденой потеешь по скилам (прям очень много съедает) и потом она особо нигде кроме алхимии не используется для вывода. Все остается у игроков и постоянным ежедневным фармом увеличивается денежная масса.
Из предложений:
1. Привязать крафт к доп расходникам (наковальни, че-то там еще) продающиеся исключительно у ювелира за адену.
2. Повысить цены на создания арталита до 5кк (100к ну прям смешно)
Местные обитатели могут хоть уссаться кипятком, но деньгам нужен стабильный вывод.
Если упустил какие-нибудь источники вывода аден - напишите.
Вопрос состоит в следующем - почему не оптимизирована системы вывода адены?
Накопленная сумма на скилы с 1 по 80 уровень 5 965 540 аден для архетипов с 27 обычными и 7 усиленными скилами. (тоесть в период начальной прокачки, самый такой прям дефицит)
Накопленная сумма на прокачку фул бижутерии с 0 по 20 8 050 000 аден
Арталиты 6 шт. 600 000 аден
Прокачка алхимии (тут забыл записать) но там более менее тоже выходит.
Ну и первое время покупка клея, нитей, смол и прочих наркоманских ингредиентов у поставщика за 8, до городов.
Ну единственный такой нормальный вывод получается при крафте рел МА 100кк.
Сброс фул бижи с 20 до 0 всего 49 500 аден
Сброс одного таланта с 15 до 0 - 45 000 аден (30 очков)
На начальном этапе игры с аденой потеешь по скилам (прям очень много съедает) и потом она особо нигде кроме алхимии не используется для вывода. Все остается у игроков и постоянным ежедневным фармом увеличивается денежная масса.
Из предложений:
1. Привязать крафт к доп расходникам (наковальни, че-то там еще) продающиеся исключительно у ювелира за адену.
2. Повысить цены на создания арталита до 5кк (100к ну прям смешно)
Местные обитатели могут хоть уссаться кипятком, но деньгам нужен стабильный вывод.
Если упустил какие-нибудь источники вывода аден - напишите.