1. Баланс рас и баланс проф.
Это должно быть абсолютно независимые вещи. Тут же мы постоянно сталкиваемся что режут профы у зерго рас, и апают у слабых. Не всегда, но как правило.
2. Баланс проф.
По моему мнению, начиная с ЕВ2 с балансом проф тут всё не плохо. Он гораздо лучше чем у конкурентов или чем у той же оригинальной ла2. Плюс большее количество "кнопочек" на каждой профе, делает игру более скилозависимой, чем опять же у конкурентов или ла2.
Идеальный баланс недостижим.
3. Баланс рас.
Вот тут ключевые проблемы и с продолжительностью жизни сервера и с нытьём игроков. Балансировать 6 сторон слишком сложно. Банально нет такого количество игроков, чтобы наполнить все расы. Большинство рвр игр имеет лишь 2 стороны. Но как по мне, идеально именно 3 стороны (может кто вспомнит RF online). 3 стороны отлично сами себя балансируют. Если 1 сторона слишком сильна, две других воюют в основном с ней, или же объявляют временный союз.
Тут уже предлогалось переделать игру под фракции а не расы. Где вся суть игры оставалась бы прежней.
Из такой системы вытекает два огромных плюса:
1) 3 стороны конфликта намного легче балансировать.
2) доступность всех проф в каждой фракции упрощает баланс этих самых проф и уменьшает нытьё в разы
Главный минус же такой системы:
1) То что теряется так называемое "чувство расы". Не знаю как правильно это выразить. Но кому это нужно? Что-то я не встречал роллплейщиков. Вот прям не одного.
И ещё пара плюсов:
Балансировать профы будет НАМНОГО проще, так как будут видны условные "имбы", это наиболее популярные профы в своём архетипе. И после порезки такие игроки не будут так активно протестовать, так как у них останется на выбор ещё не одна профы в этом же архетипе и с этим же типом экипировки. Билетик на репроф (рерас внутри своей фракции) выдаваемые после порезок тут будет очень кстати. К примеру после порезки ДТ, получаешь билетик и на выбор почти 2 десятки других лдд.
4. НПЦ фракция/раса управляемая Гейм Мастером/Админом. Или же автоматизированная (но это сложно).
Шикарная вещь как для баланса рас, так и для общего поднятия активности на сервере.
К примеру Гейм Мастер видит доминацию одной расы/фракции на карте, жмёт кнопочку, после чего появляется лагерь этой нпц расы/фракции рядом с постом/городом/артефактом из которого спаунятся куча нпц и нападет на пост/город/артефакт. Захваченные нпц расой/фракцей посты/города так-же будут ими дефаться, но слабо. Так, для поддержания экшена. Но в той мере, чтоб даже самая слабая раса могла их завхатить.
как вариант , но что-то надо придумать.
Еще момент который стимулирует прирост зерга это обзорка привязаная к замку.
Насчёт обзорки хорошее замечание. Владение замком привлекает большое количество твинов. Я бы сделал просто и элегантно. За обзорки бы по прежнему давало одну рекомендацию, а вот карту сразу две. После чего обзорка бы потерял свою ценность.
почему? довольно забавно выглядит, да и привыкли уже
А я за что нибудь новенькое и оригинальное