Эскейп магов, предложение по улучшению

Мы в социальных сетях

E1ViS

Игрок
Прошу рассмотреть предложение по оптимизации, блинка магов ( Боевое отступление магов ) и прочих эскейпов архетипа.
В текущей ситуации , при блинке ты ловишь все удары которые были начаты в момент твоего скачка и после приземления* ты получаешь в лицо весь урон за километр. Понимаю , что данную проблемы нет возможности исправить из за Java движка.
Предлогаю рассмотреть вариант на скачок дать баф в 0.5-1 сек 100% уворот от мили атаки и мили скилов. Данная фича позволит справедливо выйти из ситуации. На ренж данную фичу давать не стоит.
P.S. Каждый раз блинкуясь от мобов ,горю от словленых критов на больше пол хп.
 

parakeet

Игрок
Также в прыжки миликов вшейте неузяз на секунду, а то прыгаешь от мага и ловишь все удары которые были начаты в момент твоего скачка и после приземления* ты получаешь в лицо весь урон за километр.
 

E1ViS

Игрок
Также в прыжки миликов вшейте неузяз на секунду, а то прыгаешь от мага и ловишь все удары которые были начаты в момент твоего скачка и после приземления* ты получаешь в лицо весь урон за километр.
Не логично , нет ? Если бы ваш блинк сбивал бы таргет , согласен. А бьющий милик на расстоянии ,логически не правильно
 

parakeet

Игрок
Не логично , нет ? Если бы ваш блинк сбивал бы таргет , согласен. А бьющий милик на расстоянии ,логически не правильно

Если до мага добежали и успехи применить умение, то с какого перепуга дамаг должен быть проигнорирован?
 

qvd

Игрок
У всех так, если "удар" начат в момент каста, то урон ты получишь, так же как и с неуязвами, если "удар" начат в момент каста неуязва - ты получишь урон посчитанный до неуязва.
 

E1ViS

Игрок
Блинком , я ухожу из зоны действия скила/атаки, почему я должен ловить от него дамаг?
По вашей логике и аое урон тоже должен прилетать, ведь каст же начат ...
 

Vlast

Игрок
Блинком , я ухожу из зоны действия скила/атаки, почему я должен ловить от него дамаг?
По вашей логике и аое урон тоже должен прилетать, ведь каст же начат ...
если аое урон кастуется только на выделеную цель то он тоже проходит .А так магам не жирно будет ? Подпустил милика на дистанцию удара получил заслуженных кунделей. Вы и так из за горизонта кидаете бревна по площадям
 

E1ViS

Игрок
Ясно , тема перешла в защиту бедных дагеров и не понимания смысла написанного. Меня если честно в ПВП данная проблема вообще не волнует так как блинком пользуюсь до приближения мили и под холиком.
Больше бесит в пачке мобов блинковаться и умирать за километр от полученного урона.
Можно оффать тему , администрация просьба обратить внимание на предложение. Спасибо!
 

Asxa

Игрок
Как-то больше бесит, когда делаешь блинк, а тебя откидывает обратно.
 
  • Like
Реакции: Volt

parakeet

Игрок
Ясно , тема перешла в защиту бедных дагеров и не понимания смысла написанного.
Ни слова о дагерах, но защита есть
greenlol.gif


Предлогаю рассмотреть вариант на скачок дать баф в 0.5-1 сек 100% уворот от мили атаки и мили скилов
Меня если честно в ПВП данная проблема вообще не волнует так как блинком пользуюсь до приближения мили и под холиком
Больше бесит в пачке мобов блинковаться и умирать за километр от полученного урона.

Все мобы со скиллов по магам лупят
pandaredlol.gif
 

elQ

Игрок
так же как и с неуязвами, если "удар" начат в момент каста неуязва - ты получишь урон посчитанный до неуязва.
Вот кстати нет, точней возможно не на всех так, полный неуяз блочит вообще все и не важно когда занесли руку на удар. Множество раз на ПС эвейдил неуязом урон. С инвизом так же.

А вот не абсолютные неуязы, да, не блочат
 

Open

Игрок
Б- балистика. Используйте раньше свой блинк и не будет проблем с мобами. Данная механика касается абсолютно всех, у кого стандартный блинк без дополнительных эффектов(сбитие таргета)Со сбитием таргета против игроков по другому. Если вы впроцессе использования скилла блинкнулись(тем самым сбили с себя таргет),то скилл прервет свой каст и не докастуется до конца( ведь в процессе каста вы потеряли свой таргет). Если скилл все же был докастован до конца , и вы в процессе его "долетания" до вас сделали рывок(блинк) - скилл все равно нанесет урон.

Если убрать эту балистику, вы просто сгорите от игроков, которые отлично владеют своей профой и уже имеют достаточный опыт игры и знаний скиллов всех профессий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nic

E1ViS

Игрок
Б- балистика. Используйте раньше свой блинк и не будет проблем с мобами. Данная механика касается абсолютно всех, у кого стандартный блинк без дополнительных эффектов(сбитие таргета)Со сбитием таргета против игроков по другому. Если вы впроцессе использования скилла блинкнулись(тем самым сбили с себя таргет),то скилл прервет свой каст и не докастуется до конца. Если скилл все же был докастован до конца , и вы в процессе его "долетания" до вас сделали рывок(блинк) - скилл все равно нанесет урон.
Вот ничего подобного , если каст скила только был начат и анимация ещё не завершена , ты все равно его словишь и ничего не збивается - проверено.
 
Сверху